Патч 2.1.2. Обсуждаки
Такс, новые плохие новости
Судя по всему мародер теперь будет выглядеть так:
А Наряд Короля обезьян (Сунвуко) так:
Судя по всему мародер теперь будет выглядеть так:
- (2) За каждую активную турель ваши умения «Стрела стихии», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп» и «Разрывная стрела» наносят на 40% больше урона.
- (4) При использовании умения «Питомец» призывает на помощь всех остальных питомцев героя.
- (6) Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон.
А Наряд Короля обезьян (Сунвуко) так:
- (2) При использовании «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» или «Волны Света» появляется двойник, который привлекает на себя внимание окружающих противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
- (4) Противники, получившие урон от взорвавшегося трупа, в течение 3 сек. получают на 500% больше урона от «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» и «Волны света».
О Божи, что же теперь делать?! Придется не как раньше, ставить турели, сворачивать Диаблу и сидеть в ВКонтакте, а самому играть!!!111Судя по всему мародер теперь будет выглядеть так:
(2) За каждую активную турель ваши умения «Стрела стихии», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп» и «Разрывная стрела» наносят на 40% больше урона.
(4) При использовании умения «Питомец» призывает на помощь всех остальных питомцев героя.
(6) Турели используют ваши тратящие ненависть навыки когда вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон.
Sonic, А с чего там вообще расстраиваться? 2 монаховских сета и Мародер просто реворкнуты, они не стали сильнее или слабее (1000 бурь стал сильнее, точнее он юзабельным стал), в них будет интересней играть, появиться вариативность, всё. Те, кто вопят, что сеты понерфлены, ну я написал от куда они...
Первое впечатление - латенси 250-300 неиграбельна
Гуфнул Варвара, делая рывок. Рывок -> Ожидание... -> Ожидание -> Отвисание -> Труп
Еще из замеченного:

Гуфнул Варвара, делая рывок. Рывок -> Ожидание... -> Ожидание -> Отвисание -> Труп
Еще из замеченного:
- Некоторые крафтовые легендарки получают статы древних, но на них нигде не написано, что они древние
- Вор Крови, он же гоблин с шардами, кидает ~350 шардов на Т6
eksait писал(а):Sonic, А с чего там вообще расстраиваться? 2 монаховских сета и Мародер просто реворкнуты, они не стали сильнее или слабее (1000 бурь стал сильнее, точнее он юзабельным стал), в них будет интересней играть, появиться вариативность, всё. Те, кто вопят, что сеты понерфлены, ну я написал от куда они...
Читай внимательнее, я написал об "однокнопочном инженере", который позволял играть с пивасом в одной руке, а второй коту леща отвешивать. В этом ракурсе - это нерф ультраказуального стиля игры, коим многие и играют.
дык я ж и написал, что хз, за что гидру, да ещё и так бодро =)) единственная причина - заставить рэйндей что-то делать, под раздачу корочеВат? Что правильного в нерфе сорки?
ванильный км был упоротым, единственного хорошего в нём - понастальгировать, он чуть ли самый зелёный всё-таки =)) а про описаное выше (которое там выше) - оно никуда не делось, но ололо, мы же не можем не в новом неотбалансированном бегать.Ни архонта, ни км в игре нет. Их убили в угоду новой, невероятно свежей мульке от Близз и Ко-ко-ко кулдаун редакшн То, что в игре есть сет выра и несколько шмоток на фриз (вполне приятных) ванильные билды не вернет. А хотелось бы
На нерф гидр можно и с надеждой смотреть, может чего допилят к ним ещё =) я склоняюсь к тому, что цифры просто пока какие-то не те, что будут и не факт, что они в итоге будут вообще.
ну фигасе нерф, а соплей то было... =)(2) При использовании «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» или «Волны Света» появляется двойник, который привлекает на себя внимание окружающих противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
(4) Противники, получившие урон от взорвавшегося трупа, в течение 3 сек. получают на 500% больше урона от «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» и «Волны света».
Инфа с оффорума из первых рук по поводу ДХ:
немного непривычно стало играть измененным ДХ, но криты по 250-300кк радуют.
На Т6 на рифт-боссе выставил три сентри, и с одного выстрела кластеркой он лег.
Колчан на доп. сентри не работает - с пасивкой всего три ставятся.
Стрим смотрел только что,за ДХ. Что сказать,35 вп он закрыл 38 нет дважды.Ресурса просто не хватает даже с пепелкой,турели(у него самонаводящиеся) постреливают с вашей АС,таскеры до свидания,стрелять разрывной нужно в мобов,рефлект и смерть одно и тоже,как и молния,так как кайтить не выйдет( нужно же стрелять). В общем попа.но для Т6 пойдет.
В общем тот же огнебилд на кластерную только через турели,но с очень большим уроном.
Да, таскеры не нужны. С ресурсом проблемы (пепельник немного выручает)
Брейкпоинты остались в плане родной скорости выпуска болтов турели. Таксеры все так же апают скорость выстрелов турели. Каждый твой выстрел спендером турели повторяют. Бафф +40% урона от количества турелей не спадает, тоесть ставишь в начале локации все три туррели и настреливаешь треш с руки, бафф держится. С одноручкой и ночным охотником комфортно, ненависть регенить быстро.
Самым пока удобным показалось следующее: убрал таскеры, одел фулл мародер и фулл наталью. Так же достал и протер от пыли свои наручи силача. Поставил на панель ливень возмездия на огонь, который отбрасывает. Он следует за персонажем. При большом скоплении белых мобов откатывается моментально, иногда удается запустить 3-4 стака дождя. Очень непривычно с накоплением заряда, да и в целом пока по ощущениям средне, но когда понял что бафф к урону не спадает стало проще, останавливаться почти не приходится. Пока пробежался по 36му рифту, разницы не особо заметил. Как знакомый вд проснется опробуем 42+
Царство испытаний
Время между волнами сократилось
Были внесены незначительные изменения в типы появляющихся противников
Награда теперь зависит от уровня ключа, который вы получили
Кто то может пояснить о чем идет речь?
Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
TesturMight,
Ты об этом?
Возможно речь об опыте и золоте за прохождение испытания?
Ты об этом?
Награда теперь зависит от уровня ключа, который вы получили
Возможно речь об опыте и золоте за прохождение испытания?
-
ГоблыйАлчин -
- Сообщения: 306
- Откуда: Питер
- Репутация: 243
- Статус: Не в сети
ZloyKaban писал(а):TesturMight писал(а):Кроче, если круза оставят в том виде, что он сейчас, то выбить меч+щит и бегать с порицанием, и пусть метелица подавиться своими идеями
Это мысль.
Сомневаюсь. Свести дроп меча и щита к шансу его получения, как кукри илм катастрофы и вот куча задротчасов чтобы не выглядеть нагибаловым.
MICTIAN писал(а):близы:
не, вот вам новый сет, МЫЖ Б%№ДЬ старались, делали его, теперь будите играть только в нём, по крайней мере до следующего сезона, а механику старых сетов мы опять убьём, чтоб у вас опять выбора не было!
Правильно, а чем им ещё поддерживать интерес к сезонам ? Апнули одних - опустили других. Добавили новые сеты - пробуйде. А не пойдёт - ну и фиг с ним

Задрот писал(а):Датамайн ПТР показал, что Мародера и Гидр понерфили. И это после заявлений близзов о том, что они ничего не будут нерфить, а подтягивать слабое до уровня сильного. Вы еще верите близзам? Игра после нерфа зачаровывания ванильных вещей в аддоне скатывается во все больше и больше унылое овно, даже фанаты игры, вроде меня, буквально заставляют себя в нее играть, но терпение то не бесконечное...
Ну как вариант - игнор сезонов со стороны адекватных игроков, но таких я думаю будет не много

з.ы Искренне жаль мародёра

Последний раз редактировалось Legatus 19 ноя 2014, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Necromax, да чего это КМ был упоротым? Я вообще оскорбился
Вот ВВ - упоротость, сагласин
Основа любой пачки на см10 и при адекватно собранном гире еще и хороший дамаг. Хотя днарей с 90к дпс и "пермаконтролем" было тоже достаточно, но вообще билд был клевый. Главное макрос было сделать
У нерфа гидр должна быть мотивация, повторюсь. Либо тяжелые наркотики, либо новая механика какая-то или улучшение в другом каком-то месте
stiG, у фрейма должна быть желтая рамка. Есть?
Отписывайтесь по поводу тестов дх и сорок. Как бы у меня хиросима седалищного нерва не началась


Основа любой пачки на см10 и при адекватно собранном гире еще и хороший дамаг. Хотя днарей с 90к дпс и "пермаконтролем" было тоже достаточно, но вообще билд был клевый. Главное макрос было сделать

У нерфа гидр должна быть мотивация, повторюсь. Либо тяжелые наркотики, либо новая механика какая-то или улучшение в другом каком-то месте

stiG, у фрейма должна быть желтая рамка. Есть?
Отписывайтесь по поводу тестов дх и сорок. Как бы у меня хиросима седалищного нерва не началась

Гидрам апнули скорость атаки , но снизили разовый урон.
По всей видимости выходит тож-на-тож

-
ГоблыйАлчин -
- Сообщения: 306
- Откуда: Питер
- Репутация: 243
- Статус: Не в сети
вв просто скучный был =)Necromax, да чего это КМ был упоротым? Я вообще оскорбился Вот ВВ - упоротость, сагласин
а по гидрам - я ж говорил, рано бить тревогу, сейчас народ потестит массово в разных билдах, подправят немного урон и будет всё ок
всякие "а-а-а, марадёр рип"/"сунвуко убили" и прочее тоже как бы мимо прошли
Necromax, ага. Води мышкой по экрану с зажатой m2. Можно спать, есть, пить
Вечером уже буду тестить гидры со спаркером, горнилом, кипером, может даже скрафчу девастатор - у него ас другая. ну и со свичем ТиТ. Печалька, что нового сета нет. Хотелось бы и с ним глянуть. Две мамот гидры под купол - вкусняшечка

Вечером уже буду тестить гидры со спаркером, горнилом, кипером, может даже скрафчу девастатор - у него ас другая. ну и со свичем ТиТ. Печалька, что нового сета нет. Хотелось бы и с ним глянуть. Две мамот гидры под купол - вкусняшечка

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 320