3й сезон, старт 10го апреля.
Сообщений: 117
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
DimonamoN---От сезонов мы теперь никуда не денемся---
мне, например, по кайфу качаться/выбивать по новой
ожидание чуда что ли, чего то нового неизведанного) (когда ты весь голый)
2й начал ДХ, заканчиваю варом, монк висит пока, никак его не задействую
3й хз, ждем патч ноут, что будет в итоге, куда выведет кривая рандома близов
мне, например, по кайфу качаться/выбивать по новой
ожидание чуда что ли, чего то нового неизведанного) (когда ты весь голый)
2й начал ДХ, заканчиваю варом, монк висит пока, никак его не задействую
3й хз, ждем патч ноут, что будет в итоге, куда выведет кривая рандома близов

ataman, совершенно в точку, кроме этого кайфа ещё и новые леги, сезонные плюшки, и возможность побиться за место в рейтингах завоеваний.
И это просто замечательно, не понимаю людей играющих в нормале без сезона, играть ради поиска бис шмота которая даст +2-3% урона и для этого перебить миллиарды элиты ? Не спасибо.
И это просто замечательно, не понимаю людей играющих в нормале без сезона, играть ради поиска бис шмота которая даст +2-3% урона и для этого перебить миллиарды элиты ? Не спасибо.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, у каждого своя цель: кто-то любит начинать с нуля у разбитого корыта (пустого сундука), кого-то манят завоевания и высокие места в ладдере - это нормально. Пока мы чего-то желаем - игру не бросаем)
Моя цель - 800-й парагон (играя и в нонладдере, и в сезонах).
p.s. раньше была цель играть за все классы (но одеть все 6 классов для фарма высоких ВП и каждому классу уделять внимание - нет столько времени просто).
Мой личный рейтинг классов (никого не хочу обидеть, просто так сложилось):

Моя цель - 800-й парагон (играя и в нонладдере, и в сезонах).
p.s. раньше была цель играть за все классы (но одеть все 6 классов для фарма высоких ВП и каждому классу уделять внимание - нет столько времени просто).
Мой личный рейтинг классов (никого не хочу обидеть, просто так сложилось):






Morterion, а пройти 40й ВП в СОЛО будучи под бафами от трех комплектов - это не под скилл завоевание ?
Ну давай посмотрим. Для начала, само по себе прохождение ГР40 соло - это не проблема даже на ХЦ. Более того, у каждого класса по итогам 2.2 есть два сета, которые позволяет это сделать сухо и комфортно. Но вот беда, надо пройти в трех. Тут у нас есть 3 варианта:
1) Сделать два прохождения на одном классе и еще одно прохождение - на другом. Например, Аккан+Роланд+ИК. Упирается в то, за сколько ты сможешь нафармить вторым классом 5 кусков (рорг уже есть). При наличии группы для шаринга это лишние 2-20 часов (в зависимости от везения).
2) Играть монком. Одно прохождение в стормах. Второе - в Инна+Санвуко. С Санвуко берем амуль, шлем, плечи. С Инны берем ботинки, штаны, пояс, чест, перчи. Как альтернатива - не использовать Санвуко амуль и взять Инна вепон. Главная отличительная черта - обе вещи кадалятся крайне плохо, можно легко продолбиться те же 20 часов.
3) Использовать на ДХ/ВД/Барбе какой-нибудь бестолковый сет. Инвокер, Шадоу и т.д. В качестве основного берется или М4/Наталия 6, или ИК. Единственный вариант, который представляет сложность на ХЦ, т.к. ходить в М4+Шадоу на 40 рифте уже некомфортно. Потенциально скилловый вариант, но... ты заведомо проигрываешь тем, кто выбирает (1) или (2) и при этом нормально выбивает шмот.
А еще давай учтем, что в принципе выход на фарм Т6 - это от 8 до 30 часов, в зависимости от дропа.
Итого, получаем, что выполнение конквеста занимает от 20 до 60 часов, в зависимости от везения с дропом. И где здесь, простите, место для скилла?
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Morterion, ну так прежде чем так критиковать предложи что нить дельное на так сказать скилл, Диабло это не совсе та игра где решает скилл.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138 писал(а):Morterion, ок можеш привести в таком случае пример завоевания для скилла ?
В конквесте на первый 70-й рандом не решал. Софткор, конечно, запорол себе все веселье абузом Т6 баунти, но на ХЦ это был результат дней тренировок и теорикрафта.
Малтаель Т6 ХЦ - вообще никакого рандома. Собираемый за 30-60 минут минимум шмота, а дальше - грамотно проведенный бой. Как брали на СЦ, не в курсе. Возможно, тоже был интересный бой.
Чтение книжек. При всей моей нелюбви к этом конквесту, реально там сильно от рандома только 5 акт зависел. Ну и то, +-20 минут - это не +- 20 часов.
Теоретически, конквест на 300 мобов из сундука тоже может не зависеть от рандома, если получится сделать без шмота. Но пока непонятно.
Кстати, тайм-ран мог бы быть не рандомным, если бы они подняли время до 1:20 примерно. За это время можно пробежать и без специального шмота, если постараться.
Ну и да. Конквест на Парагон 1000 тоже не будет рандомным

Morterion, на 1000 парагона ? Причем тут скилл ? Тупо метелить миллионы мобов в обвесе на +% опыта, действительно нужен нехилый уровень скилла.
А по поводу спринтера, так он будет в 3м сезоне, и это как раз таки на скилл, ибо мало иметь нужный шмот, нужно знасть все акты наизусть.
А по поводу спринтера, так он будет в 3м сезоне, и это как раз таки на скилл, ибо мало иметь нужный шмот, нужно знасть все акты наизусть.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, имеется ввиду, что здесь не такое значительное влияние рандома. Крушишь себе мобов независимо от дропа и карты.
Последний раз редактировалось 3LiON 23 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Morterion, на 1000 парагона ? Причем тут скилл ? Тупо метелить миллионы мобов в обвесе на +% опыта, действительно нужен нехилый уровень скилла.
Я все-таки привел это как пример не зависящего от рандома конквеста, а не как крайне скиллового.

А по поводу спринтера, так он будет в 3м сезоне, и это как раз таки на скилл, ибо мало иметь нужный шмот, нужно знасть все акты наизусть.
Ок, давай посмотрим на данные первого сезона. Сезон стартовал в ночь с 29 по 30. 4 сентября мы сделали конквест на хц, получив второе место по Европе. При этом Данетты я выбил 3 сентября. А далее мы за день выучили все паттерны, запомнили звуки в нужном склепе, придумали как убивать Арану, чтобы она не убежала и т.д. 3 дня чтобы нарандомить шмот, 1 день чтобы научиться делать конквест.
Но ведь сейчас все намного интересней! По итогам первого сезона 323 человека сделали конквест на СЦ и 320 человек - на ХЦ. Все они УЖЕ прекрасно знают акты, умеют играть данетта-билдами, знают все возможные нюансы. Кто-то делает спид-раны лучше, кто-то хуже (можно ведь и за 55 минут сделать). Но все эти 650 человек делают их достаточно хорошо, чтобы уложиться в 60 минут. А теперь, внимание, вопрос: кто из них получит первое место, если каждый из них обладает достаточным скиллом (пусть и разным)?
Morterion, все твои расуждения верны. Но причитания о завоеваниях, завязаных на скилле, разбиваются об один маленький, но значимый факт: Дьяблатри - игра целиком и полностью завязанная на рандоме.
Но надо иметь ввиду, что рандом в санктуарии всем одинаково светит и может быть как позитивным так и негативным.
Но надо иметь ввиду, что рандом в санктуарии всем одинаково светит и может быть как позитивным так и негативным.
Morterion, я тебе уже говорил, эта игра меньше всего завязана на скилл. Существует много ММО игр и везде нужен скилл, только % влияния скилла в них разный, в Диабло этот процент 10 а то и меньше, 90% это рандом лута. Поэтому какой смысл пытаться придумывать завоевание на скилл, если в любом случае выиграет тот кому прокнуло при равном скилле.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
3LiON, тут два фактора. Во-первых, конквесты в первой своей итерации как раз были той самой уникальной частью, не завязанной на рандом. И это круто. Во-вторых, рандом сам по себе работает вполне вменяемо, когда можно оперировать какими-то статистическими величинами. Например, дроп камней (обычных, не легендарных) - это тоже рандом. Но их падает достаточно много, чтобы говорить о некотором среднем дропе.
Другой пример - топ ГРифтов вне сезона. Рано или поздно ты все равно выбьешь свой идеальный шмот. И рано или поздно ты все равно получишь свой зомби-рифт со Стоунсингером в конце (или что нужно конкретно твоему билду). А уж какое время ты покажешь в этот момент истины - зависит от твоего скилла, билда и прочих объективных факторов.
На больших промежутках времени фактор везения перестает играть какую-либо значимую роль. Проблема конквестов как раз в том, что места распределяются на малых промежутках времени.
Другой пример - топ ГРифтов вне сезона. Рано или поздно ты все равно выбьешь свой идеальный шмот. И рано или поздно ты все равно получишь свой зомби-рифт со Стоунсингером в конце (или что нужно конкретно твоему билду). А уж какое время ты покажешь в этот момент истины - зависит от твоего скилла, билда и прочих объективных факторов.
На больших промежутках времени фактор везения перестает играть какую-либо значимую роль. Проблема конквестов как раз в том, что места распределяются на малых промежутках времени.
Morterion, нет, это их проеимущество, а не проблема.
Если бы конквесты были бы долгими, то игрок, который может позволить себе жопочасы получает значительное, непреодолимое для казуалов преимущество. А их краткосрочность как раз за счёт рандома позволяет и тебе, и мне расчитывать на попадание в таблицу. Ты же понимаешь, что если тебе прокнуло, то это ещё не гарантирует твоё лидерство, и в любом случае нужно приложиться. Поэтому, если уж мне прокнуло, то я хочу воспользоваться этим преимуществом, позадрачивать 3-4 дня, приложиться как следует, обогнать жопочасников-ноулайферов, как это было во втором сезоне, и, попав в таблицу, с чувством полного удовлетворения вернуться к другим развлечениям.
Если бы конквесты были бы долгими, то игрок, который может позволить себе жопочасы получает значительное, непреодолимое для казуалов преимущество. А их краткосрочность как раз за счёт рандома позволяет и тебе, и мне расчитывать на попадание в таблицу. Ты же понимаешь, что если тебе прокнуло, то это ещё не гарантирует твоё лидерство, и в любом случае нужно приложиться. Поэтому, если уж мне прокнуло, то я хочу воспользоваться этим преимуществом, позадрачивать 3-4 дня, приложиться как следует, обогнать жопочасников-ноулайферов, как это было во втором сезоне, и, попав в таблицу, с чувством полного удовлетворения вернуться к другим развлечениям.
Morterion писал(а): Рано или поздно ты все равно выбьешь свой идеальный шмот. И рано или поздно ты все равно получишь свой зомби-рифт со Стоунсингером в конце (или что нужно конкретно твоему билду).
Извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш конструктивный диалог, но с этой фразой не соглашусь, так как ты оперируешь понятием продолжительности фарма, а как мы видим по продолжительности 2 сезона, она не настолько велика (имеется ввиду, не велика для того, что бы прям все что нужно нафармить). Поэтому считаю, что в сезонах (если по продолжительности они будут такие как №2) скил нужен лишь небольшой кучке людей которым повезло нафармить то, чего они хотели. В остальном если не считать 2 сезон, соглашусь, на большом промежутке времени, когда нафармил все, нужен скил и только!
P.S. Так как тут многие любят горнило, приведу пример, 4 моих друзей не получили за 500 парагона ни одного горнила, мне упало 2 ПОДРЯД (на ловку и инт) и через 1 рифт упало еще одно (на ловку). При игре монком.

Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Kolotywka, угу 3й сезон - сезон Варвара
У меня ощущение, что Близзы каждый сезон планируют завязывать на определенный класс.
1й сезон планировали завязать на креста, с билдом фаланги, но из-за того, что сезон был первым, получилось не очень чётко выраженный класс и в итоге доминировали в основном ДХ.
2й сезон уже более выразителен под монка, но и остальные классы не обидели и опять же ДХ чувствовали себя вполне уютно.
И вот наступает 3й сезон, который будет кишить Джигурдами танцующими в вихрях, хотя и остальным классам накинули плюшек в виде новых и переделанных старых комплектов.
Жаль легендарный камешек только один завязаный на лёд, было бы неплохо увидеть камешки на все виды стихий.
У меня ощущение, что Близзы каждый сезон планируют завязывать на определенный класс.
1й сезон планировали завязать на креста, с билдом фаланги, но из-за того, что сезон был первым, получилось не очень чётко выраженный класс и в итоге доминировали в основном ДХ.
2й сезон уже более выразителен под монка, но и остальные классы не обидели и опять же ДХ чувствовали себя вполне уютно.
И вот наступает 3й сезон, который будет кишить Джигурдами танцующими в вихрях, хотя и остальным классам накинули плюшек в виде новых и переделанных старых комплектов.
Жаль легендарный камешек только один завязаный на лёд, было бы неплохо увидеть камешки на все виды стихий.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
3LiON, все так, везение вполне может компенсировать жопочасы. Сам я достаточно негативно отношусь к конквестам, требующих более 48 часов, так как они ставят в невыгодное положение людей с работой. Да и даже 48 часов много - не спать двое суток крайне тяжело. Но ведь возможны конквесты одновременно без рандома и без жопочасов. 70 уровень - 4 часа и никакого рандома. Малтаель Т6 - 6-8 часов и никакого рандома. Посидел ночь - или победил, или плохо готовился. Я, кстати, совершенно не выступаю за полное отсутствие рандома в конквестах. Пусть будет хоть конквест на выбивание древних версий Кукри+Кридера+Фурнаса, пофиг. Все что мне надо - один адекватный конквест, где скилл > рандом. Во всем остальном можно и не участвовать на "серьезном" уровне. Когда конквестов 5 штук, можно сделать и на скилл, и на рандом, и на железный зад. И еще два останется! 
В этом плане второй сезон очень сильно подкачал, т.к. конквесты были совершенно одинаковые: нафармил свой М6 и прокатился по клавиатуре лицом. Ну, кроме книжек
PIMPLE, так я ведь не просто так написал
Как бы мы сами в первом сезоне безуспешно кадалили Кукри 500 часов, безрезультатно. Итого, 500 часов команды - в трубу. Во втором сезоне мы-таки сперва озаботились подсчетом вероятностей и матожиданий, поэтому в принципе не стали долбиться. При игре по 4 часа каждый день (что не так мало), за полтора месяца выходит всего лишь 180 часов, так что скорее всего нужная древняя шмотка не упадет.

В этом плане второй сезон очень сильно подкачал, т.к. конквесты были совершенно одинаковые: нафармил свой М6 и прокатился по клавиатуре лицом. Ну, кроме книжек

PIMPLE, так я ведь не просто так написал
топ ГРифтов вне сезона
Как бы мы сами в первом сезоне безуспешно кадалили Кукри 500 часов, безрезультатно. Итого, 500 часов команды - в трубу. Во втором сезоне мы-таки сперва озаботились подсчетом вероятностей и матожиданий, поэтому в принципе не стали долбиться. При игре по 4 часа каждый день (что не так мало), за полтора месяца выходит всего лишь 180 часов, так что скорее всего нужная древняя шмотка не упадет.
Сообщений: 117
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238