Эффективная прокачка в третьем сезоне.
Huk писал(а):Inflexible,![]()
Ты ее с контактика подгружаешь, а на работе соцсети закрыты. Дома даже заходить сюда не хочу, так как есть Диабла, жена, ХС на крайняк, да еще и ХОТС дали

-
Inflexible -
- Сообщения: 8
- Откуда: Киев
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
Inflexible, соц. сети заблокированы? Какие изверги так сделали?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Насколько мне известно, "косметика" будет даваться за 400 ОД придуманные именно для сезона, а не общие. Так что халявы такой очевидной не будет.
Новые декоративные награды
Если в третьем сезоне вы будете старательно получать новые достижения, то вам достанется эксклюзивный сезонный флаг (для его получения требуется 100 очков достижений) и рамка для портрета (400 очков достижений). Эти награды идут в дополнение к последним предметам из комплекта завоевателя, предназначенного для трансмогрификации. Комплект станет доступен лишь тем игрокам, которым удастся развить героя до 70-го уровня в течение третьего сезона.
Huk писал(а):Inflexible, соц. сети заблокированы? Какие изверги так сделали?
Админы

Чтоб им неладно было

-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Inflexible,Дома даже заходить сюда не хочу, так как есть Диабла-жена
fxd
Спасибо, поржал

-
Inflexible -
- Сообщения: 8
- Откуда: Киев
- Репутация: 11
- Статус: Не в сети
Немного советов, основанных на собственном опыте.
Прокачка до 70:
1) Основное время качаться в ХоА, начиная с того момента, как появится вменяемое АоЕ. До этого можно поделать нейтральные баунти типа хеллрифта.
2) ХоА не дает максимальную экспу в минуту, существует некоторое число баунти, которые лучше. Как примеры: Cursed War Room и Tides of Battle. Проблем несколько:
Во-первых, эти баунти надо знать и уметь делать. Если ваш выводящий не знает трех точек спауна Tides of Battle, вы там только потеряете экспу.
Во-вторых, список получается только опытным путем в зависимости от вашего сетапа. Стоит смотреть на баунти в соборе 2 уровня, ХоА, криптах перед Леориком, на очень быстрые ивенты (за все ивенты дается одна и та же экспа, поэтому если вы можете делать какой-то за минуту, то это эффективно), на сундуки. Среди сундуков есть однозначно хорошие (в ХоА3) и однозначно плохие (например, у Араны). Если вдруг вы знаете, как ловко находить Cursed Spire у в Архивах ЗК, дерзайте и пробуйте
И последняя проблема: даже если вы сможете делать десяток баунти крайне эффективно, они все равно будут попадаться достаточно редко, чтобы повлиять на общую картину. Или вы 100% времени делаете ХоА3, или 90% времени на ХоА3 и 10% на баунти. Даже если баунти в 3 раза круче, общую картину это не меняет. Но лишние полчаса - не лишние, если вас волнуют первые места.
3) Не надейтесь на крафт вепона с -рек. Вероятность успешного крафта достаточно низкая.
4) Используйте монка. Если монк не тащит, научите монка играть. Затащит. Также хорошими классами являются визард, вд и барб. Крузак может спасти человека в лаге (на ХЦ), ДХ на прокачке бестолковый вагон.
5) Сложность. Ваша задача - разрывать мастер максимальное число времени. Возможно, софткор может разрывать и Т1, но на ХЦ мастер - это оптимально.
Мастер должен именно разрываться. Если вы по полчаса бьете босса - это не вариант. В данном случае лучше переключиться на хард, но еще лучше - поменять стратегию и начать-таки разрывать мастер.
Держать мастер 100% времени нет смысла. Хорошие моменты для включения - лвлы 20 и 30. На 67-69 можно и отключить.
6) Закупайтесь. Если у вас 10 уровень и нет колец на 2-4 дамага, их обязательно стоит купить. Если играете с войсом, всегда озвучивайте крутые шмотки. Например, тапки со скоростью бега, кольца на дамаг, хорошие двуручки. Закупаться стоит регулярно и быстро. У нас 4 акта и 4 человека в игре. Договоритесь, кто что проверяет. Время потраченное на закуп практически всегда отбивается благодаря дамагу, но на ХЦ оно еще и помогает не отъехать.
7) Не забывайте менять скиллы. Если вы считаете, что только капитан Очевидность будет на 20-м уровне напоминать всем поставить пассивки... хреново будет группе без капитана. Крутой вариант - сделать бумажку и выписать на ней, на каком уровне что берется. Займет 5 минут, сэкономит 20.
Также для энтузиастов:
1) Были добавлены новые баунти. Судя по отзывам, с ними связано много разных багов, поэтому вы можете поискать баунти с забагованной экспой. Найдете - победили
2) Можете поэкспериментировать со сдачей квестов на Т6. Перед С2 была использована заплатка, которая уменьшает экспу за повторное выполнение квеста. Возможно, это можно обойти.
Одевание на 70-м.
Почитайте ценные советы, например этот.
Ваша фундаментальная задача - одеть на группу одного человека, который сможет тащить высокие торменты, и сделать это максимально быстро. Сможете закрывать Т4 рифты за 5 минут - оторветесь. Что вам в этом поможет:
1) Делайте ставку на сет, который легко собрать. Вы должны тащить с 2 или 4 кусками. Пока вы фармите последний кусок жнеца на Т1, ДХ уже гоняет Т6 рифты с М4.
2) https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1718538849
Выучите это. Посчитайте, сколько "стоит" ваш сет. Несмотря на то, что в Санвуке "всего" 4 куска, вы их хрен соберете быстро.
3) Выбейте РОРГ из А1 сундуков. Делайте баунти на такой сложности, чтобы вы быстро делали сплит. Идеальный вариант - делать все баунти, пока вы ждете таймера в ГРифте.
4) Хорошие классы для быстрого поднятия фарма - барб (ВОТВ2, ИК2, Раекор4), ДХ (М4). Средние - Визард (ФБ4, ДМО4), Монк (Санвуко2/4). Плохие - Крузак и ВД.
5) Дублируйте дамажные классы. Да, шаринг шмота - не панацея, но шансы увеличивает. Если вы за 30 минут в 2 барбов найдете 2 куска на 500% дамага ренда, вы сэкономите столько времени, что успеете прокачать любые нужные классы. Старайтесь иметь в команде 2-3 класса. Также очень хорошо помогает монк.
6) Бережно одевайте своих зДПС. Помните, что этот убогий Ксефириан с %лайфы и резами, который вы хотите разбить, является наикрутейшим амулетом для вашего танкующего крузака. Также постарайтесь сделать так, чтобы зДПС не пришлось фармить соло (например, когда все остальные уйдут спать). Ответственный игрок на этой роли не будет кадалить себе дамажный сет, и может оказаться в ситуации, когда прошло 20 часов, а он не может убить моба на Т1. Не надо так.
Прокачка до 70:
1) Основное время качаться в ХоА, начиная с того момента, как появится вменяемое АоЕ. До этого можно поделать нейтральные баунти типа хеллрифта.
2) ХоА не дает максимальную экспу в минуту, существует некоторое число баунти, которые лучше. Как примеры: Cursed War Room и Tides of Battle. Проблем несколько:
Во-первых, эти баунти надо знать и уметь делать. Если ваш выводящий не знает трех точек спауна Tides of Battle, вы там только потеряете экспу.
Во-вторых, список получается только опытным путем в зависимости от вашего сетапа. Стоит смотреть на баунти в соборе 2 уровня, ХоА, криптах перед Леориком, на очень быстрые ивенты (за все ивенты дается одна и та же экспа, поэтому если вы можете делать какой-то за минуту, то это эффективно), на сундуки. Среди сундуков есть однозначно хорошие (в ХоА3) и однозначно плохие (например, у Араны). Если вдруг вы знаете, как ловко находить Cursed Spire у в Архивах ЗК, дерзайте и пробуйте

И последняя проблема: даже если вы сможете делать десяток баунти крайне эффективно, они все равно будут попадаться достаточно редко, чтобы повлиять на общую картину. Или вы 100% времени делаете ХоА3, или 90% времени на ХоА3 и 10% на баунти. Даже если баунти в 3 раза круче, общую картину это не меняет. Но лишние полчаса - не лишние, если вас волнуют первые места.
3) Не надейтесь на крафт вепона с -рек. Вероятность успешного крафта достаточно низкая.
4) Используйте монка. Если монк не тащит, научите монка играть. Затащит. Также хорошими классами являются визард, вд и барб. Крузак может спасти человека в лаге (на ХЦ), ДХ на прокачке бестолковый вагон.
5) Сложность. Ваша задача - разрывать мастер максимальное число времени. Возможно, софткор может разрывать и Т1, но на ХЦ мастер - это оптимально.
Мастер должен именно разрываться. Если вы по полчаса бьете босса - это не вариант. В данном случае лучше переключиться на хард, но еще лучше - поменять стратегию и начать-таки разрывать мастер.
Держать мастер 100% времени нет смысла. Хорошие моменты для включения - лвлы 20 и 30. На 67-69 можно и отключить.
6) Закупайтесь. Если у вас 10 уровень и нет колец на 2-4 дамага, их обязательно стоит купить. Если играете с войсом, всегда озвучивайте крутые шмотки. Например, тапки со скоростью бега, кольца на дамаг, хорошие двуручки. Закупаться стоит регулярно и быстро. У нас 4 акта и 4 человека в игре. Договоритесь, кто что проверяет. Время потраченное на закуп практически всегда отбивается благодаря дамагу, но на ХЦ оно еще и помогает не отъехать.
7) Не забывайте менять скиллы. Если вы считаете, что только капитан Очевидность будет на 20-м уровне напоминать всем поставить пассивки... хреново будет группе без капитана. Крутой вариант - сделать бумажку и выписать на ней, на каком уровне что берется. Займет 5 минут, сэкономит 20.
Также для энтузиастов:
1) Были добавлены новые баунти. Судя по отзывам, с ними связано много разных багов, поэтому вы можете поискать баунти с забагованной экспой. Найдете - победили

2) Можете поэкспериментировать со сдачей квестов на Т6. Перед С2 была использована заплатка, которая уменьшает экспу за повторное выполнение квеста. Возможно, это можно обойти.
Одевание на 70-м.
Почитайте ценные советы, например этот.
Ваша фундаментальная задача - одеть на группу одного человека, который сможет тащить высокие торменты, и сделать это максимально быстро. Сможете закрывать Т4 рифты за 5 минут - оторветесь. Что вам в этом поможет:
1) Делайте ставку на сет, который легко собрать. Вы должны тащить с 2 или 4 кусками. Пока вы фармите последний кусок жнеца на Т1, ДХ уже гоняет Т6 рифты с М4.
2) https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1718538849
Выучите это. Посчитайте, сколько "стоит" ваш сет. Несмотря на то, что в Санвуке "всего" 4 куска, вы их хрен соберете быстро.
3) Выбейте РОРГ из А1 сундуков. Делайте баунти на такой сложности, чтобы вы быстро делали сплит. Идеальный вариант - делать все баунти, пока вы ждете таймера в ГРифте.
4) Хорошие классы для быстрого поднятия фарма - барб (ВОТВ2, ИК2, Раекор4), ДХ (М4). Средние - Визард (ФБ4, ДМО4), Монк (Санвуко2/4). Плохие - Крузак и ВД.
5) Дублируйте дамажные классы. Да, шаринг шмота - не панацея, но шансы увеличивает. Если вы за 30 минут в 2 барбов найдете 2 куска на 500% дамага ренда, вы сэкономите столько времени, что успеете прокачать любые нужные классы. Старайтесь иметь в команде 2-3 класса. Также очень хорошо помогает монк.
6) Бережно одевайте своих зДПС. Помните, что этот убогий Ксефириан с %лайфы и резами, который вы хотите разбить, является наикрутейшим амулетом для вашего танкующего крузака. Также постарайтесь сделать так, чтобы зДПС не пришлось фармить соло (например, когда все остальные уйдут спать). Ответственный игрок на этой роли не будет кадалить себе дамажный сет, и может оказаться в ситуации, когда прошло 20 часов, а он не может убить моба на Т1. Не надо так.
Morterion, несколько ньюансов из личного опыта на старте С2.
- фармить шмот на Т6 выгоднее до столбика, но надо помнить, что потом Т6 фармить будет вобще не выгодно, а ключи нужны.
- на каче вплоть до 70Т6, ВД один из лучших в пати. на 12ом хаунт с двуручем. потом еще и петы.
- на 70ом брасы монку = фастраны Т1. 4 куска монку/дх = Т6.
- начиная с ~40 левела мы перешли на мастер (а потом на Т1) и бегали рифты. возможно баунти и выгодней, но за счет дропа есть возможность поднять сложность и скорость.
- фармить шмот на Т6 выгоднее до столбика, но надо помнить, что потом Т6 фармить будет вобще не выгодно, а ключи нужны.
- на каче вплоть до 70Т6, ВД один из лучших в пати. на 12ом хаунт с двуручем. потом еще и петы.
- на 70ом брасы монку = фастраны Т1. 4 куска монку/дх = Т6.
- начиная с ~40 левела мы перешли на мастер (а потом на Т1) и бегали рифты. возможно баунти и выгодней, но за счет дропа есть возможность поднять сложность и скорость.
Morterion, Во втором сезоне 1-70 взяли за 6 часов (5:50). Даже с учетом того, что поздно переключились на фарм рифтов, ушли в них примерно на 55м уровне, нужно было уходить с 45го максимум, до 45го поручениями.
Есть один важный момент, кольцо леорика, не важно кому оно в пати упало, как только это произошло тот человек по умолчанию начнет тащить пати, происходит это автоматически основываясь на текущей механике игры, поясняю:
Уровень монстров зависит от максимального уровня игрока в пати (переключается как только кто либо первым из пати берет уровень), это цифра напротив сложности игры в скобках (24) - как пример означает, что сейчас все монстры 24го уровня. В чем же прикол кольца леорика, человек с кольцом берет уровень раньше и тем самым увеличивает уровень монстров, остальная пати тут же начинает получать увеличенный бонус опыта за то что лупит монстров +1 уровня, в итоге они по скорости накопления опыта не отстают от того, у кото кольцо.
В этом мы убедились во втором сезоне, мне упало кольцо на 24м уровне, и я до 70го обгонял пати ровно на 1 уровень.
Скажу больше, есшли прокнул дроп кольца, одевайте того человека максимально на +% к опыту, вся остальная пати в дамаг, и вы сами себя будете апать как я писал выше.
Есть один важный момент, кольцо леорика, не важно кому оно в пати упало, как только это произошло тот человек по умолчанию начнет тащить пати, происходит это автоматически основываясь на текущей механике игры, поясняю:
Уровень монстров зависит от максимального уровня игрока в пати (переключается как только кто либо первым из пати берет уровень), это цифра напротив сложности игры в скобках (24) - как пример означает, что сейчас все монстры 24го уровня. В чем же прикол кольца леорика, человек с кольцом берет уровень раньше и тем самым увеличивает уровень монстров, остальная пати тут же начинает получать увеличенный бонус опыта за то что лупит монстров +1 уровня, в итоге они по скорости накопления опыта не отстают от того, у кото кольцо.
В этом мы убедились во втором сезоне, мне упало кольцо на 24м уровне, и я до 70го обгонял пати ровно на 1 уровень.
Скажу больше, есшли прокнул дроп кольца, одевайте того человека максимально на +% к опыту, вся остальная пати в дамаг, и вы сами себя будете апать как я писал выше.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Jika писал(а):Откуда така цифра, что до 45 на баунти, а потом рифты?
Тут имеют ввиду крафт пухи на 60 уровень, с уменьшением лвла, получается в идеале 43-47лвл, очень сильно возрастаешь по дпсу.
Благодаря наличию пионов, рифты проносятся вприпрыжку, большая вероятность поднять демаг еще выше, = дропу.
Во втором сезоне 1-70 взяли за 6 часов (5:50). Даже с учетом того, что поздно переключились на фарм рифтов, ушли в них примерно на 55м уровне, нужно было уходить с 45го максимум, до 45го поручениями
ХЦ в С2 брал 70 за 4 часа, СЦ должен был брать за 3:хх. Если третий сезон результаты не ухудшит (а он не должен), стремиться все-таки надо к 3 часам на СЦ, считая 4 часа достойным результатом. Так что если выходит 6, лучше-таки поменять стратегию.
Уровень монстров зависит от максимального уровня игрока в пати (переключается как только кто либо первым из пати берет уровень), это цифра напротив сложности игры в скобках (24) - как пример означает, что сейчас все монстры 24го уровня. В чем же прикол кольца леорика, человек с кольцом берет уровень раньше и тем самым увеличивает уровень монстров, остальная пати тут же начинает получать увеличенный бонус опыта за то что лупит монстров +1 уровня, в итоге они по скорости накопления опыта не отстают от того, у кото кольцо.
Есть экспериментальное подтверждение, что все это работает именно так? Поясню. Экспа за баунти (проверял именно их, так как числа не рандомные и легко измерять) считается в зависимости от минимума из твоего уровня и уровня игры. Если ты 62 уровень в игре 64 уровня, экспа тебе идет за 62 уровень. Если ты 64 уровень в игре 62 уровня, экспа тебе опять идет за 62 уровень. В обоих случаях мы имеем мобов 64 уровня и экспу 62 уровня для всей группы, что только замедляет прокачку. Возможно, экспа за мобов считается по другой формуле, но я сильно не уверен.
Собственно, до реальной проверки дело дошло только перед вторым сезоном, а в первом мы точно так же стакали +эксп шмот на одном человеке, и это в итоге стоило нам первого места.
Morterion, значит если падает кольцо примерно на 2Х уровне как было у меня есть смысл идти соло дальше ? Получается не пати получала больше опыта а наоборот когда я брал +1 уровень я получал меньше да ещё и монстры росли в силе для остальных... хмм жесть
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Прогнал тесты.
1) Уровень игры подгоняется под максимальный уровень при разнице <=3 уровня. Если разница 4 уровня и выше, то берется уровень лидера группы.
2) Если уровень персонажа в пределах 3 уровней от уровня игры (типа, персонаж уровень 3 и игра уровень 6), то экспа за мобов идет исходя из уровня игры. В нашем случае при наличии персонажа 3, 4 и 6 уровня в одной игре все получат столько же, сколько и персонаж уровня 6. Персонаж 6 уровня получит столько же, сколько и соло, +20% (за бонус группы).
3) Если разница 4 уровня и выше, то игра не подгоняется под максимальный уровень. Также начинают работать пенальти. Вероятно, базовая экспа берется все равно исходя из уровня игры, но из-за пенальти получается меньше. В общем, во всех сценариях у меня получилось, что все получают меньше экспы, чем надо. Поэтому за разницу в 3 уровня вылезать плохо.
Итого, если основная экспа идет за убийство мобов (а не за баунти, квесты, закрытие рифта), то завышение уровня работает положительно. Если основная экспа идет за баунти - работает отрицательно.
Закрытие рифта, сдачу квеста и всякие ивенты я проверять сейчас не буду, но если есть энтузиасты - проверьте и расскажите, что получите
P.S. В первом сезоне мы старались делать баунти с минимумом убийства мобов, поэтому с завышением уровня мы реально пролетели. Кто долбил мобов - оказался молодцом
1) Уровень игры подгоняется под максимальный уровень при разнице <=3 уровня. Если разница 4 уровня и выше, то берется уровень лидера группы.
2) Если уровень персонажа в пределах 3 уровней от уровня игры (типа, персонаж уровень 3 и игра уровень 6), то экспа за мобов идет исходя из уровня игры. В нашем случае при наличии персонажа 3, 4 и 6 уровня в одной игре все получат столько же, сколько и персонаж уровня 6. Персонаж 6 уровня получит столько же, сколько и соло, +20% (за бонус группы).
3) Если разница 4 уровня и выше, то игра не подгоняется под максимальный уровень. Также начинают работать пенальти. Вероятно, базовая экспа берется все равно исходя из уровня игры, но из-за пенальти получается меньше. В общем, во всех сценариях у меня получилось, что все получают меньше экспы, чем надо. Поэтому за разницу в 3 уровня вылезать плохо.
Итого, если основная экспа идет за убийство мобов (а не за баунти, квесты, закрытие рифта), то завышение уровня работает положительно. Если основная экспа идет за баунти - работает отрицательно.
Закрытие рифта, сдачу квеста и всякие ивенты я проверять сейчас не буду, но если есть энтузиасты - проверьте и расскажите, что получите

P.S. В первом сезоне мы старались делать баунти с минимумом убийства мобов, поэтому с завышением уровня мы реально пролетели. Кто долбил мобов - оказался молодцом

Morterion, воо так всё таки есть смысл кого то апать на +% к опыту, он не обгонит пати на 3 уровня точно а значит будет профит на рубилове пачек монстров
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Так всё-таки, 0-70 лучше играть на Мастере или Харде?
Morterion пишет про Мастер. 3LiON, напротив, про Хард.
Есть ли смысл играть в 2-3-4 одинаковых класса? Или это всё от лукавого, и можно играть как угодно?
Morterion пишет про Мастер. 3LiON, напротив, про Хард.
Есть ли смысл играть в 2-3-4 одинаковых класса? Или это всё от лукавого, и можно играть как угодно?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 319