Затишье перед бурей?
Возвращаясь к теме аддона хотелось бы послушать ваше видение УНИКАЛЬНЫХ механик для новых классов. Ну у некроманта петы - банально. Для аддона вполне можно прикрутить и к в ВД например скелетов. И тд.
Лично мне интересно появление новых веток развития для всех классов. Только потом новые классы. Дайте монашке копье и прикрутите уникальную механику владения - чем не амазонка.
Вводим дополнительную опцию в ВП - прокачка определенного навыка. Появляется механизм специализации классов .
Это так: мысли вслух.
Лично мне интересно появление новых веток развития для всех классов. Только потом новые классы. Дайте монашке копье и прикрутите уникальную механику владения - чем не амазонка.
Вводим дополнительную опцию в ВП - прокачка определенного навыка. Появляется механизм специализации классов .
Это так: мысли вслух.
3DHALI, Согласен. Выпускать аддон ради дополнительного акта - народ не поймет.
Аналогично будет если добавят один класс(думаю простым добавлением даже двух ничего не добьются).НО - эволюционный путь себя исчерпал. Требуются свежие идеи для удержания игроков. Просто сейчас урон игрока явно ограничен сверху. При постоянном росте урона и ХП монстров. Итого легко регулируемый уровень ладдера, но все ускоряющийся отток игроков при малейшем намеке.
Аналогично будет если добавят один класс(думаю простым добавлением даже двух ничего не добьются).НО - эволюционный путь себя исчерпал. Требуются свежие идеи для удержания игроков. Просто сейчас урон игрока явно ограничен сверху. При постоянном росте урона и ХП монстров. Итого легко регулируемый уровень ладдера, но все ускоряющийся отток игроков при малейшем намеке.
BviDpk, Некоторые игроки уперлись в потолок в ВП не столько невозможностью расщеплять толстых мобов, сколько уперлись в возможности своего ПК. В хороших замесах, на высоких то уровнях, уже начинаются непонятные лаги, подвисания и тормоза. И дело не только в слабых машинах, коих огромное количество, а в общении сервер-клиент.
Метелица об этой проблеме знает. Из этого то и логично предположить, что эндгейм в нашей любимой игре будет развивается в другую сторону. Великие порталы это конечно круто, и все такое. Но раскармливание мобов с каждым уровнем ВП это путь в никуда.
Метелица об этой проблеме знает. Из этого то и логично предположить, что эндгейм в нашей любимой игре будет развивается в другую сторону. Великие порталы это конечно круто, и все такое. Но раскармливание мобов с каждым уровнем ВП это путь в никуда.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
3DHALI, Раскармливание мобов имеет смысл - если само прохождение не лишено смысла как сейчас. На жирных мобах надо получить награду(лучший шмот, дополнительную возможность поднять урон и тд). Сейчас этого нет.Ведьмак продемонстрировал один из путей развития для сетов. Камешки опять же не только на 25 уровне можно апгрейдить.Введя на шмотках и порталах руны и выловив определенную комбинацию - сложить рунное слово - отличный эндгейм. Главное в Д3- соответствие усилий и награды. Иначе просто надоест.
Хотелось бы что б они как минимум пересмотрели все генераторы....помоему у все классов они (в плане урона) абсолютно бесполезные.
И что касается урона немного подрезать абсолютную важность стата крит урон, добавив на всех вещах на которых есть ку и кш, скорость и %к урону (подняв собственно процент и того и другого) и чтоб можно было сролить только два стата из этих 4, как по мне было бы намного веселей и разнообразней для билдов..ну хп поднять раз в 10.)))))
И что касается урона немного подрезать абсолютную важность стата крит урон, добавив на всех вещах на которых есть ку и кш, скорость и %к урону (подняв собственно процент и того и другого) и чтоб можно было сролить только два стата из этих 4, как по мне было бы намного веселей и разнообразней для билдов..ну хп поднять раз в 10.)))))
ну шмота еще огроменное количество над которым можно работать, а вот в плане самой игры, думаю многие согласятся кто играет в сезоне что примерно 1 неделя нового сезона это самый классный период, куча народу, снова это прекрасное чувство когда кадала делает свое грязное дело)), но вот спустя 1 - 1.5 месяца все потихоньку но уверенно пропадают, было бы неплохо посреди сезона запускать ивенты на 1-2 дня...было бы гораздо веселей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224