TurboHUD доживает последние деньки.....
Сообщений: 88
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
east, уверен на 100% что и то и то все еще делается, иначе мобы не умирали бы и домаг в игре не отрисовывался 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
east, какой смысл в расчете урона на стороне сервера без передачи данных на клиент? Сервера от скуки считать будут, что они потом с данными делать будут?
В этом случае ничего, т.к. клиент не считает урон и не отправляет его на валидацию серверу, это упоротость с технической точки зрения
Я скорее поверю в то, что могли изменить что-то в самой передаче данных, формате так, что ТХ не понимает ее. Механизм остался тем же, за нас считают, а мы смотрим на циферки. Не более.


Я скорее поверю в то, что могли изменить что-то в самой передаче данных, формате так, что ТХ не понимает ее. Механизм остался тем же, за нас считают, а мы смотрим на циферки. Не более.
east писал(а):подсчёт и то что происходит и то что передаётся клиенту это всё разные вещи
в общем суть в том что эти данные проги не получают
Эти данные прога воровала из оперативной памяти компа.

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
east писал(а):Kabancheg действительно вопрос зачем они передачу этой информации делали раньше для клиента раз это никогда в интерфейсе игры не использовалось
Зачем? А затем что бы в массовых зарубах,игра превращалась в слайд шоу






Никогда не собирал разом дюжину элиток в одном месте?
Собери и полюбуйся омг слайд шоу. Особо упоротые ПКники даже активно юзают эту багофичу, собирая толпы илиток по особому, в результате чего игра фризится намертво, будь у тебя хоть оптоволокно прямо в сервак метелки это не поможет

Радоваться надо что спустя каких то два года метелка вспомнила какое говно их сетевая оптимизация.
Раз начали делать то есть шанс что плотность мобцов изрядно увеличат

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Они не жопорукие. У каждой комманды программистов, есть свой лид. Он ходит на крутые совещания с другими крутыми парнями. И там они решают, что нет, мы так делать не будем, похер, что на это потрачено 200 часов, делать будем вот так, а то оставим - вдруг пригодится. Рядовой программист там пишет, а не решает. Кароче, менеджеров там больно дохера, как и во всех крупных девелоп-компашках. Сами-то программисты виноваты максимум в допущенных багах. А то, что в клиенте дохера мусора, и шебуршит он много. Это все охренительные управленческие решения. Когда что-то делают какое-то время, потом меняют, а отдельный человек из зоны своей отвественности вылезать не будет.
Так что, это для чего-то было нужно, только это чего-то не реализовали.
По поводу слайд-шоу, во времена ваниллы собрать мизэри филдс той же вдшкой ко входу в дефайлд крипт и наслаждаться стоп-кадрами
Так что, это для чего-то было нужно, только это чего-то не реализовали.
По поводу слайд-шоу, во времена ваниллы собрать мизэри филдс той же вдшкой ко входу в дефайлд крипт и наслаждаться стоп-кадрами

mrkostroma44, Да где вы откапываете это
.
Буквально соседняя тема, чувак. viewtopic.php?f=4&t=1083 там как раз есть человек который в этом хорошо разбирается.

Буквально соседняя тема, чувак. viewtopic.php?f=4&t=1083 там как раз есть человек который в этом хорошо разбирается.
Sephiroth писал(а):mrkostroma44, Да где вы откапываете это.
Буквально соседняя тема, чувак. viewtopic.php?f=4&t=1083 там как раз есть человек который в этом хорошо разбирается.
Просто хотим сделать так как нам удобно..за тему спс..не увидел

-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
Сообщений: 88
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 318