TurboHUD доживает последние деньки.....

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение HardDragon » 26 июн 2014, 16:39

east, уверен на 100% что и то и то все еще делается, иначе мобы не умирали бы и домаг в игре не отрисовывался :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение east » 26 июн 2014, 16:44

подсчёт и то что происходит и то что передаётся клиенту это всё разные вещи
в общем суть в том что эти данные проги не получают
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 86
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 27 июн 2014, 09:29

east, какой смысл в расчете урона на стороне сервера без передачи данных на клиент? Сервера от скуки считать будут, что они потом с данными делать будут? :lol: В этом случае ничего, т.к. клиент не считает урон и не отправляет его на валидацию серверу, это упоротость с технической точки зрения :)
Я скорее поверю в то, что могли изменить что-то в самой передаче данных, формате так, что ТХ не понимает ее. Механизм остался тем же, за нас считают, а мы смотрим на циферки. Не более.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 27 июн 2014, 10:45

Вообще то говоря весь дпс обрабатывается на сервере, в клиент посылаются только данные об уменьшении или увеличении нр конкретного объекта. Зачем весь дпс отдавался в клиент для меня была загадка, так как никакого смысла в этом нет.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 27 июн 2014, 10:49

Kabancheg писал(а):Вообще то говоря весь дпс обрабатывается на сервере, в клиент посылаются только данные об уменьшении или увеличении нр конкретного объекта. Зачем весь дпс отдавался в клиент для меня была загадка, так как никакого смысла в этом нет.

В вопросе д3 Близзард - короли оптимизации :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 27 июн 2014, 10:51

east писал(а):подсчёт и то что происходит и то что передаётся клиенту это всё разные вещи
в общем суть в том что эти данные проги не получают

Эти данные прога воровала из оперативной памяти компа. :lol: Метелка не должна предоставлять вам игровые данные на блюдечеке. Если чо то поменялось, то может жопоруки из метелки наконец то занялись оптимизацией сетевого движка, что бы он не гонял туда сюда нахрен не нужную инфу.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение east » 27 июн 2014, 10:51

SeriousM думаю кабанчик ответил вам
собственно можете почитать комментарии KJ (разработчик TH)
Kabancheg действительно вопрос зачем они передачу этой информации делали раньше для клиента раз это никогда в интерфейсе игры не использовалось
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 86
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 27 июн 2014, 10:59

east писал(а):Kabancheg действительно вопрос зачем они передачу этой информации делали раньше для клиента раз это никогда в интерфейсе игры не использовалось

Зачем? А затем что бы в массовых зарубах,игра превращалась в слайд шоу :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka:
Никогда не собирал разом дюжину элиток в одном месте?
Собери и полюбуйся омг слайд шоу. Особо упоротые ПКники даже активно юзают эту багофичу, собирая толпы илиток по особому, в результате чего игра фризится намертво, будь у тебя хоть оптоволокно прямо в сервак метелки это не поможет :peka:
Радоваться надо что спустя каких то два года метелка вспомнила какое говно их сетевая оптимизация.
Раз начали делать то есть шанс что плотность мобцов изрядно увеличат :monk2:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 27 июн 2014, 11:13

Они не жопорукие. У каждой комманды программистов, есть свой лид. Он ходит на крутые совещания с другими крутыми парнями. И там они решают, что нет, мы так делать не будем, похер, что на это потрачено 200 часов, делать будем вот так, а то оставим - вдруг пригодится. Рядовой программист там пишет, а не решает. Кароче, менеджеров там больно дохера, как и во всех крупных девелоп-компашках. Сами-то программисты виноваты максимум в допущенных багах. А то, что в клиенте дохера мусора, и шебуршит он много. Это все охренительные управленческие решения. Когда что-то делают какое-то время, потом меняют, а отдельный человек из зоны своей отвественности вылезать не будет.
Так что, это для чего-то было нужно, только это чего-то не реализовали.

По поводу слайд-шоу, во времена ваниллы собрать мизэри филдс той же вдшкой ко входу в дефайлд крипт и наслаждаться стоп-кадрами :peka:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение east » 27 июн 2014, 13:14

HardDragon сейчас так же фризит как и до этого, по крайней мере я разницу не почувствовал, есть те у кого стала д3 лучше идти при масс спелах и кучи элит?
Аватара пользователя
east
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 86
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение mrkostroma44 » 20 сен 2014, 23:27

тх накладывает на модельки элитки их умения, это можно как то отключить?
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение Sephiroth » 21 сен 2014, 13:07

mrkostroma44, Да где вы откапываете это :facepalm: .
Буквально соседняя тема, чувак. viewtopic.php?f=4&t=1083 там как раз есть человек который в этом хорошо разбирается.
Аватара пользователя
Sephiroth
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 14
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 23 сен 2014, 10:40

Sephiroth писал(а):mrkostroma44, Да где вы откапываете это :facepalm: .
Буквально соседняя тема, чувак. viewtopic.php?f=4&t=1083 там как раз есть человек который в этом хорошо разбирается.


Просто хотим сделать так как нам удобно..за тему спс..не увидел :)
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 318