PTR, 2.3 и первые впечатления
Другими словами, больше вообще нельзя паравозить?
Как прокачаться теперь быстро 1-70? Никак? Новых персонажей по 6+ часов качать?
Как прокачаться теперь быстро 1-70? Никак? Новых персонажей по 6+ часов качать?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
BviDpk, если у вагона есть хоть 1 чар 70 лвл, то ограничения нету, можно сразу т6. На ПТР можно просто тупо скопировать чаров. Если не копировать, то да - макс эксперт доступен. Побегав с нуля в сезоне на ПТР, вот мои наблюдения:
1. Поручения - на лоу лвл, ингредиент дается только с бонусного мешка, с основного леги, рецепты.
2. Перед разговором Тираелем, прежде чем получить кэш, лучше открыть глобальную карту и посмотреть, не поменялся ли бонусный акт... пару раз давало 1 мешок, пока не допетрил в чем дело - если проафкашил больше часа, меняется акт...
3. Если играть соло, то быстрее качаться в рифте с нуля - но это субъективно, в среднем за рифт 3-5 лег на высокой сложности без бафа.
4. Иногда попадаются шмотки где в статах характеристики уходят в минус:

5. Если я не ошибаюсь, то переделали поручение "Древние механизмы" в бескрайних песках. Теперь дается 4 попытки чтоб сделать ачивку "Колесо неудачи", для самых слоупоков кто не успел еще сделать:

1. Поручения - на лоу лвл, ингредиент дается только с бонусного мешка, с основного леги, рецепты.
2. Перед разговором Тираелем, прежде чем получить кэш, лучше открыть глобальную карту и посмотреть, не поменялся ли бонусный акт... пару раз давало 1 мешок, пока не допетрил в чем дело - если проафкашил больше часа, меняется акт...
3. Если играть соло, то быстрее качаться в рифте с нуля - но это субъективно, в среднем за рифт 3-5 лег на высокой сложности без бафа.
4. Иногда попадаются шмотки где в статах характеристики уходят в минус:

5. Если я не ошибаюсь, то переделали поручение "Древние механизмы" в бескрайних песках. Теперь дается 4 попытки чтоб сделать ачивку "Колесо неудачи", для самых слоупоков кто не успел еще сделать:

No brain, no pain!
45 минут. Со старта в рифты. Монк + Визард.
15 уровень. Как-то это не укладывается в 70 уровней за 4 часа. Что я делаю не так?
Почти 3.5 часа: 53 уровень. Монстры ваншотаются, рифты за 5 минут, но всё же как-то долговато.
P.S.
Сервера отключили.
15 уровень. Как-то это не укладывается в 70 уровней за 4 часа. Что я делаю не так?
Почти 3.5 часа: 53 уровень. Монстры ваншотаются, рифты за 5 минут, но всё же как-то долговато.
P.S.
Сервера отключили.
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 24 июл 2015, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):P.S.
Сервера отключили.
Блю пост минут 20 назад:
[LIVE HOTFIXES]
General
Fixed an issue where the bonus bounty would change while a bounty set was in progress (7/23)
Исправили баг со сменой бонусного акта в процессе выполнения поручений. И все =\ Вроде монки плакали что неработает 1 сет бонус на шенлуньях.
No brain, no pain!
В общем у ВД по прежнему всё печально, новый сет апнули но толку НОЛЬ
Сет зуба нормальный, отличная виживаемость НО урон средний, да 50й закрыли но хз смогут ли осилить 60.
Дисбаланс по классам остался, ждем следующий билд, по прежнему на креста собираюсь сесть в сезоне, апнули ему падающий меч аж в два раза, только вопрос - а нахрена ему "третья нога" ? Когда уже близы поймут, что падающий меч ну не годится он.
-- Добавлено позже --
Nitredo, у визов всё путем
Сет зуба нормальный, отличная виживаемость НО урон средний, да 50й закрыли но хз смогут ли осилить 60.
Дисбаланс по классам остался, ждем следующий билд, по прежнему на креста собираюсь сесть в сезоне, апнули ему падающий меч аж в два раза, только вопрос - а нахрена ему "третья нога" ? Когда уже близы поймут, что падающий меч ну не годится он.
-- Добавлено позже --
Nitredo, у визов всё путем
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138 писал(а): По прежнему на креста собираюсь сесть в сезоне, апнули ему падающий меч аж в два раза, только вопрос - а нахрена ему "третья нога" ? Когда уже близы поймут, что падающий меч ну не годится он.
-- Добавлено позже --
Nitredo, у визов всё путем
На самом деле Падающий меч был бы очень эффективным скиллом, если бы с неба падал сам меч без участия креста в процессе) Тогда мы получаем три в одном - отличный защитный скилл, скилл контроля и сравнительно небольшую прибавку в уроне. Он бы с легкостью вытеснял Скакуна или какой нибудь Суд. Не думаю, что это архи сложно переделать анимацию скилла. И персонажа супер имбой это сделать не должно. Гемплей будет отлично сбалансирован, понятен и прост вы исполнении.
Правда отдельный меч с небес слабо вяжется с бафом на защиту, который скилл вешает. Но уверен, легенду придумать не трудно. Другое дело, что близы либо не догадались до этого или считают слишком имбовой темой, или банально ленятся.
TitanRU2138, Ну хоть что-то. А так подбалансить можно. С 300 до 500 поднимут бонус и адский зуб заиграет. Но пока и так зачетно.
Еще конечно печалит арахир. И невозможность его использования совместно с зубом. Вроде бы бонус 2 у арахира и нашел-бы применение, но сам по себе он слаб. А в билде зуни и кроме арахира есть что воткнуть в слот.
Еще конечно печалит арахир. И невозможность его использования совместно с зубом. Вроде бы бонус 2 у арахира и нашел-бы применение, но сам по себе он слаб. А в билде зуни и кроме арахира есть что воткнуть в слот.
Baratro писал(а):Народ, очень беспокоит эта фраза "Теперь Куб Канаи может производить конвертацию только той экипировки, которая относится к комплектам, состоящим из 3 и более предметов."
Это я теперь свои Булки не смогу перековать в более лучшие древние?
По рецепту, как вещь из комплекта - нет.
А вот как обычную легендарку - запросто

Перенес свой зоопарк на птр и как следует погонял там, шмот у меня не идеальный, может кое-чего и пропустил, так что не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Монком и крузом я не играл, так что о них рассказать ничего не могу. Все тесты вне сезона ибо лень качаться. Интересовало в первую очередь закрытие хай вп, так что всякие креативные варианты вроде zDPS дх я отметал, ну и поэтому же кое- где будет капитанство..
1) Барб. Был по-сути один билд, так его еще и апнули в 2 раза (горнило+ян+новая руна на дебафф). Все остальное даже близко не валяется. Несмотря на усиление, элитка и боссы все так же бьются туго, так что барб стал просто обязателен для фастов и все так же не нужен для хай вп. Всякие т7-т10 отлично пылесосятся..
2) ДХ. С таким трудом добытый древний крайдер можно повесить на стену как память о добрых светлых днях. Мобы отказываются стоять на месте в течение долгого времени, так что он просто не нужен. Остается 2 билда: пулемет на залп с новым луком Яна и Наташка. Новый лук падает туго, не знаю какой там дропрейт, но что то сильно похоже на крайдер. Но стреляет реально как пулемет. Если найти годный лук, равен билду с Наташкой, без него даже близко не дотягивает. Соло Наташкой из за мобильности играть заметно легче.
3) Виз. Новый сэт с архонтом очень даже ничего. Даже вне сезона, даже без древнего Чантодо сэта (который теперь как булки для барбов для этого билда), играется весело и результат вполне приличный. 60++ в сезоне очень даже закрываемо..Ну а все остальные варианты развития кроме архонта и тал раши занерфлены ниже уровня грунта...
4) ВД. Тут все забавно..Новый сэт Арахира просто дно, зачем было делать его в таком виде неясно. Если выйдет с птр в нынешенем виде то это мусор для кузнеца. Зуб после апа смотрится лучше, особенно с лужей (есть пуха на нее, с ней урон от лужи примерно 500 лямов) и через Валеру ( да-да Он вернулся) 55 закрыть реально, дальше нет, ибо Валера эпично тупит как в старые добрые времена. А вот стойкость вполне на уровне. Возможны саппорт билды, если это дело совсем не загнется. Кольцо на Валеру примерно на треть лучше кольца на собаку, оба вместе использовать невыгодно, ибо они мешают друг другу и тупят и еще теряется оплот воли. Есть неплохой вариант с медведями, дает где по 1,5 млрд урона, что все-таки маловато, хотя играется весело. Дротер по прежнему опрережает фетишиста и является топ билдом, ровно до тех пока тому не упадут древние кукри. Как только это происходит фетишист может запихать у куб горнило (без древнего кукри тоже может, но дпс упадет примерно на 40% по сравнению с древним) и урон от каждого фетиша становится примерно 600-800 млн, что уже весьма недурно и уже дотягивает и даже иногда превосходит дротера. Так что теперь мало найти просто кукри, надо найти именно древние. В группе такой фетишист смотрится тоже весьма прилично: куча урона, зоопарк танкует, и баффы/дебаффы никто не отменял.
1) Барб. Был по-сути один билд, так его еще и апнули в 2 раза (горнило+ян+новая руна на дебафф). Все остальное даже близко не валяется. Несмотря на усиление, элитка и боссы все так же бьются туго, так что барб стал просто обязателен для фастов и все так же не нужен для хай вп. Всякие т7-т10 отлично пылесосятся..
2) ДХ. С таким трудом добытый древний крайдер можно повесить на стену как память о добрых светлых днях. Мобы отказываются стоять на месте в течение долгого времени, так что он просто не нужен. Остается 2 билда: пулемет на залп с новым луком Яна и Наташка. Новый лук падает туго, не знаю какой там дропрейт, но что то сильно похоже на крайдер. Но стреляет реально как пулемет. Если найти годный лук, равен билду с Наташкой, без него даже близко не дотягивает. Соло Наташкой из за мобильности играть заметно легче.
3) Виз. Новый сэт с архонтом очень даже ничего. Даже вне сезона, даже без древнего Чантодо сэта (который теперь как булки для барбов для этого билда), играется весело и результат вполне приличный. 60++ в сезоне очень даже закрываемо..Ну а все остальные варианты развития кроме архонта и тал раши занерфлены ниже уровня грунта...
4) ВД. Тут все забавно..Новый сэт Арахира просто дно, зачем было делать его в таком виде неясно. Если выйдет с птр в нынешенем виде то это мусор для кузнеца. Зуб после апа смотрится лучше, особенно с лужей (есть пуха на нее, с ней урон от лужи примерно 500 лямов) и через Валеру ( да-да Он вернулся) 55 закрыть реально, дальше нет, ибо Валера эпично тупит как в старые добрые времена. А вот стойкость вполне на уровне. Возможны саппорт билды, если это дело совсем не загнется. Кольцо на Валеру примерно на треть лучше кольца на собаку, оба вместе использовать невыгодно, ибо они мешают друг другу и тупят и еще теряется оплот воли. Есть неплохой вариант с медведями, дает где по 1,5 млрд урона, что все-таки маловато, хотя играется весело. Дротер по прежнему опрережает фетишиста и является топ билдом, ровно до тех пока тому не упадут древние кукри. Как только это происходит фетишист может запихать у куб горнило (без древнего кукри тоже может, но дпс упадет примерно на 40% по сравнению с древним) и урон от каждого фетиша становится примерно 600-800 млн, что уже весьма недурно и уже дотягивает и даже иногда превосходит дротера. Так что теперь мало найти просто кукри, надо найти именно древние. В группе такой фетишист смотрится тоже весьма прилично: куча урона, зоопарк танкует, и баффы/дебаффы никто не отменял.
Woot писал(а):Не удержусьПосле применения умения «Стена смерти» основные умения «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи», «Стена смерти», «Зомби-берсерк» и «Пес-зомби» наносят противникам на 300% больше урона в течение 12 сек.
Эффект суммируется до 3 раз.
Валера, настало твое время (с)
Не понятно почему монкам понерфили эти же 300% с шеньлуней до 100% , а ВД одновременно их же влепили
BviDpk писал(а):Garfunkel, Огорчает СОВПАДЕНИЕ цифр? ВД их тоже понерфили из 800. Но дали 3 стека. Суть не в цифрах.
Огорчает, что не дали хотя бы месяц побыть на лайве нагибатором

Beard,
По поводу остальных классоов не скажу а вот насчет Вара - поспорю:
0. Закрыл варом вп63 раза с 3его..в обычном билд (горнило,штаны яна,зодиак, кдр - шлем,плечи,стихийка,2 булки)
1. Вар на высоких вп будет обязателен для пати изза х2 баффа - наручей силача (через топот) в кубе и крика на 30% дамага - итого 60%.
2. Вар дает отличный дамаг - в кубе было горнило ,наручи силача и зодиак. Бегал 2ку с архонтом ..поставил вместо единство - иордан - итого по элитке 80% плюсом..
3. И касаемо САПости вара - если поменять руну на "зазыв" мобов +топот - то остальные ДДшки могут вливать дамаг в точку)
4. Сейсмик получается супер - ацкий дамаг ..у меня без др пушки до 12ккк..в холоде..без камня на фриз\крит - думаю с архонтом и монком будет неплохое пати..
5. Соединил давнюю мечту варов - ИК и землю..кдр 55..- не катит..приходиться спамить молоток (вот для чего придумали наручи) чтобы откатить быстрее прыжок..выживаемость не очень..делал на огонь..может на холод и будет норм для 50-55 соло..
Так что при нынешних вариантах Вар оч хорош..ждемс изменения ИК (может быть и будут) ..хотябы до 200%
По поводу остальных классоов не скажу а вот насчет Вара - поспорю:
0. Закрыл варом вп63 раза с 3его..в обычном билд (горнило,штаны яна,зодиак, кдр - шлем,плечи,стихийка,2 булки)
1. Вар на высоких вп будет обязателен для пати изза х2 баффа - наручей силача (через топот) в кубе и крика на 30% дамага - итого 60%.
2. Вар дает отличный дамаг - в кубе было горнило ,наручи силача и зодиак. Бегал 2ку с архонтом ..поставил вместо единство - иордан - итого по элитке 80% плюсом..
3. И касаемо САПости вара - если поменять руну на "зазыв" мобов +топот - то остальные ДДшки могут вливать дамаг в точку)
4. Сейсмик получается супер - ацкий дамаг ..у меня без др пушки до 12ккк..в холоде..без камня на фриз\крит - думаю с архонтом и монком будет неплохое пати..
5. Соединил давнюю мечту варов - ИК и землю..кдр 55..- не катит..приходиться спамить молоток (вот для чего придумали наручи) чтобы откатить быстрее прыжок..выживаемость не очень..делал на огонь..может на холод и будет норм для 50-55 соло..
Так что при нынешних вариантах Вар оч хорош..ждемс изменения ИК (может быть и будут) ..хотябы до 200%
Feanor444,Поспорю и я:
0) 63 с кубом уже не хай вп. Сейчас это рекорд, после планка взлетит еще на 10-15. Высокий но не более того.
1) 60% баффа мало - те же вд и круз дают их под 100.
2) 80% по элитке плюсом конечно неплохо, но 80% от чего. Урон барба с булками не превышает 500 лямов( часто меньше), пусть даже 100 (а не 80 проц баф) - миллиард. По элите - смешная цифра. Круз с горнилом без куба на лайве валит за 4 миллиарда!
3) Если вар сейчас на 63 м в лайве топнет то там же и ляжет XD. Опять же дело в уровне портала.
А вот пункты 4-5 я не тестировал, тут возможно что то и есть с этим сейсмиком. Мысль интересная надо попробовать.
0) 63 с кубом уже не хай вп. Сейчас это рекорд, после планка взлетит еще на 10-15. Высокий но не более того.
1) 60% баффа мало - те же вд и круз дают их под 100.
2) 80% по элитке плюсом конечно неплохо, но 80% от чего. Урон барба с булками не превышает 500 лямов( часто меньше), пусть даже 100 (а не 80 проц баф) - миллиард. По элите - смешная цифра. Круз с горнилом без куба на лайве валит за 4 миллиарда!
3) Если вар сейчас на 63 м в лайве топнет то там же и ляжет XD. Опять же дело в уровне портала.
А вот пункты 4-5 я не тестировал, тут возможно что то и есть с этим сейсмиком. Мысль интересная надо попробовать.
Кстати в 2ке - топ1 2 вара..
Оч норм вариант для 2х варов - 2 разных сборки (1 на дамаг - 1 на баф\контроль).
Первый ставит крик на бафф пати (горнило,штаны яна, зодиак)
Второй ставит крик на призыв мобов и топом (горнило,зодиак и наручи силача)т
НЕплохо будет - апают друг другу урон, вертяться, скипают желтых, пилон молнии и силы могут бежать в разные стороны..
-- Добавлено позже --
Beard,
1. топ1 уже 66...и думаю это не предел..берем (например) догонит до вп70 - смотрим на др классы..
2. Круз крузом но Линч и Мародер показали какой клас топ1. Когда они возьмуться за дело поймем потенциал Вара
3. Кстати Тони( или как там его топ2 1930 парагон тож взялся за соло вара)- это будет интересно.
4. ДУмаю соотношение баффа мобильности и дамага - вар не уступит вд и крузу.
5. По поводу топота - ну ты понял что это с партами)
6. ЯДима на форуме д3 написал о тесте молотка с ИК..интересно) -до 18ккк криты)
Оч норм вариант для 2х варов - 2 разных сборки (1 на дамаг - 1 на баф\контроль).
Первый ставит крик на бафф пати (горнило,штаны яна, зодиак)
Второй ставит крик на призыв мобов и топом (горнило,зодиак и наручи силача)т
НЕплохо будет - апают друг другу урон, вертяться, скипают желтых, пилон молнии и силы могут бежать в разные стороны..
-- Добавлено позже --
Beard,
1. топ1 уже 66...и думаю это не предел..берем (например) догонит до вп70 - смотрим на др классы..
2. Круз крузом но Линч и Мародер показали какой клас топ1. Когда они возьмуться за дело поймем потенциал Вара
3. Кстати Тони( или как там его топ2 1930 парагон тож взялся за соло вара)- это будет интересно.
4. ДУмаю соотношение баффа мобильности и дамага - вар не уступит вд и крузу.
5. По поводу топота - ну ты понял что это с партами)
6. ЯДима на форуме д3 написал о тесте молотка с ИК..интересно) -до 18ккк криты)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 351