PTR, 2.3 и первые впечатления
BviDpk писал(а):Димитрий, Т.е при переделке рарной вещи можно получить сетовую вещь?Или применение рецепта реворка легендарок можно вставить сетовую?.
По-поводу рарки в сет - не могу сказать. Один раз всего пробовал работоспособность - арбалет получил.
А вот реворк легендарок на сетовые вещи работает, как и с обычными. Натахин арбалет удалось переделать в древний (ещё до вайпа). Так что Булкатосы вполне зайдут туда же

Beard писал(а):2) ДХ. С таким трудом добытый древний крайдер можно повесить на стену как память о добрых светлых днях. Мобы отказываются стоять на месте в течение долгого времени, так что он просто не нужен. Остается 2 билда: пулемет на залп с новым луком Яна и Наташка. Новый лук падает туго, не знаю какой там дропрейт, но что то сильно похоже на крайдер. Но стреляет реально как пулемет. Если найти годный лук, равен билду с Наташкой, без него даже близко не дотягивает. Соло Наташкой из за мобильности играть заметно легче.
Очень интересен ещё новый арбалет сезонный. Пока не знаю, к камому сету его прикрутить, но эффект мне понравился - 1-2-3 ловушки ,пробегая мимо - пака нет... А можно их ещё и усилить / разогнать. В общем дополнительное разнообразие не помешает

П.С. Ян ещё не падал, но не думаю, что будет проблемой. Под баффом до патча упало 4 шт.
против одного Крайдера.
Последний раз редактировалось Димитрий 24 июл 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Я с тобой согласен..про лайф..но туту одно но - теперь нет контроля..теперь будут решать те классы и сборки которые при движении будут давать дамаг..понятно что в пати будет мастхев монк холод в Ульки но всеже..тот же дх в залпе врядли сможет стоять и вливать в вп65+ спокойно..сорка теперь более универсальна изза архонта..(про вд ничгео не знаю- никогда не играл..как класс не нравиться)..
Немного синевы + рекорды парагонов



Consider that just in S3 he’s P1789, which equates to 989 x 5 = 4945 mainstat. Most well-geared characters have 10,000 or so mainstat, which means Vajet’s got a 50% mainstat increase over a players who has “only” P800. That’s equivalent to an additional SEVENTEEN sockets in your armor!
Последний раз редактировалось DimonamoN 24 июл 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Похоже разработчики в 2.3 стараются вернуть интерес игроков к обычным рифтам и может быть соло-режиму в частности.
1. Система: один обычный рифт - один камень - один ВП.(раньше так было только на хайлэвэлах )
2. Увеличение количества легендарок в обычных рифтах.
3. Увеличение количества легендарок в ВП сразу ПОСЛЕ исчерпания возможностей обычных рифтов по наращиванию сложности(50+).
4. Введение ограничений на парагон для Т7-Т10 нагружает низкоуровневые рифты, не давая слишком быстро проскочить Т1-Т6 используя паровозов.
В итоге введение Т7-Т10 выглядит логично развивающее данное направление.
Все это ИМХО и может быть оспорено.
1. Система: один обычный рифт - один камень - один ВП.(раньше так было только на хайлэвэлах )
2. Увеличение количества легендарок в обычных рифтах.
3. Увеличение количества легендарок в ВП сразу ПОСЛЕ исчерпания возможностей обычных рифтов по наращиванию сложности(50+).
4. Введение ограничений на парагон для Т7-Т10 нагружает низкоуровневые рифты, не давая слишком быстро проскочить Т1-Т6 используя паровозов.
В итоге введение Т7-Т10 выглядит логично развивающее данное направление.
Все это ИМХО и может быть оспорено.
BviDpk писал(а):Похоже разработчики в 2.3 стараются вернуть интерес игроков к обычным рифтам и может быть соло-режиму в частности.
1. Система: один обычный рифт - один камень - один ВП.(раньше так было только на хайлэвэлах )
2. Увеличение количества легендарок в обычных рифтах.
3. Увеличение количества легендарок в ВП сразу ПОСЛЕ исчерпания возможностей обычных рифтов по наращиванию сложности(50+).
4. Введение ограничений на парагон для Т7-Т10 нагружает низкоуровневые рифты, не давая слишком быстро проскочить Т1-Т6 используя паровозов.
В итоге введение Т7-Т10 выглядит логично развивающее данное направление.
Все это ИМХО и может быть оспорено.
-
Dmitrichxd -
- Сообщения: 138
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Репутация: 90
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Немного синевы + рекорды парагонов![]()
![]()
![]()
Относительно парагона 2000, по факту 2000 парагон еще не взят так как сезон не закончился а вот Ryuzaki#2177 ближе всего к 2000 парагону (сейчас 1983).
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
BviDpk писал(а):Похоже разработчики в 2.3 стараются вернуть интерес игроков к обычным рифтам и может быть соло-режиму в частности.
1. Система: один обычный рифт - один камень - один ВП.(раньше так было только на хайлэвэлах )
2. Увеличение количества легендарок в обычных рифтах.
3. Увеличение количества легендарок в ВП сразу ПОСЛЕ исчерпания возможностей обычных рифтов по наращиванию сложности(50+).
4. Введение ограничений на парагон для Т7-Т10 нагружает низкоуровневые рифты, не давая слишком быстро проскочить Т1-Т6 используя паровозов.
В итоге введение Т7-Т10 выглядит логично развивающее данное направление.
Все это ИМХО и может быть оспорено.
1. А вот хренушки. Вчерашний пример: После апа перса пропылесосил рифты - Эксперт, Т1, Т2, Т3 подряд = 0 камней. И только со следующего Т3 упал. Так что камни ВП , судя по всему, опять имеют шанс дропа с 0 до 100% на Т10.
2. Есть такое, но как бы это не оказалось тестом


Димитрий, Ну я имел в виду на старших уровнях. А так да. на лоу вообще не падают. Чуть выше процент выхода годных растет.
По поводу лег сомнения есть. Но во первых логично в свете вышеизложенного. Во вторых не было объявлено бафом.
Не осознаю я куб как поставщик древних лег. Так побаловаться пару раз. Слишком уж ничтожны шансы и высока цена.
По поводу лег сомнения есть. Но во первых логично в свете вышеизложенного. Во вторых не было объявлено бафом.
Не осознаю я куб как поставщик древних лег. Так побаловаться пару раз. Слишком уж ничтожны шансы и высока цена.
Что-то на главной новости об изменениях всё нет
просто удивил один момент:
т.е. для соло этот пояс - мусор и насильно тянут в "пати"?
PS: кажется ВД по-прежнему будут плестись на дне рейтинговых таблиц

просто удивил один момент:
•Гордость Кассия» : Теперь увеличивает время действия умения «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы».
т.е. для соло этот пояс - мусор и насильно тянут в "пати"?

PS: кажется ВД по-прежнему будут плестись на дне рейтинговых таблиц

Werwolf писал(а):PS: кажется ВД по-прежнему будут плестись на дне рейтинговых таблиц
Кажется, был только 1 патч на ПТРе
-
Dmitrichxd -
- Сообщения: 138
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Репутация: 90
- Статус: Не в сети
Werwolf, Сейчас не на птр "Гордость Кассия" не увеличивает время действия умения "Стойкость к боли" на союзниках.
То есть, берешь умение «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы». Используешь его.
На тебе эффект работает 9-11 секунд, на союзниках 5 секунд.
На птр, я так понимаю, сейчас будет и на союзниках работать 9-11 секунд.
То есть, берешь умение «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы». Используешь его.
На тебе эффект работает 9-11 секунд, на союзниках 5 секунд.
На птр, я так понимаю, сейчас будет и на союзниках работать 9-11 секунд.
-
FireFrogFF -
- Сообщения: 20
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
FireFrogFF писал(а):Werwolf, Сейчас не на птр "Гордость Кассия" не увеличивает время действия умения "Стойкость к боли" на союзниках.
То есть, берешь умение «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы». Используешь его.
На тебе эффект работает 9-11 секунд, на союзниках 5 секунд.
На птр, я так понимаю, сейчас будет и на союзниках работать 9-11 секунд.
Мне кажется, Werwolf имел ввиду, что аффикс привязали к руне, вот и всё. И теперь ни блаженное неведение, ни что-либо другое не взять. Могу ошибаться
-
Dmitrichxd -
- Сообщения: 138
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Репутация: 90
- Статус: Не в сети
Вон народ пишет что вар 99ВП закрыл в сезоне
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/15161418813
Готовимся кнерфу вайпу варваров. 
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/15161418813
Готовимся к

Dmitrichxd, На diablofans.com в патчноутах такая приписка к поясу: "Now also extends the duration of Ignore Pain - Mob Rule". Переводится как "Теперь также увеличивает длительность Ignore Pain - Mob rule". Видимо кто-то упустил слово при переводе и получился такой конфуз 

-
FireFrogFF -
- Сообщения: 20
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
DimonamoN, Я знаю потому и указал 
по факту 2000 парагон еще не взят

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN писал(а):lordep, да уж, задротища)
Зато везде европа рулит, америкосы и азиаты отдыхают![]()
-- Добавлено позже --
Через 10 дней объявят о втором аддоне диаблы? Почему бы инетне помечтать?)
Blizzard press conference set for Gamescom – Expansion news?![]()
Да у тебя полное погружение) Мониторишь все, что можно

-
Dmitrichxd -
- Сообщения: 138
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Репутация: 90
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 329