Diablo III обновление 2.4.1 (PTR) - обсуждение
Димитрий писал(а):Билдец => 2.4.1 Zunimassa Gargs GR90+
Не весь потенциал выжимает из шмоток. Из гира заменяем плечи на Оплечье поддержания, в кубе — горнило на кукри, в билде — фетишей на тотем с руной на 30%дпс, хаунт на мышей с руной на бесплатное поддержание, пассивку на 20% аддитивных меняем на +25% мультипликативных в 20метрах, скорее всего на гр90+ трапезу менять на болотную гармонию и гем по элите на гем по боссу, т.е. в следующем виде билд— и в этом раскладе зунимасса будет выдавать больше дпс, чем адский зуб.
Димитрий писал(а):Для уставших от ДХ / Визов / Крестов / Варов / Монков.
Страшно матерящийся по-англиЦЦки, но русскоязычный чел предлагает вариант билда для ВД в "стартовой" Зунимассе( вероятно для тех кто почему-то не любит Аццкий Зубь).
Почему бы и да?Видос
Билдец => 2.4.1 Zunimassa Gargs GR90+
Сейчас ты возможно перевернул все мои планы на старт сезона, как ты мог? Весьма годно имхо. К зубу много негатива из-за его лагов. Интересно, когда вообще это пофиксят?
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Димитрий писал(а):А меня чуть не перевернул монк Квина... Но пока держусь
Это очень, очень хорошая сборка.
Сам в такой бОльшую часть сезона отгонял, очень приятно играть. )
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Zloy ... o/73593236
Но та сборка с сунвукой, которую показывает Квин - она требует а) постоянно следить за стаками ветра б) не имеет такого уж большого урона. Сборку же с наследием кошмаров (примерно такая как у меня, у нее есть много вариаций) - долго собирать, и ее никак не усиливают в 2.4.1
BiRd писал(а): жаль что убрали крылашки разные , фармить то и нечего даже
почему нечего? крылья бабочек оставили




-
ZavodnoiApelsin -
- Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Скорость апа джемов и поясок креста:
http://www.diablofans.com/news/48711-gem-upgrade-speed-belt-of-the-trove-invoker-procs
Диабло ремикс
darxlite создал шикарный гайд по пилонам, спасибо ему большое
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/17611241196
Краткое резюме, для тех, кто не осилил много букв:
http://www.diablofans.com/news/48711-gem-upgrade-speed-belt-of-the-trove-invoker-procs
Диабло ремикс
darxlite создал шикарный гайд по пилонам, спасибо ему большое

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/17611241196
Краткое резюме, для тех, кто не осилил много букв:
И так, после того, как мы изучили все азы и основы, что нам делать, что бы реализовать эти знания в Великих Порталах?
Вы получите 2-4 пилона на основе процентов своего прогресса в ВП; пилоны не повторяются.
После некоторого прогресса(напримре каждые 5 или 10 процентов) делайте проверку на спавн пилона только одну (и только одну) точку спавна.
Не берите пилоны слишком быстро и старайтесь максимизировать их эффект(топ группы зачастую стягивают к Пилону Молний по 4-5 паков элиты/чемпионов).
Если в вашем билде напряг с киллом элиты, убедитесь, что вы убили как можно больше треша, перед тем как брать Пилон Молний.
Играя в группе, выделите специального "Скаута" который будет активировать пилоны, при этом если вам нужна элита, пусть у него будут наручи Возмездия.
Когда вы приближаетесь к спавну Хранителя портала, начинайте задумываться о сохранении пилонов. В зависимости от вашего билда, некоторые пилоны гораздо полезнее на Хранителе портала, чем просто в рифте(исключение: Пилон Молний, который почти всегда полезен на хранителе).
Оставьте позади себя некоторое количество монстров(около 5% прогресса, если возможно), если найдёте Пилон Силы рядом со входом в грифт; к нему можно будет быстро вернуться набрав 95% прогресса. телепортировавшись в город и войдя в портал рядом с Ораком , убить весь трешь и вызвать Хранителя рядом с Пилоном Силы на 1м уровне грифта.
Не разведывайте слишком много точек спавна единовременно - это сократит количество доступных точек спавна в дальнейшем, после того как вы поубиваете ещё какое то количество монстров(особенно в паучьих пещерах).
Быстро разведывайте точки спавна на картах на которых вы не хотите появления пилона(особенно: карты - Адские Порталы, проверьте верх карты, прежде чем убивать монстров).
Про какие точки спавна речь? Единственные которые я знаю - это те, что читает из памяти турбохуд (Места, где есть вероятность спавна пилона, но есть ли он там пока неизвестно, нужно подбежать ближе). Это для него гайд что ли? Или же автор предлагает запомнить все те сотни вероятных позиций в одинаковых порталах? А ху-ху не хо-хо?
Димитрий писал(а):Scr3am3R писал(а):Сейчас ты возможно перевернул все мои планы на старт сезона, как ты мог? Весьма годно имхо. К зубу много негатива из-за его лагов. Интересно, когда вообще это пофиксят?
А меня чуть не перевернул монк Квина... Но пока держусьOne Punch Monk V2 [T10 Speed | Patch 2.4.1
Ну т10 всё таки не показатель, крестом я примерно так же бегал, на коне от элиты до элиты. Брал ин-гиом и тыгыдык, тыгыдык, бах тыгыдык, тыгыдык, бах и дальше

1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Ну и немного веселухи от Квина

Последний раз редактировалось DimonamoN 24 апр 2016, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Все в одном флаконе
Бафы, нерфы, улучшалки - напоминалка

Бафы, нерфы, улучшалки - напоминалка

Fast Pros and Cons of upcoming patch:
Twister Sword nerf ( 8 stack cap)
=Nothing, Tal Rasha buff (500% to 750%) filled dmg nerf of TS.
Monsters % dmg per GR after 70GR has been reduced
+Solo is easier.
-Supports don't care about sustain, additional gems (Like Toxin) increase team dmg.
Exp % per GR has been reduced
*+When playing solo we do not lose as much exp as it were in 2.4 *
*+Reduced Paragons gain over time *
Several changes to sets
+Game balance is better than it was.
-Tal Rasha buff increased life of Twisted Sword to next 3 months -.- Hope that this patch will not include that buff...
+Jade, Firebird, Vyr, Zuni, IK, EU and some more set more playable
Some new items
+Some sets get items to make viable build, would be possible to do builds basing on Sacrifice, Dashing Strike, Elemental Arrow, Rapid Fire, Meteor and FireBats.
+Gems changes
+Tons of bugfixes
+Legendary potions can now be salvaged
+The Merciless Witch - NO SHIELD !!!!
+Bounties - In the event that both Act III and Act IV bounties are complete, the bonus act will now always be turned in first
+A shadow has been added to stack and charge counts on the hotbar, and buff icons
+Paragon button moved
DimonamoN, Да. Можно попробовать перерорилить в кубе за 50 серы.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238