PTR, 2.3 и первые впечатления
Даа крест таки няшка, пусть не так гнет как монк но мне новый сет понравился, наконец то допилили адекватно падающий меч, сегодня всё выбил, завтра потестирую на т10 и в ВП, на т9 рвал элиту в какаху с учётом того что второй был АФК игрок.
-- Добавлено позже --
И да билд у меня свой, не такой как у корейцев закрывших 58й ВП

-- Добавлено позже --
И да билд у меня свой, не такой как у корейцев закрывших 58й ВП
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Мне показалось, или кистень апает на 100% не скорость полёта молтков, а скорость каста молотков? Сегодня загнал его в куб, показалось, что всё именно так обстоит.
В этом случае, с билдом на пояс вообще смысла нет в этом кистене
TitanRU2138
Ещё вопрос, кроме того, что выше. Падающий меч теперь стоит использовать?
Несмотря на его супер-долгую анимацию?
В этом случае, с билдом на пояс вообще смысла нет в этом кистене

TitanRU2138
Ещё вопрос, кроме того, что выше. Падающий меч теперь стоит использовать?
Несмотря на его супер-долгую анимацию?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DimonamoN, Меньше всего хочется услышать бумажный анонс. Да мы разрабатываем второй аддон для Д3. Подробности на BC(не факт что ближайшем). Хотя что-то мне подсказывает что игра вступила в стадию завершения. Уж очень серьезные изменения вносятся в патчи. И думаете ВП99 в картинках просто так нарисовался? 

TitanRU2138 По кресту согласен. Падающий меч стал гораздо лучше. Но урон из-за него все же проседает. Во-первых молоточки почти всегда бьют больнее, а во-вторых в сете Света ключевую роль в ВП играет КДР, значительная часть которого достигается кольцом Зодиака. В связи с этим нам необходима наивысшая скорость атаки в пересчете на секунду в ВП, которую Падающий меч нам режет. Но в целом ощущения положительные. Выживать стало немного проще.
Примечательно, что за чуть более чем 3 часа, с учетом имеющихся ресов, древнего Горнила и вновь включенного бафа мне удалось собрать креста, который без проблем покорит 60 ВП. Пока закрыл 56 за 9:20. Вывод: сборка сильно персонажа не займет много времени на лайфе, если игрок подготовится в 2.2. Нужно больше дыханий смерти для сборки сета и Древнее горнило. Но даже если его нет, то теперь это уже не такая беда, как раньше. Во-первых можно попытаться изменить оружие на древнее за счет куба (всего 500-1000 забытых душ ), во-вторых теперь нам подходит не только Горнило, но и Довод Джоанны.
-- Добавлено позже --
Вам не показалось. Новый кистень действительно в 2 раза увеличивает скорость каста Освещенного молота. Не всегда стоит верить описанию. В ПТР я заметил огромное количество ошибок в локализации. Но это другой вопрос.
А на деле выходит, что применение нового пояса вкупе со скиллом "Правосудие " абсолютно бессмысленно. Более того, этот скилл не генерирует стаки тхегыка, а это практически инста камень в сете Света.
Что касается второго вопроса, то ответ - да. Падающий меч стал весьма неплохим скиллом. Конечно я мечтаю, чтобы этот меч отделили от креста физически, но практически уверен, что этого не произойдет.
Падающий меч в принципе нужен только для высоких ВП, в моем случае все что выше 54 портала. На более низких уровнях лучшим вариантом на мой взгляд будет Скакун. Ибо этот скилл дает большую мобильность и совсем не отвлекает от скоростного разделывания тушек мобов))
Примечательно, что за чуть более чем 3 часа, с учетом имеющихся ресов, древнего Горнила и вновь включенного бафа мне удалось собрать креста, который без проблем покорит 60 ВП. Пока закрыл 56 за 9:20. Вывод: сборка сильно персонажа не займет много времени на лайфе, если игрок подготовится в 2.2. Нужно больше дыханий смерти для сборки сета и Древнее горнило. Но даже если его нет, то теперь это уже не такая беда, как раньше. Во-первых можно попытаться изменить оружие на древнее за счет куба (всего 500-1000 забытых душ ), во-вторых теперь нам подходит не только Горнило, но и Довод Джоанны.
-- Добавлено позже --
DmitryOlenin писал(а):Мне показалось, или кистень апает на 100% не скорость полёта молтков, а скорость каста молотков? Сегодня загнал его в куб, показалось, что всё именно так обстоит.
В этом случае, с билдом на пояс вообще смысла нет в этом кистене
TitanRU2138
Ещё вопрос, кроме того, что выше. Падающий меч теперь стоит использовать?
Несмотря на его супер-долгую анимацию?
Вам не показалось. Новый кистень действительно в 2 раза увеличивает скорость каста Освещенного молота. Не всегда стоит верить описанию. В ПТР я заметил огромное количество ошибок в локализации. Но это другой вопрос.
А на деле выходит, что применение нового пояса вкупе со скиллом "Правосудие " абсолютно бессмысленно. Более того, этот скилл не генерирует стаки тхегыка, а это практически инста камень в сете Света.
Что касается второго вопроса, то ответ - да. Падающий меч стал весьма неплохим скиллом. Конечно я мечтаю, чтобы этот меч отделили от креста физически, но практически уверен, что этого не произойдет.
Падающий меч в принципе нужен только для высоких ВП, в моем случае все что выше 54 портала. На более низких уровнях лучшим вариантом на мой взгляд будет Скакун. Ибо этот скилл дает большую мобильность и совсем не отвлекает от скоростного разделывания тушек мобов))
Alhimik88, спасибо за ответ.
Билд с поясом на Правосудие забавный, пока нет топ-шмота.
А в сезонах его сразу не будет
Падающий меч, как я понимаю, это вариант для убегания из стен и прочего? Не дамажить же им.
---------------------------------------------
Мда... Падают только легендарки. Радости от получения никакой
Билд с поясом на Правосудие забавный, пока нет топ-шмота.
А в сезонах его сразу не будет

Падающий меч, как я понимаю, это вариант для убегания из стен и прочего? Не дамажить же им.
---------------------------------------------
Мда... Падают только легендарки. Радости от получения никакой

Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
PTR 2.3 Zdps Buff Barb варвары потихоньку переквалифицируются 

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Delmion, На сегодня - да булкатосы лучше, после патча нечего не измениться. В куб - кольцо зодиака и получаем вечный Гнев берсерка (также в куб надо положить горнило и штаны Яна).
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):Delmion, На сегодня - да булкатосы лучше, после патча нечего не измениться. В куб - кольцо зодиака и получаем вечный Гнев берсерка (также в куб надо положить горнило и штаны Яна).
Я думаю, этот барб просто не знает, что булки - топ пухи, так бы непременно взял их!

Aggel, В 2.2 топ в рейтинге через булкатосы.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Inspirer писал(а):В патчноуте сказано, что боссам все же немного апнули хп. Может кто-нибудь конкретные примеры с цифрами провести?
Желательно в таком виде: 2.2 (Берем за 100%)/2.3(n% от 2.2)/2.3.1(n% от 2.2)
В 2.3 хп боссов понерфили относительно 2.2 на 62%
В 2.3.032769 хп боссов понерфили относительно 2.2 на 44,2%
В 2.3.032769 хп боссов подняли относительно 2.3 на 26% (или 2.3.032769 - 20% = 2.3)
Но лично на мой взгляд, лучше бы близы оставили ВП, как в 2.2. Я считал их абсолютно несбалансированными, боссозависимыми, но все-таки играбельными, и надеялся, что Близы поймут, как их улучшать, ведь они даже заявляли об этом. Однако, то, что они сделали сейчас это ни в какие рамки не лезет. Теперь рифты еще больше зависят от прока мобов. Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов). Теперь даже самые низкие ВП можно проходить по 10 минут(варов и монков не касается) по причинам описанным выше. Теперь все пользователи легендарного самоцвета Тхегык еще больше плюются, ибо близам, видимо, все равно, что его стаки, а также стаки других самоцветов чаще всего теряются при переходе в новую локацию. Теперь пилоны фиг найдешь, так как их количество не было увеличено, а количество зачищаемых площадей значительно выросло. Успешность закрытия рифта тем не менее стало более зависимо от прокнувших пилонов (за счет апа молнии). Я уже молчу про нерф контроля, когда полу-милишники типа Креста вынужденны гоняться за ренжовыми элитками по всем углам.
П.С. Прошу прощения за оффтом на Ваш вопрос, но я не выдержал. Просто считаю, что если эти вещи для меня понятны, как дважды два, то уж сами разработчики с тысячами тестеров уж точно могли понять все последствия своих нововведений. Ведь они сетуют, что теперь сделают рифты более сбалансированными. А что мы получаем на деле? Еще больший дисбаланс! Может они двигаются в сторону усложнения самих ВП в целом(если принимать модель 2.3 и старше за основу, забыв про другие патчи), но тогда почему они не пишут об этом, а сообщают лишь о балансировке, которой и не пахнет. Надеюсь, что они исправятся. А пока компетентность гемдейвов Близард вызывает у меня огромные сомнения =)
Alhimik88 писал(а): Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов).
Как-то не стыкуется это заявление с видео оставленным на несколько постов выше

такое ощущение, что пилон молний стал бить после патча заметно слабее. или не так ? 
заново протестировал новый камень.
баг, как и ожидалось, не исправлен.
то есть, камень 51 уровня даст 2% за стак, и камень 99 уровня даст те же 2% за стак.
ну а камень нулевого уровня даёт аж целых ноль % за стак
и ещё инфа любопытная.
обнаружился кап скорости атаки в игре. он равен 5.
это печально для монахов, для магов в архоне, может ещё для кого-то, кто быстро атакует.
маг вообще должен достигать скорости атаки выше 10, при двойном баффе от свами и от нового архона, но, кап.
баг это, или фича, неясно.

заново протестировал новый камень.
баг, как и ожидалось, не исправлен.
то есть, камень 51 уровня даст 2% за стак, и камень 99 уровня даст те же 2% за стак.
ну а камень нулевого уровня даёт аж целых ноль % за стак

и ещё инфа любопытная.
обнаружился кап скорости атаки в игре. он равен 5.
это печально для монахов, для магов в архоне, может ещё для кого-то, кто быстро атакует.
маг вообще должен достигать скорости атаки выше 10, при двойном баффе от свами и от нового архона, но, кап.
баг это, или фича, неясно.
Extremer писал(а):Alhimik88 писал(а): Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов).
Как-то не стыкуется это заявление с видео оставленным на несколько постов вышеОзначает ли это, что эффект от короны работает два раза?
Прок рифта он и в Африке прок рифта. В данном случае мы видели одни из самых лучших локаций для ВП, возможно самые лучшие. В которых к тому же появились нужные мобы. Но даже в этом случае Варвару потребовалось пробежать 3 уровня Великого Портала, в то время как в 2.2 вполне хватило бы одного. Однако, уверяю, что даже в этом случае барб не смог бы закрыть рифт, если бы не нашел пилон на молнию.
И да, мы можем получить двойной эффект от Короны Леорика, если одна будет на Герое, а другая в Кубе Канаи. Это для меня тоже стало открытием.
Alhimik88 писал(а):Прок рифта он и в Африке прок рифта. В данном случае мы видели одни из самых лучших локаций для ВП, возможно самые лучшие. В которых к тому же появились нужные мобы. Но даже в этом случае Варвару потребовалось пробежать 3 уровня Великого Портала, в то время как в 2.2 вполне хватило бы одного. Однако, уверяю, что даже в этом случае барб не смог бы закрыть рифт, если бы не нашел пилон на молнию.
А почему не допустить, что в патче что-то переработали с проками рифта и теперь будут другие алгоритмы генерации ВП.
В любом случае, пока что я вижу возвращение к искателю кондуита...
Extremer, не заметил никаких изменений в генерации рифтов по сравнению с патчем 2.2. Все также рандомные закрытые локи, все также рандомные мобы, с такой же разницей в получении прогресса за их убийство. Одно неизменно точно - количество пилонов всегда равно 5-и (это-то как раз и стоило поменять). Но как говорил ранее, теперь, чтобы их найти придется попотеть. Ведь если раньше, как правило, мы искали пилоны на 1-3 локах, то теперь ищем на 2-7 =)
Siber72, Народ дорвался до халявных лег. Убей не пойму зачем. Именно не поиграть а нафармить бесполезного барахла. Иначе не пойму почему при отмене бонуса резко падает посещаемость. Я в игру иду потестить будущего героя. На барахло глубоко пофиг. Мне было достаточно того которое падало без бонусов. Когда оделся, бонус на опыт только мешает оценить получаемый за рифты опыт в свете будущего кача парагона. Сейчас с бонусом уровни в ВП летят как из пулемета.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 358