PTR, 2.3 и первые впечатления

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 0

Сообщение TitanRU2138 » 25 июл 2015, 01:42

Даа крест таки няшка, пусть не так гнет как монк но мне новый сет понравился, наконец то допилили адекватно падающий меч, сегодня всё выбил, завтра потестирую на т10 и в ВП, на т9 рвал элиту в какаху с учётом того что второй был АФК игрок. :)


-- Добавлено позже --

И да билд у меня свой, не такой как у корейцев закрывших 58й ВП
Аватара пользователя
TitanRU2138
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 378
Откуда: Саратовская обл. Россия
Репутация: 309
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 25 июл 2015, 02:04

Мне показалось, или кистень апает на 100% не скорость полёта молтков, а скорость каста молотков? Сегодня загнал его в куб, показалось, что всё именно так обстоит.
В этом случае, с билдом на пояс вообще смысла нет в этом кистене :(

TitanRU2138
Ещё вопрос, кроме того, что выше. Падающий меч теперь стоит использовать?
Несмотря на его супер-долгую анимацию?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 июл 2015, 08:03

Dmitrichxd, собирая слухи + сплетни и варю из них псевдо-контент :witch: :lol:
Все же, хочется верить, что на Gamescom состоится анонс D3X2 (для близзкона хватит и овервотча с ВоВом) .
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30773
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23632
Статус: Не в сети

Сообщение BviDpk » 25 июл 2015, 08:48

DimonamoN, Меньше всего хочется услышать бумажный анонс. Да мы разрабатываем второй аддон для Д3. Подробности на BC(не факт что ближайшем). Хотя что-то мне подсказывает что игра вступила в стадию завершения. Уж очень серьезные изменения вносятся в патчи. И думаете ВП99 в картинках просто так нарисовался? :lol:
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 812
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Alhimik88 » 25 июл 2015, 08:57

TitanRU2138 По кресту согласен. Падающий меч стал гораздо лучше. Но урон из-за него все же проседает. Во-первых молоточки почти всегда бьют больнее, а во-вторых в сете Света ключевую роль в ВП играет КДР, значительная часть которого достигается кольцом Зодиака. В связи с этим нам необходима наивысшая скорость атаки в пересчете на секунду в ВП, которую Падающий меч нам режет. Но в целом ощущения положительные. Выживать стало немного проще.
Примечательно, что за чуть более чем 3 часа, с учетом имеющихся ресов, древнего Горнила и вновь включенного бафа мне удалось собрать креста, который без проблем покорит 60 ВП. Пока закрыл 56 за 9:20. Вывод: сборка сильно персонажа не займет много времени на лайфе, если игрок подготовится в 2.2. Нужно больше дыханий смерти для сборки сета и Древнее горнило. Но даже если его нет, то теперь это уже не такая беда, как раньше. Во-первых можно попытаться изменить оружие на древнее за счет куба (всего 500-1000 забытых душ ), во-вторых теперь нам подходит не только Горнило, но и Довод Джоанны.


-- Добавлено позже --

DmitryOlenin писал(а):Мне показалось, или кистень апает на 100% не скорость полёта молтков, а скорость каста молотков? Сегодня загнал его в куб, показалось, что всё именно так обстоит.
В этом случае, с билдом на пояс вообще смысла нет в этом кистене :(

TitanRU2138
Ещё вопрос, кроме того, что выше. Падающий меч теперь стоит использовать?
Несмотря на его супер-долгую анимацию?


Вам не показалось. Новый кистень действительно в 2 раза увеличивает скорость каста Освещенного молота. Не всегда стоит верить описанию. В ПТР я заметил огромное количество ошибок в локализации. Но это другой вопрос.
А на деле выходит, что применение нового пояса вкупе со скиллом "Правосудие " абсолютно бессмысленно. Более того, этот скилл не генерирует стаки тхегыка, а это практически инста камень в сете Света.

Что касается второго вопроса, то ответ - да. Падающий меч стал весьма неплохим скиллом. Конечно я мечтаю, чтобы этот меч отделили от креста физически, но практически уверен, что этого не произойдет.
Падающий меч в принципе нужен только для высоких ВП, в моем случае все что выше 54 портала. На более низких уровнях лучшим вариантом на мой взгляд будет Скакун. Ибо этот скилл дает большую мобильность и совсем не отвлекает от скоростного разделывания тушек мобов))
Аватара пользователя
Alhimik88
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 33
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 25 июл 2015, 11:21

Alhimik88, спасибо за ответ.

Билд с поясом на Правосудие забавный, пока нет топ-шмота.
А в сезонах его сразу не будет :)

Падающий меч, как я понимаю, это вариант для убегания из стен и прочего? Не дамажить же им.

---------------------------------------------

Мда... Падают только легендарки. Радости от получения никакой :(
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alhimik88 » 25 июл 2015, 19:36

DmitryOlenin, пожалуйста!

Падающий меч я использую больше для защиты от урона мобов(50% все таки не мало), ну и конечно, иногда, чтобы выйти из окружения или быстрее переместиться к другой точке(аля телепорт).
Аватара пользователя
Alhimik88
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 33
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 25 июл 2015, 22:23

PTR 2.3 Zdps Buff Barb варвары потихоньку переквалифицируются :)
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

Сообщение Delmion » 25 июл 2015, 22:40

lordep, Недавно решил снова поиграть, хочу по ходу дела уточнить. Сейчас для варваров лучшие пушки - булкатосы. После патча что то изменится, учитывая куб? Или в плане оружия все останется по-прежнему и двуручи будут не вариант? Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Delmion
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 25 июл 2015, 22:48

Delmion, На сегодня - да булкатосы лучше, после патча нечего не измениться. В куб - кольцо зодиака и получаем вечный Гнев берсерка (также в куб надо положить горнило и штаны Яна).
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aggel » 26 июл 2015, 01:40

lordep писал(а):Delmion, На сегодня - да булкатосы лучше, после патча нечего не измениться. В куб - кольцо зодиака и получаем вечный Гнев берсерка (также в куб надо положить горнило и штаны Яна).

Я думаю, этот барб просто не знает, что булки - топ пухи, так бы непременно взял их! :o
Diablo 3 PTR 2.3 Barbarian Grift 67
Аватара пользователя
Aggel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: 62
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 26 июл 2015, 02:02

В патчноуте сказано, что боссам все же немного апнули хп. Может кто-нибудь конкретные примеры с цифрами провести?

Желательно в таком виде: 2.2 (Берем за 100%)/2.3(n% от 2.2)/2.3.1(n% от 2.2)
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 26 июл 2015, 08:31

Aggel, В 2.2 топ в рейтинге через булкатосы.
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Alhimik88 » 26 июл 2015, 08:53

Inspirer писал(а):В патчноуте сказано, что боссам все же немного апнули хп. Может кто-нибудь конкретные примеры с цифрами провести?

Желательно в таком виде: 2.2 (Берем за 100%)/2.3(n% от 2.2)/2.3.1(n% от 2.2)


В 2.3 хп боссов понерфили относительно 2.2 на 62%
В 2.3.032769 хп боссов понерфили относительно 2.2 на 44,2%
В 2.3.032769 хп боссов подняли относительно 2.3 на 26% (или 2.3.032769 - 20% = 2.3)

Но лично на мой взгляд, лучше бы близы оставили ВП, как в 2.2. Я считал их абсолютно несбалансированными, боссозависимыми, но все-таки играбельными, и надеялся, что Близы поймут, как их улучшать, ведь они даже заявляли об этом. Однако, то, что они сделали сейчас это ни в какие рамки не лезет. Теперь рифты еще больше зависят от прока мобов. Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов). Теперь даже самые низкие ВП можно проходить по 10 минут(варов и монков не касается) по причинам описанным выше. Теперь все пользователи легендарного самоцвета Тхегык еще больше плюются, ибо близам, видимо, все равно, что его стаки, а также стаки других самоцветов чаще всего теряются при переходе в новую локацию. Теперь пилоны фиг найдешь, так как их количество не было увеличено, а количество зачищаемых площадей значительно выросло. Успешность закрытия рифта тем не менее стало более зависимо от прокнувших пилонов (за счет апа молнии). Я уже молчу про нерф контроля, когда полу-милишники типа Креста вынужденны гоняться за ренжовыми элитками по всем углам.
П.С. Прошу прощения за оффтом на Ваш вопрос, но я не выдержал. Просто считаю, что если эти вещи для меня понятны, как дважды два, то уж сами разработчики с тысячами тестеров уж точно могли понять все последствия своих нововведений. Ведь они сетуют, что теперь сделают рифты более сбалансированными. А что мы получаем на деле? Еще больший дисбаланс! Может они двигаются в сторону усложнения самих ВП в целом(если принимать модель 2.3 и старше за основу, забыв про другие патчи), но тогда почему они не пишут об этом, а сообщают лишь о балансировке, которой и не пахнет. Надеюсь, что они исправятся. А пока компетентность гемдейвов Близард вызывает у меня огромные сомнения =)
Аватара пользователя
Alhimik88
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 33
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Extremer » 26 июл 2015, 09:19

Alhimik88 писал(а): Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов).


Как-то не стыкуется это заявление с видео оставленным на несколько постов выше :)

Означает ли это, что эффект от короны работает два раза?
Изображение
Аватара пользователя
Extremer
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 46
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WizarD78 » 26 июл 2015, 10:07

такое ощущение, что пилон молний стал бить после патча заметно слабее. или не так ? :)

заново протестировал новый камень.
баг, как и ожидалось, не исправлен.
то есть, камень 51 уровня даст 2% за стак, и камень 99 уровня даст те же 2% за стак.
ну а камень нулевого уровня даёт аж целых ноль % за стак :)

и ещё инфа любопытная.
обнаружился кап скорости атаки в игре. он равен 5.
это печально для монахов, для магов в архоне, может ещё для кого-то, кто быстро атакует.
маг вообще должен достигать скорости атаки выше 10, при двойном баффе от свами и от нового архона, но, кап.
баг это, или фича, неясно.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alhimik88 » 26 июл 2015, 11:12

Extremer писал(а):
Alhimik88 писал(а): Теперь должно повезти с проком не 1-2 локаций, как в 2.2, а 2-5, а то и более лок. Ведь увеличилось количество локаций в рифте(за счет низкого прогресса от мобов).


Как-то не стыкуется это заявление с видео оставленным на несколько постов выше :)

Означает ли это, что эффект от короны работает два раза?
Изображение


Прок рифта он и в Африке прок рифта. В данном случае мы видели одни из самых лучших локаций для ВП, возможно самые лучшие. В которых к тому же появились нужные мобы. Но даже в этом случае Варвару потребовалось пробежать 3 уровня Великого Портала, в то время как в 2.2 вполне хватило бы одного. Однако, уверяю, что даже в этом случае барб не смог бы закрыть рифт, если бы не нашел пилон на молнию.

И да, мы можем получить двойной эффект от Короны Леорика, если одна будет на Герое, а другая в Кубе Канаи. Это для меня тоже стало открытием.
Аватара пользователя
Alhimik88
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 33
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ivanidze » 26 июл 2015, 11:19

Есть кто сейчас или в ближайшее время планирует гамать, а то охота зависнуть на несколько часов только с адекватными людьми
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1095
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

Сообщение Extremer » 26 июл 2015, 11:33

Alhimik88 писал(а):Прок рифта он и в Африке прок рифта. В данном случае мы видели одни из самых лучших локаций для ВП, возможно самые лучшие. В которых к тому же появились нужные мобы. Но даже в этом случае Варвару потребовалось пробежать 3 уровня Великого Портала, в то время как в 2.2 вполне хватило бы одного. Однако, уверяю, что даже в этом случае барб не смог бы закрыть рифт, если бы не нашел пилон на молнию.


А почему не допустить, что в патче что-то переработали с проками рифта и теперь будут другие алгоритмы генерации ВП.
В любом случае, пока что я вижу возвращение к искателю кондуита...
Аватара пользователя
Extremer
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 46
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Alhimik88 » 26 июл 2015, 11:51

Extremer, не заметил никаких изменений в генерации рифтов по сравнению с патчем 2.2. Все также рандомные закрытые локи, все также рандомные мобы, с такой же разницей в получении прогресса за их убийство. Одно неизменно точно - количество пилонов всегда равно 5-и (это-то как раз и стоило поменять). Но как говорил ранее, теперь, чтобы их найти придется попотеть. Ведь если раньше, как правило, мы искали пилоны на 1-3 локах, то теперь ищем на 2-7 =)
Аватара пользователя
Alhimik88
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 33
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Siber72 » 26 июл 2015, 15:49

ничего так народ дорвался до птр: очередь 4 часа и продолжает расти :D
стою уже 40мин где-то.
ребят, а очередь не сбрасывается, если в альт-табе кино посмотреть и периодически д3 проверять? очередь не будет увеличиваться / время не сбросится?
Аватара пользователя
Siber72
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 93
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BviDpk » 26 июл 2015, 16:11

Siber72, Народ дорвался до халявных лег. Убей не пойму зачем. Именно не поиграть а нафармить бесполезного барахла. Иначе не пойму почему при отмене бонуса резко падает посещаемость. Я в игру иду потестить будущего героя. На барахло глубоко пофиг. Мне было достаточно того которое падало без бонусов. Когда оделся, бонус на опыт только мешает оценить получаемый за рифты опыт в свете будущего кача парагона. Сейчас с бонусом уровни в ВП летят как из пулемета.
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 812
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Siber72 » 26 июл 2015, 16:24

BviDpk,
близы включили бафф? печалька. я в пятницу / субботу не заходил в игру, но и без этого баффа собрал почти все на монка: нет напузника ульяны, мэдстоуна и более-менее приличного аз'турраска.
Аватара пользователя
Siber72
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 93
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BviDpk » 26 июл 2015, 16:26

Siber72, вчера ночью был включен. И набежало сегодня столько....
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 812
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение eworm » 26 июл 2015, 17:46

очередь рисует 2 часа 40 мин, стою уже часа 4...
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 358

cron