Diablo III обновление 2.4.0 (5-й сезон) - обсуждение
Pravus, если ты мега пряморукий молчи лучше,большинство игроков в Д3 по твоему критерию являются криворукими раками
Но закрыть сетовые данжи они тоже хотят

Но закрыть сетовые данжи они тоже хотят

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Ganjubas писал(а):Pravus, если ты мега пряморукий молчи лучше,большинство игроков в Д3 по твоему критерию являются криворукими раками![]()
Но закрыть сетовые данжи они тоже хотят
С гайдами на сетовые подземелья и возможностью закрывать их в пати не вижу никакого "геморроя" в их прохождении.
Извини, если задел твои нежные чувства

Pravus, поспорю с тобой,дружище
Я на закладку сундука делал данж на мародёра.Как все говорят ,самое лёгкое из завоеваний.На минуточку я не считаю себя совсем уж раком в дх,хотя всегда играл монком.Но...! Закрыл я данж только с 17-ого раза соло. Второй данж был Инны и закрыл я его с помощью друзей.Поверь,таких как я,как ты выразился"руки из одного места" в Д3 полно.Так для кого эта слложность в данжах?
ЗЫ Мои нежные чувства обычно жена закрывает с помощью губ и других интимных частей тела,так что об это не беспокойся,малыш

Я на закладку сундука делал данж на мародёра.Как все говорят ,самое лёгкое из завоеваний.На минуточку я не считаю себя совсем уж раком в дх,хотя всегда играл монком.Но...! Закрыл я данж только с 17-ого раза соло. Второй данж был Инны и закрыл я его с помощью друзей.Поверь,таких как я,как ты выразился"руки из одного места" в Д3 полно.Так для кого эта слложность в данжах?
ЗЫ Мои нежные чувства обычно жена закрывает с помощью губ и других интимных частей тела,так что об это не беспокойся,малыш

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Ganjubas писал(а):Pravus, поспорю с тобой,дружище![]()
Я на закладку сундука делал данж на мародёра.Как все говорят ,самое лёгкое из завоеваний.На минуточку я не считаю себя совсем уж раком в дх,хотя всегда играл монком.Но...! Закрыл я данж только с 17-ого раза соло. Второй данж был Инны и закрыл я его с помощью друзей.Поверь,таких как я,как ты выразился"руки из одного места" в Д3 полно.Так для кого эта слложность в данжах?
ЗЫ Мои нежные чувства обычно жена закрывает с помощью губ и других интимных частей тела,так что об это не беспокойся,малыш
Можешь спорить, никто не запрещает. Только от этих споров подземелья сложнее не станут, их даже легче сделали по сравнению с тем, что было на ПТР.
И да, еще со времен ПТРа когда Quin закрывал все эти подземелья соло, он хотел чтобы их и оставили такой сложности как они и были, чтобы награда за них была действительно уникальной, ведь это испытание, а не "халявные крылышки за сборку сета". Игра по своей механике становится проще с каждым патчем, а вы какие-то сложности ищете здесь

З.Ы. ну тогда свою жену и называй малышом, раз ты такой взрослый стал

Pravus, если для тебя этот визжащий на всех стримах Quin мега авторитет,мне тебя жаль(билды от него хороши,но подаёт он их уж слишком эксентрично на мой взгляд).Для задротов типа Quin`а может и норм данжи,но видимо ты плохо читать умеешь что тебе пишут.Напомню,большинство игроков в Д3 считают сложность некоторых данжей очень сложной.И Quin со своими мнениями о лёгкости данжей среднестатистическими игроками не поддерживается,о чём собственно тут и пишут.Если ты ,как я писал выше,такой пряморукий,то не стоит всех остальных обвинять в крабости только из-за того,что так считает какой то юзер.
ЗЫ про нежности не я начал,а нежностями я обычно с женой занимаюсь,и взрослым я стал уже давно,так что твои выпады в сторону моей половозрелости и взрослости неуместны

ЗЫ про нежности не я начал,а нежностями я обычно с женой занимаюсь,и взрослым я стал уже давно,так что твои выпады в сторону моей половозрелости и взрослости неуместны

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Ganjubas писал(а):Pravus, если для тебя этот визжащий на всех стримах Quin мега авторитет,мне тебя жаль(билды от него хороши,но подаёт он их уж слишком эксентрично на мой взгляд).Для задротов типа Quin`а может и норм данжи,но видимо ты плохо читать умеешь что тебе пишут.Напомню,большинство игроков в Д3 считают сложность некоторых данжей очень сложной.И Quin со своими мнениями о лёгкости данжей среднестатистическими игроками не поддерживается,о чём собственно тут и пишут.Если ты ,как я писал выше,такой пряморукий,то не стоит всех остальных обвинять в крабости только из-за того,что так считает какой то юзер.![]()
ЗЫ про нежности не я начал,а нежностями я обычно с женой занимаюсь,и взрослым я стал уже давно,так что твои выпады в сторону моей половозрелости и взрослости неуместны
Понимаешь, мне нисколько не интересен твой возраст, а так же кто там тебя утешает и как, оставь это при себе, скажу даже больше, эта информация мало кого волнует, особенно на игровых форумах. Твое мнение по поводу подземелий я понял, своё высказал, далее спорить смысла не вижу, спасибо

skawr писал(а):Мародер с 17 раза
Я своего мародёра тоже далеко не с первого раза сделал. Самая большая проблема там была с червяками, потому что их не всегда замечал, как они выпрыгивали прямо под персонажем. Плюс, когда один раз почти выполнил данж, на собственном опыте узнал, что элитка умеет телепортироваться

Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens -
- Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Pravus писал(а): Твое мнение по поводу подземелий я понял, своё высказал, далее спорить смысла не вижу, спасибо
Pravus писал(а):Если руки "из одного места" то любая игра будет "лютым геморроем"![]()
Ну да,я вижу как ты высказал,отличное отношение к людям которые не как ты.Ладно,спорить с тобой пряморуким я тоже смысла не вижу,пожалуйста

ЗЫ
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
В словах Квина есть доля правды, есть данжи сложные, все же легких данжей больше.
Но уж если сложные то...после молоточков идешь с довольной рожей победителя в данж аккана и тупишь, или из тал раши в дельсир. Кстати марадера тоже со скрипом закрыл, через залп, черви или кусают снося мастера, или ныкаются под землей. Больше всего бился с ульяной и жнецом, змеи исчезали в своем астрале и походу пили там чай, стоишь ждешь по несколько секунд пока они не появятся в фазе атаки, отсюда же и куча фейлов с оставшимся 1 мобом.
Но уж если сложные то...после молоточков идешь с довольной рожей победителя в данж аккана и тупишь, или из тал раши в дельсир. Кстати марадера тоже со скрипом закрыл, через залп, черви или кусают снося мастера, или ныкаются под землей. Больше всего бился с ульяной и жнецом, змеи исчезали в своем астрале и походу пили там чай, стоишь ждешь по несколько секунд пока они не появятся в фазе атаки, отсюда же и куча фейлов с оставшимся 1 мобом.
PIMPLE, дались вам эти комплектные
Лично я буду делать их по мере наличия персов на аккаунте (специально качать все классы под это дело не собираюсь). Да и то, буду выполнять лишь базовые условия, не задрачивая мастер.
Имхо, эти данжи - лишний элемент игры. Не вписываются они в лор и концепцию.
Диабло - прежде всего игра про борьбубобра с ослом добра со злом, а эти подвалы - белая ворона...
Рассмотрим все текущие режимы и элементы игры.
Режим кампании - тут все четко, проходим сюжетку, крошим монстров, знакомимся с лором.
Режим приключений:
Поручения - выполняем задания неугомонного ангела по истреблению монтров/боссов/спасению чел. жизней и т.п. - в принципе, прокатывает.
Рифты - зачистить локи, покрошить определенное кол-во мобов, угомонить босса в конце - ОК, канает.
Грифты (они же Великие Порталы) - убить монстров и босса за отведенное время - нам уже условия ставят (силы добра или зла?!). Маразматично, но все таки еще зачетно.
Уберы - смешно, что боссы собраны кучей в одном месте (ссыт - значит уважает). Тем не менее - допускаем такой поворот.
Подходим к нашему ОЛОЛОШУ - сетовые подземелья. Условия просто дебильные: где-то кого-то пропустить, в другом месте -не пукнуть никого не стукнуть, потом - быстро пробежать, не получить какой-то вид урона и т.д. (не нефалем у нас, а кисейная барышня). Простите, но это уже маразм. С такими темпами, мы будем скоро рассекать на голубом пони по цветной радуге, попивая энергетик и посылая мобам воздушные поцелуйчики
Всем добра и не задротьте так сильно. Жизнь то проходит...а Диабло...он вечен)
p.s. огнетушитель не нужОн, уже 101 позвонил

Лично я буду делать их по мере наличия персов на аккаунте (специально качать все классы под это дело не собираюсь). Да и то, буду выполнять лишь базовые условия, не задрачивая мастер.
Имхо, эти данжи - лишний элемент игры. Не вписываются они в лор и концепцию.
Диабло - прежде всего игра про борьбу
Рассмотрим все текущие режимы и элементы игры.
Режим кампании - тут все четко, проходим сюжетку, крошим монстров, знакомимся с лором.
Режим приключений:
Поручения - выполняем задания неугомонного ангела по истреблению монтров/боссов/спасению чел. жизней и т.п. - в принципе, прокатывает.
Рифты - зачистить локи, покрошить определенное кол-во мобов, угомонить босса в конце - ОК, канает.
Грифты (они же Великие Порталы) - убить монстров и босса за отведенное время - нам уже условия ставят (силы добра или зла?!). Маразматично, но все таки еще зачетно.
Уберы - смешно, что боссы собраны кучей в одном месте (ссыт - значит уважает). Тем не менее - допускаем такой поворот.
Подходим к нашему ОЛОЛОШУ - сетовые подземелья. Условия просто дебильные: где-то кого-то пропустить, в другом месте -


Всем добра и не задротьте так сильно. Жизнь то проходит...а Диабло...он вечен)
p.s. огнетушитель не нужОн, уже 101 позвонил

DimonamoN писал(а):Подходим к нашему ОЛОЛОШУ - сетовые подземелья. Условия просто дебильные: где-то кого-то пропустить, в другом месте -не пукнутьникого не стукнуть, потом - быстро пробежать, не получить какой-то вид урона и т.д. (не нефалем у нас, а кисейная барышня). Простите, но это уже маразм. С такими темпами, мы будем скоро рассекать на голубом пони по цветной радуге, попивая энергетик и посылая мобам воздушные поцелуйчики![]()
![]()
Маразм - выдумывать условия, которых нет, для того, чтобы высмеять их. Ну и делать нелогичные выводы.
Подземелья всего лишь требуют показать самые базовые знания о сетах. Считай, что персонажи ходят туда для тренировки, ведь там даже умереть нельзя.
Из реальных проблем сет данжей я бы выделил рандомное расположение мобов там, где их нужно собирать десятками, и необходимость выискивать последнего выжившего. Остальные условия, на мой взгляд, не вызовут проблем у игроков, знакомых с классом, которым они идут эти самые условия выполнять. Тут стоит обратить внимание на то, что нет единого мнения о самых сложных данжах. Я, например, наслушавшись о невероятно сложном дельсире, был удивлён, когда прошёл его с первого раза. А вот 1000 бурь считаю самой сложной, если не абузить ин-геом и немезисы. Наверняка со мной поспорят люди, наигравшие не один десяток часов в этом сете. Но это лишь подтвердит, что сет данжи, хоть и не идеальны, но со своей задачей справляются - игрокам, разбирающимся в билде и готовым подстраиваться под условия подземелья, он даются легко.
-
howcanwewin -
- Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
howcanwewin, я не говорю, что они сложные. Просто выделяются из общей концепции игры.
Напрягает также то, что нужно качать все классы + что эти данжи в ачивы засунули (давали бы просто крылья и знамена). Думал, что добью 10к поручений и все ачивы закрою, так нет - делай теперь еще эти "суперинтересные" задания.
Все вышеперечисленное - сугубо мое имхо. Кому то КП нравятся, кому то нет, се ля ви...
Напрягает также то, что нужно качать все классы + что эти данжи в ачивы засунули (давали бы просто крылья и знамена). Думал, что добью 10к поручений и все ачивы закрою, так нет - делай теперь еще эти "суперинтересные" задания.
Все вышеперечисленное - сугубо мое имхо. Кому то КП нравятся, кому то нет, се ля ви...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25