Вопрос-ответ
Народ! Я тут прикидываю - а как будет сочетаться второй аддон и система сезонов?
Допустим, вышел аддон в мае 2016 года. Имеем новую сюжетку, новый класс, новый акт. Люди займутся прохождением нового контента, вряд ли кого-то сезонный режим приключения увлечет в эти дни. Или же, Близзард "подвинут" сезоны?
Какие будут соображения?
Допустим, вышел аддон в мае 2016 года. Имеем новую сюжетку, новый класс, новый акт. Люди займутся прохождением нового контента, вряд ли кого-то сезонный режим приключения увлечет в эти дни. Или же, Близзард "подвинут" сезоны?
Какие будут соображения?
DimonamoN, Я думаю, что на время выхода аддона будет межсезонье, не более недели.
А вообще, все это дело явно заставляет задуматься о дате выхода очередного контента, читай, аддона к Diablo. Разумеется это все вилами по воде, но очень похоже, что выход нового аддона состыкуется с завершением сезона 2.4, следовательно +- конец марта-апрель 2016.... ИМХО! 2.4 будет финальным патчем эры Reaper of Souls
А вообще, все это дело явно заставляет задуматься о дате выхода очередного контента, читай, аддона к Diablo. Разумеется это все вилами по воде, но очень похоже, что выход нового аддона состыкуется с завершением сезона 2.4, следовательно +- конец марта-апрель 2016.... ИМХО! 2.4 будет финальным патчем эры Reaper of Souls
Woot, вполне разумно
Четвертый сезон заканчивается в начале декабря, тогда же (в среду), накатят патч 2.4, а в пятницу запустят пятый сезон, который продлится минимум до марта (или апреля).
Аддон же, скорее всего, будет уже версией 3.ХХ игры.
Вот только, неделя - это мало для смакования всего контента, всех диалогов и т.п.
Эх, ждем Близзкон, а также информацию из первых рук)

Четвертый сезон заканчивается в начале декабря, тогда же (в среду), накатят патч 2.4, а в пятницу запустят пятый сезон, который продлится минимум до марта (или апреля).
Аддон же, скорее всего, будет уже версией 3.ХХ игры.
Вот только, неделя - это мало для смакования всего контента, всех диалогов и т.п.
Эх, ждем Близзкон, а также информацию из первых рук)
Grandma_Yozhka писал(а):Ozzy, Ясно. Спасибо. Значит не судьба
Почему не судьба? Доплачиваешь в магазине баттлнет 1к рублей и у тебя делюкс версия

ЗЫ Если жалко денюшек,тогда да,не судьба

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2698
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4416
- Статус: Не в сети
Мб где-то и обсуждали, но лень искать. Вопрос такой: лег. камень "проклятие поражённых", если в группе есть 2 камня, камень будет работать от того кто первый ударил цель или же у кого он большего уровня? И ещё: есть ли у него лимит по стакам? 

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
BviDpk, Я бы не был так уверен в этом.
В начале сезона наша группа начинала подбираться к сложности т6. К тому времени я единственный в группе выбил сезонную жемку. И я читал, что кто первый ударил, тот и стакает ее в дальнейшем. Одел ее для повышения общего урона группы.
По боссу у нас было мало урона, поэтому настакать жемку получалось хорошо.
С генератора мой урон ближе к убийству босса с 18-20кк поднимался до 35-40кк. Тогда как мои сокомандники говорили, что не ощущали никакого прироста урона.
В начале сезона наша группа начинала подбираться к сложности т6. К тому времени я единственный в группе выбил сезонную жемку. И я читал, что кто первый ударил, тот и стакает ее в дальнейшем. Одел ее для повышения общего урона группы.
По боссу у нас было мало урона, поэтому настакать жемку получалось хорошо.
С генератора мой урон ближе к убийству босса с 18-20кк поднимался до 35-40кк. Тогда как мои сокомандники говорили, что не ощущали никакого прироста урона.

-
FireFrogFF -
- Сообщения: 20
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
BviDpk, Ну разница между 0-ой жемкой и 50-ой жемкой не такая и огромная. Но тогда она у меня уже была ~20-25 уровня.
И да) Я же говорил, что у нас была проблема в убийстве босса. Поэтому монком через генератор с 2х сета грома (повышает скорость атаки генератора) и "закубированным" Летящим драконом жемка настакивалась хорошо.
И да) Я же говорил, что у нас была проблема в убийстве босса. Поэтому монком через генератор с 2х сета грома (повышает скорость атаки генератора) и "закубированным" Летящим драконом жемка настакивалась хорошо.
-
FireFrogFF -
- Сообщения: 20
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
BviDpk, В упор не пойму почему ПП не мог дать такого прироста) Нужно было сделать 90 атак на 20 уровне жемки. Скорость атаки же большая. Боссов мы убивали 1-2 минуты. За это время уж явно можно много настакать
А насчет второго бонуса... Ну если он и работал даже, то разница-то какая?) Я же замерял криты в начале убийства босса и сравнивал с числами ближе к концу убийства.

А насчет второго бонуса... Ну если он и работал даже, то разница-то какая?) Я же замерял криты в начале убийства босса и сравнивал с числами ближе к концу убийства.
-
FireFrogFF -
- Сообщения: 20
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 325