PTR, 2.3 и первые впечатления

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение DedSec » 28 июл 2015, 16:54

Вот сейчас точно стало ясно что при закрытии надо успеть войти))))) Когда ДХ не успел)))


p/s спалился только что)))
Последний раз редактировалось DedSec 28 июл 2015, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DedSec
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 16
Репутация: -21
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 28 июл 2015, 16:54

На 10000 парагоне почти 50000 дополнительного мейнстата, это звездец. Если они хотят хоть сколько-нибудь корректных результатов на птр - им придется опять делать вайп.

Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.

А все из-за таблиц лидеров. Мы можем иметь двух равнозначимых по скиллу игроков в одном гире и в одном портале, но из-за того, что один из них 24\7 дрочил парагон - он будет сильно впереди. Это не правильно на мой взгляд.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 июл 2015, 16:56

Dmitrichxd, наш философ-психолог-психотерапевт TGM всегда на связи. Рискни)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30876
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23681
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 28 июл 2015, 17:07

Inspirer писал(а):Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.

эта система продолжает работать в сезонах вполне себе неплохо
а на несезонных задротов всем пофиг :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение eworm » 28 июл 2015, 17:10

Dmitrichxd писал(а):eworm, да чего тут анализировать? Месячной оплаты в Д3 нет. Чтобы с проекта поиметь денежку - надо что-то выпустить. Чтобы поиметь бОльшую денежку - надо 1) изначально вернуть тех, кто ушел от скуки 2) привлечь новых игроков каким-нибудь свежачком и суперпупер анонсом. Типа нового патча. Хотя насчет Д4 тоже сомневаюсь) В чем я уверен - так это в том, что в скором времени нам захотят впарить новый свежачок.

1) уже подтверждается. Астрологи объявили месяц нового патча для Д3. Количество новых юзеров на тематических форумов удваивается :dumb:


а ты в курсе какие цели преследует близзард запуская тот или иной проект?
глобальная цель у них, как и любого большого бизнеса -это доля рынка. Условный whatsup имел профита очень не много, но громадную часть рынка и в результате его купили за 14, что-ли, миллиардов. Так, что сиюминутная прибыль , "что-то продать", это не к конторам уровня близзарда, не стоит их действия оценивать в этом ключе.


-- Добавлено позже --

Inspirer писал(а):На 10000 парагоне почти 50000 дополнительного мейнстата, это звездец. Если они хотят хоть сколько-нибудь корректных результатов на птр - им придется опять делать вайп.

Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.

А все из-за таблиц лидеров. Мы можем иметь двух равнозначимых по скиллу игроков в одном гире и в одном портале, но из-за того, что один из них 24\7 дрочил парагон - он будет сильно впереди. Это не правильно на мой взгляд.


сезоны решаеют проблему, собственно, для этого и нужны.
сиди "дрочи" как и он 24-7
я не "дрочу", и у меня нет кукри..шозадела!!
И, да, "скилл" и д3...это толсто))
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 28 июл 2015, 17:40

Совесть, В сезонах уже есть народ с близким к 2000 парагоном. А это ~7000 дополнительного мейнстата. В 4 сезоне это уже будет 3000+, если не больше.

eworm, Не, я от всей этой тусовки с рекордами безумно далек, я что с кучей мейнстата, что без него в топе не появлюсь. Смотрю исключительно со стороны, так что ни о какой зависти тут и речи быть не может.

Что касается примера с кукри, то он не корректен. Т.к. тут все на рандоме завязано, ты можешь и после пяти минут игры его получить. Но даже если очень сильно не везет - к концу сезона уж точно заимеешь, даже если не будешь 24\7 задрачивать. А вот что бы иметь такой парагон - нужно ни есть ни спать и никакая удача тебе не поможет. Игра превращается не в поиск вещей, а в тупой дроч парагона, что бы продвигаться дальше, неужели такого будущего ты хочешь для д3?

Ну а скилл и правда имеет место, хоть и не является ключевым моментом в установке рекордов. Какой-нибудь :rak: даже на топовом персонаже ничего особенного не сможет показать.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 28 июл 2015, 17:48

Относительно парагона...
Ryuzaki #2177 парагон - 2007 на live-серверах (не сезон). Интересно когда возьмут 3000 парагон :lol:
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение eworm » 28 июл 2015, 18:01

Inspirer,
"не корректность" по отношению к кукри относительна:
что бы получить кукри, основной массе игроков кужно играть очень много. играешь много-получаешь кукри-ты крут. Из этого правила вываливаются еденицы.
Играешь много-много парагона-ты крут , правило для всех, нет этих "едениц"..все.
по сути парагон - дифференцированная по времени шмотка со 100% дропом :)

Ну и - внеси предложение чем заменить парагон или как его переделать.
Понятно, что всех этих тысяч в лайве не будет.
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Siber72 » 28 июл 2015, 18:19

кстати вопрос появился: несколько страниц назад писали что корона леорика одетая на персонаже и выбранная в кубе стакают эффект. то есть и остальные предметы тоже будут стакать? горнило, аз'турраск и тп.
Аватара пользователя
Siber72
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 93
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 28 июл 2015, 18:42

Inspirer писал(а):Совесть, В сезонах уже есть народ с близким к 2000 парагоном. А это ~7000 дополнительного мейнстата. В 4 сезоне это уже будет 3000+, если не больше.

и сколько таких, с парагоном больше 1000? сотня или две? в моем френд-листе даже 500 парагонов наверное ни у кого не наберется
не надо равняться на задротов :grumpy:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение iBaDD » 28 июл 2015, 18:42

Разрешите высказать свою точку зрения на д3 и анонс дополнения\д4

Но начну из дали, есть такая чудесная игра GameDevTycoon, игра про разработку игр. Так вот в ней ты один на рынке игр и каждая твоя последующая игра должна быть лучше предыдущей, иначе она не понравится и ты просто так потеряешь время на разработку и игра не окупит расходов, но если ты сделаешь игру хоть на чуть лучше предыдущей, то она вызовет фурор, даст приток новых фанатов и ты заработаешь N сумму денег.

Возвращаясь к реальности и опираясь на опыт прожитых дней мы можем с уверенностью сказать, что любое значительное изменение игры и добавление в нее какого-либо контента дает неплохие прибыли и возврат старых фанатов в игру (было продано более 5млн копий роса из 20 мил копий игры, по состоянию на август 2014 года). Из чего следует вполне логичный вывод, зачем изобретать что-то новое, когда можно чуть доработать\изменить старое и получить хорошую прибыль? В близзарде работают не совсем глупые люди и они это понимают, понимают на столько, что имея свой капитал до сих пор доят wow, кторый вышел в начале 2000ых годов. Все что написано выше, так же применимо и к вов, теже выпуски аддонов, патчей и т.д.

На счет того, что они запустили конвеер, как писалось выше, это верно только от части. Конвеер работает в масштабах компании, но не в масштабах какой-либо одной игры (Как на пример кол оф дьюти или фифа, выходящие каждый год), близзард грамотно захватывает рынок разноплановыми играми.
2000ый год, выпуск варкрафт 3 (на волне популярности игр подобного жанра), выпуск вов на волне популярности мморпг линейдж и других, выпуск д3, так как рынок не имел свежих игр данного жанра, выпуск старкрафт2 на волне популярности кибер спорта, выпуск известной карточный игры на воле популярности мобильных девайсов и внутриигровых платежей, выпуск дота\лол аналога на волне популярности моба игр и внутриигровых платежей. Анонс овервотч ровно по озвученным выше причинам. Близзард хотят оставаться в тренде, иметь свои доли рынка в популярных игровых направлениях, что бы их имя звучало как можно в большем кол-ве игровых сообществ (тем самым создавая свое имя) и создавать игры в популярных направлениях, что бы как можно быстрее отбивать затраты и получать прибыль, это логично и это правильно со стороны бизнеса, но может быть не всегда честно по отношению к игрокам. Но стоит помнить, что создание игр уже выросло из хобби в бизнес, бизнес, который приносит деньги. Так же для тех, кто верит в то, что прибыль с каждой игры идет в общее дело (то есть разработка аддона для д3 идет с денег полученных допустим с покупок героев в хотс) тоже глубоко ошибается, так как ведется статистика по каждому тайтлу, и в зависимотси от прибыльности и популярности оного будет принимать решения по выпуску продолжения, по его актуальности или закрытию (как на пример титанс)

Если резюмировать одной строчкой все написанное выше, то получится следующее. Пока д3 с ее аддонами и приливами игроков на каждый сезон будет приносить деньги, про д4 можете забыть.

Все выше сказанное мое имхо, не претендующее на правду в последней инстанции, так же не является утекшей информацией от планктона из стана компании, и соглашаться с этой информацие совсем не обязательно.
iBaDD#2798

iBaDD
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение Mustanger » 28 июл 2015, 18:45

iBaDD, давайте все дружно забъем на д3 )
Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1135
Репутация: 827
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение WizarD78 » 28 июл 2015, 18:50

eworm писал(а):Inspirer,
"не корректность" по отношению к кукри относительна:
что бы получить кукри, основной массе игроков кужно играть очень много. играешь много-получаешь кукри-ты крут. Из этого правила вываливаются еденицы.
Играешь много-много парагона-ты крут , правило для всех, нет этих "едениц"..все.
по сути парагон - дифференцированная по времени шмотка со 100% дропом :)

Ну и - внеси предложение чем заменить парагон или как его переделать.
Понятно, что всех этих тысяч в лайве не будет.

кукри получить можно будет теперь более надёжно, с кубом. надо реагентов нафармить только много.

а парагон стоило бы просто ограничить каким-то числом. например, 1000. и сделать больше параметров в парагоне для прокачки, а всякие гф убрать нафиг из них.
и в д2 играли, и в д3 раньше, с лимитом уровней, и ничего, всё было ок, но теперь вдруг близзов переклинило сделать бесконечный парагон. сделали, ок, и получили проблему, когда кое-кто качается в пати сутками, и имеет 2к+ парагона, даже в сезоне будет иметь столько, и лезет с этим парагоном в рейтинговые таблицы соло, где есть чисто соло игроки, которым такой парагон даже и близко не светит.

можно, конечно, пойти более разумным путём, и сбалансировать пати и соло режимы. но это не про близзард :)
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение eworm » 28 июл 2015, 19:11

WizarD78,
какая у людей короткая память, близзард "не переклинивало", парагон- стал ответом на ситуацию(и на жалобы) бессмысленности игры при существующей модели дропа. "Я зашел, пробегал 3 часа шмотка не упала-игровое время впустую".
в д3 играли с лимитом уровней..потом меньше играли, потом еще меньше..
д3 другая игра в принципе(дроп таблицы)
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Wahrhaft » 28 июл 2015, 19:15

10 000 парагон, это максимум, только что взяли и дальше не идет.
Аватара пользователя
Wahrhaft
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 июл 2015, 19:26

eworm, тем не менее, кап должен быть (также, как у значений на вещах). Игрок должен видеть прогресс, пусть медленный, но постоянный и имеющий логическое завершение. Качать бесконечное - что может быть глупее?)
Да, для топовых ладдерных игроков каждая единица мейнстата на весу, но что делать обычным игрокам? Следить, как день за днем растет пропасть между задротами и обычными людьми?..

Надеюсь, во втором аддоне Близзард пересмотрит принципы и механики парагона, вернув былую преданную гвардию в строй)

Пока же остается или дротить 24/7, чтобы не отставать от отцов, либо забить на количественные показатели и просто получать удовольствие от игры (что рано или поздно все равно выльется в соревнование циферок, ибо наша игра именно об этом))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30876
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23681
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение skawr » 28 июл 2015, 19:41

DimonamoN писал(а):Да, для топовых ладдерных игроков каждая единица мейнстата на весу, но что делать обычным игрокам? Следить, как день за днем растет пропасть между задротами и обычными людьми?..

Именно так :peka: Я же слежу и ничего)
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение WizarD78 » 28 июл 2015, 19:45

eworm писал(а):WizarD78,
какая у людей короткая память, близзард "не переклинивало", парагон- стал ответом на ситуацию(и на жалобы) бессмысленности игры при существующей модели дропа. "Я зашел, пробегал 3 часа шмотка не упала-игровое время впустую".
в д3 играли с лимитом уровней..потом меньше играли, потом еще меньше..
д3 другая игра в принципе(дроп таблицы)

близзард именно переклинило, и память у меня не короткая.
вместо решения корня проблемы, они лечат симптомы.
меньше люди начинают играть со временем и сейчас, и парагон на это влияет слабо. меньше начинают играть, когда изменений в игре нет долго. а люди, которые набивают 2к+ парагона сейчас, при его ограничении вряд-ли играть остановятся, всё-равно :)

вообще, как я написал, парагон можно оставить и бесконечный, но надо либо разделять соло и пати режимы совсем, либо балансировать их. это намного сложнее, чем просто ограничить снова парагон.
к тому же, парагон можно ограничить только в сезонах, и подобрать оптимальную длину сезона.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение muk-as » 28 июл 2015, 20:01

10 000 не кап. уже по 11к+ идет
Аватара пользователя
muk-as
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 311
Репутация: 251
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 28 июл 2015, 20:02

muk-as, крейзи-пипл)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30876
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23681
Статус: Не в сети

Сообщение eworm » 28 июл 2015, 20:45

DimonamoN,
ок, кап должен быть, какой? что делать когда первый "отец","мама","задрот" достиг капа? внедрять парагон-2?
идея парагона в альтернативном дропу способе прогресса- он или есть, или нет.
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WizarD78 » 28 июл 2015, 20:49

проверил ещё один момент точно, с сезонным камнем.
на 49 уровне камня, и на 50 уровне, реальный бонус - 1% за стак.
на 51 уровне - 2%

интересно, если этот баг выкатят на живой сервер (не удивлюсь, если близзы это сделают), то кто-нить в 2.3 осилит прокачать этот камень до 101 уровня, или нет ? :) скачок с 2% до 3% огромный произойдёт.


-- Добавлено позже --

eworm писал(а):DimonamoN,
ок, кап должен быть, какой? что делать когда первый "отец","мама","задрот" достиг капа? внедрять парагон-2?
идея парагона в альтернативном дропу способе прогресса- он или есть, или нет.

прогресс до капа и есть, и был всегда, когда был кап.
кап можно сделать где-то 1к в текущих условиях.
когда кто-то достигнет капа, не делать с этим ничего, всё просто :) но вместо костылей в виде бесконечности парагона, стоит делать контент, исправлять баги, работать над вещами в игре, над скиллами персонажей, делать разнообразие эндгейма, добавлять пвп, и т.д., тогда народу скучно не будет.
Аватара пользователя
WizarD78
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 316
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение muk-as » 28 июл 2015, 20:58

патч ждать сегодня на птр? а то даже датамайнов нет. странно.
Аватара пользователя
muk-as
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 311
Репутация: 251
Статус: Не в сети

Сообщение edward » 28 июл 2015, 21:01

Только что пришло сообщение о перегрузке сервера, через 5 минут, обратно пустило в игру, микропатчь или что это?

upd. Закрыли баг, обновили рейтинговые таблицы.
Последний раз редактировалось edward 28 июл 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
edward
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 93
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение eworm » 28 июл 2015, 21:01

muk-as,
потушили уже....может накатят
Аватара пользователя
eworm
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron