PTR, 2.3 и первые впечатления
Вот сейчас точно стало ясно что при закрытии надо успеть войти))))) Когда ДХ не успел)))
p/s спалился только что)))
p/s спалился только что)))
Последний раз редактировалось DedSec 28 июл 2015, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
На 10000 парагоне почти 50000 дополнительного мейнстата, это звездец. Если они хотят хоть сколько-нибудь корректных результатов на птр - им придется опять делать вайп.
Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.
А все из-за таблиц лидеров. Мы можем иметь двух равнозначимых по скиллу игроков в одном гире и в одном портале, но из-за того, что один из них 24\7 дрочил парагон - он будет сильно впереди. Это не правильно на мой взгляд.
Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.
А все из-за таблиц лидеров. Мы можем иметь двух равнозначимых по скиллу игроков в одном гире и в одном портале, но из-за того, что один из них 24\7 дрочил парагон - он будет сильно впереди. Это не правильно на мой взгляд.
Inspirer писал(а):Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.
эта система продолжает работать в сезонах вполне себе неплохо
а на несезонных задротов всем пофиг

Dmitrichxd писал(а):eworm, да чего тут анализировать? Месячной оплаты в Д3 нет. Чтобы с проекта поиметь денежку - надо что-то выпустить. Чтобы поиметь бОльшую денежку - надо 1) изначально вернуть тех, кто ушел от скуки 2) привлечь новых игроков каким-нибудь свежачком и суперпупер анонсом. Типа нового патча. Хотя насчет Д4 тоже сомневаюсь) В чем я уверен - так это в том, что в скором времени нам захотят впарить новый свежачок.
1) уже подтверждается. Астрологи объявили месяц нового патча для Д3. Количество новых юзеров на тематических форумов удваивается
а ты в курсе какие цели преследует близзард запуская тот или иной проект?
глобальная цель у них, как и любого большого бизнеса -это доля рынка. Условный whatsup имел профита очень не много, но громадную часть рынка и в результате его купили за 14, что-ли, миллиардов. Так, что сиюминутная прибыль , "что-то продать", это не к конторам уровня близзарда, не стоит их действия оценивать в этом ключе.
-- Добавлено позже --
Inspirer писал(а):На 10000 парагоне почти 50000 дополнительного мейнстата, это звездец. Если они хотят хоть сколько-нибудь корректных результатов на птр - им придется опять делать вайп.
Да и в целом нынешняя система парагона уперлась в тупик. Она хорошо работала в рамках 800 парагонов, но сейчас, когда люди уже качают 2000+ парагоны - это бред. Слишком уж он много мейнстата дает и с каждым месяцем будет давать все больше.
А все из-за таблиц лидеров. Мы можем иметь двух равнозначимых по скиллу игроков в одном гире и в одном портале, но из-за того, что один из них 24\7 дрочил парагон - он будет сильно впереди. Это не правильно на мой взгляд.
сезоны решаеют проблему, собственно, для этого и нужны.
сиди "дрочи" как и он 24-7
я не "дрочу", и у меня нет кукри..шозадела!!
И, да, "скилл" и д3...это толсто))
Совесть, В сезонах уже есть народ с близким к 2000 парагоном. А это ~7000 дополнительного мейнстата. В 4 сезоне это уже будет 3000+, если не больше.
eworm, Не, я от всей этой тусовки с рекордами безумно далек, я что с кучей мейнстата, что без него в топе не появлюсь. Смотрю исключительно со стороны, так что ни о какой зависти тут и речи быть не может.
Что касается примера с кукри, то он не корректен. Т.к. тут все на рандоме завязано, ты можешь и после пяти минут игры его получить. Но даже если очень сильно не везет - к концу сезона уж точно заимеешь, даже если не будешь 24\7 задрачивать. А вот что бы иметь такой парагон - нужно ни есть ни спать и никакая удача тебе не поможет. Игра превращается не в поиск вещей, а в тупой дроч парагона, что бы продвигаться дальше, неужели такого будущего ты хочешь для д3?
Ну а скилл и правда имеет место, хоть и не является ключевым моментом в установке рекордов. Какой-нибудь
даже на топовом персонаже ничего особенного не сможет показать.
eworm, Не, я от всей этой тусовки с рекордами безумно далек, я что с кучей мейнстата, что без него в топе не появлюсь. Смотрю исключительно со стороны, так что ни о какой зависти тут и речи быть не может.
Что касается примера с кукри, то он не корректен. Т.к. тут все на рандоме завязано, ты можешь и после пяти минут игры его получить. Но даже если очень сильно не везет - к концу сезона уж точно заимеешь, даже если не будешь 24\7 задрачивать. А вот что бы иметь такой парагон - нужно ни есть ни спать и никакая удача тебе не поможет. Игра превращается не в поиск вещей, а в тупой дроч парагона, что бы продвигаться дальше, неужели такого будущего ты хочешь для д3?
Ну а скилл и правда имеет место, хоть и не является ключевым моментом в установке рекордов. Какой-нибудь
даже на топовом персонаже ничего особенного не сможет показать.Относительно парагона...
Ryuzaki #2177 парагон - 2007 на live-серверах (не сезон). Интересно когда возьмут 3000 парагон
Ryuzaki #2177 парагон - 2007 на live-серверах (не сезон). Интересно когда возьмут 3000 парагон

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Inspirer,
"не корректность" по отношению к кукри относительна:
что бы получить кукри, основной массе игроков кужно играть очень много. играешь много-получаешь кукри-ты крут. Из этого правила вываливаются еденицы.
Играешь много-много парагона-ты крут , правило для всех, нет этих "едениц"..все.
по сути парагон - дифференцированная по времени шмотка со 100% дропом
Ну и - внеси предложение чем заменить парагон или как его переделать.
Понятно, что всех этих тысяч в лайве не будет.
"не корректность" по отношению к кукри относительна:
что бы получить кукри, основной массе игроков кужно играть очень много. играешь много-получаешь кукри-ты крут. Из этого правила вываливаются еденицы.
Играешь много-много парагона-ты крут , правило для всех, нет этих "едениц"..все.
по сути парагон - дифференцированная по времени шмотка со 100% дропом

Ну и - внеси предложение чем заменить парагон или как его переделать.
Понятно, что всех этих тысяч в лайве не будет.
Inspirer писал(а):Совесть, В сезонах уже есть народ с близким к 2000 парагоном. А это ~7000 дополнительного мейнстата. В 4 сезоне это уже будет 3000+, если не больше.
и сколько таких, с парагоном больше 1000? сотня или две? в моем френд-листе даже 500 парагонов наверное ни у кого не наберется
не надо равняться на задротов

Разрешите высказать свою точку зрения на д3 и анонс дополнения\д4
Но начну из дали, есть такая чудесная игра GameDevTycoon, игра про разработку игр. Так вот в ней ты один на рынке игр и каждая твоя последующая игра должна быть лучше предыдущей, иначе она не понравится и ты просто так потеряешь время на разработку и игра не окупит расходов, но если ты сделаешь игру хоть на чуть лучше предыдущей, то она вызовет фурор, даст приток новых фанатов и ты заработаешь N сумму денег.
Возвращаясь к реальности и опираясь на опыт прожитых дней мы можем с уверенностью сказать, что любое значительное изменение игры и добавление в нее какого-либо контента дает неплохие прибыли и возврат старых фанатов в игру (было продано более 5млн копий роса из 20 мил копий игры, по состоянию на август 2014 года). Из чего следует вполне логичный вывод, зачем изобретать что-то новое, когда можно чуть доработать\изменить старое и получить хорошую прибыль? В близзарде работают не совсем глупые люди и они это понимают, понимают на столько, что имея свой капитал до сих пор доят wow, кторый вышел в начале 2000ых годов. Все что написано выше, так же применимо и к вов, теже выпуски аддонов, патчей и т.д.
На счет того, что они запустили конвеер, как писалось выше, это верно только от части. Конвеер работает в масштабах компании, но не в масштабах какой-либо одной игры (Как на пример кол оф дьюти или фифа, выходящие каждый год), близзард грамотно захватывает рынок разноплановыми играми.
2000ый год, выпуск варкрафт 3 (на волне популярности игр подобного жанра), выпуск вов на волне популярности мморпг линейдж и других, выпуск д3, так как рынок не имел свежих игр данного жанра, выпуск старкрафт2 на волне популярности кибер спорта, выпуск известной карточный игры на воле популярности мобильных девайсов и внутриигровых платежей, выпуск дота\лол аналога на волне популярности моба игр и внутриигровых платежей. Анонс овервотч ровно по озвученным выше причинам. Близзард хотят оставаться в тренде, иметь свои доли рынка в популярных игровых направлениях, что бы их имя звучало как можно в большем кол-ве игровых сообществ (тем самым создавая свое имя) и создавать игры в популярных направлениях, что бы как можно быстрее отбивать затраты и получать прибыль, это логично и это правильно со стороны бизнеса, но может быть не всегда честно по отношению к игрокам. Но стоит помнить, что создание игр уже выросло из хобби в бизнес, бизнес, который приносит деньги. Так же для тех, кто верит в то, что прибыль с каждой игры идет в общее дело (то есть разработка аддона для д3 идет с денег полученных допустим с покупок героев в хотс) тоже глубоко ошибается, так как ведется статистика по каждому тайтлу, и в зависимотси от прибыльности и популярности оного будет принимать решения по выпуску продолжения, по его актуальности или закрытию (как на пример титанс)
Если резюмировать одной строчкой все написанное выше, то получится следующее. Пока д3 с ее аддонами и приливами игроков на каждый сезон будет приносить деньги, про д4 можете забыть.
Все выше сказанное мое имхо, не претендующее на правду в последней инстанции, так же не является утекшей информацией от планктона из стана компании, и соглашаться с этой информацие совсем не обязательно.
Но начну из дали, есть такая чудесная игра GameDevTycoon, игра про разработку игр. Так вот в ней ты один на рынке игр и каждая твоя последующая игра должна быть лучше предыдущей, иначе она не понравится и ты просто так потеряешь время на разработку и игра не окупит расходов, но если ты сделаешь игру хоть на чуть лучше предыдущей, то она вызовет фурор, даст приток новых фанатов и ты заработаешь N сумму денег.
Возвращаясь к реальности и опираясь на опыт прожитых дней мы можем с уверенностью сказать, что любое значительное изменение игры и добавление в нее какого-либо контента дает неплохие прибыли и возврат старых фанатов в игру (было продано более 5млн копий роса из 20 мил копий игры, по состоянию на август 2014 года). Из чего следует вполне логичный вывод, зачем изобретать что-то новое, когда можно чуть доработать\изменить старое и получить хорошую прибыль? В близзарде работают не совсем глупые люди и они это понимают, понимают на столько, что имея свой капитал до сих пор доят wow, кторый вышел в начале 2000ых годов. Все что написано выше, так же применимо и к вов, теже выпуски аддонов, патчей и т.д.
На счет того, что они запустили конвеер, как писалось выше, это верно только от части. Конвеер работает в масштабах компании, но не в масштабах какой-либо одной игры (Как на пример кол оф дьюти или фифа, выходящие каждый год), близзард грамотно захватывает рынок разноплановыми играми.
2000ый год, выпуск варкрафт 3 (на волне популярности игр подобного жанра), выпуск вов на волне популярности мморпг линейдж и других, выпуск д3, так как рынок не имел свежих игр данного жанра, выпуск старкрафт2 на волне популярности кибер спорта, выпуск известной карточный игры на воле популярности мобильных девайсов и внутриигровых платежей, выпуск дота\лол аналога на волне популярности моба игр и внутриигровых платежей. Анонс овервотч ровно по озвученным выше причинам. Близзард хотят оставаться в тренде, иметь свои доли рынка в популярных игровых направлениях, что бы их имя звучало как можно в большем кол-ве игровых сообществ (тем самым создавая свое имя) и создавать игры в популярных направлениях, что бы как можно быстрее отбивать затраты и получать прибыль, это логично и это правильно со стороны бизнеса, но может быть не всегда честно по отношению к игрокам. Но стоит помнить, что создание игр уже выросло из хобби в бизнес, бизнес, который приносит деньги. Так же для тех, кто верит в то, что прибыль с каждой игры идет в общее дело (то есть разработка аддона для д3 идет с денег полученных допустим с покупок героев в хотс) тоже глубоко ошибается, так как ведется статистика по каждому тайтлу, и в зависимотси от прибыльности и популярности оного будет принимать решения по выпуску продолжения, по его актуальности или закрытию (как на пример титанс)
Если резюмировать одной строчкой все написанное выше, то получится следующее. Пока д3 с ее аддонами и приливами игроков на каждый сезон будет приносить деньги, про д4 можете забыть.
Все выше сказанное мое имхо, не претендующее на правду в последней инстанции, так же не является утекшей информацией от планктона из стана компании, и соглашаться с этой информацие совсем не обязательно.
iBaDD#2798
eworm писал(а):Inspirer,
"не корректность" по отношению к кукри относительна:
что бы получить кукри, основной массе игроков кужно играть очень много. играешь много-получаешь кукри-ты крут. Из этого правила вываливаются еденицы.
Играешь много-много парагона-ты крут , правило для всех, нет этих "едениц"..все.
по сути парагон - дифференцированная по времени шмотка со 100% дропом
Ну и - внеси предложение чем заменить парагон или как его переделать.
Понятно, что всех этих тысяч в лайве не будет.
кукри получить можно будет теперь более надёжно, с кубом. надо реагентов нафармить только много.
а парагон стоило бы просто ограничить каким-то числом. например, 1000. и сделать больше параметров в парагоне для прокачки, а всякие гф убрать нафиг из них.
и в д2 играли, и в д3 раньше, с лимитом уровней, и ничего, всё было ок, но теперь вдруг близзов переклинило сделать бесконечный парагон. сделали, ок, и получили проблему, когда кое-кто качается в пати сутками, и имеет 2к+ парагона, даже в сезоне будет иметь столько, и лезет с этим парагоном в рейтинговые таблицы соло, где есть чисто соло игроки, которым такой парагон даже и близко не светит.
можно, конечно, пойти более разумным путём, и сбалансировать пати и соло режимы. но это не про близзард

WizarD78,
какая у людей короткая память, близзард "не переклинивало", парагон- стал ответом на ситуацию(и на жалобы) бессмысленности игры при существующей модели дропа. "Я зашел, пробегал 3 часа шмотка не упала-игровое время впустую".
в д3 играли с лимитом уровней..потом меньше играли, потом еще меньше..
д3 другая игра в принципе(дроп таблицы)
какая у людей короткая память, близзард "не переклинивало", парагон- стал ответом на ситуацию(и на жалобы) бессмысленности игры при существующей модели дропа. "Я зашел, пробегал 3 часа шмотка не упала-игровое время впустую".
в д3 играли с лимитом уровней..потом меньше играли, потом еще меньше..
д3 другая игра в принципе(дроп таблицы)
eworm, тем не менее, кап должен быть (также, как у значений на вещах). Игрок должен видеть прогресс, пусть медленный, но постоянный и имеющий логическое завершение. Качать бесконечное - что может быть глупее?)
Да, для топовых ладдерных игроков каждая единица мейнстата на весу, но что делать обычным игрокам? Следить, как день за днем растет пропасть между задротами и обычными людьми?..
Надеюсь, во втором аддоне Близзард пересмотрит принципы и механики парагона, вернув былую преданную гвардию в строй)
Пока же остается или дротить 24/7, чтобы не отставать от отцов, либо забить на количественные показатели и просто получать удовольствие от игры (что рано или поздно все равно выльется в соревнование циферок, ибо наша игра именно об этом))
Да, для топовых ладдерных игроков каждая единица мейнстата на весу, но что делать обычным игрокам? Следить, как день за днем растет пропасть между задротами и обычными людьми?..
Надеюсь, во втором аддоне Близзард пересмотрит принципы и механики парагона, вернув былую преданную гвардию в строй)
Пока же остается или дротить 24/7, чтобы не отставать от отцов, либо забить на количественные показатели и просто получать удовольствие от игры (что рано или поздно все равно выльется в соревнование циферок, ибо наша игра именно об этом))
eworm писал(а):WizarD78,
какая у людей короткая память, близзард "не переклинивало", парагон- стал ответом на ситуацию(и на жалобы) бессмысленности игры при существующей модели дропа. "Я зашел, пробегал 3 часа шмотка не упала-игровое время впустую".
в д3 играли с лимитом уровней..потом меньше играли, потом еще меньше..
д3 другая игра в принципе(дроп таблицы)
близзард именно переклинило, и память у меня не короткая.
вместо решения корня проблемы, они лечат симптомы.
меньше люди начинают играть со временем и сейчас, и парагон на это влияет слабо. меньше начинают играть, когда изменений в игре нет долго. а люди, которые набивают 2к+ парагона сейчас, при его ограничении вряд-ли играть остановятся, всё-равно

вообще, как я написал, парагон можно оставить и бесконечный, но надо либо разделять соло и пати режимы совсем, либо балансировать их. это намного сложнее, чем просто ограничить снова парагон.
к тому же, парагон можно ограничить только в сезонах, и подобрать оптимальную длину сезона.
проверил ещё один момент точно, с сезонным камнем.
на 49 уровне камня, и на 50 уровне, реальный бонус - 1% за стак.
на 51 уровне - 2%
интересно, если этот баг выкатят на живой сервер (не удивлюсь, если близзы это сделают), то кто-нить в 2.3 осилит прокачать этот камень до 101 уровня, или нет ?
скачок с 2% до 3% огромный произойдёт.
-- Добавлено позже --
прогресс до капа и есть, и был всегда, когда был кап.
кап можно сделать где-то 1к в текущих условиях.
когда кто-то достигнет капа, не делать с этим ничего, всё просто
но вместо костылей в виде бесконечности парагона, стоит делать контент, исправлять баги, работать над вещами в игре, над скиллами персонажей, делать разнообразие эндгейма, добавлять пвп, и т.д., тогда народу скучно не будет.
на 49 уровне камня, и на 50 уровне, реальный бонус - 1% за стак.
на 51 уровне - 2%
интересно, если этот баг выкатят на живой сервер (не удивлюсь, если близзы это сделают), то кто-нить в 2.3 осилит прокачать этот камень до 101 уровня, или нет ?
скачок с 2% до 3% огромный произойдёт. -- Добавлено позже --
eworm писал(а):DimonamoN,
ок, кап должен быть, какой? что делать когда первый "отец","мама","задрот" достиг капа? внедрять парагон-2?
идея парагона в альтернативном дропу способе прогресса- он или есть, или нет.
прогресс до капа и есть, и был всегда, когда был кап.
кап можно сделать где-то 1к в текущих условиях.
когда кто-то достигнет капа, не делать с этим ничего, всё просто
но вместо костылей в виде бесконечности парагона, стоит делать контент, исправлять баги, работать над вещами в игре, над скиллами персонажей, делать разнообразие эндгейма, добавлять пвп, и т.д., тогда народу скучно не будет.Только что пришло сообщение о перегрузке сервера, через 5 минут, обратно пустило в игру, микропатчь или что это?
upd. Закрыли баг, обновили рейтинговые таблицы.
upd. Закрыли баг, обновили рейтинговые таблицы.
Последний раз редактировалось edward 28 июл 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


