Diablo III обновление 2.6.1 (12-й сезон) - обсуждение
На ПТР сервер установилось небольшое обновление 

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
zengarden, птр ради птр, "контент" вместо контента...
Кто-то сииильно обленился
-- Добавлено позже --
Включаю оптимиста: я монка не успел заценить в 12-м сезоне, в 13-й иду им
p.s. ага, упорот до не балуйся)
Троллят и на юс
Кто-то сииильно обленился

-- Добавлено позже --
Включаю оптимиста: я монка не успел заценить в 12-м сезоне, в 13-й иду им




p.s. ага, упорот до не балуйся)
Троллят и на юс

Did you move all your servers to another game and you now want us to test if the game could be handled by the couple servers left to handle the few hundred players that still play the game or you made some huge performance changes that you forgot to mention?
Bronik писал(а):В пороке завоевание на 350 мобов соло сделать реально?
Duketmb1 писал(а):Bronik, я пробовал раз 10 в пороке, около 290 мой рекорд. говорят, нужно в мародере
Элементарно делается соло в стандартном огненном Пороке. Лоу парагон и ноу калдесан эквип. Видосов - море.
Вы определитесь, чего вам лично не хватает. Ресурса? Дамага? Подстройте билд под себя чуток.
Bronik, Все от урона будет зависеть. Вообще должно делаться нормально, главное чтобы "стрелялки" хватило. Когда у меня были персы неподходящие для таких дел, всегда просил людей в пороке помочь с выполнением. В этом сезоне уже колоколом делал.
ps: хороший у них птр, теперь и в обычную игру не пускает:D
ps: хороший у них птр, теперь и в обычную игру не пускает:D
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Garfunkel, да и призывать не играть в д3 - детский сад, имхо. Тут уж каждый решает для себя.
Лично я дал себе обязательство взять 100% ачив, и выполню его (сделано уже 8200 поручений из 10к). Так что цель все еще есть, есть покамест интерес. Да и циферко-балансо-патч 2.6.1 я испытал только на 4 билдах, есть еще, что посмотреть и проверить.
Но за франшизу в целом, конечно, обидно. С выходом некроманта были надежды, что теперь уж, по крайней мере, года 2 будут пилить баланс и контент под него. Тот же големо-билд замутят или ревайв. Все зависло в воздухе теперь. Эх, заглянуть бы в их...маркетинговые головы
Хайпанем немножечко
Лично я дал себе обязательство взять 100% ачив, и выполню его (сделано уже 8200 поручений из 10к). Так что цель все еще есть, есть покамест интерес. Да и циферко-балансо-патч 2.6.1 я испытал только на 4 билдах, есть еще, что посмотреть и проверить.
Но за франшизу в целом, конечно, обидно. С выходом некроманта были надежды, что теперь уж, по крайней мере, года 2 будут пилить баланс и контент под него. Тот же големо-билд замутят или ревайв. Все зависло в воздухе теперь. Эх, заглянуть бы в их...маркетинговые головы

Хайпанем немножечко

29 августа... давненько. Вполне может быть, что возможный анонс [разработки] друида был припасён на Близзкон '17 - отсюда и эти очень осторожные вбросы (крылья, пергамент на птр) - но в итоге, видимо, друида таки завернули. Наверное ждали ещё какое-то время, чтоб набрать статистику продаж по некру, а потом поняли, что оно того не стоит.
А вообще в Д2 друид был самый неинтересный для меня перс, так что пофигу ) А самым любимым был вот этот, с очень большим... сердцем )) Но и этого явно не будет, несмотря, опять же, на намёки уже в самой игре (острова Сковоса и т.д.).
А вообще в Д2 друид был самый неинтересный для меня перс, так что пофигу ) А самым любимым был вот этот, с очень большим... сердцем )) Но и этого явно не будет, несмотря, опять же, на намёки уже в самой игре (острова Сковоса и т.д.).
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг покидает компанию
Эрик Хиршберг, генеральный директор издательства, подарившего нам Call of Duty и Destiny, покинет свою должность после восьми лет работы. Хиршберг сегодня объявил своей команде, что он уходит со своего поста в марте этого года, и Activision подтверждает его слова.
Хиршберг управлял самым большим подразделением Activision Blizzard, и отчитывался перед генеральным директором Activision Blizzard Бобби Котиком. В издательстве Activision Хиршберг отвечал за игровые серии Call of Duty, Destiny и Skylanders, являющиеся самыми крупными франшизами в игровой индустрии.
Под руководством Хиршберга Activision в 2014 году выпустила Destiny, а в 2013 году - Skylanders, ставшей пионером в сфере взаимодействия реальных игрушек с видеоиграми.
Благодаря Хиршбергу, Activision выпустила всеми любимую Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, ставшую самым продаваемым ремастером в истории PS4.
Ну и конечно не стоит забывать об одной из самых популярных франшиз в истории - Call of Duty. Под его руководством Black Ops II заработала 1 миллиард долларов в течение 15 дней. А в 2011 году его команда провела первый турнир по этой серии с общим призовым фондом в размере 1 миллиона долларов и создала Call of Duty World League в 2015 году.
Пруф
https://venturebeat.com/2018/01/18/acti ... r-8-years/
А все бегут бегут и я бегу
Скоро и уборщица сбежит.
Эрик Хиршберг, генеральный директор издательства, подарившего нам Call of Duty и Destiny, покинет свою должность после восьми лет работы. Хиршберг сегодня объявил своей команде, что он уходит со своего поста в марте этого года, и Activision подтверждает его слова.
Хиршберг управлял самым большим подразделением Activision Blizzard, и отчитывался перед генеральным директором Activision Blizzard Бобби Котиком. В издательстве Activision Хиршберг отвечал за игровые серии Call of Duty, Destiny и Skylanders, являющиеся самыми крупными франшизами в игровой индустрии.
Под руководством Хиршберга Activision в 2014 году выпустила Destiny, а в 2013 году - Skylanders, ставшей пионером в сфере взаимодействия реальных игрушек с видеоиграми.
Благодаря Хиршбергу, Activision выпустила всеми любимую Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, ставшую самым продаваемым ремастером в истории PS4.
Ну и конечно не стоит забывать об одной из самых популярных франшиз в истории - Call of Duty. Под его руководством Black Ops II заработала 1 миллиард долларов в течение 15 дней. А в 2011 году его команда провела первый турнир по этой серии с общим призовым фондом в размере 1 миллиона долларов и создала Call of Duty World League в 2015 году.
Пруф
https://venturebeat.com/2018/01/18/acti ... r-8-years/
А все бегут бегут и я бегу


Скоро и уборщица сбежит.

D4: Evildevil#21218
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 322