Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
С чего бы начать... думаю с истории. Все любят истории
Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус
который как и отец не мог найти свое место. Не признанный он среди своих, отправился Фабиус на поиски себя. Пройдя длинный путь, полный всяческих испытаний, изучая магию и силу природы, узы жизни и смерти, наткнулся он на древние свитки. Свитки эти казались старше самого Санктуария и описана была там древняя и мощная магия крови. Название гласило: За все нужно платить, готов ли ты болью и жизнью заплатить, за силу дарованную кровью. И подписал Фабиус кровавый договор, и скрепил он его клеймом на груди. С тех самых пор он скрывался ото всех изучая самую мощную и страшную силу, о которой не ведал даже сам Диабло. Принося жертвы обрел он бессмертие и силу, которая могла уничтожить все живое!
Смерть Малтаэля заставила Фабиуса оторваться от постижения силы магии крови, ибо разбит был черный камень души, в котором заключена была сила 7 воплощений зла. И тогда, обратил он жадный взор на Санктуарий и возможности, которые может получить завладев камнем души. Мысль эта не давала ему покоя.... и тут он вступает в игру, как новый игровой класс.
Что можно сказать о моем детище
:
1) Класс завязан класс будет на живучести.
2) Основной ресурс - здоровье (здесь будет уместен реген хп и восполнение здоровья при ударе при высокой скорости атаки). Базовые атаки - восполняют здоровье, а остальные умения - расходуют.
3) Даже придумал изюминку!!!!
Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА
(соответственно двуручная).
Теперь по мелочи:
Стихия - магия крови соответственно
Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%
Косы - должны быть с высокой скоростью атаки
На ум пришла интересная пассивка - вместо того, чтобы базовые атаки лечили - они наносят удвоенный урон, но теперь расходуют здоровье
Интересно же.
Придумать можно еще много всего, но в общем вот...
P.S. Если где ошибся - вина места, в котором я придумал эту историю
P.S.S. И еще выглядеть он должен мрачно так, помесь Малтаэля с Сектантом))))

Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус

Смерть Малтаэля заставила Фабиуса оторваться от постижения силы магии крови, ибо разбит был черный камень души, в котором заключена была сила 7 воплощений зла. И тогда, обратил он жадный взор на Санктуарий и возможности, которые может получить завладев камнем души. Мысль эта не давала ему покоя.... и тут он вступает в игру, как новый игровой класс.
Что можно сказать о моем детище

1) Класс завязан класс будет на живучести.
2) Основной ресурс - здоровье (здесь будет уместен реген хп и восполнение здоровья при ударе при высокой скорости атаки). Базовые атаки - восполняют здоровье, а остальные умения - расходуют.
3) Даже придумал изюминку!!!!

4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА

Теперь по мелочи:
Стихия - магия крови соответственно
Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%
Косы - должны быть с высокой скоростью атаки
На ум пришла интересная пассивка - вместо того, чтобы базовые атаки лечили - они наносят удвоенный урон, но теперь расходуют здоровье

Придумать можно еще много всего, но в общем вот...
P.S. Если где ошибся - вина места, в котором я придумал эту историю

P.S.S. И еще выглядеть он должен мрачно так, помесь Малтаэля с Сектантом))))
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
DarkSoul писал(а):Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус
А фамилия Байл...

Слишком сложную механику предлагаешь, придется всю игру перелопачивать, да и мейнстат живучесть неудачная затея - остальные статы по 77 останутся? Где ему тафнесс набирать, скажем, или что делать, когда он при смерти? Да и с предысторией ты перемудрил - он же должен первые пять актов проходить наравне со всеми.
Ну и не хочу тебя расстраивать, но такой герой жутко банален - я подобные фантазии читал ещё до выхода РОС...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
История.
Мрачности тебе в жизни не хватает. Эпика, боли, страданий и хардкора. Я это уже по нику понял.
DarkSoul хорошая игра. Но привносить ее в Diablo крайне неверно. Аудитории разные. Метелицу уже обвинили, что D3 слишком мягкая, ванильная и не достаточно готичная. Потом нам сказали "соберите посох и сравните". Спасибо, за счет радужных гоблинов теперь весь мир вынужден это периодически расхлебывать.
Что реально:
1. Живучесть - это хорошо
Что НЕ реально:
2.
Здоровье у персонажа в левой части интерфейса. Ресурс - в правой. Сделать обе банки в виде здоровья - нереально, т.к. расход намечается последовательный, а значит бегать глазами влево-вправо никто не будет.
Сделать же одну банку только слева, а справа убрать не получится. Переделывать отображение тайлов интерфейса в зависимости от класса - такой бред ни одному дизайнеру даже в голову не придет.
3.
Вот так вот раз - и отпилил КДР. Взял огромный блок предметов, умений, механик игры и решил что надо их выкинуть... Т.е. придется переделывать Гадалку еще, и все вещи в игре, что бы когда они выпадут твоему новому классу в ротации таких вариантов не было.
А по логике - кровь мгновенно не вытекает. У умений на крови как раз КДР и должен быть.
4.
Ты просто гений гейм дизайна.
Единственный доступный тип предметов выходит, да? Т.е. с мобов ему ничего не падает больше, только классовое оружие? Или же ему падает ВСЕ, но 6/7 ему надо в разбор пускать? Или дроп листы мобов переписывать? Ты реально считаешь, что 2-х летнюю ежедневную работу и отладку игры решат переписать с нуля?
Значит двуручный молот, кувалда, топор, посох - это все медленное оружие. А предмет с 2-х метровой ручкой и ассеметричным 80-см лезвием - это быстрая скорость атаки. Комментировать этот пункт далее бессмысленно.
5.
2 года парятся с балансом здоровья. Банки меняют, проценты восполнения, парятся с оружием...
Ты предлагаешь ввести новый блок предметов с гарантированным геморроем как игрокам, так и самим разработчикам. "Давайте разработаем массив предметов для будущих холиваров". Круто, чо.
6.
Самое эпичное.
Зачем делать игру понятнее?
Два варианта сообщений:
а) "Игрок ХХХ нанес удар на 5 единиц здоровья"
б) "Игрок ХХХ нанес удар на 10 единиц здоровья, 5 потерял, 5 приобрел, что в итоге дало 5 единиц здоровья".
Я, так понимаю, тебе второй вариант кажется более интересным. Видимо тебе реально пора в Blizzard. Мне кажется, они иногда делают все усилия, что бы запутатьпотенциального противника собственного игрока.
Мрачности тебе в жизни не хватает. Эпика, боли, страданий и хардкора. Я это уже по нику понял.
DarkSoul хорошая игра. Но привносить ее в Diablo крайне неверно. Аудитории разные. Метелицу уже обвинили, что D3 слишком мягкая, ванильная и не достаточно готичная. Потом нам сказали "соберите посох и сравните". Спасибо, за счет радужных гоблинов теперь весь мир вынужден это периодически расхлебывать.
Что реально:
1. Живучесть - это хорошо
Что НЕ реально:
2.
DarkSoul писал(а): 2) Основной ресурс - здоровье (здесь будет уместен реген хп и восполнение здоровья при ударе при высокой скорости атаки). Базовые атаки - восполняют здоровье, а остальные умения - расходуют.
Здоровье у персонажа в левой части интерфейса. Ресурс - в правой. Сделать обе банки в виде здоровья - нереально, т.к. расход намечается последовательный, а значит бегать глазами влево-вправо никто не будет.
Сделать же одну банку только слева, а справа убрать не получится. Переделывать отображение тайлов интерфейса в зависимости от класса - такой бред ни одному дизайнеру даже в голову не придет.
3.
DarkSoul писал(а): 3) Даже придумал изюминку!!!!Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
...Стихия - магия крови соответственно...
Вот так вот раз - и отпилил КДР. Взял огромный блок предметов, умений, механик игры и решил что надо их выкинуть... Т.е. придется переделывать Гадалку еще, и все вещи в игре, что бы когда они выпадут твоему новому классу в ротации таких вариантов не было.
А по логике - кровь мгновенно не вытекает. У умений на крови как раз КДР и должен быть.
4.
DarkSoul писал(а): 4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА(соответственно двуручная).
...Косы - должны быть с высокой скоростью атаки...
Ты просто гений гейм дизайна.
Единственный доступный тип предметов выходит, да? Т.е. с мобов ему ничего не падает больше, только классовое оружие? Или же ему падает ВСЕ, но 6/7 ему надо в разбор пускать? Или дроп листы мобов переписывать? Ты реально считаешь, что 2-х летнюю ежедневную работу и отладку игры решат переписать с нуля?
Значит двуручный молот, кувалда, топор, посох - это все медленное оружие. А предмет с 2-х метровой ручкой и ассеметричным 80-см лезвием - это быстрая скорость атаки. Комментировать этот пункт далее бессмысленно.
5.
DarkSoul писал(а):Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%
2 года парятся с балансом здоровья. Банки меняют, проценты восполнения, парятся с оружием...
Ты предлагаешь ввести новый блок предметов с гарантированным геморроем как игрокам, так и самим разработчикам. "Давайте разработаем массив предметов для будущих холиваров". Круто, чо.
6.
DarkSoul писал(а):На ум пришла интересная пассивка - вместо того, чтобы базовые атаки лечили - они наносят удвоенный урон, но теперь расходуют здоровьеИнтересно же.
Самое эпичное.
Зачем делать игру понятнее?
Два варианта сообщений:
а) "Игрок ХХХ нанес удар на 5 единиц здоровья"
б) "Игрок ХХХ нанес удар на 10 единиц здоровья, 5 потерял, 5 приобрел, что в итоге дало 5 единиц здоровья".
Я, так понимаю, тебе второй вариант кажется более интересным. Видимо тебе реально пора в Blizzard. Мне кажется, они иногда делают все усилия, что бы запутать
Зануда
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
DarkSoul писал(а):С чего бы начать... думаю с истории. Все любят истории![]()
Что можно сказать о моем детище:
1) Класс завязан класс будет на живучести.
cool story

-- Добавлено позже --
solerri, завязывай

Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
TesturMight писал(а):solerri, завязывай
Не люблю коротенькие сообщения с бессмысленными высказываниями. Стараюсь писать последовательно и аргументировано. С соблюдением причинно-следственной связи.
На выходе форум имеет в моем лице зануду с длиннопостами

К сожалению, в жизни я еще невыносимее

Зануда
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
Экзарх писал(а):DarkSoul писал(а):Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус
А фамилия Байл...![]()
![]()
Так вот откуда мне на ум пришло это имя

Экзарх писал(а):Слишком сложную механику предлагаешь, придется всю игру перелопачивать, да и мейнстат живучесть неудачная затея - остальные статы по 77 останутся? Где ему тафнесс набирать, скажем, или что делать, когда он при смерти?
Тут согласен, хорошо пусть тогда будет меин инт, а скилы будут расходовать хп как и задумывалось

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
solerri писал(а):Здоровье у персонажа в левой части интерфейса. Ресурс - в правой. Сделать обе банки в виде здоровья - нереально, т.к. расход намечается последовательный, а значит бегать глазами влево-вправо никто не будет.
Сделать же одну банку только слева, а справа убрать не получится. Переделывать отображение тайлов интерфейса в зависимости от класса - такой бред ни одному дизайнеру даже в голову не придет.
С права может быть ресурс типа щитов. Получаешь по щам ресурс тратится, убежал - восполняется
solerri писал(а):3.DarkSoul писал(а): 3) Даже придумал изюминку!!!!Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
...Стихия - магия крови соответственно...
Вот так вот раз - и отпилил КДР. Взял огромный блок предметов, умений, механик игры и решил что надо их выкинуть... Т.е. придется переделывать Гадалку еще, и все вещи в игре, что бы когда они выпадут твоему новому классу в ротации таких вариантов не было.
А по логике - кровь мгновенно не вытекает. У умений на крови как раз КДР и должен быть.
Может я чего не понимаю, но не вижу проблемы. Переролил КДР и все там! Хотя может я

solerri писал(а):4.DarkSoul писал(а): 4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА(соответственно двуручная).
...Косы - должны быть с высокой скоростью атаки...
Ты просто гений гейм дизайна.
Единственный доступный тип предметов выходит, да? Т.е. с мобов ему ничего не падает больше, только классовое оружие? Или же ему падает ВСЕ, но 6/7 ему надо в разбор пускать? Или дроп листы мобов переписывать? Ты реально считаешь, что 2-х летнюю ежедневную работу и отладку игры решат переписать с нуля?
Значит двуручный молот, кувалда, топор, посох - это все медленное оружие. А предмет с 2-х метровой ручкой и ассеметричным 80-см лезвием - это быстрая скорость атаки. Комментировать этот пункт далее бессмысленно.
Тут с тобой согласен на счет ас, можно компенсировать это пассивками. Погорячился

solerri писал(а):5.DarkSoul писал(а):Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%
2 года парятся с балансом здоровья. Банки меняют, проценты восполнения, парятся с оружием...
Ты предлагаешь ввести новый блок предметов с гарантированным геморроем как игрокам, так и самим разработчикам. "Давайте разработаем массив предметов для будущих холиваров". Круто, чо.
Это просто фантазия, но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают

solerri писал(а):Видимо тебе реально пора в Blizzard. Мне кажется, они иногда делают все усилия, что бы запутатьпотенциального противникасобственного игрока.
Значит мой класс имеет место быть и кстати ты не первый, кто мне это говорит


solerri, аргументированные и полные комментарии ака стены текста очень хороши, если полностью излагают суть. У тебя отлично всё выходит и на зануду с длиннопостами ты не похож. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
DarkSoul писал(а):Придумать можно еще много всего...
Например, что можно грабить корованы...
Понятно, что тема из раздела "Я так вижу!", но совсем уж отрываться не стоит.

DarkSoul писал(а):но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают.
Разработчики должны выдавать качественный и выверенный продукт, а не разбазаривать силы на влажные фантазии "поклонников".
Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...
Iavalen писал(а):DarkSoul писал(а):но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают.
Разработчики должны выдавать качественный и выверенный продукт, а не разбазаривать силы на влажные фантазии "поклонников".
D3 вспомни, когда она только вышла до патча 1.8. Так что давай не надо про качественный продукт. И сейчас ей до качества, как до Китая на приоре


Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 124