Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • -1

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение DarkSoul » 14 окт 2014, 01:17

С чего бы начать... думаю с истории. Все любят истории :)

Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус :dumb: который как и отец не мог найти свое место. Не признанный он среди своих, отправился Фабиус на поиски себя. Пройдя длинный путь, полный всяческих испытаний, изучая магию и силу природы, узы жизни и смерти, наткнулся он на древние свитки. Свитки эти казались старше самого Санктуария и описана была там древняя и мощная магия крови. Название гласило: За все нужно платить, готов ли ты болью и жизнью заплатить, за силу дарованную кровью. И подписал Фабиус кровавый договор, и скрепил он его клеймом на груди. С тех самых пор он скрывался ото всех изучая самую мощную и страшную силу, о которой не ведал даже сам Диабло. Принося жертвы обрел он бессмертие и силу, которая могла уничтожить все живое!

Смерть Малтаэля заставила Фабиуса оторваться от постижения силы магии крови, ибо разбит был черный камень души, в котором заключена была сила 7 воплощений зла. И тогда, обратил он жадный взор на Санктуарий и возможности, которые может получить завладев камнем души. Мысль эта не давала ему покоя.... и тут он вступает в игру, как новый игровой класс.

Что можно сказать о моем детище :dumb: :
1) Класс завязан класс будет на живучести.
2) Основной ресурс - здоровье (здесь будет уместен реген хп и восполнение здоровья при ударе при высокой скорости атаки). Базовые атаки - восполняют здоровье, а остальные умения - расходуют.
3) Даже придумал изюминку!!!! :evil: Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА :evil: (соответственно двуручная).

Теперь по мелочи:
Стихия - магия крови соответственно
Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%
Косы - должны быть с высокой скоростью атаки
На ум пришла интересная пассивка - вместо того, чтобы базовые атаки лечили - они наносят удвоенный урон, но теперь расходуют здоровье :o Интересно же.

Придумать можно еще много всего, но в общем вот...
P.S. Если где ошибся - вина места, в котором я придумал эту историю :D
P.S.S. И еще выглядеть он должен мрачно так, помесь Малтаэля с Сектантом))))
Аватара пользователя
DarkSoul
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 8
Репутация: -1
Статус: Не в сети

  • 3

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение Экзарх » 14 окт 2014, 01:52

DarkSoul писал(а):Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус

А фамилия Байл... :dumb:
Изображение


Слишком сложную механику предлагаешь, придется всю игру перелопачивать, да и мейнстат живучесть неудачная затея - остальные статы по 77 останутся? Где ему тафнесс набирать, скажем, или что делать, когда он при смерти? Да и с предысторией ты перемудрил - он же должен первые пять актов проходить наравне со всеми.
Ну и не хочу тебя расстраивать, но такой герой жутко банален - я подобные фантазии читал ещё до выхода РОС...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 14 окт 2014, 05:53

Анально! Ой, банально. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 3

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение solerri » 14 окт 2014, 06:46

История.
Мрачности тебе в жизни не хватает. Эпика, боли, страданий и хардкора. Я это уже по нику понял.
DarkSoul хорошая игра. Но привносить ее в Diablo крайне неверно. Аудитории разные. Метелицу уже обвинили, что D3 слишком мягкая, ванильная и не достаточно готичная. Потом нам сказали "соберите посох и сравните". Спасибо, за счет радужных гоблинов теперь весь мир вынужден это периодически расхлебывать.

Что реально:
1. Живучесть - это хорошо

Что НЕ реально:
2.
DarkSoul писал(а): 2) Основной ресурс - здоровье (здесь будет уместен реген хп и восполнение здоровья при ударе при высокой скорости атаки). Базовые атаки - восполняют здоровье, а остальные умения - расходуют.

Здоровье у персонажа в левой части интерфейса. Ресурс - в правой. Сделать обе банки в виде здоровья - нереально, т.к. расход намечается последовательный, а значит бегать глазами влево-вправо никто не будет.
Сделать же одну банку только слева, а справа убрать не получится. Переделывать отображение тайлов интерфейса в зависимости от класса - такой бред ни одному дизайнеру даже в голову не придет.

3.
DarkSoul писал(а): 3) Даже придумал изюминку!!!! :evil: Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
...Стихия - магия крови соответственно...

Вот так вот раз - и отпилил КДР. Взял огромный блок предметов, умений, механик игры и решил что надо их выкинуть... Т.е. придется переделывать Гадалку еще, и все вещи в игре, что бы когда они выпадут твоему новому классу в ротации таких вариантов не было.
А по логике - кровь мгновенно не вытекает. У умений на крови как раз КДР и должен быть.

4.
DarkSoul писал(а): 4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА :evil: (соответственно двуручная).
...Косы - должны быть с высокой скоростью атаки...

Ты просто гений гейм дизайна.
Единственный доступный тип предметов выходит, да? Т.е. с мобов ему ничего не падает больше, только классовое оружие? Или же ему падает ВСЕ, но 6/7 ему надо в разбор пускать? Или дроп листы мобов переписывать? Ты реально считаешь, что 2-х летнюю ежедневную работу и отладку игры решат переписать с нуля?
Значит двуручный молот, кувалда, топор, посох - это все медленное оружие. А предмет с 2-х метровой ручкой и ассеметричным 80-см лезвием - это быстрая скорость атаки. Комментировать этот пункт далее бессмысленно.

5.
DarkSoul писал(а):Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%

2 года парятся с балансом здоровья. Банки меняют, проценты восполнения, парятся с оружием...
Ты предлагаешь ввести новый блок предметов с гарантированным геморроем как игрокам, так и самим разработчикам. "Давайте разработаем массив предметов для будущих холиваров". Круто, чо.

6.
DarkSoul писал(а):На ум пришла интересная пассивка - вместо того, чтобы базовые атаки лечили - они наносят удвоенный урон, но теперь расходуют здоровье :o Интересно же.

Самое эпичное.
Зачем делать игру понятнее?
Два варианта сообщений:
а) "Игрок ХХХ нанес удар на 5 единиц здоровья"
б) "Игрок ХХХ нанес удар на 10 единиц здоровья, 5 потерял, 5 приобрел, что в итоге дало 5 единиц здоровья".
Я, так понимаю, тебе второй вариант кажется более интересным. Видимо тебе реально пора в Blizzard. Мне кажется, они иногда делают все усилия, что бы запутать потенциального противника собственного игрока.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 14 окт 2014, 08:21

наркомания :punk: даже пошлая идея тру нефалема ангелодемона лучше
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение TesturMight » 14 окт 2014, 08:40

DarkSoul писал(а):С чего бы начать... думаю с истории. Все любят истории :)
Что можно сказать о моем детище :dumb: :
1) Класс завязан класс будет на живучести.


cool story :thumbup:


-- Добавлено позже --

solerri, завязывай ;)
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 3

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение solerri » 14 окт 2014, 08:50

TesturMight писал(а):solerri, завязывай ;)


Не люблю коротенькие сообщения с бессмысленными высказываниями. Стараюсь писать последовательно и аргументировано. С соблюдением причинно-следственной связи.
На выходе форум имеет в моем лице зануду с длиннопостами ;) . Поэтому стараюсь писать редко, жалею окружающих.
К сожалению, в жизни я еще невыносимее :grumpy:
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 14 окт 2014, 08:51

solerri, что-то не заметил за тобой "стен текста".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение solerri » 14 окт 2014, 08:54

TGM, спасибо, значит все не так печально как я себе представляю
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 14 окт 2014, 09:03

solerri, после такого коментари я даже добавить нечего :thumbup:
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение DarkSoul » 14 окт 2014, 12:21

Экзарх писал(а):
DarkSoul писал(а):Был у Василия внебрачный сын, назовем его Фабиус

А фамилия Байл... :dumb:
Изображение


Так вот откуда мне на ум пришло это имя :peka:

Экзарх писал(а):Слишком сложную механику предлагаешь, придется всю игру перелопачивать, да и мейнстат живучесть неудачная затея - остальные статы по 77 останутся? Где ему тафнесс набирать, скажем, или что делать, когда он при смерти?


Тут согласен, хорошо пусть тогда будет меин инт, а скилы будут расходовать хп как и задумывалось :)
Аватара пользователя
DarkSoul
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 8
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 14 окт 2014, 12:22

solerri, +++ :dumb:
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение DarkSoul » 14 окт 2014, 12:38

solerri писал(а):Здоровье у персонажа в левой части интерфейса. Ресурс - в правой. Сделать обе банки в виде здоровья - нереально, т.к. расход намечается последовательный, а значит бегать глазами влево-вправо никто не будет.
Сделать же одну банку только слева, а справа убрать не получится. Переделывать отображение тайлов интерфейса в зависимости от класса - такой бред ни одному дизайнеру даже в голову не придет.

С права может быть ресурс типа щитов. Получаешь по щам ресурс тратится, убежал - восполняется

solerri писал(а):3.
DarkSoul писал(а): 3) Даже придумал изюминку!!!! :evil: Нет времени восстановления умений! На его место приходит уменьшение затрат ресурсов.
...Стихия - магия крови соответственно...

Вот так вот раз - и отпилил КДР. Взял огромный блок предметов, умений, механик игры и решил что надо их выкинуть... Т.е. придется переделывать Гадалку еще, и все вещи в игре, что бы когда они выпадут твоему новому классу в ротации таких вариантов не было.
А по логике - кровь мгновенно не вытекает. У умений на крови как раз КДР и должен быть.

Может я чего не понимаю, но не вижу проблемы. Переролил КДР и все там! Хотя может я :rak:

solerri писал(а):4.
DarkSoul писал(а): 4) И последнее мое любимое. Пушка, которой будет наказывать врагов наш бессмертно/смертный (привет ХК) парень - КОСА! Да огромная, мать ее, КОСА :evil: (соответственно двуручная).
...Косы - должны быть с высокой скоростью атаки...

Ты просто гений гейм дизайна.
Единственный доступный тип предметов выходит, да? Т.е. с мобов ему ничего не падает больше, только классовое оружие? Или же ему падает ВСЕ, но 6/7 ему надо в разбор пускать? Или дроп листы мобов переписывать? Ты реально считаешь, что 2-х летнюю ежедневную работу и отладку игры решат переписать с нуля?
Значит двуручный молот, кувалда, топор, посох - это все медленное оружие. А предмет с 2-х метровой ручкой и ассеметричным 80-см лезвием - это быстрая скорость атаки. Комментировать этот пункт далее бессмысленно.

Тут с тобой согласен на счет ас, можно компенсировать это пассивками. Погорячился :)

solerri писал(а):5.
DarkSoul писал(а):Сет, например, при получении хорошей плюшки - отхил на 50%

2 года парятся с балансом здоровья. Банки меняют, проценты восполнения, парятся с оружием...
Ты предлагаешь ввести новый блок предметов с гарантированным геморроем как игрокам, так и самим разработчикам. "Давайте разработаем массив предметов для будущих холиваров". Круто, чо.

Это просто фантазия, но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают :) .

solerri писал(а):Видимо тебе реально пора в Blizzard. Мне кажется, они иногда делают все усилия, что бы запутать потенциального противника собственного игрока.

Значит мой класс имеет место быть и кстати ты не первый, кто мне это говорит :lol: . И в Бизз я бы пошел работать :D
Аватара пользователя
DarkSoul
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 8
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 14 окт 2014, 14:54

solerri, аргументированные и полные комментарии ака стены текста очень хороши, если полностью излагают суть. У тебя отлично всё выходит и на зануду с длиннопостами ты не похож. :thumbup:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение Iavalen » 14 окт 2014, 15:13

DarkSoul писал(а):Придумать можно еще много всего...

Например, что можно грабить корованы...
Понятно, что тема из раздела "Я так вижу!", но совсем уж отрываться не стоит. :)
DarkSoul писал(а):но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают :) .

Разработчики должны выдавать качественный и выверенный продукт, а не разбазаривать силы на влажные фантазии "поклонников".
Аватара пользователя
Iavalen
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 47
Репутация: 85
Статус: Не в сети

Какой бы я класс хотел увидеть в аддоне...

Сообщение DarkSoul » 14 окт 2014, 17:35

Iavalen писал(а):
DarkSoul писал(а):но разработчики на то и разработчики, чтобы воплощать фантазии свои и поклонников игры. Они в конце концов за это деньги получают :) .

Разработчики должны выдавать качественный и выверенный продукт, а не разбазаривать силы на влажные фантазии "поклонников".


D3 вспомни, когда она только вышла до патча 1.8. Так что давай не надо про качественный продукт. И сейчас ей до качества, как до Китая на приоре :dumb: :lol:
Аватара пользователя
DarkSoul
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 8
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение lordlelik » 14 окт 2014, 18:31

Просто оставлю это здесь
viewtopic.php?f=4&t=1220
viewtopic.php?f=4&t=1212
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Репутация: 733
Статус: Не в сети


Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 124