[Советы] по прохождению групповых ВП

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 16

[Советы] по прохождению групповых ВП

Сообщение Ставра » 14 окт 2014, 08:57

Подобная тема уже появлялась на форуме, в разделе монков - http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/11982358481 . Но там в основном описан процесс прохождения ВП (великих порталов) со стороны монаха(соло), в данной теме я немного опишу процесс игры за ВД в группе и небольшие ньюансы по поводу мобов, которые не были там учтены.

I. Что скипать, а что не стоит, думаю это будет не ново для кого-то:
1. Как и в подобной теме про монков, скипать паки, которые стоят в количестве от 1 до 3, но опять же, всё зависит от жирноты( ХП) этого пака, если это здоровяки, за некоторых дают аж по 1%, то убивать однозначно.

2. Если летают духи, убивать незамедлительно, иной раз скипая духов - летунов, приходится возвращаться назад. Следовательно сапы впереди, ДД сзади умерли, время потеряно.

3. Жёлтые паки скипать не всегда целесообразно:

А). Если есть второй жёлтый пак рядом или элитный синий пак.

Б). Жёлтый пак имеет мало ХП, бывают и такие.

В). Жёлтый пак состоит из больших мобов.

Г). Жёлтый пак и много мобов в округе, которых можно стянуть в кучу.
3.1.Скипать жёлтый пак лучше всего в следующих обстоятельствах:

А). Если полоска прогресса 98-99% - однозначно скипать и искать белый трешь, потому что за миньонов жёлтых паков практически всегда ничего не дают, а ХП самой элитки иной раз под 100 лярдов, убийство займёт от 20 до N количества секунд, т.е. потеря времени.

Б). При переходе на другую локацию, часто стоит жёлтый пак и я уверен, возникают ситуации (проблемы с этим). Поэтому лучше всего скипать не задумываясь его, но опять же зависит от самого элитного жёлтого пака. Если есть аффикс орда и нет молний, убивайте.

В) Очень редкие, но случающиеся моменты – шрайн – молния + элитка на 1 уровне. В таком случае, лучше пропустить пак, ВД сап убегает самым последним под поступью.

Осталось 95-96%, ТП в город и в портал на 1 уровень к шрайну. Повторюсь, такие ситуации редкие, но случаются.

Г). Этот пункт больше подходит и для синего и жёлтого пака, а именно – моб «Ангел», очень мерзкий моб, который имеет щит, который видимо обсорбит чуть ли не 50% дамага. Иной раз именно повстречав такой пак, теряется всё выигрышное время.

II. Информация по мобам:
1. Мобы 2 Акта, сектанты с посохами – если прокнула подобная локация с ними, не старайтесь их убивать как можно быстрей, подождите их превращения. Превратившись в демонов, они дают НАМНОГО больше % прогресса.

2. Моб 5 акта призыватель, обычно он стоит один. Подвох этого моба в том, что он ренж дамагер вешающий дебафф на доп урон по вам. В любом случае, 1 удар это ваншот для ДД. Старайтесь его убить после призыва своих друзей из круга, который он кидает под себя. Практически как старый анекдот - Дк может делать лужу в сторону, а паладин - только под себя ( WoW).

3. Мамки, которые изрыгают зомби. Если стоит 1-3 мамки – это ерунда, убивайте не задумываясь, при этом ВД сап не должен их фирить.

4. Анархи – эпидемия, как и черви, которых убрали в ВП. Имеют невидимый баг. Перед фиром, бывает такое, делают рывок, но остаются на месте, но полоса огня пройдёт, поэтому старайтесь держаться подальше в это время, особенно ДД.

5. Прыгуны 5 Акта – старайтесь их убивать по 2 причинам. За них дают хороший % и могут наделать много проблем для вашей группы.

6. Мобы 5 акта, с рассыпающейся кожей, которые имеют блок - чем чаще их стягивать, подбрасывать, тем быстрей с них слетит броня.

7. Ангелы(моб 5 акта) - щит ангела дает резист от того вида урона, которым по нему нанесен был урон в первый раз, или от физики в случае если ангел сам чарджнулся к игроку . Следовательно, если урон был нанесен от токсина, то и резист ангел получит к яду.


III. Некоторые уловки, которые позволят вашей группе не умереть.
1. Для ВД и Монка, большая проблема в группе – это огненные цепи. Монк не должен вообще юзать схлопывание. Весь процесс на данном элитном синем паке контролирует ВД сап.

2. Аффикс молния – на данный момент не проблема для сапов из-за взятой Ксефирии. Но ДД её не носят, в угоду ДПСа. Поэтому сапы не должны стоять в стороне или в середине пака, а так же перекидывать мобов из стороны в сторону. Лучшим позиционированием на данной элитке с этим аффиксом будет закрытие электрики со стороны, где стоят ДД.

3. Опять же аффикс молнии – если есть лестничные пролёты. ДД должны вставать на них, молния пролетает мимо( внизу или вверху), короче мимом Вас.

4. Считаю самым главным правилом из всех, еще со времён WoW, когда танчил. Если на ВАС с агрился моб и вы не знаете что делать, БЕГИТЕ К ТАНКУ!!!!!!! Таунт шмаунт все дела. Вы живы, ДПС чуть просел.

5. Варианты пропуска мобов на длинных пустых локациях. 2-3 моба - пак. Пробежали 3-4 Пака, остановитесь и убивайте, если мобы не медленные, прибегут сами. Каждая остановка на пак – это опять же потеря времени.

6. Очевидную вещь расскажу, но будет думаю для многих напоминанием всё равно. Раскаленные элитные паки после убийства имеют свойство взрываться, будьте внимательней, перед тем, как ДД будут собирать фиолетовые сферки.

7. Ну и еще одну вещь очевидну. Макабры, которые я больше всего терпеть не могу. Элитный пак Макабров имеет намного больший радиус взрыва, нежели обычных Макабров, но там и там при попадании будет выбита пассивка или ваншот.

8. Быстрые чумные мобы 2 Акта, что элитные, что обычные, после убийства, с пустя 1-2 секунды оставляют ядовитое облако, на высоких ВП – это так же ваншот для дд. Будьте осторожней товарищи.



Немного «тактики» на определённых ВП боссов. Все рассматриваемые тактики, описывают игру в группе, предполагающий 1 монка, 1 вд сапа, 2 дх. Тактика и её успех, в большей степени зависит от некоторых условий, а именно местности.
Тактика на боссов:
Bloodmaw (Кровозев) - Будучи в энрейдж фазе, быстро прыгает по всему полю битвы, при этом наносит большой урон и оглушает всех на кого приземлится. Лучшим вариантом для убийства этого боса, будут локации, где имеются много комнат, открытая местность для него не лучший вариант, так как негде спрятаться. Но и тут есть выход, достаточно стоять у него в мили зоне, что бы он не прыгал, но на фазе энрейджа, босс 1 раз в 20 сек. начнёт прыжки. Монк сап держит его на месте. Вд как всегда раздаёт бафф.


Infernal Maiden (Дева Преисподней) – данный босс представляет минимум проблем для данной группы. Босс ориентирован больше на рендж классы. Монк держит на месте, следит за ударами её топора и прожимает сирень. Время от времени применяет заклинание круга огня, который так же имеет определённый радиус действия, ярдов так 50-70. В любом случае это легко избежать, спрятавшись за стеной или убежать как можно дальше.


Blighter (Разносчик Порчи) - настоящая заноза в заднице. Этот босс - версия монстра с ядовитыми лужами из 3 акта. Босс со школой ЯД. Лучшим вариантом, тут будет носить Калейдоскоп Мары. Решает все проблемы. Но если их нет, то принцип убийства таков. Рендж группа стоит разрозненно и держит расстояние в районе 50 ярдов от босса. Из –за того, что время от времени босс кидает войд зоны в виде яда под ноги одному из игроков, для дх это будет ваншот или выбитая пассивка. Применяет масс АОЕ ядовитых щупалец, тут и ВД сапу стоит убежать куда подальше. А так же юзает снаряды яда, которые розлетаются в разные стороны от него. Поэтому лучшим вариантом будет стоять перед монком, который закрывает эти шары яда.


Eskandiel (Эскандиэль) – некоторым этот босс покажется убер –пупер сложным, но на самом деле это один из самых простых боссов, главное не дававать ему двигаться, поэтому тут большая роль у монка. Когда босс стоит на месте не двигаясь, он раскидывает аркану – лучи вокруг себя в 30 ярдах точно, ближе всего к противникам. При появлении лучи имеют анимацию шарика и предварительно показывают с какой стороны будет направление луча. Кроме того, время от времени босс применяет колд абилку – ледяной ковёр, который ваншотает на раз. Так что, держать рендж дамагерам расстояние. Ну и самое вредное у него – это притягивание, которое не пашет видимо при убегании больше 60 ярдов. А так же если спрятаться за стеной или углом.


Rime (Изморозь) – вроде бы ничего особенного у этого босса нет, но есть одно но, этот босс тпшится. Что бы он Тпшился куда вам надо, монк должне держать его спиной к оставшейся группе. Рендж группа должна стоять разрозненно, так как босс кидает войд зоны, а так же кидает еще одну большую войд зону под себя. Лучшим вариантом для кила этого босса на мой взгляд – это открытое пространство, где много места.


Raiziel (Разиэль) – в нынешних реалиях, самый простой босс, при имении у сапов Ксефирии. Для мили классов босс очень сложный. Главное заграждать путь молний исходящих от босса, что бы не убило ДД.


Perendi (Перенди) – босс средней сложности на мой взгляд, требующий от вашей группы чуточку внимательности, так как время от времени с потолка прилетают глыбы, которые убивают. Если в мили у босса никого не будет, он начнёт тпшится, поэтому опять монк этот самый лучший танк в д3. Кроме этого босс призывает себе на помощь адов, которых монк стягивает к боссу где они и умирают. Тактика проста, ДД стоят в разных сторонах, что бы не помереть обоим, монк держит и стягивает мобов. Всё.


Tethrys (Татрис)(Тетрис :lol: ) – так же босс средней сложности, в некоторых случаях зависит от местности. Время от времени босс тпшится на игрока, нанося колоссальное количество урона( подозреваю, что ТПшится на самого дальнего игрока), этого можно избежать, прожав завесу, поступь. Кидает красно-чёрные войд зоны, которые так же ваншотают, если из них не выйти. На данный момент у нашей группы тактика пока одна, действующая, если есть коридоры, прячьтесь в комнатах, но следите за войд зонами под ногами. Открытая местность не очень хороша.



Voracity (Прожорливость) – один из самых странных боссов в игре, особенно на высоких ВП. Кидает ядовитые войд зоны, которые почему то не пропадает. Больше проблем у него нет, но и их хватает. 2 раза помогала тактика кайта этого босса, если прокнула кишковая локация. 1 раз в 3 секунды, группы пятится назад, параллельно дх ставят турели, иногда босс толи багается, что ли что, пройдя большое расстояние, застопоряется и ничего не юзает. ХЗ возможно баг. Но лучше иметь Мару…


Cold Snap (Хладозуб) – он же Изуал. Так же не самый лучший босс, но ничего невозможного так же нет. До 50% совего ХП, босс применяет время от времени массовое ледяное АОЕ, поэтому лучшим вариантов для его кила, опять таки куча комнат или где есть заграждения. После 50% босс начинает (если не ошибаюсь) применять замерзающие войд зоны, я так и не пойму наносит ли оно урона или нет, но помимо этих ледяных войд зон, босс пускает сферу холода, поэтому в совокупе с этим, бывают неловкие ситуации, когда все мертвы.


Man Carver (Плоторез) – Ну тут всё просто, босс не сложный, тактика такая же как и на Мясника, кроме добавления стен.


Saxtris (Сакстрис) – один из самых не убиваемых боссов в игре на высоких ВП. Босс в большей степени создан для мили классов. На ответ почему, скажу что призывает слишком много адов, которые и мешают ренжам убивать босса. Помимо этого босс применяет торнадо-ветерки, которые имеют непредсказуемую траекторию. Мобы могут восприимчивы к страху, но погоды это не делает. На данный момент, лучшим вариантом убийства этого босса – кайт, пятясь назад.


The Choker (Душитель) - ядовитый как и Blighter, но от его умений гораздо проще увернуться. За класс ближнего боя битва с ним становится немного сложнее. С сетапом 2 дх, монк и вд сап, очень простой бой. Но есть некоторые подводные камни и у этого босса. Босс постоянно пятится назад, поэтому лучше всего сапам стоять по бокам босса перед мордой, задавая направление. Босс делает кольцо яда вокруг себя, но не стоит подбегать сразу к нему, после кольца, так как после 1-3 сек, босс начинает спамить ядовитые войд зон, обманка небольшая. Так что пусть дд, держут большое расстояние от него.


Sand Shaper (Пустынный Ваятель)- клон Золтун Кулла. Самый отвратительный босс в игре, на уберах его еще можно Хексить( сглаз тут уже не покатит). Частые ТП в игрока, куполы на замедление, метеориты и падающие обломки. В общем, тактики нет.


Ember (Пепел) – один из самых лёгких боссов в игре. Время от времени тпшится и кидает под себя огненный метеорит, который прилетает не сразу, просто следите за этим и отходите на безопасное расстояние. Призывает взрывных мобов и кастера. Монк должен быстро их стянуть к боссу.

Perdition (Погибель) - клон Раканота. Ни в коем случае не стоять в мили, так как стреляет ледяными шарами по области. Держите расстояние от него и лучше стоя разрозненно, так как босс тпшится, нанося огромное количество урона. Есть мнение, что ТПшится на дальнего персонажа. Лучше всего убивается в казармах 3 акта, где можно спрятаться внутри комнат.


Agnidox (Агнидокс) – не очень сложный босс из разряда средих по убиваемости, но так же может наделать дел. Стойте за стенами или перед монком, так как босс кастует огненные шары в разные стороны. Стойте разрозненно, кидает огненные войд зоны, из которых редко успеете выбежать. Лучшим местом для кила, будет лока с узким проходом, с углами.


Crusader King (Повелитель Крестоносцев) – ну и наконец, царь горы, король вайпа и фарма обычных игроков – протеже Леорика. Всё бы ничего, но на мой взгляд, этот босс уж слишком сильный в плане абилок или багованный. Во – первых босс применяет способность Тпшится в стане и наносить огромное количество урона. Радиус спавна аддов которых он призывает, лучники и мечники, мне кажется привязан к месторасположению игроков. Тюрьма, которая появляется после 50% хп имеет слишком маленькое кд, в районе 7-8 сек. Амулет Юлии упростит бой, но не на много. Лучшей тактикой будет прок местности 3 акт казармы, где босса можно запереть в дверном проходе, где дд стоят в комнате, прижавшись к стене.


Erethon (Эретон) – очень лёгкий босс, для дх с лайтинг спеком. Так как босс имеет купол замедления снарядов. Ну и время от времени босс применяет способность как у треноги, колцо яда, которое увеличивается в размерах. Если в мили зоне у босса не будет монка, он начнёт применять способность чарджа.



Bone Warlock (Костяной Чернокнижник) – стреляет аркан снарядами, которые закрывают монк и вд от попадания в дд. Призывает скелетов, которых стягивает монк. Иногда ТПшится. Но основную проблему может доставить после 50% хп, так как начнёт применять способность рефлекта, как и его прислужники, поэтому нужно быть аккуратным.


The Binder (Паутинница) – в высоких ВП, считаю, что награду самого лёгкого босса, заслуживает именно она, тётка Цедея. Тактика проста. Выстраиваетесь в линию там где стоит монк, посреди для уверенности стоит вд, что бы стрелы яда не попали по дд.


Orlash (Орлаш) – исчезающий на короткий промежуток времени босс, уходит в инвиз. Призывает своих мелких прислужников, которы можно зафирить, после 50% призывает среднюю форму прислужников, от которых нужно отойти и быстро убить. Бывают моменты, когда босс бегает за кем-то из группы, только кайт босса по кругу.



Stonesinger (Поющий в Песках) – ну и наконец, добрались до него, песочный человек. Как многие думают, что это самый лёгкий босс. От части в этом есть правда, но на низких ВП, до 47. Проблема этого босса в том, что он имеет отражение снарядов. Дх в лайтинге негодоют просто, иной раз сами себя убивают. Поэтому тут необходимо следить за этим. Второй момент на выскоих ВП, это призыв своей копии. Копия призывается с ХП, в момент призыва. Подозреваю что призывается каждый раз за каждые 20% ХП. Не имеют общего хп. Так как призывает копий перед собой имеет смысл оббежать босса и бить оригинал с дрйгой. В любом случае, босс на 50 лвл не самый сложный, но и не самый простой.


Видео забега 50 лвл + 2

Видео забега, 4ка в 3 человека

Видео прохождения 51 лвл ВП(без звука)

Пишите так же ваши замечания, дополнения, советы, будет интересно узнать новое. :witch:
Последний раз редактировалось Ставра 12 ноя 2014, 17:10, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Ставра
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Репутация: 48
Статус: Не в сети

Сообщение solerri » 14 окт 2014, 09:11

Ставра, очень хорошо что все собрал.
Я прошу прощения, я в D3 наиграл за 2 года чуть больше 1500 часов. Поэтому пока что слаб в терминологии.
Если есть возможность, сделай в начале поста глоссарий:
Моб - монстр
Шрайн - святилище
Мобы 2 акта - чуваки с посохами (начинается разрыв шаблона).

Просто не совсем ясны ряд слов, у людей с разных порталов и разных версий игры (EU, US, CH) несколько отличается терминология. А для "простых смертных" кто читает такие посты, 90% выглядит написанным на космическом языке.
Может стоит тему снабдить скринами и ссылками на предметы?
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 14 окт 2014, 09:21

отличная темка :thumbup:
многое знал но и многое узнал :)

ЗЫ: и было бы куда приятней в виде оформление для "чайников" :peka:
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 14 окт 2014, 10:08

Ставра а можно ли сделать так. В самом начале грифта скипнуть мобцов на пару %, пройти грифт до 99%, тп на базу, зайти в грифт убить скипнутых мобцов у входа, и закидать трупами вызванного босса в самом начале грифта :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Ставра » 14 окт 2014, 11:27

HardDragon, конечно можно но не варик терять время, если бы был пилон.

Добавил остальных боссов.
solerri, нет возможности, если ток позже.
Аватара пользователя
Ставра
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Репутация: 48
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 14 окт 2014, 11:48

Хорошая тема, спасибо!
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 14 окт 2014, 12:00

спасибо за описание боссов, остальное не осилил :)
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 14 окт 2014, 12:32

вообще данный материал нужно красиво офрмить с картинками ссылками и прочим, если автору интересно то могу помочь с оформлением на работе все равно скучно :)
в пм можем обсудить
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 14 окт 2014, 12:36

mrkostroma44 писал(а):вообще данный материал нужно красиво офрмить с картинками ссылками и прочим, если автору интересно то могу помочь с оформлением на работе все равно скучно :)
в пм можем обсудить


я ЗА картинки :D больше картинок :dumb:
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 14 окт 2014, 12:54

картинки для слабаков, нужны видосы :monk2:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение KLF » 14 окт 2014, 12:59

где сраная погибель которая падла меня ваншотает своим телепортом в нулину скатина
Вам не стоит удивляться... Избранные пришли в избранное место. Избранные потерпели поражение и пали. В этом нет ничего неожиданного или интересного, потому что это жизнь. В мире вообще нет ничего неожиданного. Естественно я говорю... и о страхе.
Аватара пользователя
KLF
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 44
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение Ставра » 14 окт 2014, 13:01

mrkostroma44, спасибо за помощь, но не думаю что нужно это всё, потом сам добавлю, если уж совсем никак нельзя... А ссылки, какие тут ссылки, всё основано на личном опыте и наблюдении, это не перевод забугорных статейHardDragon, ХАрд, ну с видео совсем пичально, слишком много матюков будет. :lol:
Аватара пользователя
Ставра
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Репутация: 48
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 14 окт 2014, 13:09

Ставра, на таких лвлах грифта конечно без мата нельзя :peka: но на крайняк можно же на тытрубе вырезать звук и вставить любой рандом музончик.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Leopold » 14 окт 2014, 15:14

Для сорок бы сделали еще
Аватара пользователя
Leopold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 151
Репутация: 41
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ставра » 14 окт 2014, 17:02

Leopold, есть одна идея на счёт сорки, но пока не проверю, даж писать не буду ;)
Аватара пользователя
Ставра
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Репутация: 48
Статус: Не в сети

Сообщение DeD_Pihto » 16 окт 2014, 11:32

KLF писал(а):где сраная погибель которая падла меня ваншотает своим телепортом в нулину скатина


согласен, в соло самый противный босс. Предугадать его ТП невозможно, ваншотает (570к хп, 900 резов и 14к+ брони).
Аватара пользователя
DeD_Pihto
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Pazdva » 26 окт 2014, 20:36

норм тема !! Автору респект ;)
Аватара пользователя
Pazdva
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 8
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Ставра » 12 ноя 2014, 16:52

Привёл в порядок эту туеву кучу текста, добавил видео забега нашей группы.
Аватара пользователя
Ставра
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Репутация: 48
Статус: Не в сети


Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168