Как спасти Диабло 3
Как спасти Диабло 3
много текста
но это не отменяет того что что-то нужно менять
разбил по пунктам
1 Доведение всех легендарок до состояния, когда у них есть 0-1 рандом аффикса (1 ок по той причине, что его всегда можно выправить). Далее - убедиться, что рарки не являются после этого "доведения" бисом. И открыть АХ. Что это поменяет? В игре окажется около 200 позиций в трейде. Вместо хитровые**нного запроса по 6 аффиксам идет запрос по "Kridershot". В таких условиях прогнать с ценой в 10 раз будет крайне сложно, и это в значительной степени уравняет задротов трейда и простых смертных. Крафт так и остается БоА, перековка БоА. Дроп шанс подгоняется.
а. В принципе, можно и без АХ ввести тагетированное получение шмота. Скажем, легендарки бьются на реагенты (common, uncommon, rare), и за x соответствующих реагентов ты можешь взять необходимую легендарку. Но, как мне кажется, живой трейд в этом плане лучше. Текущая рулетка - это 3.14здец и смерть сезонам. А без сезонов, учитывая невозможность вайпать шмот аддонами, ошибки прошлого не поправить. Нерфить легаси шмот - это очень, очень плохо. Ни Близзы, ни ГГГ никогда так не делали
2Упрощение механики мобов. Вероятно, уменьшение аффиксов до 2-3 на лвл капе. Убирание всего, что нельзя/крайне сложно авойдить. Параллельно идет усиление наказания за незнание механики. В чем смысл? Когда у тебя встречаются 2 пака, в которых фрозены, джейлеры, мортары и электрифайд, у тебя нет варианта "скиллово из всего повыбегать". У тебя есть 3 варианта: или затащить на шмоте (ваншотнуть/оттанчить лицом), или затащить на билде (инвуль билды или бешеный дамаг), или сдохнуть. В идеале надо получить ситуацию, когда куча билдов вполне себе сносно фармит, если не щелкать клювом. Пример: Меф прекрасно убивается и близзард, и метеор, и лайтнинг соркой. В то же время все 3 сорки могут сдохнуть на пачке доллзов. В этих условиях мы получаем иллюзию равенства всех 3 билдов, хотя, конечно, если засесть за калькулятор, выяснится, что на деле 1 сорка круче всех остальных (но никто на этом форуме с ходу не скажет, какая). Д2 была построена таким образом, что превосходство на 15% не волновало никого. Иллюзия равенства очень важна.
3 Убрать триалы, сделав чекпоинт на x уровней ниже максимального результата. Вот это уж точно 5 минут работы, а эффекта много. X подгоняется по ПТР тестам.
Первые 2 пункта - базовые вещи, которые должны хоть как-то выправить геймплей "обычных" игроков. Именно на уровне action-rpg. Ну а далее менее однозначные вещи:
a. Как-то разобраться с бешеным дисбалансом между геймбрикинг шмотом (шотган, сеты типа Джейда) и их отсутствием. Так как художники это дорого, придумать еще 100 геймбрикинг легендарок под каждое свойство будет нереально (Близзард обещали, но вышло как с ПвП). Поэтому лично я бы нерфанул все к чертям
Схавает ли текущая публика? Наверное, не схавает. Но в долгосрочной перспективе все мб не так грустно. Особенно если РМАХ будет приносить деньги.
b. Посадить одного человека, который придумает-таки систему для прогресса конкретного перса. Система, при которой 2 монка 70 лвла на одном аккаунте имеют ровно 0 различий, выглядит достаточно нездоровой с позиции РПГ. Опять-таки, необходимость вкладываться в конкретного персонажа ограничивает количество билдов, которыми человек играет в сезоне. Как следствие, играть в другом сезоне будет более интересно, в долгосрочной перспективе без этого сезоны загнутся. Как простой вариант - отвязать парагон от акка и опять привязать его к персу. Вариант плохой, но над хорошим надо подумать недельку.
c. Что-нибудь думать на тему соревновательного аспекта, однако лично я против объективных метрик в играх подобного плана. Должны быть ценностные ориентиры, что "круто" и к чему стоит стремиться. Объективная оценка приводит к кастрации разнообразия, билдов и т.д. У нас не Старкрафт, баланса нет. Скажем, фармить уберов на МП10 - это круто. Ты фармишь - ты молодец и очешуенный. Не надо делать табличку по времени килла уберов, тем самым заставляя игроков играть билдом, который делает это на 5 секунд быстрее. До ввода ГРифт таблицы билдов было больше, как факт. Возможно, пункта (2) хватит, и в рифтах будут решать не классы, а отсутствие ошибок со стороны игроков. Особенно если запретить воскрешение в ГРифте на софткоре.
d. Перелопатить систему защиты. Сейчас у нас есть порядка 20 свойств, которые как-то влияют на наши защитные показатели, но на деле работают лишь 5 абсорб амулетов, а остальное - раздувает тафнес. Какая шмотка дала больше тафнеса, ту и одел. В той же Д2 ты отдавал себе отчет, что 50% ДРа со Сторма или дырка в колд резе влияют на твой геймплей. Не критично, но добавляет глубины.
e. Еще я бы в качестве эксперимента попробовал ввести ПвП матчмейкинг и потестить, что и как на ПТРе (возможно, оно окажется не так плохо), но тут уже явно не хватит подгона циферок, нужны будут программисты и т.д. А возможно, будет полное говно

но это не отменяет того что что-то нужно менять
разбил по пунктам
1 Доведение всех легендарок до состояния, когда у них есть 0-1 рандом аффикса (1 ок по той причине, что его всегда можно выправить). Далее - убедиться, что рарки не являются после этого "доведения" бисом. И открыть АХ. Что это поменяет? В игре окажется около 200 позиций в трейде. Вместо хитровые**нного запроса по 6 аффиксам идет запрос по "Kridershot". В таких условиях прогнать с ценой в 10 раз будет крайне сложно, и это в значительной степени уравняет задротов трейда и простых смертных. Крафт так и остается БоА, перековка БоА. Дроп шанс подгоняется.
а. В принципе, можно и без АХ ввести тагетированное получение шмота. Скажем, легендарки бьются на реагенты (common, uncommon, rare), и за x соответствующих реагентов ты можешь взять необходимую легендарку. Но, как мне кажется, живой трейд в этом плане лучше. Текущая рулетка - это 3.14здец и смерть сезонам. А без сезонов, учитывая невозможность вайпать шмот аддонами, ошибки прошлого не поправить. Нерфить легаси шмот - это очень, очень плохо. Ни Близзы, ни ГГГ никогда так не делали
2Упрощение механики мобов. Вероятно, уменьшение аффиксов до 2-3 на лвл капе. Убирание всего, что нельзя/крайне сложно авойдить. Параллельно идет усиление наказания за незнание механики. В чем смысл? Когда у тебя встречаются 2 пака, в которых фрозены, джейлеры, мортары и электрифайд, у тебя нет варианта "скиллово из всего повыбегать". У тебя есть 3 варианта: или затащить на шмоте (ваншотнуть/оттанчить лицом), или затащить на билде (инвуль билды или бешеный дамаг), или сдохнуть. В идеале надо получить ситуацию, когда куча билдов вполне себе сносно фармит, если не щелкать клювом. Пример: Меф прекрасно убивается и близзард, и метеор, и лайтнинг соркой. В то же время все 3 сорки могут сдохнуть на пачке доллзов. В этих условиях мы получаем иллюзию равенства всех 3 билдов, хотя, конечно, если засесть за калькулятор, выяснится, что на деле 1 сорка круче всех остальных (но никто на этом форуме с ходу не скажет, какая). Д2 была построена таким образом, что превосходство на 15% не волновало никого. Иллюзия равенства очень важна.
3 Убрать триалы, сделав чекпоинт на x уровней ниже максимального результата. Вот это уж точно 5 минут работы, а эффекта много. X подгоняется по ПТР тестам.
Первые 2 пункта - базовые вещи, которые должны хоть как-то выправить геймплей "обычных" игроков. Именно на уровне action-rpg. Ну а далее менее однозначные вещи:
a. Как-то разобраться с бешеным дисбалансом между геймбрикинг шмотом (шотган, сеты типа Джейда) и их отсутствием. Так как художники это дорого, придумать еще 100 геймбрикинг легендарок под каждое свойство будет нереально (Близзард обещали, но вышло как с ПвП). Поэтому лично я бы нерфанул все к чертям

b. Посадить одного человека, который придумает-таки систему для прогресса конкретного перса. Система, при которой 2 монка 70 лвла на одном аккаунте имеют ровно 0 различий, выглядит достаточно нездоровой с позиции РПГ. Опять-таки, необходимость вкладываться в конкретного персонажа ограничивает количество билдов, которыми человек играет в сезоне. Как следствие, играть в другом сезоне будет более интересно, в долгосрочной перспективе без этого сезоны загнутся. Как простой вариант - отвязать парагон от акка и опять привязать его к персу. Вариант плохой, но над хорошим надо подумать недельку.
c. Что-нибудь думать на тему соревновательного аспекта, однако лично я против объективных метрик в играх подобного плана. Должны быть ценностные ориентиры, что "круто" и к чему стоит стремиться. Объективная оценка приводит к кастрации разнообразия, билдов и т.д. У нас не Старкрафт, баланса нет. Скажем, фармить уберов на МП10 - это круто. Ты фармишь - ты молодец и очешуенный. Не надо делать табличку по времени килла уберов, тем самым заставляя игроков играть билдом, который делает это на 5 секунд быстрее. До ввода ГРифт таблицы билдов было больше, как факт. Возможно, пункта (2) хватит, и в рифтах будут решать не классы, а отсутствие ошибок со стороны игроков. Особенно если запретить воскрешение в ГРифте на софткоре.
d. Перелопатить систему защиты. Сейчас у нас есть порядка 20 свойств, которые как-то влияют на наши защитные показатели, но на деле работают лишь 5 абсорб амулетов, а остальное - раздувает тафнес. Какая шмотка дала больше тафнеса, ту и одел. В той же Д2 ты отдавал себе отчет, что 50% ДРа со Сторма или дырка в колд резе влияют на твой геймплей. Не критично, но добавляет глубины.
e. Еще я бы в качестве эксперимента попробовал ввести ПвП матчмейкинг и потестить, что и как на ПТРе (возможно, оно окажется не так плохо), но тут уже явно не хватит подгона циферок, нужны будут программисты и т.д. А возможно, будет полное говно
Прочитал.
Ещё вчера вдруг понял, что Д3 настала мзда. И ничего с этим уже не сделать. Удалять не стал, но ничего более в ней не притягивает так, как раньше, софт давно уже, хц тоже себя изжил. Сезоны имеют смысл для людей с огромным кол-вом свободного времени. Патчи скудные, онанизм с триалами до сих пор присутствует - всё говорит о том, что проект кончается.
Уж простите за, возможно, чрезмерно негативное мнение, но я сам ещё неделю назад был ярым фанатом, не видел очевидного, в душе таковым и остался. Но по факту, в реальности что происходит - зачем себя обманывать, в Д3 нечего делать становится очень быстро, даже после "недопатчей".
З.Ы. щас минусов нахватаю
старайтесь посоны, не покладая рук 
Ещё вчера вдруг понял, что Д3 настала мзда. И ничего с этим уже не сделать. Удалять не стал, но ничего более в ней не притягивает так, как раньше, софт давно уже, хц тоже себя изжил. Сезоны имеют смысл для людей с огромным кол-вом свободного времени. Патчи скудные, онанизм с триалами до сих пор присутствует - всё говорит о том, что проект кончается.
Уж простите за, возможно, чрезмерно негативное мнение, но я сам ещё неделю назад был ярым фанатом, не видел очевидного, в душе таковым и остался. Но по факту, в реальности что происходит - зачем себя обманывать, в Д3 нечего делать становится очень быстро, даже после "недопатчей".
З.Ы. щас минусов нахватаю


Последний раз редактировалось Sonic 02 фев 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Диабло 3 ммо с подпиской? Нет. К чему тогда сравнение?
Пруфа про "полторы калеки" думаю не будет. Про сезоны тоже спорно.
Новость уже опровергли.
Еще глупости будут?
Пруфа про "полторы калеки" думаю не будет. Про сезоны тоже спорно.
Новость уже опровергли.
Еще глупости будут?
-
УберЧебуратор9001 -
- Сообщения: 107
- Репутация: 302
- Статус: Не в сети
А какая разница разработчикам? У игры подписка есть, что надо чем-угодно игроков заманивать и ублажать?
Стримы вообще не показатель.
Стримы вообще не показатель.
-
УберЧебуратор9001 -
- Сообщения: 107
- Репутация: 302
- Статус: Не в сети
Нет, не показатель, повторюсь
Про онлайн говорить - ты проверил все 4 режима игры, 2 типа, на одном по 10 сложностей и 5 разных меток для игры, на втором 10 сложностей и 3 метки?
Про онлайн говорить - ты проверил все 4 режима игры, 2 типа, на одном по 10 сложностей и 5 разных меток для игры, на втором 10 сложностей и 3 метки?
-
УберЧебуратор9001 -
- Сообщения: 107
- Репутация: 302
- Статус: Не в сети
Опять стримы
Процитирую себя же:
И да, верно говорят, Diablo III не mmorpg. Опять таки, процитирую себя же:

Процитирую себя же:
Стримы не отображают популярность игры, они отображают то, как интересно смотреть на игру. А смотреть интересно только на:
а) то, чего у тебя нет;
б) что-то новое или эксклюзивное;
в) киберспорт.
Интересно смотреть стримы по мобам/стратегиям, ведь это тот же спорт. Интересно смотреть на новую игру, которой у тебя нет - просто слюни пускать или решить купить/не купить. Интересно смотреть на что-то эксклюзивное - стримы альф/бет.
Смотреть стримы по доте/лолу/хотсу интересно. Смотреть стримы по Dying Light, которая только-только вышла, интересно. Смотреть стримы по бете D3/RoS интересно. Смотреть по стримы по HS интересно.
Смотреть стримы просто по D3 не интересно. Зачем? Смотреть как кто-то бегает и фармит? Пффф. Можно зайти самому и делать абсолютно то же самое, благо игра одна из самых продаваемых и есть много у кого.
И да, верно говорят, Diablo III не mmorpg. Опять таки, процитирую себя же:
Ozzy писал(а):За остальное - блин, да что вы каждый раз хотите от игры, в которой нет подписки и которая, тем более, не mmo? У разработчиков по факту нет целей удерживать народ в игре и/или обеспечивать их кучей плюшек для длительного и разнообразного времяпровождения. Все, что они делают с патчами - это эдакое желание продолжать как-то развивать и улучшать игру, безвозмездно, по сути. Правда делают они это с характерным близзовским слоупочизмом >_>
Игра изначально не делается для того, чтобы в ней проводить ВСЕ время. Там просто нет столько контента и без доп.финансовых вливаний не будет. Игра делается для фана и развлечения. Надоела? Отложи. Поиграй в что-то другое - выходят новые игры, а на некоторые старые (и не очень) тоже выходят обновления. Можно вполне удачно играть во все просто по очереди.
Стримы по д3? 
Извините, но не смотрю.
Что смотреть? Как человек разбивает лица мобам? Я так же могу.
Смотреть потому что он закрывает на 5-10 уровней вп выше чем у меня?
Пфф. Во первых дайте мне такой же шмот, еще больше парагона и такой же рифт... закрою и я.
Узнать как закрываются подобные рифты и в каком обвесе?
Таблица рекордов, просмотры профилей.
Темы в профильных форумах, гайды.
Количество играющих в опен?
Зачем туда заходить?
99% казуалов, ленивых и глупых. Которые сидят и ждут паровоза который протянет их по т6/вп.
Есть друзья, есть кланы.
В опены я захожу имея в руках бутылочку пивка и пачку чипсов на столе.
Чисто посмеяться разглядывая крабов вагонов.
Игра значит умирает?
То-то у меня в списке друзей постоянно все онлайн, в клане постоянно очень много народу.
ВП, рифты, фарм коробок.
Мда. Люди играют, из игры не вылезают.
Даже не в курсах что игра загибается.
Вот оно как.
Спс ТС, теперь буду знать.

Извините, но не смотрю.
Что смотреть? Как человек разбивает лица мобам? Я так же могу.
Смотреть потому что он закрывает на 5-10 уровней вп выше чем у меня?
Пфф. Во первых дайте мне такой же шмот, еще больше парагона и такой же рифт... закрою и я.
Узнать как закрываются подобные рифты и в каком обвесе?
Таблица рекордов, просмотры профилей.
Темы в профильных форумах, гайды.
Количество играющих в опен?
Зачем туда заходить?
99% казуалов, ленивых и глупых. Которые сидят и ждут паровоза который протянет их по т6/вп.
Есть друзья, есть кланы.
В опены я захожу имея в руках бутылочку пивка и пачку чипсов на столе.
Чисто посмеяться разглядывая крабов вагонов.
Игра значит умирает?
То-то у меня в списке друзей постоянно все онлайн, в клане постоянно очень много народу.
ВП, рифты, фарм коробок.
Мда. Люди играют, из игры не вылезают.
Даже не в курсах что игра загибается.
Вот оно как.
Спс ТС, теперь буду знать.
Jedem das seine.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175