3й сезон, старт 10го апреля.
Сообщений: 117
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
3й сезон, старт 10го апреля.
Итак, уже известно, что 3й сезон стартает сразу после релиза патча 2.2 на лайв серверах 10го апреля. Лично я буду опять врываться, скорее всего ДХ + Варвар или просто Варваром, на этот раз завоевания посерьёзнее и скорее всего выходных (как во 2м сезоне) не хватит, придется потратить недельку. Голосуем и обсуждаем.
Годы Войны

Одно из сложнейших завоеваний, однако на текущий момент перечень комплектов неполный, отсутствуют новые комплекты в списке, не знаю так и задумано или поправят. Суть приодолеть 40+ ВП СОЛО будучи одетым в комплект или комплекты с активными их свойствами. Два главных момента:
1 - для выполнения условия должны быть активны все свойства комплекта (ккр помогает если не хватает куска)
2 - система накопительноя, т.е. закрыли 40+ВП скажем в Мародере, галочка поставится, можете надеть следующий комплект и закрывать опять портал 40+ВП, даже можете за дугой класс к примеру монаха или вара.
На данный момент проще всего выполнить это завоевание Варваром, благодаря комплекту ИК, который на данный момент легко расщепляет 40й ВП и позволит для выполнения условия завоевания использовать совместно комплекты Мощь земли и Шипы призывателя.
Проклятие! (обновлено)

Самое простое завоевание, просто активируете проклятый сундук на т6 и аннигилируете потоки монстров пока идет таймер, как понятно из описания достаточно ушатать 300+ мобов пока истечет таймер.
Спринтер

Знакомое завоевание, оно вернулось из 1го сезона, достаточно сложное, во многом зависит от того как прокнут локации, суть проста - стартуете с самого начала компанию, запускаете секундомер, у вас 1 час на то, что бы пройти всю компанию от начала и до гибели Малтаэля, сложность разумеется лучше выбрать Обычную.
Стяжательство

Знакомое завоевание из текущего сезона, задачка подобрать 50 лямов золота за раз, имеется в виду, счетчик золота в правом нижнем углу, когда вы подбираете золото он отображает сумму, если вы подбираете ещё одну кучку и промежуток времени был небольшим то сумма добавляется к этой цифре, в итоге вам нужно подбирать золото кучку за кучкой пока счетчик не добежит до 50.000.000
Сверкающий гранями день

Достаточно простое достижение, не требующее особых навыков, однако требующее время. Нужно апнуть 6 легендарных камней до 40го уровня. За один ВП мы можем поднять камню 3 уровня, значит если даже все попытки будут удачными, на 6 камней потребуется 80 (восемьдесят) раз пройти ВП. Плюс ко всему, для 100% шанса на ап нужно закрывать ВП на 10 уровней выше, а значит на ап 39го камня нужен 49й ВП. Нужно так же учесть время, даже если в среднем тратить 6 минут на портал, то только на сами ВП понадобится 8 часов непрерывной игры, добавим к этому время на раскачку до 70го (часов 6) + фарм шмоток что б тащить т6 (т6 для 100% шанса на камень для ВП, примерно 2-4 часа игры, зависит от дропа лег) ну и наконец опять таки 80 рифтов на т6 для добычи 80ти камней примерно 8 часов. В итоге понадобится 24+ часа непрерывной игры как минимум.
[Обновлено]:
В качестве награды так же будут добавлены знамя и портрет, на ПТР для этого нужно получить 100 и 400 очков достижений, но это тест и количество очков, возможно, уменьшено дабы протестировать начисление наград, на релизе же за эти няшки нужно будет думаю больше очков, гораздо больше.




Годы Войны

Одно из сложнейших завоеваний, однако на текущий момент перечень комплектов неполный, отсутствуют новые комплекты в списке, не знаю так и задумано или поправят. Суть приодолеть 40+ ВП СОЛО будучи одетым в комплект или комплекты с активными их свойствами. Два главных момента:
1 - для выполнения условия должны быть активны все свойства комплекта (ккр помогает если не хватает куска)
2 - система накопительноя, т.е. закрыли 40+ВП скажем в Мародере, галочка поставится, можете надеть следующий комплект и закрывать опять портал 40+ВП, даже можете за дугой класс к примеру монаха или вара.
На данный момент проще всего выполнить это завоевание Варваром, благодаря комплекту ИК, который на данный момент легко расщепляет 40й ВП и позволит для выполнения условия завоевания использовать совместно комплекты Мощь земли и Шипы призывателя.
Проклятие! (обновлено)

Самое простое завоевание, просто активируете проклятый сундук на т6 и аннигилируете потоки монстров пока идет таймер, как понятно из описания достаточно ушатать 300+ мобов пока истечет таймер.
Спринтер

Знакомое завоевание, оно вернулось из 1го сезона, достаточно сложное, во многом зависит от того как прокнут локации, суть проста - стартуете с самого начала компанию, запускаете секундомер, у вас 1 час на то, что бы пройти всю компанию от начала и до гибели Малтаэля, сложность разумеется лучше выбрать Обычную.
Стяжательство

Знакомое завоевание из текущего сезона, задачка подобрать 50 лямов золота за раз, имеется в виду, счетчик золота в правом нижнем углу, когда вы подбираете золото он отображает сумму, если вы подбираете ещё одну кучку и промежуток времени был небольшим то сумма добавляется к этой цифре, в итоге вам нужно подбирать золото кучку за кучкой пока счетчик не добежит до 50.000.000
Сверкающий гранями день

Достаточно простое достижение, не требующее особых навыков, однако требующее время. Нужно апнуть 6 легендарных камней до 40го уровня. За один ВП мы можем поднять камню 3 уровня, значит если даже все попытки будут удачными, на 6 камней потребуется 80 (восемьдесят) раз пройти ВП. Плюс ко всему, для 100% шанса на ап нужно закрывать ВП на 10 уровней выше, а значит на ап 39го камня нужен 49й ВП. Нужно так же учесть время, даже если в среднем тратить 6 минут на портал, то только на сами ВП понадобится 8 часов непрерывной игры, добавим к этому время на раскачку до 70го (часов 6) + фарм шмоток что б тащить т6 (т6 для 100% шанса на камень для ВП, примерно 2-4 часа игры, зависит от дропа лег) ну и наконец опять таки 80 рифтов на т6 для добычи 80ти камней примерно 8 часов. В итоге понадобится 24+ часа непрерывной игры как минимум.
[Обновлено]:
В качестве награды так же будут добавлены знамя и портрет, на ПТР для этого нужно получить 100 и 400 очков достижений, но это тест и количество очков, возможно, уменьшено дабы протестировать начисление наград, на релизе же за эти няшки нужно будет думаю больше очков, гораздо больше.




Последний раз редактировалось TitanRU2138 17 мар 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Насчёт "Проклятие!" надо уточнить, что не во всех сундуках может заспауниться необходимое число мобов!
100% много мобов повляются в 1-м акте Залы Агонии и Паучьих пещерах.
Насчёт "Спринтер" его могут взять 2 класса: визард (одетый полностью для телепорта с жезлом из 1-го акта) или же дх (одетый на максимум регена ненависти с парой даннеток для бесконечного кульбита).
Про "Стяжательство" я уже писал. Надо надеть легендарный камень на выпадение золота, 5-й акт Руины Корвуса на Т6, убираем вещи с шипами, пробегаем по акту (лучше магом с телепортом, чтобы мобы не мешали перемещению), когда соберём скорпионов и других мобов, то делаем ваншот всему и быстро быстро собираем, таким образом можно получить ~200 миллионов за заход.
А вот с "Сверкающий гранями день", мне кажется, справятся на 2-й или же 3-й день сезона те люди, которые будут нонстоп фармить сначала т6 рифты (за 80 т6 рифтов они будут уже в бис одеты) и потом грифты.
100% много мобов повляются в 1-м акте Залы Агонии и Паучьих пещерах.

Насчёт "Спринтер" его могут взять 2 класса: визард (одетый полностью для телепорта с жезлом из 1-го акта) или же дх (одетый на максимум регена ненависти с парой даннеток для бесконечного кульбита).
Про "Стяжательство" я уже писал. Надо надеть легендарный камень на выпадение золота, 5-й акт Руины Корвуса на Т6, убираем вещи с шипами, пробегаем по акту (лучше магом с телепортом, чтобы мобы не мешали перемещению), когда соберём скорпионов и других мобов, то делаем ваншот всему и быстро быстро собираем, таким образом можно получить ~200 миллионов за заход.

А вот с "Сверкающий гранями день", мне кажется, справятся на 2-й или же 3-й день сезона те люди, которые будут нонстоп фармить сначала т6 рифты (за 80 т6 рифтов они будут уже в бис одеты) и потом грифты.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Чем тебе монк в ТР билде не спринтер? Или круз с пермоконем, вар в пермоберсе с вв, дх через обстрел? Плюс есть варжечанские наручи, 2 легендарных камня с бонусом к скорости бега, перчатки на 10м шрайны и много еще всего, что поможет любому персонажу передвигаться очень быстро.
И кстати в пати это выполнить будет проще и быстрее.
И кстати в пати это выполнить будет проще и быстрее.
jero_om писал(а):Huk, Чем тебе монк в ТР билде не спринтер? Или круз с пермоконем, вар в пермоберсе с вв, дх через обстрел? Плюс есть варжечанские наручи, 2 легендарных камня с бонусом к скорости бега, перчатки на 10м шрайны и много еще всего, что поможет любому персонажу передвигаться очень быстро.
Но только Сорка может пермещаться сквозь стены

Эти ачивки как паралимпийские игры...
Специальная олимпиада для особо одарённых.
Почему до сих пор нет ачивок на что-нибудь такое, только в белом шмоте?

Почему до сих пор нет ачивок на что-нибудь такое, только в белом шмоте?
3й сезон, обзор завоеваний.
TitanRU2138 писал(а):Спринтер
Знакомое завоевание, оно вернулось из 1го сезона, достаточно сложное, во многом зависит от того как прокнут локации, суть проста - стартуете с самого начала компанию, запускаете секундомер, у вас 1 час на то, что бы пройти всю компанию от начала и до гибели Малтаэля, сложность разумеется лучше выбрать Обычную.
Ты уверен на счёт обычной сложности? В описании говорится "на максимальном уровне". Как-то не совсем понятно, какой максимальный уровень имеется ввиду.
3LiON, максимальном уровне героя.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Да почему все решили, что это завоевания 3-го сезона? Близы не будут повторять одни и те же завоевания несколько сезонов подряд. Мне кажется, что их влепили для того, чтоб были хоть какие-то завоевания на птр. В данной ситуации я вижу только 3 возможных сезонных завоевания.
-
DarthBober -
- Сообщения: 26
- Репутация: 32
- Статус: Не в сети
3LiON, Да ладно? А как же рывок, вот жеж монки то прыгают сквозь стены и даже не знают, что так могут только сорки. Вары бедные с прыжком тоже вне закона по-твоему?)) А вот сейчас будет удар под дых - оказывается, у круза есть скилл падающий меч, и ты не поверишь, но он позволяет прыгать сквозь стены.
DarthBober, ну потому что они есть на ПТР, это конечно тест и кое что могут изменить, но не думаю что близы для теста вводят одни завоевания а на релиз запланированы другие, зачем для ПТР делать завоевания не запланированные на релиз ? Где тут логика.
Но если в следующих апдейтах ПТРа, которые будут точно как минимум 1, что либо изменится, то я и в первом посту сделаю изменения и укажу что поменялось.
Xsiz3R, по поводу "стартует не сразу", не стоит придираться к словам, межсезонье, о котором говорили близзард, нужно только для установки патча, и если каких то 3-4 дня после патча - это не сразу, ну тогда да сори. Близы уже давно поняли, что именно сезоны заставляют многих возвращаться в игру раз за разом, и установив патч в среду, уже в пятницу той же недели стартанет сезон, два дня дается на проверку, встал ли патч ровно и только если обнаружатся какие либо серьёзные баги, старт сезона перенесут. Мелкие же баги поправят хотфиксами, не забываейте, что патч 2.2 меняет файловую систему игры и позволит вносит правки "на лету".
Но если в следующих апдейтах ПТРа, которые будут точно как минимум 1, что либо изменится, то я и в первом посту сделаю изменения и укажу что поменялось.
Xsiz3R, по поводу "стартует не сразу", не стоит придираться к словам, межсезонье, о котором говорили близзард, нужно только для установки патча, и если каких то 3-4 дня после патча - это не сразу, ну тогда да сори. Близы уже давно поняли, что именно сезоны заставляют многих возвращаться в игру раз за разом, и установив патч в среду, уже в пятницу той же недели стартанет сезон, два дня дается на проверку, встал ли патч ровно и только если обнаружатся какие либо серьёзные баги, старт сезона перенесут. Мелкие же баги поправят хотфиксами, не забываейте, что патч 2.2 меняет файловую систему игры и позволит вносит правки "на лету".
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
3LiON, коммент на 5+! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
jero_om, просто после 1-го сезона сорка стала топ по скорости перемещений и это глупо отрицать. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
3DHALI писал(а):jero_om, взятие этой ачивки в пати, имхо, теряет весь смысл.
Согласен, соло игрок на протяжении двух сезонов был всегда не в лучшем положении, но близы не оставили это без внимания и вот уже в 3м сезоне первое завоевание рассчитанное на соло прохождение ВП.
Да, от пати никуда не деться, она по прежнему оптимальна для раскачки 1-70 и для фарма рифтов, но то, что уделяют внимания и соло игрокам очень приятно. Лично я ещё во времена ПТРа первого сезона писал отзыв об необходимости сделать отдельную рейтинговую таблицу по завоеваниям, в которой будут те, кто выполнил их соло, но и такой вариант подойдет, да и кто знает, возможно в 4+ сезонах таких завоеваний станет больше.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
3LiON, ну а ты уже разработал оптимальную стратегию по апу шести камней до 40го уровня ?
У меня пока план таков:
1 - прокачка 1-45 в пати по поручениям (паралельно копятся камни для рифта)
2 - к 45му уровню камней накопится под сотню (поручения + мешочки) с 45го оптимально далее качаться зачистками рифта до кила босса, закрываем рифт (полчая опыт и золото за прохождение) и опять в рифт и так до 70го.
3 - на 70 опять возврат к поручениям в погоне за ккр, но если дроп прокнул и сил хватает на т1-2, то разумеется ещё и закрываем рифт после чистки 1го акта (шанс небольшой но может упасть камень ВП)
4 - первый выпавший камень ВП растягиваем максимально долго, по методике - чистка ВП 1го уровня до босса, ТП в город (засекаем время оставшееся в ВП и за 3 минуты до окончания возврат для убиства босса и взятия камня на следующий уровень ВП) пауза до убийства босса ВП тратится на завершение какого либо поручения. Этот цикл повторяем пока не соберем все легендарные самоцветы и более менее рабочий сет.
5 - если выбитых легендарок хватает на фарм т5-6, то уже там закрывая рифт идем на максимальный уровень ВП сразу, дабы апнуть камни с высоким шансом.
У меня пока план таков:
1 - прокачка 1-45 в пати по поручениям (паралельно копятся камни для рифта)
2 - к 45му уровню камней накопится под сотню (поручения + мешочки) с 45го оптимально далее качаться зачистками рифта до кила босса, закрываем рифт (полчая опыт и золото за прохождение) и опять в рифт и так до 70го.
3 - на 70 опять возврат к поручениям в погоне за ккр, но если дроп прокнул и сил хватает на т1-2, то разумеется ещё и закрываем рифт после чистки 1го акта (шанс небольшой но может упасть камень ВП)
4 - первый выпавший камень ВП растягиваем максимально долго, по методике - чистка ВП 1го уровня до босса, ТП в город (засекаем время оставшееся в ВП и за 3 минуты до окончания возврат для убиства босса и взятия камня на следующий уровень ВП) пауза до убийства босса ВП тратится на завершение какого либо поручения. Этот цикл повторяем пока не соберем все легендарные самоцветы и более менее рабочий сет.
5 - если выбитых легендарок хватает на фарм т5-6, то уже там закрывая рифт идем на максимальный уровень ВП сразу, дабы апнуть камни с высоким шансом.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, Ну, это самый очевидный способ. Только в пункте 5, я бы поправил.
6 раз идём на ВП 13-го уровня. Это позволить ОЧЕНЬ БЫСТРО со 100%-ым шансом прокачать 6 камней до 3го уровня.
Затем 6 раз на ВП 16-го уровня. 100% шанс прокачать до 6го.
Затем 6 раз на 19. Затем 6 раз на 22-й. Затем 6 раз на 25-й. Таким образом у нас уже будет все камни 15го уровня очень быстро. Затем вкачивает до 25-го камни, требуемые для билда. А потом ходим на максимально возможные.
-- Добавлено позже --
Иди, попробуй своим монахом за 20 минут оббежать всех боссов
6 раз идём на ВП 13-го уровня. Это позволить ОЧЕНЬ БЫСТРО со 100%-ым шансом прокачать 6 камней до 3го уровня.
Затем 6 раз на ВП 16-го уровня. 100% шанс прокачать до 6го.
Затем 6 раз на 19. Затем 6 раз на 22-й. Затем 6 раз на 25-й. Таким образом у нас уже будет все камни 15го уровня очень быстро. Затем вкачивает до 25-го камни, требуемые для билда. А потом ходим на максимально возможные.
-- Добавлено позже --
Эфирный Странник + Неземной берег позволяют сорке сделать два прыжка по одной стоимости. За секунду сорка преодолевает 100 метров (два прыжка по 50) и не получает урон. Восстановление ресурса у сорки очень быстрое. С пассивкой и фамильяром ресурс у сорки не кончится. Проверено ещё во втором сезоне, когда я всю пати паровозил по боссам для получения ачивки.jero_om писал(а):а у сорки блинк все же стоит затрат ресурса, и со временем сорка все равно сливается по мане.

Иди, попробуй своим монахом за 20 минут оббежать всех боссов

TitanRU2138 писал(а):DarthBober, ну потому что они есть на ПТР, это конечно тест и кое что могут изменить, но не думаю что близы для теста вводят одни завоевания а на релиз запланированы другие, зачем для ПТР делать завоевания не запланированные на релиз ? Где тут логика.
Может достаточно того, что они еще не придумали нормальные завоевания на замену 2м старым?
-
DarthBober -
- Сообщения: 26
- Репутация: 32
- Статус: Не в сети
Сообщений: 117
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92