Ремейки классики Blizzard?

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 6

Ремейки классики Blizzard?

Сообщение Diabloman » 04 ноя 2015, 16:39

"Пользователи Neogaf обратили внимание на то, что на сайте Blizzard появилось примечательное объявление. В нём говорится, что компании требуются люди, способные восстановить былое величие StarCraft, WarCraft III и Diablo II. Всё это звучит так, будто они собираются сделать ремейк для Mac/PC или iOS/Android."

Взято с паблика batya.
Последний раз редактировалось Diabloman 04 ноя 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 412
Репутация: 1270
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SirTerrens » 04 ноя 2015, 16:45

Собственно, объявление: http://us.blizzard.com/en-us/company/ca ... id=15000XZ

Цитата на басурманском
Compelling stories. Intense multiplayer. Endless replayability. Qualities that made StarCraft, Warcraft III, and Diablo II the titans of their day. Evolving operating systems, hardware, and online services have made them more difficult to be experienced by their loyal followers or reaching a new generation.

We’re restoring them to glory, and we need your engineering talents, your passion, and your ability to get tough jobs done.

So if you like wearing many hats, know small teams are the most effective, and look forward to challenges that will create millions of new adventures for our players: we would love to hear from you.

Responsibilities

Make gameplay first again on modern operating systems.
Create conditions for experiences that look as good as they play.
Own implementation and curation of features new and old.
Combat hacking to improve multiplayer.
Diagnose and fix all the things: crashes, deadlocks, overflows, heap corruptions, etc.

Requirements

Expert knowledge of C / C++
A minimum of 5 years’ development experience
Experience debugging unfamiliar code
Passion for games
Excite us

Корявый перевод важной части
Захватывающие истории. Насыщенный мультиплеер. Бесконечная переигрываемость. Качества, которые сделали Старкрафт, Варкрафт 3 и Диабло 2 титанами своих дней. Развивающиеся операционные системы, железо и онлайн сервисы сделали их более труднодоступными для верных последователей и нового поколения

Мы возвращаем их к славе, и нам нужны ваши инженерные таланты, ваша страсть и навык справляться с тяжёлой работой.

Так что, если вам нравится носить много шляп, знаете, что маленькие команды - самые эффективные, предвкушаете испытания, которые создадут миллионы новых приключений для наших игроков, - мы очень ждём ваших писем
Последний раз редактировалось SirTerrens 04 ноя 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 217
Репутация: 256
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Ziren » 04 ноя 2015, 16:51

Я бы поиграл во вторую Диабло на движке третьей :)
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 526
Репутация: 522
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Darthgrey » 04 ноя 2015, 17:10

Не будут они делать эти ремейки, как подобается. Кто-то надеется на новый двиг и перерисованную графику? На деле, в лучшем случае, сделают так, чтобы без плясок с бубном работало на современных ОС и в самом самом лучшем случае прикрутят высокие разрешения + чуть дорисуют интерфейс, чтоб совсем мелко не было.

Сам бы с радостью сыграл в Д1 с современной картинкой (странно что не сделали до сих пор, 15 уровней собора и 4 типа локаций по идее не сложно и с нуля сделать.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 204
Откуда: Калининград
Репутация: 275
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Gibsoncheg » 04 ноя 2015, 17:14

Darthgrey, ну и на кой оно надо если на ближайшем трекере с приставкой ру можно всё это найти?
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 368
Репутация: 764
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Darthgrey » 04 ноя 2015, 17:18

Что всё? D2 на трекере научился работать с разрешением выше 800х600? Или D1 с трекера умеет в больше, чем 256 цветов?
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 204
Откуда: Калининград
Репутация: 275
Статус: Не в сети

Сообщение Ganjubas Петрович » 04 ноя 2015, 17:27

Darthgrey, http://diablo1.ovh.org/hd/?download

Сам играю периодически :)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1702
Откуда: Vault 13
Репутация: 2630
Статус: Не в сети

Сообщение MaxWooD » 04 ноя 2015, 17:52

Если сделают порт D1 или D2, получится ситтуация схожа с Heroes® of Might & Magic® III - HD Edition (в Стиме) (советую почитать отзывы к порту игры).
Я считаю, порт будет как обычно, ради бабла!
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 407
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 267
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 04 ноя 2015, 18:12

Не хочу никого разочаровывать, но судя по тексту вакансии Blizzard просто ищет кого-то, кто сможет продолжить патчить старые игры (например, под новые ОС).
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 452
Откуда: Москва
Репутация: 1451
Статус: В сети

Сообщение DimonamoN » 04 ноя 2015, 18:14

MaxWooD, я бы HD-порт купил. Не перевариваю левые патчи и дополнения с модами.
Если Warcraft 3 еще вполне прилично смотрится, то D1 и D2 - довольно аскетично (да и полноценного вайда 1920х1080 там нет).

Не думаю, что заломили бы слишком высокую цену за портирование, а вот благодарность фанатов была бы безмерной. Главное - не менять ничего в механике и не прикручивать пятое колесо к нашей любимой рабочей телеге)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 22580
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17084
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение MaxWooD » 04 ноя 2015, 19:11

DimonamoN, для таких как ты перерисую пару тексурок, все заблюрят и продадут в ХД) Покупатели уже готовы как я смотрю)
Мой пост как я понял ты вообще не читал :facepalm:
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 407
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 267
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение SmartSnail » 04 ноя 2015, 19:22

Изображение
Последний раз редактировалось SmartSnail 11 ноя 2015, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
SmartSnail
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 04 ноя 2015, 19:26

MaxWooD, Откуда такая уверенность? Ты видел ремейки от Близзард? Или, раз один ремейк вышел фейлом(про Героев), то теперь все ремейки надо клеймить неудачными? :)
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 526
Репутация: 522
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение MaxWooD » 04 ноя 2015, 19:50

Ziren писал(а):все ремейки
Ziren писал(а):неудачны
:thumbup:

Ziren писал(а):ремейки от Близзард
я верю, что оправдают все ожидания фанатов!


-- Добавлено позже --

Ziren, как делаются большинство ремейков - засунули в эмуль и готово!
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 407
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 267
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 04 ноя 2015, 20:00

MaxWooD, честно - не читал. Герои для меня - не истина в последней инстанции.
Интерес к классической линейке Близзард возрос бы многократно, отчего выиграли бы и простые игроки, и компания.

Жаль, что первой части диаблы нет в официальном магазине батлнета. HD-римейк вернул бы ее в лоно-семьи)
Да и вообще, многим удобнее было бы сразу купить трилогию, эдакую legendary-edition (это же справедливо для I-III частей воркрафта) :party:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 22580
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17084
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 04 ноя 2015, 20:12

Darthgrey писал(а):Что всё? D2 на трекере научился работать с разрешением выше 800х600? Или D1 с трекера умеет в больше, чем 256 цветов?

HD-мод существует, но он оказался не слишком удобным и нестабильным. Баловался как-то, но потом снёс.
Лучше бы просто сделали корректный запуск старых игр на новом железе без танцев с бубном.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2389
Откуда: Смоленск
Репутация: 3019
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 04 ноя 2015, 20:29

Поискал по этому поводу.

Конкретно эта вакансия, с которой начинается тема, была открыта неделю назад.

Но вакансия на ту же должность, только с немного другим описанием внутри , появилась еще в конце марта 2015 (сейчас она неактивна).
Senior Software Engineer, Classic Games, код 15000AN. Ранняя версия вакансии.
http://us.blizzard.com/en-us/company/careers/posting.html?id=15000AN
The platform engineering team is looking for an accomplished, skilled developer to help preserve our Blizzard Classics. This position will encompass work across multiple classic games, and may also include adding several exciting Battle.net features such as the match making system, the achievement system, social networking features, structured competitive play options, a marketplace, and much more!

Blizzard Entertainment offers a fun, creative, and technically challenging environment with excellent compensation and a full range of benefits.

Responsibilities
Maintain our classic games for modern operating systems.
Work closely with our Battle.net team to implement the latest features that our Battle.net platform has to offer.
Mentor junior engineers.

Requirements
A minimum of 5 years’ experience
Expert knowledge of C / C++
Experience with debugging unfamiliar code
Experience with threading
Experience with diagnosing and fixing crashes, deadlocks, stack overflows, and heap corruption

Pluses
Experience debugging Win32 or OS X game software
Experience using Visual Studio or Xcode
Familiar with implementing a client / server architecture
Experience with x86 assembly



Также в марте одновременно с этой открыли Software Engineer, Classic Games, код 15000AO (то есть помощник этого основного разработчика)
http://us.blizzard.com/en-us/company/ca ... id=15000AO

В апреле набирали из выпускников (New Grad Opportunities) — был бы стажер-помощник
Associate Software Engineer, Classic Games. 15000O9
http://us.blizzard.com/en-us/company/careers/posting.html?id=15000O9
Blizzard Entertainment is looking for an associate software engineer to join its Mac team. This position will encompass work across multiple projects. The ideal candidate will have a passion for C++ programming and code quality.

Blizzard Entertainment offers a fun, creative, and technically challenging environment with excellent compensation and a full range of benefits.

Responsibilities
Port, debug, tune, and maintain multiple Blizzard titles on multiple platforms.
Develop technical solutions for future projects.

Requirements
Proficient in C / C++
A degree in computer science, related field, or equivalent experience
Good spoken and written communication skills

Pluses
OS X or iOS development experience
Strong passion for Blizzard Entertainment franchises


Но вы же не учитесь на программистов, и в "Близзард" устраиваться не идете... (шутка)
Поэтому в августе осталась только первая позиция, которую перенесли в раздел "яблочных" игр.

Теперь же под Classic Games сделали свой раздел, куда поместили новую, переписанную с бОльшим воодушевлением вакансию.
Senior Software Engineer, Classic Games, код 15000XZ
http://us.blizzard.com/en-us/company/careers/posting.html?id=15000XZ
Compelling stories. Intense multiplayer. Endless replayability. Qualities that made StarCraft, Warcraft III, and Diablo II the titans of their day. Evolving operating systems, hardware, and online services have made them more difficult to be experienced by their loyal followers or reaching a new generation.

We’re restoring them to glory, and we need your engineering talents, your passion, and your ability to get tough jobs done.

So if you like wearing many hats, know small teams are the most effective, and look forward to challenges that will create millions of new adventures for our players: we would love to hear from you.

Responsibilities
Make gameplay first again on modern operating systems.
Create conditions for experiences that look as good as they play.
Own implementation and curation of features new and old.
Combat hacking to improve multiplayer.
Diagnose and fix all the things: crashes, deadlocks, overflows, heap corruptions, etc.

Requirements
Expert knowledge of C / C++
A minimum of 5 years’ development experience
Experience debugging unfamiliar code
Passion for games
Excite us

Pluses
Experience debugging Win32 or OS X game software
Experience using Visual Studio or Xcode
Experience with x86 assembly


Но еще два года назад шли разговоры о том, чтобы заставить работать на современном железе Warcraft и Warcraft 2
http://www.polygon.com/2013/11/10/50877 ... modern-pcs

И-и-и... тоже там упоминался один инженер. Поэтому об этом мы больше и не слышали.
Последний раз редактировалось T2000 04 ноя 2015, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 04 ноя 2015, 20:55

Лучше бы просто сделали корректный запуск старых игр на новом железе без танцев с бубном.


Вполне могут и на новомодные девайсы попортовать. Там ведь, самое главное, не придётся сильно возиться с графикой, экранное разрешение меньше, ничего перерисовывать скорей всего не придётся, в отличие от всяких там HD версий.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1884
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение yenot77 » 04 ноя 2015, 22:59

От новости мурашки воодушевления побежали. Даже если в Д2 просто перерисовку в HD сделают, как накануне для Героев 3, будет здорово. Механику трогать точно не будут, иначе это было бы большой ошибкой. Эта новость вселяет надежду, но с другой стороны крушит мои личные надежды в отношении Д3, близзам не нужны две одинаковые по механике игры, что поделать, другая эпоха, другой ритм, другие цели...
Аватара пользователя
yenot77
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 34
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение XopBaT » 05 ноя 2015, 01:47

Вот кстати WarCraft 3 на движке StarCraft 2:
.
Аватара пользователя
XopBaT
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 11
Репутация: 13
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Hell Rider » 05 ноя 2015, 12:32

На мой взгляд, если бы Д2 переиздали в высоком разрешении и с беспроблемным запуском на новом железе было бы весьма круто.
А если бы еще добавили новые фишки (например раздельный лут как в Д3, фарм элиток а не босов, общий сундук и т.д.) то еще вопрос во что бы я играл Д2 или Д3 :)
Аватара пользователя
Hell Rider
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 42
Репутация: 31
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение T2000 » 05 ноя 2015, 12:44

Вот это поворот: в раздел Classic Games добавили вакансию ответственного за арт, который будет контролировать перерисовку игр внешними командами. Причем не исключается возможность, что команды эти могут быть из Европы, России, или Китая.

Art Outsource Supervisor
http://us.blizzard.com/en-us/company/careers/posting.html?id=150010X
Classic games is seeking a skilled artist to help revitalize StarCraft, Warcraft III, Diablo II, and our catalogue of other classics.

This is an art generalist position requiring hands on direction, management, and engine integration of a wide range of assets including characters, weapons, and environment props.

If your art background and leadership skills allow you to direct and collaborate with external art vendors, while coordinating with team leads to track assets and identify art needs: we’d love to hear from you.

Responsibilities
Manage communications and provide feedback to artists, and help maintain a strong creative relationship between external and internal art teams.
Generate detailed documentation, video reference, and examples of art asset production, procedures, and engine requirements to support the external vendors.
Own the quality control over all incoming art assets, providing detailed feedback and approvals to the vendor in order to deliver quality assets to the development team.
Implement approved assets into the game engine, along with making any needed fixes to keep assets consistent and game ready.
Personally create high quality character models, weapons, and environment assets for a variety of different projects and art styles.
Work closely with the art director, art leads, production team, and outsource manager to determine outsourcing needs, pipelines, budgets, and costs for art assets.
Coordinate with the outsource manager to schedule and track incoming assets.
Identify and research possible vendors.
Travel may be necessary to help train and coach approved vendors.

Requirements
Experience in game art asset creation in a variety of software packages including Maya, 3ds Max, Zbrush, and Photoshop
Strong character, weapon, and environment modeling experience and skills a must
Clear and concise communications, leadership, and people skills
Must be highly organized, self-driven, customer focused, and a great team player
Understanding of the visual style of Blizzard games and a passion to push it to the next level
Have shipped AAA PC or console title as an environment, character, or technical artist

Pluses
Experience working with outsourcing teams
Experience in an art director or lead artist role
Fluency in a language other than English, including Chinese, German, Spanish, Italian, or Russian
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Meier Link » 05 ноя 2015, 13:25

Hell Rider писал(а):А если бы еще добавили новые фишки (например раздельный лут как в Д3, фарм элиток а не босов, общий сундук и т.д.) то еще вопрос во что бы я играл Д2 или Д3 :)


То разницы бы не было... :dumb: А нафига? Две разных игры, и пускай так и остается.

Мне достаточно ХэДэ переиздания Д2+ЛОД, ну и про Варик и СК со всеми аддонами не будем забывать. Все.
Готов пойти ко дну, если оно золотое!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 614
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 848
Статус: В сети

  • 5

Сообщение Kva3imoda » 05 ноя 2015, 13:33

Пусть Викингов на ведроид сделают, я б сыгранул. :) Уже лет 20 не играл в них.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 3150
Репутация: 2885
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2015, 15:34

Kva3imoda, пусть...сделают)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 22580
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17084
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lordep и гости: 7