Опрос: Самое важное в Diablo?

Обсуждение Action RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Самый важный элемент Diablo:

1. Графон/движок
11
3%
2. Лор/сюжет
25
6%
3. Механика боя
54
14%
4. Система вещей/лута
104
26%
5. Система скиллов
57
14%
6. Персонажи
17
4%
7. Враги
3
1%
8. Атмосфера
60
15%
9. Эндгейм
47
12%
10. Рандом
14
4%
11. Мультиплеер
6
2%
 
Всего голосов : 398

  • 11

Опрос: Самое важное в Diablo?

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 19:44

Изображение

Почитав "бучу" на разных форумах, иностранных в том числе, поднявшуюся после анонса на Близзконе, заметил интересную вещь. Многие говорят о разных вещах, иногда даже вроде бы противоречивых - и под определённым углом, если смотреть беспристрастно, каждый по-своему прав. Я имею в виду не политику близзов и прочее внешнее, а именно то, какой хотят видеть игру сами фанаты. Успешность игры составляют несколько разных факторов, и совершенно понятно, что игра становится востребованной и увлекательной, когда все эти факторы реализованы на должном уровне. Однако кто-то, как я заметил, больше напирает именно на что-то одно. Попробуем устроить очередной небольшой опрос. Что для вас наиболее (подчёркиваю - наиболее) значимое среди остальных значимых вещей в играх Diablo? Повторюсь, понятно, что важно сразу всё, но, если поставить вопрос иначе - полный провал в каком из пунктов напрочь отобьёт у вас интерес? Возможно, придётся вначале подумать, прежде чем ответить. Для скороспешных - оставляю возможность поменять в опросе выбранный пункт на другой. Поскольку выбрать только что-то одно очень сложно, то дарую аж целых 3 варианта на выбор (и не благодарите). Не стесняемся, высказываемся, почему вы выбрали именно это -)

Некоторые пояснения по пунктам:

1. Графон.
В любом случае подразумевается, что игра выглядит традиционно-изометрично "вид сверху под углом" и имеет стандартную концепцию Action-RPG. Иной вариант подразумевал бы другую игру, а не диаблу.

2. Лор.
Сюда, помимо и так очевидного, относятся синематики/ролики, а также то, каким именно образом в игре подан сюжет книги, диалоги, сцены, т.д.)

3. Механика боя.
Сюда входит вся "математика" (циферки, формулы), а также и то, как реализована сама система на движке, движения, перемещения т.д.

4. Вещи.
Здесь помимо визуала самих вещей (2d/3d модельки), подразумевается вся "математика" аффиксов, шансы дропа, торговля/аук, и тому подобное.

5. Скиллы.
Фундаментальная система скиллов, их "математика", их разнообразие как по кол-ву так и по применению в процессе игры, влияние/зависимость друг от друга.

6. Персонажи.
Концепция и уникальность, визуал/звуки моделей и их скиллов, движения, анимации.

7. Враги.
Концепция, модельки, скиллы врагов, разнообразие, AI (интеллект). Включая боссов, элиту, и так далее.

8. Атмосфера.
Как подана картинка/звук/музыка при любом графоне/движке. Как построены и "поданы" уровни/локации.

9. Эндгейм.
Дополнительные игровые опции и задачи помимо прохождения основного сюжета.

10. Рандом.
Ключевой момент, подразумевающий реиграбельность. Влияет на элемент "неожиданности" и "нового/необычного". Отсутствие рандома делает игру "на 1 раз", абсолютный рандом ведёт к нытью. Поэтому подразумевается адекватно реализованный рандом, охватывающий все нужные элементы игры (мобов, построение локаций/карт, заданий, лута, дропа).

11. Мультиплеер.
Чуть не забыл -) Включая режимы PVP и кооп, ну и сингл, естественно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Padladin » 12 ноя 2016, 20:01

3, 4 и 5 взаимосвязаны. Их невозможно рассматривать раздельно, и именно эти пункты являются основой игры.
Благо проголосовать можно за всё сразу =)
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 2115
Откуда: Эстония.
Репутация: 1936
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 20:04

Они все взаимосвязаны и все представляют собой самые важные аспекты игры. Но на самом деле, если хорошенько покумекать, то можно выделить даже всего 1 из всего списка - самый "личностно" значимый.

Если близзы как и китайцы парсят гласскэннон (мало ли вдруг, про личинку же спарсили))), то, будем надеяться, намотают на ус! :dumb:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 12 ноя 2016, 20:07

3 варианта очень мало, дай хотя бы 5, иначе не игра получается, а корейская поделка ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 23336
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17483
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 20:15

Читай стартовый пост внимательно - они все важны, и дай я 11 вариантов - все бы поставили 11 галочек :D

Опрос в том, какие из них (или даже всего один) - самые значимые (субъективно), т.е. "первее первых" и со слабой реализацией которых игра прям вот существенно станет хуже. Опрос сложный, на самом деле.
Последний раз редактировалось Azimuth 12 ноя 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение inko-n » 12 ноя 2016, 20:16

Мне кажется это совокупность атмосферы и наркотического фарма, для создания атмосферы работает графика и дизайн, для фарма система боя и лута.
Тимур Сименко
Аватара пользователя
inko-n
Два года стекла и пушек
Сообщения: 139
Репутация: 116
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 12 ноя 2016, 20:17

Моё имхо: интуитивное управление, наличие РЕАЛЬНО РЕДКИХ убер-шмоток, харизматичные и отличающие кардинально персы.
Ну и бонусом к этому идет разнообразие билдов и хардкор :rak:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1131
Репутация: 1226
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение MonsTer » 12 ноя 2016, 20:24

Конечно же бить мобов и очень много люта.
Аватара пользователя
MonsTer
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 ноя 2016, 20:27

Azimuth, тогда система лута, атмосфера и энд-гейм.
Иначе, какая игра не была бы хорошая, хватит ее лишь на 50-70 часов ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 23336
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17483
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 20:36

Иначе, какая игра не была бы хорошая, хватит ее лишь на 50-70 часов


Вот почему мне и интересна стала тема - ибо у каждого разные позиции на предмет того, хватит ли игры на 50-70 часов или хватит на многие сотни. Для кого-то, например, атмосфера и отсутствие внятного энд-гейма не являются критичными, и они многие сотни часов проведут в игре, поскольку для них важны другие приоритеты. Вообще интересно. Уже 40 голосов, и всего 1 проголосовал за мультиплеер! Это несколько расходится с позицией близзов, которые самыми приоритетными, насколько я помню, считали именно 1) мультиплеер и 2) лут. Также интересно, что пока почти никто не голосовал за графон, хотя тут и там постоянно встречаю аргумент, что д1-д2 неиграбельны только из-за графона.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

Сообщение Sekaku » 12 ноя 2016, 20:58

Мне нравится сама вселенная игры и лор.
Очень нравится дизайн некоторых классов и локаций.
Нравитятся взаимодействие лег и сетовые предметы.
Ну и атмосфера офк.
Аватара пользователя
Sekaku
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 185
Репутация: 162
Статус: Не в сети

Сообщение Mustanger » 12 ноя 2016, 21:16

лор, персонажи, враги - это все атмосфера, мне кажется )
Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 945
Откуда: Пермь
Репутация: 694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 21:26

лор, персонажи, враги - это все атмосфера, мне кажется )


Ну так если подходить широко, то вообще всё атмосфера, включая интерфейс. Но обычно под атмосферой люди (в постах на разных форумах) подразумевают вот эти вещи: локации, освещение, цветовую гамму, реже - саунд. Монстры и персонажи при этом могут быть любые, на них не акцентируют внимание (правда, частенько вспоминают конкретно про внезапно-злого Бучера аж сразу на 2 уровне, который задавал отдельно "атмосферу накладывания в штаны" -) но это скорее исключение, а не тренд .)

PS: Уже 80 голосов, и всего 2 человека посчитали чрезвычайно значимым мультиплеер. Близзам надо бы учесть, если они вдруг собрались диабло-ММО выпускать -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 12 ноя 2016, 21:33

самое важное - это сиськи
а в диабло, или не в диабло - уже не так важно
Последний раз редактировалось Совесть 12 ноя 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 3125
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение N8B » 12 ноя 2016, 21:38

без рыночных отношений "купи-продай "между игроками диабло это не диабло, до выхода Д3 думал вот буду фармить а потом как то игрок который продал меч в Д2 за хорошие деньги :( а сейчас игру можно сравнивать только с какими ни будь кликерами
Аватара пользователя
N8B
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение scintilla » 12 ноя 2016, 22:21

Сперва выбрал только механику боя, потом добавил систему скиллов и эндгейм.

Механика боя и скиллы персонажей напрямую влияют на то, насколько приятным будет процесс медитативного туннелинга. Лут не стал выбирать, т.к. по большому счету, когда на старте сезона в процессе прокачки персонажа я открываю любимые скиллы и выставляю оптимальную сложность (чтобы орды мобов ложились не слишком быстро, но и не слишком медленно), то отсутствие сета и древнего шмота не мешает мне получать удовольствие от игры.

Теперь про эндгейм. Как по мне, основная суть игры - в уничтожении орд монстров, а остальное налепливается на эту суть, в том числе эндгейм. Но он влияет на то, насколько разнообразным или хотя бы просто интересным будет окружение игры во время бесконечного фарма и на то, будет ли у тебя мотивация (читай: "оправдание") для этого самого бесконечного фарма.

В ванилле приходилось фармить сперва подвалы и гору в Акте 3 (когда не было СМ) и поля в Акте 1 (когда СМ появился). Т.е. разнообразие окружения было так себе. Мотивацией работала призрачная надежда забарыжить БиС'ом на ауке, т.к. тогда не было никакой речи о том, чтобы одеться самому с дропа. Затем вышел RoS, предложивший другую схему. Квесты в режиме приключений посылают тебя в разные локации на существующей карте, есть рандомно генерируемые нефалемские (великие и не очень) порталы. Разнообразие окружения уже лучше. С точки зрения мотивации свою работу делают грифты с нарастающей сложностью, ибо даже когда твой персонаж очень хорошо одет, у тебя есть хоть какая-то причина дальше улучшать экипировку. Конечно, если ты еврей, то мотивация с ауком из ваниальной версии Диабло 3 будет для тебя лучше. :peka: Да и как ни крути, торговля поддает жару привычной рутине. Но меня в принципе устраивает более закрытая экосистема игры, так что вкупе большим разнообразием окружения для фарма я отдаю предпочтение RoS'овскому эндгейму. И, как следствие, из-за того, что RoS'овский эндгейм лично для меня является более привлекательным вариантом, то удовольствия от игры после выхода аддона я стал получать намного больше.
Последний раз редактировалось scintilla 12 ноя 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 452
Репутация: 768
Статус: Не в сети

Сообщение Vestnik » 12 ноя 2016, 22:22

Ачивки ван лав
Аватара пользователя
Vestnik
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 94
Откуда: SPb
Репутация: 136
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Sparta » 12 ноя 2016, 22:33

в свете недавних изменений и анонсов немаловажную составляющую игры представляют:
1) косметические свистоперделки
2) бизнес-модель игры
Аватара пользователя
Sparta
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 133
Откуда: Сокол
Репутация: 76
Статус: Не в сети

Сообщение Sekaku » 12 ноя 2016, 22:55

Экзарх,
убер редкие вещи это что? рамаладни? :dead:
Аватара пользователя
Sekaku
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 185
Репутация: 162
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 12 ноя 2016, 23:17

Sekaku писал(а):убер редкие вещи это что?

Некоторые кольца и амулеты в древнем исполнении :)
Аватара пользователя
lordep
Песнь стекла и пушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2912
Откуда: Киев
Репутация: 4609
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Экзарх » 12 ноя 2016, 23:31

Sekaku, это когда берешь волыну в руки и чувствуешь, что стал круче в разы. В д3 таких нет, к сожалению, потому 2 года и не играю :monk2:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1131
Репутация: 1226
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 ноя 2016, 23:45

Да, с графоном и мультиплеером интересно получается. Точнее, не получается :peka:
А ведь для меня это также важные пункты, т.к. д2 уже не увлекает именно внешним видом, а в д3 соло практически не бегаю. Такие дела)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 23336
Откуда: Мариуполь
Репутация: 17483
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение ZloyKaban » 12 ноя 2016, 23:49

Нету, к сожалению, пункта вроде "хорошая игра для мобыпалкабить". :)

То что с хорошими людьми можно пообщаться в процессе - это уже, наверное, за рамками опроса, но тем не менее. :dumb:
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1005
Репутация: 1517
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zerr0 » 12 ноя 2016, 23:51

Совесть писал(а):самое важное - это сиськи
а в диабло, или не в диабло - уже не так важно

В Diablo у Diablo есть сиськи. Следовательно Diablo в Diablo - это самое важное ?
Да, судя по голосовалке пункт 7 не пользуется особым спросом. Как на счёт прыгающих сисек в роли врагов ? Совесть будет в экстазе :peka:
Аватара пользователя
Zerr0
Четыре года на стекле
Сообщения: 573
Репутация: 941
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2016, 23:57

Да, с графоном и мультиплеером интересно получается. Точнее, не получается :peka:
А ведь для меня это также важные пункты, т.к. д2 уже не увлекает именно внешним видом, а в д3 соло практически не бегаю. Такие дела)


Получается, что люди готовы (если вдруг мало ли что случись) пожертвовать мультиплеером, но не механикой, лутом, скиллами, да и даже другими вещами. Довольно интересные данные. Я, кстати, сам тоже к таким отношусь, т.к. вполне себе много играл в диаблу и сольно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1956
Репутация: 3160
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5