Лучшая система вещей и дропа
Сообщений: 61
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Лучшая система вещей и дропа
Ввиду новостной и обновленческой стагнации диаблы, а также в свете когда-то там грядущей New Diablo Game, предлагаю обсудить имеющиеся в диаблах и иных схожих играх дроп и систему вещей. Под первым имею в виду то, как/где/насколько часто/по какой схеме падает лут. Под вторым - сами вещи, присущие им статы, аффиксы, фичи.
Соответственно, вопрос темы - какая система дропа и система вещей самая удачная? (по личному предпочтению, конечно же)
Например, попадались мне такие комменты, что в Д2 в этом плане было всё идеально и сделать также хорошо никто так и не смог, в Д3 слишком примитивно, в ПоЕ чрезмерно мудрёно. А мне вот напротив, система Д2 кажется экспериментально-переходной и не сильно нравится. В первой диабле есть этакая чарующая простота, в д3 - удобство и понятность, в пое, пожалуй, и правда всё слишком уж усложнили. В других играх (например ведьмак или дивинити), где тоже рандомные дроп и вещи, не нравится совсем уж простая схема, с гораздо меньшей вариативностью, чем даже в первой диабле.
Короче давайте, генерируем контент. Не всё Димону отдуваться
Соответственно, вопрос темы - какая система дропа и система вещей самая удачная? (по личному предпочтению, конечно же)
Например, попадались мне такие комменты, что в Д2 в этом плане было всё идеально и сделать также хорошо никто так и не смог, в Д3 слишком примитивно, в ПоЕ чрезмерно мудрёно. А мне вот напротив, система Д2 кажется экспериментально-переходной и не сильно нравится. В первой диабле есть этакая чарующая простота, в д3 - удобство и понятность, в пое, пожалуй, и правда всё слишком уж усложнили. В других играх (например ведьмак или дивинити), где тоже рандомные дроп и вещи, не нравится совсем уж простая схема, с гораздо меньшей вариативностью, чем даже в первой диабле.
Короче давайте, генерируем контент. Не всё Димону отдуваться
DimonamoN писал(а):дайте мне Титан Квест 2 и в сад эти диаблы!
так ГД сделали
Azimuth писал(а): какая система дропа и система вещей самая удачная?
В New Diablo Game система дропа будет очень простой. Донатишь - есть дроп а на нет и суда нет
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Как по мне, на текущий момент как раз лучшая система дропа в Grim Dawn, унаследованная у ТК и улучшенная. Есть рандомный шмот выпадающий из сундуков, а есть привязанный к определенным монстрам - куски монстров (клык уховертки и т.п.), шмот боссов (булава шар зулла, коса алкамоса, и т.п.) и наплечники немезид. А также шмот из фракций, уникальный для каждой фракции, плюс рецепты как и в д3. Сеты мощные но не оп, куча плюшек конвертаций урона и изменений скиллов. Система компонентов и присыпок радует гораздо больше чем гемы из д3.
Лучший представитель жанра в общем. Динамику из д3 еще завезли бы, и цены бы ей не было. В ГД играть интересно, а в д3 - приятно. Ждем д4, авось и то и другое завезут.
Лучший представитель жанра в общем. Динамику из д3 еще завезли бы, и цены бы ей не было. В ГД играть интересно, а в д3 - приятно. Ждем д4, авось и то и другое завезут.
Да, такое неплохо. В своё время я недоумевал по поводу D1, когда из маленькой птички лутом падает огромный молот — почему нельзя сделать дроп более эээ адекватным? чтобы вооружённые злыдни могли выронить оружие или броню, а из скелетов падали какие-нибудь редкие кости/позвонки, которые можно либо продать, либо использовать на крафт. Только не стопицот видов ингредиентов, как это в некоторых других играх, а не более дюжины.
Кстати, ведь поначалу в D3 тоже было довольно сложно — для крафта легендарного предмета нужно было добыть легендарный ингредиент, который падал с уникального монстра, которого ещё попробуй найди (не всегда спавнится). Но потом всё «оказуалили», сейчас один забег в портал даёт с десяток легендарок.
Кстати, ведь поначалу в D3 тоже было довольно сложно — для крафта легендарного предмета нужно было добыть легендарный ингредиент, который падал с уникального монстра, которого ещё попробуй найди (не всегда спавнится). Но потом всё «оказуалили», сейчас один забег в портал даёт с десяток легендарок.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Я обожаю систему дропа, которую реализовали в Borderlands. Полная рандомизация всех параметров и афиксов, и префиксов. Легендарки отличаются от нелегендарок только наличием аффикса, при этом они могут сролиться и быть в 10 раз мощнее синьки, а может быть и слабее белки. Все параметры предметов зависят от деталей из которых они состоят + уникальность производителей вооружения и их особенности, которые накладываются брендом. Также добавлены уникальные предметы за выполнения квестов и побочных квестов. + уникальный дроп с уникальных мобов/боссов. + возможность приобретения легендарки в магазинах, хоть они там и редко появляются. Это ли не рай для настоящего ценителя дропа?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
lordep, сеттинг также очень важен. Лично я ГД прошел один раз и больше возвращаться не тянет, в отличие от ТК, в Грецию и Египет которых готов возвращаться вновь и вновь
В титане, помимо рандома из кучек костей/сундуков/боссов есть т.н. визуализация дропа. Допустим, захожу в гробницу, там десять лучников-скелетов, как под копирку, но у одного из них лук особенный: большой, с морозной аурой. Убиваем этого скелета и дропаем отличный эпический лук!
Да и сама система дропа умная - если ты маг, то фармь магов, если воин - воинов и т.д. С заклинателя не выпадет годный меч, ты не получишь лук с волшебника и т.д. все логично и понятно.
А что мы имеем в д3? Паучок в недрах арреата может дропнуть примального яна. А Белиал на т13 одаривает лишь крапом
P.s. вчера фармил в титане гидру и талоса на легенде - почти каждый ран фиолет, синька или артефакт нужный/формула. Есть повод немного подзадротить и пофармить боссов)
-- Добавлено позже --
Azimuth, советую прикупить и побегать. Можно без рагнарека, просто анниверсари эдишн. В феврале будет в стиме распродажа, вот на ней и затарься
https://itc.ua/blogs/utechka-steam-obyavit-rasprodazhu-lunar-new-year-sale-s-15-po-19-fevralya-2018-goda/
-- Добавлено позже --
Я очень люблю кооператив, без него не представляю себе д3, но ТК играю только соло. Еще один плюс-момент)
В титане, помимо рандома из кучек костей/сундуков/боссов есть т.н. визуализация дропа. Допустим, захожу в гробницу, там десять лучников-скелетов, как под копирку, но у одного из них лук особенный: большой, с морозной аурой. Убиваем этого скелета и дропаем отличный эпический лук!
Да и сама система дропа умная - если ты маг, то фармь магов, если воин - воинов и т.д. С заклинателя не выпадет годный меч, ты не получишь лук с волшебника и т.д. все логично и понятно.
А что мы имеем в д3? Паучок в недрах арреата может дропнуть примального яна. А Белиал на т13 одаривает лишь крапом
P.s. вчера фармил в титане гидру и талоса на легенде - почти каждый ран фиолет, синька или артефакт нужный/формула. Есть повод немного подзадротить и пофармить боссов)
-- Добавлено позже --
Azimuth, советую прикупить и побегать. Можно без рагнарека, просто анниверсари эдишн. В феврале будет в стиме распродажа, вот на ней и затарься
https://itc.ua/blogs/utechka-steam-obyavit-rasprodazhu-lunar-new-year-sale-s-15-po-19-fevralya-2018-goda/
-- Добавлено позже --
Я очень люблю кооператив, без него не представляю себе д3, но ТК играю только соло. Еще один плюс-момент)
Полностью согласен на счет GD и TQ. На данный момент там лучшая система дропа. В основном все падает там, где это кажется наиболее адекватным. Эпические вещи в руках мобов это довольно реалистично и по идее закономерно. Единственное, когда я долго играя в GD, при этом не заходя в титан околого года до выхода аддона, зашел в TQ , увидел как сильно он отстал в графике от GD. Честно говоря у меня играть дальше в TQ отпало всякое желание. Не смотря на то , что разработчики выпустили дополнение, по графической составляющей игра осталась той же, что и при выходе оригинала... очень печально. В GD люди постарались на славу, у меня даже возникло непонимание по поводу того, как у меня при GTX 1050 ti, местами fps падает до 30-40 на максимальках. Если учесть, что движок как у TQ 10 летней давности, то можно смело судить, как графика различается в этих играх. В титане никаких проседаний ни в одном месте подмечено не было.
Huk писал(а):предметы за выполнения квестов
Ужаснейшая система, особенно с учетом того что в игре
Huk писал(а):Все параметры предметов зависят от деталей из которых они состоят
Прошел квест, получил не то что надо, чтобы получить еще один такой нужно сбросить прогресс компании (UVHM) и опять пройти до этого места. Всю жизнь мечтал так фармить (нет).
Turamar, в таких случаях юзаю волшебную комбинацию alt-f4, если мне предмет не нравится
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мне все же больше по душе система дропа Diablo 2. Чтобы получить определенный спектр вещей выгодней бегать в определенные места, убивая мобов/боссов каждый раз расчитываешь получить нужное даже при мизерных шансах, в итоге возникает некий эффект азарта, которого нет в D3, т.к. там любая вещь падает из любого моба.
Diabloman, вот бы нога вирта с любого моба падала, или радужный посох
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мне все же больше по душе система дропа Diablo 2. Чтобы получить определенный спектр вещей выгодней бегать в определенные места, убивая мобов/боссов каждый раз расчитываешь получить нужное даже при мизерных шансах, в итоге возникает некий эффект азарта, которого нет в D3, т.к. там любая вещь падает из любого моба.
В ванилле Д3 был дроп по локациям. Например, в А3 инферно начинали падать такие уники, которые до этого нигде не падали. Потом всё это свернули, видимо, посчитав, что гриндить единственную локу мульон раз ради заполучения какой-то вещи не катит. Хотя свой шарм в этом есть. Могли бы и оставить, может, появился бы резон бегать плохие ненужные рифты. С другой стороны беготня за чем-то одним конкретным бывает сильно утомительной, тем же ККР, да. Приучили уже к казульке -)
В этом смысле в ПоЕ интересно сделано - там, вроде как, всё везде падает (но вовсе не с диабловским шансом), но на определённых локах есть шанс дропнуть присущую именно этой локе игральную карту, собрав пачку которых получаешь конкретную особую вещь. Опять же не знаю, до консультаций Бревика это было сделано или нет, но именно он говорил о том, что в гринд игре обязательно должны быть очень редкие сложнополучаемые вещи, но вместе с этим тот, кто хочет такое собрать, тратя именно ради этого сотни часов гринда, должен ещё и получать/ощущать какую-то гарантию прогресса - и в ПоЕ это сделано как раз в виде собирания игрально-вещевых карт. Т.е. либо дропнешь вещь когда-нить, либо к тому времени накопишь карты
В D1/D2 и PoE классическая механика, в D3 упрощённая Считаю, что сравнивать классическую механику с упрощённой не имеет смысла
-
BlackDaemon - Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
zengarden писал(а):Да, такое неплохо. В своё время я недоумевал по поводу D1, когда из маленькой птички лутом падает огромный молот — почему нельзя сделать дроп более эээ адекватным?
в современных играх с дропом тоже случаются фееричные вещи: мне вот в TESO с какого-то животного оружие выпало - может по лору он сожрал какого-нибудь великого воена?
Сообщений: 61
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14