Diablo III, провальна ли?
Сообщений: 100
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ну не знаю, меня вообще ничего не смущает в реализации вара. По крайней мере, если не сравнивать с д1-2, то с моим представлением о классе во многом совпадает. Чардж есть, вирлвинд есть, прыжок в толпу есть, мощные удары а-ля хота есть, крики есть, масс стан, да и в принципе все остальное нормально вписывается в класс (пусть и не всё вписывается в мету, типа ударов в одну цель, ренд и т.п.). В моем представлении он и не должен быть мастером ближнего боя, это больше к монахам/разбойникам/дуэлистам и как они там еще называются в разных проектах. А варвар должен быть могучей тушкой, способной все крушить и выживать в центре битвы. Поэтому мне всё нравится
Sekaku писал(а):Хз что вы в этом варе нашли
Ящитаю самый стремно сдизайненный класс в дЗ
Его же первым делаои, моделька уродливая, особенно женская, доярка какая то стоит в меню
Половина скиллов юзлес помойка без применения, всякие броски крюка, молнии и прочее
Вторая половина с убогой механикой, вар может бегать туда сюда, прыгать туда сюда, вызывать землетрясения как друид, а из боевых навыков свойственных православному вару есть только зажим одной кнопки в хоте и зажим вихря в пустошах, ито норм скиллы типо ренда убрали из билда
Пздц просто какой интересный класс
Тотальный провал оригинальной идеи вара как мастера ближнего боя
О в кусах можно вечно спорить, всё равно каждый останется при своём
Анализируя последние сообщения, Диабло 3 провалилась из-за того что класс варвар не доработали: картинки, скиллы... Какой интересный класс всё же
Не провальна лично для меня, 4000 жопо-часов не дадут соврать, скорее недореализованная, недораскрытая. Из этих 4000 часов где-то три я наиграл до выхода сезонов, а потом все пошло наперекосяк: все вещи окончательно стали ну совсем одинаковыми, отличаясь лишь лег. свойством, а нагиб сеты, которые выбиваются за десять часов, делают ненужными другие вещички, все усугубил слишком выкрученный казуальный дроп и отсутствие нормальной возможности обмена.
Т.е убивать мобов в дибло мне вот намного приятнее, чем в ПоЕ и миллион пассивок из того же Пое только гнетущую атмосферу собственной ничтожности нагоняют, но отсутствие нормального эндгейма у диабло удручает сильнее, а для меня эндгейм это шмотки с шансом дропа 0,0001%, а не закрытие рендомных великих порталов на 1 секунду быстрее при том, что чем выше портал, тем он более бесячий в плане плотности и подбора типов мобов.
Т.е убивать мобов в дибло мне вот намного приятнее, чем в ПоЕ и миллион пассивок из того же Пое только гнетущую атмосферу собственной ничтожности нагоняют, но отсутствие нормального эндгейма у диабло удручает сильнее, а для меня эндгейм это шмотки с шансом дропа 0,0001%, а не закрытие рендомных великих порталов на 1 секунду быстрее при том, что чем выше портал, тем он более бесячий в плане плотности и подбора типов мобов.
чот никогда не интересовался тем,сколько часов за перса наиграно, но думаю что в сумме за всех персов 2.5-2.8к часов игра из жизни украла
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Посмотрел профиль, всего около 3000 часов получилось.
В ванилле валил диабло варваром, но всего им получилось около 10%.
Потом на дх перешел, и им уже 46% наиграно, дальше все подряд по мелочи, а последние годы - соркой (30%).
Вы спрашиваете, провальная ли Диабло3?
Да у меня ничего более затягивающего не было
Даже танки (~17к боев) и евка (~120кк sp) поменьше.
В ванилле валил диабло варваром, но всего им получилось около 10%.
Потом на дх перешел, и им уже 46% наиграно, дальше все подряд по мелочи, а последние годы - соркой (30%).
Вы спрашиваете, провальная ли Диабло3?
Да у меня ничего более затягивающего не было
Даже танки (~17к боев) и евка (~120кк sp) поменьше.
MadMaxD3, да уж. Такой вопрос нужно было задавать после закрытия аука, перед релизом РоС, но никак не по прошествии почти 6 лет с релиза игры. Но даже сейчас, большинство игроков ответят, что время прошло не зря, а уж деньги за игру окупились 100500 раз)
За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК, за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий - так гласит википедия. Затем последовал выпуск на консолях, который еще больше укрепил успех новой главы франшизы. Рейтинги и рецензии также были довольно высоки.
Кстати, довольно интересное чтиво и много забавных фактов, известных далеко не всем.
С удовольствием перечитал еще раз, рекомендую
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diablo_III
За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК, за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий - так гласит википедия. Затем последовал выпуск на консолях, который еще больше укрепил успех новой главы франшизы. Рейтинги и рецензии также были довольно высоки.
Кстати, довольно интересное чтиво и много забавных фактов, известных далеко не всем.
С удовольствием перечитал еще раз, рекомендую
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Diablo_III
Сообщений: 100
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5