Близзард сделали обещанное заявление?
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
theol,
оригинал: https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20769689106#post-1
наш блог с переводом: https://glasscannon.ru/2018/11/diablo-immortal-a-quick-word-from-blizzard/
оригинал: https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20769689106#post-1
наш блог с переводом: https://glasscannon.ru/2018/11/diablo-immortal-a-quick-word-from-blizzard/
DimonamoN писал(а):Нужны конкретные планы по развитию франшизы на букву "Д")
Лутбоксы. Очень в духе будет, я считаю
-
Gibsoncheg - Сообщения: 371
- Репутация: 785
- Статус: Не в сети
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Для начала мы хотим сказать, что мы слышим вас.
С того самого момента, как мы пришли в офис в понедельник, мы обсуждали все, связанное с Diablo, без остановки. Мы полностью готовы слушать и вести диалог — поэтому, пожалуйста, продолжайте свои конструктивные отзывы. Сейчас наша основная цель — изучение этих отзывов для информирования внутренних дискуссий. Мы поделимся дополнительными мыслями как можно быстрее.
Уже пошла вторая неделя, как можно быстрее плавно превращается в вышесказанное Soooooooooon......
Для начала мы хотим сказать, что мы слышим вас.
С того самого момента, как мы пришли в офис в понедельник, мы обсуждали все, связанное с Diablo, без остановки. Мы полностью готовы слушать и вести диалог — поэтому, пожалуйста, продолжайте свои конструктивные отзывы. Сейчас наша основная цель — изучение этих отзывов для информирования внутренних дискуссий. Мы поделимся дополнительными мыслями как можно быстрее.
Уже пошла вторая неделя, как можно быстрее плавно превращается в вышесказанное Soooooooooon......
DimonamoN писал(а):Сказали бы честно, делаем мол...
Но ведь они это и сказали до близкона и на второй день Ален Адхем повторил эту информацию во время интервью Райкеру, при этом жирно намекая на то что они обязаны держать рот на замке(корпоративные обязательства, договор о не разглашение и т.д.). Но сообщество интересует конкретика, ведь после такого пиар провала они от фанатов общими фразам уже не отделаются, ибо им никто попросту не поверит. И вот собственно перед ними встала дилемма:
1. Нарушить планы инвесторов и акционеров, выдав информацию о проектах общественности
2. Придерживаться корпоративных обязательств и молчать до тех пор, пока не придёт время, чем выбесят фанатов ещё больше
Оба варианта для компании несут немалые риски и ущерб, вопрос в том что из этого "меньшее зло" для компании. Сообществу остаётся только надеяться что выберут второй вариант.
Jolinar, никто и не просит показывать материалы готовые, а уж тем более геймплей. Просто создали бы пост, мол, в разработке сейчас новый проект по диабло для пк, команда классических игр приступила к ремастеру д2 и т.п. Фанатам станет понятно, что работы только начались, ждать еще долго и нечего теребить постоянно разрабов вопросами. Последние и сами выкатывали бы инфу порциями, в свое время, как они любят.
Но то, что сейчас происходит, также в корне не правильно. КМы в рот воды набрали, руководство молчит, а минусы уже вывели ролик иммортала на ютубе на третье место по худшему оцениванию, мда...
Но то, что сейчас происходит, также в корне не правильно. КМы в рот воды набрали, руководство молчит, а минусы уже вывели ролик иммортала на ютубе на третье место по худшему оцениванию, мда...
Их ответ уже ничего не изменит. Если бы им было что показать/сказать - они бы это сделали...года 3-4 назад как минимум. За все время существования им хватило сил только на ввод роса, 1 класс и евент новогодний.
Даже если невалист напишет сейчас "мы работает, в разработке, да ты, да я, да мы с тобой" и прочую херню про "мифический проект" - это ничего не изменит, показать им нечего ни в этом, ни боижайшие лет 5 (зная как долго близы высирают проекты, можно сказать одно - не можешь срать- не мучай жопу). у них сейчас есть только 2 варианта - прямо сейчас выкатить закрытую бету по инвайтам своего "проекта"(не мобильного, по нему понятно, что показывать нечего, потому что они сами не знают, что лепят) и сказать, что финальная версия будет максимум через 6 месяцев, либо засунуть язык в задницу, надеясь что сейчас все забудут/забьют. Понятно какой вариант они выберут, мне кажется.
Реалии рынка таковы, что инвесторы покупают ни сообщения на форуме, ни ролики на ютубе и тем более не бездушевные мобильные рескины, а акции компании, готовой принсить прибыль и развиваться. На рэддите был пост, основанный на комментарии товарищей из нетиза(вроде, лучше сами проверьте), где они говорят - диабла иммортал для нас - попытка показать на что мы способны западу. То есть это не близы хотят сделать новый проект по франче даже. Это китайцы "хотят показать свои силы". Ага, показать силы как уйти от китайского закона, из-за которого проекты их стали усиленно впариваться западу, чтобы по быстрее стригануть бабос на хайпе и закрыться, что сейчас ждет лост арк, к сожалению.
Сейчас только хс, наверно, держит близзов от поглащения активиженом. Да и батлрояль активижена хорошо зашел на рынок, много еще чего обещают сделать для развития. Главное своим конвеером игр если не выстрелят себе в ногу - заработают бабла и заглотят близов.
Почему только хс? Он приносит реальный бабос своим п2в, постоянно что то добавляют, меняют, развивают, цветут и пахнут. Кризиса идей, вроде, не заметно у них. на рынке хс был прорывным и до сих пор остается лучшим продуктом в своей категории. Как когдато дибла, хех.
Короче нахуй близов и доярку невалист с ее сообщениями)) лучше время потратить на другие игровые тайтлы и проекты, за которые не так жалко будет свое проебанное время, как мне кажется.
Даже если невалист напишет сейчас "мы работает, в разработке, да ты, да я, да мы с тобой" и прочую херню про "мифический проект" - это ничего не изменит, показать им нечего ни в этом, ни боижайшие лет 5 (зная как долго близы высирают проекты, можно сказать одно - не можешь срать- не мучай жопу). у них сейчас есть только 2 варианта - прямо сейчас выкатить закрытую бету по инвайтам своего "проекта"(не мобильного, по нему понятно, что показывать нечего, потому что они сами не знают, что лепят) и сказать, что финальная версия будет максимум через 6 месяцев, либо засунуть язык в задницу, надеясь что сейчас все забудут/забьют. Понятно какой вариант они выберут, мне кажется.
Реалии рынка таковы, что инвесторы покупают ни сообщения на форуме, ни ролики на ютубе и тем более не бездушевные мобильные рескины, а акции компании, готовой принсить прибыль и развиваться. На рэддите был пост, основанный на комментарии товарищей из нетиза(вроде, лучше сами проверьте), где они говорят - диабла иммортал для нас - попытка показать на что мы способны западу. То есть это не близы хотят сделать новый проект по франче даже. Это китайцы "хотят показать свои силы". Ага, показать силы как уйти от китайского закона, из-за которого проекты их стали усиленно впариваться западу, чтобы по быстрее стригануть бабос на хайпе и закрыться, что сейчас ждет лост арк, к сожалению.
Сейчас только хс, наверно, держит близзов от поглащения активиженом. Да и батлрояль активижена хорошо зашел на рынок, много еще чего обещают сделать для развития. Главное своим конвеером игр если не выстрелят себе в ногу - заработают бабла и заглотят близов.
Почему только хс? Он приносит реальный бабос своим п2в, постоянно что то добавляют, меняют, развивают, цветут и пахнут. Кризиса идей, вроде, не заметно у них. на рынке хс был прорывным и до сих пор остается лучшим продуктом в своей категории. Как когдато дибла, хех.
Короче нахуй близов и доярку невалист с ее сообщениями)) лучше время потратить на другие игровые тайтлы и проекты, за которые не так жалко будет свое проебанное время, как мне кажется.
kaunet, овервоч и его киберспортивные трансляции также приносят много денег. Да и хотс не на хозрасчете. Даже старкрафт 2 и тот зарабатывает. Молчу уже о вове. Все, кроме диаблы стригут капусту.
Насчет китайцев...вспомните историю д1, ее ведь тоже не близзы делали, а кондор (которых метелица потом и поглотила). Возможно, нетиз ждет похожая судьба. Жаль одно - что она ориентированна на мобильный рынок, а не на рынок пк...
-- Добавлено позже --
Чего, кстати, Бен Броуд покинул хс? Возможно, и ему уже начали навязывать "китайщину и казуальщину"? Хз...
Насчет китайцев...вспомните историю д1, ее ведь тоже не близзы делали, а кондор (которых метелица потом и поглотила). Возможно, нетиз ждет похожая судьба. Жаль одно - что она ориентированна на мобильный рынок, а не на рынок пк...
-- Добавлено позже --
Чего, кстати, Бен Броуд покинул хс? Возможно, и ему уже начали навязывать "китайщину и казуальщину"? Хз...
Т.е. мы постепенно приходим к выводу, что пока нет внятной модели монетизации франшизы, никаких новых проектов ожидать не приходится? остальные игры зарабатывают денежку, а Диабла в сторонке… а делать что-то новое «из любви к искусству» сейчас уже не станут. Делай то, что приносит бабло, или вали отсюда (что многие и сделали).
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, дык, а кто им мешал монетизировать д3 уже через год после выхода роса? Ввести магаз и т.п. Смешно, но игроки сами об этом просили. Например, несколько моих знакомых забили на д3 только по причине нехватки доп.вкладок сундука. На мой вопрос: "Купили бы их спецом в магаз?", ответили: "Еще бы!" И смех, и грех)
zengarden, дык, а кто им мешал монетизировать д3 уже через год после выхода роса? Ввести магаз и т.п.
Морхайм мешал. Наверное. Потому что когда вводили магаз для Китая, то инфа была такая, что западное коммьюнити "не поймёт". Типа, оно не из того теста и разозлится, если начнут так барыжить. Была такая инфа, точно помню. Вторая возможная причина - мало кто бы стал покупать (связь с причиной N1). Если это так, то тогда Морхайм держал оборону до последнего, а теперь, когда его нет (и, как следствие, близзам теперь наплевать какое там где коммьюнити) - "будет вам магазин" Для начала, в виде Diablo Immortal. А дальше в том же духе
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22