Nevalistis о будущем Diablo 3

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 3

Nevalistis о будущем Diablo 3

Сообщение mmoheadeye » 26 июл 2019, 12:50

В одной из тем на форуме (us), посвященной PTR 2.6.6 и франшизе Diablo в целом, комьюнити-менеджер Nevalistis сообщила, что готовится материал о будущем Diablo 3.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
I’m in process on a blog that explains more about this. I don’t have a release date for that, but it’s coming. We want to be clear and transparent about Diablo III’s future. It just take a lot of time and coordination for communication of that level to happen.

For now, I hope you enjoy the PTR and give us a lot of feedback on what we have so we can make 2.6.6 the best we possibly can.

Update: подтверждено, что в будущем будут еще обновления (это будет отражено в статье).

Официальная цитата Blizzard (Источник)
I’m going to contact Nev directly and ask for clarification. Giving us Mortick’s but nothing else? That’s like throwing a bone to a starving dog except, whoops, the bone is made of rubber.

No need. Most of your answer lies in the patch notes. It’s important for us to balance what we can do with how many resources we have available to do them, and to do as much as we can for as many players as we can. For this patch, we focused on items as many players as possible could use, with a couple noted exceptions that were long-standing requests. Mortick’s Brace was a good fit for this, because we agree Barbs needed a significant boost.

We wanted to make sure to include something for Barbs, but that doesn’t mean we are done forever. I have a blog coming soon™ (I hate using this because memes, but it applies here as it’s working its way through various approvals and still needs localization) that will explain more of what you can expect from patch to patch in the future. Please bear with me. Transparency takes time and a lot of coordination.

Are Barbs going to get additional buffs?

I literally cannot promise you’ll get everything you want or have proposed, and honestly, that would be a bit unfair to ask of anyone. Some changes proposed might be literally impossible, or pose such significant engineering risks that we can’t pursue them. As an example, we’ve encountered cases where what might be one great change to the game is such a risk it means we can’t add three other things, either because of the work involved adding it or testing issues arising. There’s dozens of factors that go into class balance requests, feedback, changes, and bugs that I cannot begin to list here (largely because I have a lot of other work to do today with the PTR live, my apologies).

Please wait for the communication I’ve already mentioned. I know you all have been more than patient. But I’m asking for a little bit more while I work within the limitations I have to get you the information you’re asking for.


P. S. О варваре не забыли.
Последний раз редактировалось mmoheadeye 26 июл 2019, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 125
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 26 июл 2019, 13:03

mmoheadeye, вкратце: сезоны по полгода :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20853
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15891
Статус: В сети

  • 2

Сообщение mmoheadeye » 26 июл 2019, 13:14

DimonamoN, этого не избежать, об этом было сказано еще в 2015-2016 гг. Думаю, статья будет о том, что тематические сезоны (а может и небольшие обновления) продолжат выходить в будущем, а приоритет Blizzard в отношении франшизы Diablo будет смещен на проекты, которые компания представит в ближайшем будущем.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 125
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 26 июл 2019, 14:06

DimonamoN писал(а):mmoheadeye, вкратце: сезоны по полгода :peka:

Тогда все оставшиеся вкладки сундука сейчас :peka:
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2756
Откуда: Киев
Репутация: 4291
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение DimonamoN » 26 июл 2019, 14:07

lordep, до выхода д4 получишь :lol:

20к пост! Йуху, я докачал свой парагон :party:
Теперь можно и на пенсию)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20853
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15891
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 26 июл 2019, 16:10

Думаю, статья будет о том, что тематические сезоны (а может и небольшие обновления) продолжат выходить в будущем


Я думаю так. Если выйдет Д4 и вберёт в себя лучшее от Д3, то в Д3 играть будут меньше, чем сейчас играют в Д2. Если у Д3 останется какой-то эксклюзив, будет столько же игроков, сколько сейчас в Д2. Сезоны будут по полгода, а потом по году, ибо пофиг. Темы сезонов уйдут в ротацию, как стало с наградами. До релиза Д4 ещё выкатят несколько новых тем для сезонов, будет что ротировать. Ну а статья от Невалистис будет псевдохайпить на то, как они чудесно планируют поддерживать чудесными супер-обновлениями чудесно устаревшую игру.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1476
Репутация: 2514
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mmoheadeye » 26 июл 2019, 16:51

Подтверждено, что в будущем будут еще обновления (это будет отражено в статье). Варвар на очереди.

Официальная цитата Blizzard (Источник)
I’m going to contact Nev directly and ask for clarification. Giving us Mortick’s but nothing else? That’s like throwing a bone to a starving dog except, whoops, the bone is made of rubber.

No need. Most of your answer lies in the patch notes. It’s important for us to balance what we can do with how many resources we have available to do them, and to do as much as we can for as many players as we can. For this patch, we focused on items as many players as possible could use, with a couple noted exceptions that were long-standing requests. Mortick’s Brace was a good fit for this, because we agree Barbs needed a significant boost.

We wanted to make sure to include something for Barbs, but that doesn’t mean we are done forever. I have a blog coming soon™ (I hate using this because memes, but it applies here as it’s working its way through various approvals and still needs localization) that will explain more of what you can expect from patch to patch in the future. Please bear with me. Transparency takes time and a lot of coordination.


Are Barbs going to get additional buffs?

I literally cannot promise you’ll get everything you want or have proposed, and honestly, that would be a bit unfair to ask of anyone. Some changes proposed might be literally impossible, or pose such significant engineering risks that we can’t pursue them. As an example, we’ve encountered cases where what might be one great change to the game is such a risk it means we can’t add three other things, either because of the work involved adding it or testing issues arising. There’s dozens of factors that go into class balance requests, feedback, changes, and bugs that I cannot begin to list here (largely because I have a lot of other work to do today with the PTR live, my apologies).

Please wait for the communication I’ve already mentioned. I know you all have been more than patient. But I’m asking for a little bit more while I work within the limitations I have to get you the information you’re asking for.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 125
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 26 июл 2019, 21:38

Варвар на очереди.


Там такого не сказано. А вообще читать эти нелепые отмазки тошно. Мы не можем вносить всякие изменения в игру, потому что это прям неимоверно тяжело, трудно, и миллион факторов задействовано (в число которых, о чудо, оказывается, входит и учёт мнения фанатов - вот так, шах и мат фанаты, слишком много отзывов оставляете, поэтому ничего не меняется) :facepalm: А ещё у неё прям море какой-то мистической работы, связанной с PTR. Сижу и вижу как она корпит над ПТРом 24/7 365 дней в году ))
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1476
Репутация: 2514
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mmoheadeye » 26 июл 2019, 21:53

Azimuth, напрямую сказано, что варвар получит усиления в будущих обновлениях (не все предлагаемые, но тем не менее). Относительно работы Nevalastis я вас не понял. PTR запускается всего на неделю, она должна изучить все отзывы/сообщения об ошибках и донести их до нужных сотрудников. Так что в настоящее время работы у нее полно.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 125
Репутация: 144
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 27 июл 2019, 00:43

Azimuth, напрямую сказано, что варвар получит усиления в будущих обновлениях


Где? Читаю, не вижу. На конкретно этот вопрос (Барбы получат ещё баффы?) отвечено так: "Не могу ничего обещать". Выше она говорит в целом, что у неё есть блог про "Soon", где она типа пишет про то, что можно будет ожидать в патчах. Конкретно к барбу это отношения не имеет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1476
Репутация: 2514
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Padladin » 27 июл 2019, 19:27

Опять хайптрейн на близзкон разгоняют?
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1898
Откуда: Эстония.
Репутация: 1719
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июл 2019, 20:19

Padladin, ага, иначе попадет под сокращение :cap:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20853
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15891
Статус: В сети

  • 3

Сообщение Line-element » 29 июл 2019, 12:24

цитата из соседнего топика, но мне кажется обсуждение лучше сюда)
hot писал(а):
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Cosmetics are one of the more difficult things to add to the game, requiring art, modeling, and significant QA testing

Изображение

Ладно хрен с ними с крыльями, но блин сраные рамки для портретов они не могут раз в 3 месяца нарисовать? Ну что за стыд? Сделайте вы какой-нибудь конкурс на сайте, отберите 10 самых лучших работ - вот вам рамки на 2.5 года вперед! В качестве "награды" можно было бы просто имя автора в описании рамки указать (увековечить)... думаю многим дайхард фанатам этого бы за глаза хватило.

Но нет! Это же надо работать... ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ КОММЬЮНИТИ МЕНЕДЖЕРА!! Нах оно надо? Лучше чиллить в офисе, потягивать кофеёк (или ещё чего) и писать на форуме как все сложно и тяжело... :facepalm:

Чет сразу вспомнилось, когда вначале года Активижн уволила 800 сотрудников из Близзард в том числе, сколько криков было всюду "Негодяи! Да как так-то!" и т.п. Стеклопушку тоже немного этим задело.

Я за сообществами других близовских игр не слежу, но что касается Дьяблы - на нас тут уже 4 года как болт забили в плане коммуникации. И уж с января так точно ничего не изменилось. Как может измениться то чего нет?
А ведь в основном посокрощали именно всяких КМ и прочих "бездельников". И кстати конкретно этот шаг, мне немного добавляет веры в новое руководство близов.

Мне кажется у них уже давно проблема с контактом с сообществом. Когда до разработчиков доходят только сиюминутные хотелки игроков и крики тех, кто просто громче кричит (в основном дураков), а не адекватная критика и предложения, которые могли бы улучшить состояние дел. А ведь разбираться в этом задача как раз таки КМ-ов. А всякие развлекушечки/конкурсы это уже дело десятое.

И дальше. Я считаю, что разработчики/издатели могут делать, что хотят. Хотят мобилку - пожалуйста, игру для VR - на здоровье, эксклюзив для СВИЧА - ваше дело. Только вот механизм связи с сообществом должен давать понять, как отреагируют фанаты/игроки. И если реакция на Дьябло Иммортал для разрабов была неожиданностью, то значит что-то где-то очень сильно поломано. И может новое начальство как раз это увидело, и решило все значительно поменять. Отсюда и увольнения, и новые объявления о найме сотрудников на места уволенных.

Но может близы специально сделали такой антихайп! Чтобы все-все услышали про иммортал, и это афигенно крутой маркетиноговый ход такой! И все идет у них как запланированно!
Только вот если есть выбор между офигенно умным, проработанным, многоходовым планом и тем что кто-то просто плохо делал свою работу (неважно по каким причинам), то я всегда буду предполагать второй вариант...


Будем смотреть дальше. Таже Nevalistis, такое ощущение, что ничему не учится. Опять посты из разряда "ух я вам такого скоро напишу, только "папа с мамой" сначала проверят, и тогда точно напишу!". А потом будет очередное "Привет! У нас все хорошо! Вы там держитесь! Здоровья вам!"...
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 41
Репутация: 71
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BlackDaemon » 29 июл 2019, 13:34

Косметики из китайской версии хватило бы ещё на десяток-два сезонов, но это же Близзы с их принципиальностью :peka:
Аватара пользователя
BlackDaemon
Четыре года на стекле
Сообщения: 133
Репутация: 227
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 29 июл 2019, 14:52

Line-element писал(а):И кстати конкретно этот шаг, мне немного добавляет веры в новое руководство близов.

Они ориентируются на EA. Что позволит активижену максимизировать прибыль, но для потребителя не несёт ничего хорошего.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1898
Откуда: Эстония.
Репутация: 1719
Статус: Не в сети


Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6