Крис Метцен о Diablo 3

Обсуждение Diablo 3 и всего, что с ним связано
  • 7

Крис Метцен о Diablo 3

Сообщение mmoheadeye » 10 авг 2019, 16:55

3 месяца назад прошло интервью с Крисом Метценом (3 часть), в котором Крис поведал о проблемах с браком, о том, как события в его жизни повлияли на сюжет в играх Blizzard и о многом другом. Оригиналперевод от Tavern of Heroes .
Также он немного (ближе к концу) затронул Diablo 3. С фрагментом о сеттинге вы можете ознакомиться ниже (перевод от Tavern of Heroes):

Серия Diablo всегда была чем-то большим для меня. Я вложил огромную часть себя в эту игру. Я как-то думал, а нормально ли это — быть христианином и работать над такой игрой? Да, проскакивали порой такие мысли. Но в конце концов, я просто хотел делать хорошую работу, разрабатывая Diablo. Я хотел, чтобы игра была героической и эпичной, как и все, что разрабатывала наша студия. Я хотел, чтобы Blizzard была уникальным издателем, чтобы у нашей студии были определенные темы и истории, услышав которые люди бы сразу сказали: «О, я понял, над этим работала Blizzard!»

Поэтому я посчитал нужным сделать в Diablo в таком героическом духе. И мне неплохо за это досталось — людям не нужно было такое в Diablo. Они хотели чего-то такого, чем им запомнилась первая игра. Она была более пессимистичная и мрачная. В игре ощущалось одиночество. Паранойя. То, как работали тайловая графика и туман войны, очень давило на игрока. Звучит ужасно, но именно поэтому Diablo и была такой крутой. Она была очень атмосферной. Там не было какой-то сложной истории. Это был просто идеальный продукт своего времени. Сейчас я понимаю, что пытался сделать Diablo 3 похожей на Warcraft, если говорить о той же степени героичности игры.

Я понимаю, люди думают, что это как-то неправильно. Но я очень горд третей частью, никаких сомнений. Я знаю, мои коллеги считали, что игра слишком отошла от супер мрачного сеттинга, который был у первой части. Часть фанбазы думала так же. Но я с этим смирился.


P. S. Судя по информации о мрачной Diablo 4 из различных источников — так оно и есть.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 104
Репутация: 114
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Scorn » 10 авг 2019, 19:06

Как же хочется снова жать близзкона как нового года и, наконец, увидеть ту самую Дьяблу, которую ждали со времён LOD.

Но потом понимаешь, что от близзард уже давно не осталось ничего и максимум, что можно получить, это говна на лопате от Котика с его сворой маркетологов.
Аватара пользователя
Scorn
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 144
Репутация: 227
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 10 авг 2019, 19:09

Я как-то думал, а нормально ли это — быть христианином и работать над такой игрой? Да, проскакивали порой такие мысли.


Конечно нормально. Вот же шь:

https://www.youtube.com/watch?v=grldpYnG_xw
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1419
Репутация: 2415
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 авг 2019, 19:41

Azimuth, демонов мочить - дело богоугодное)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 10 авг 2019, 19:51

Насчёт атмосферности Д1 полностью согласен. Иногда тут в неё поигрываю; а Д3 что-то забросил…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2180
Откуда: Смоленск
Репутация: 2740
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Padladin » 10 авг 2019, 19:53

mmoheadeye писал(а):Но я очень горд третей частью, никаких сомнений.

Изображение
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1842
Откуда: Эстония.
Репутация: 1679
Статус: В сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 10 авг 2019, 20:07

Padladin, тут вкусовщина, лично я также считаю д3 лучшей игрой в серии. Да и наиграл в нее почти 6000 часов (для сравнения, в д1+д2 нет и 500 часов).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 10 авг 2019, 20:53

DimonamoN писал(а):лично я также считаю д3 лучшей игрой в серии

:thumbup:
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2684
Откуда: Киев
Репутация: 4138
Статус: В сети

  • 1

Сообщение mmoheadeye » 10 авг 2019, 21:03

Scorn, Почему же не осталось? Если для вас Blizzard это три основателя и Крис Метцен то да, не осталось. Хотя в отношении Diablo это справедливо, ведь подразделение Blizzard, которое занималось Diablo 2 давно распущено.

P. S. Люди, кричащие про злых Активижонов, знайте: компания не просто так перешла под крыло Activision, ведь если вы знаете, кто такие Vivendi, то для вас Activision — спаситель Blizzard. Я не хочу сказать, что издатель в лице Activision имеет хорошую репутацию, но в сравнении с Vivendi они лапочки.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 104
Репутация: 114
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 10 авг 2019, 23:20

DimonamoN писал(а):лично я также считаю д3 лучшей игрой в серии.

Лучшая по удобству геймплея и подачи истории, да, а что касается атмосферы, то тут она всё-таки уступает первым двум частям.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 199
Репутация: 169
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 11 авг 2019, 00:05

Касаемо атмосферы согласен, уже писал в соседней теме это на днях, что атмосфера в 1-2 части была несомненно лучше, НО лучше лишь при первых похождениях, потом вся эта гнетущая и мрачная атмосфера начинает "давить", а если учесть что д3 игра на сотни или даже тысячи часов, то близы имхо сделали правильный выбор.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2934
Репутация: 2720
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 11 авг 2019, 00:32

Timur_A, играем мы как раз в удобство, а не в атмосферу и сюжет :)
С д3 близзы почти изобрели перпетуум мобиле. Не хватило лишь самое малость - поддерживать и развивать)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение blazan » 11 авг 2019, 01:26

Сделать игру мрачной относительно несложно. Другое дело, что мрачность игры - есть напрямую продолжение неприятности и визуального раздражения. Поэтому хорошая геймплеем игра не могла не получить насыщенный цвет. Причём не сколько сам цвет как таковой, а чёрные тени стали цветными и добавилось локальное освещение.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 309
Репутация: 303
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 11 авг 2019, 01:39

blazan писал(а):хорошая геймплеем игра не могла не получить насыщенный цвет

Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1842
Откуда: Эстония.
Репутация: 1679
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 11 авг 2019, 11:23

DimonamoN писал(а):Timur_A, играем мы как раз в удобство, а не в атмосферу и сюжет

А что мешает сделать удобный геймплей и красивую графику с мрачной атмосферой? Серия Dark Souls - очень хороший пример такого симбиоза.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 199
Репутация: 169
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение mmoheadeye » 11 авг 2019, 11:42

Timur_A, удобный геймплей?
Изображение
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 104
Репутация: 114
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 11 авг 2019, 11:58

mmoheadeye писал(а):удобный геймплей?

А что не так? По-моему, в Diablo 3 довольно удобный геймплей.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 199
Репутация: 169
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 авг 2019, 12:23

Timur_A, эргономичный, фановый, ненапряжный. Еще и с возможностью потрындеть. Не, определенно, лекала дарксоулс нам не зайдут (казуалам))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение blazan » 11 авг 2019, 12:52

Timur_A писал(а):А что мешает сделать удобный геймплей и красивую графику с мрачной атмосферой? Серия Dark Souls - очень хороший пример такого симбиоза.

Потому что в соулсборн играх сложно проводить столько много времени без уставания. Кроме того они реально сложные. Именно поэтому эти игры не для всех, а для самой крепкой и усидчивой части игроков.
Ну и кроме того,есть ряд дьяблоидов с попыткой сделать "мрачно" которые выглядят как чернющие помойки. Но это людей не учит.

Да, забыл сказать что ещё важна скорость геймплея. Когда несёшься на огромной скорости дезинтегрируя всё что попадается на пути, не до красот и атмосферности. Чёрные тени и мусорные текстуры будут только увеличивать уставание.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 309
Репутация: 303
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Diabloman » 11 авг 2019, 19:26

А мне зашла эпичность 5-го акта в Reaper of Souls, предыдущие четыре даже кажутся более вялыми чтоли. Пробегал пятый акт пару раз чисто ради сюжетика. Но в новой части хотелось бы увидеть дарк фэнтези полное отчаяния увядающего мира, как в Dark Souls.
но такая херня плохо продастся детишкам, поэтому на фанов еще разочек нассут со сцены :peka:
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 365
Репутация: 1138
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 11 авг 2019, 20:16

Diabloman, :peka:
в этот раз публика придет подготовленная - вооруженная тухлыми помидорами и яйцами :lol:

Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 авг 2019, 21:57

Наплевать на эпичность-не-эпичность-атмосферность и т.д. Всё это вторичные, даже третичные детали. Главное чтоб геймплей качественно продвинулся. Это единственная вещь, за которую мне волнительно в отношении проджекта - смогут ли они сделать шаг вперёд, или же всё-таки будет рескин Д3. Скорее всего, увы, второе (по субъективной оценке с вероятностью, процентов так семьдесят).

PS: Насчёт 5 акта - моё самое любимое место в Д3 - это первые несколько метров начала 5 акта, там где ёлочки. Там ещё, кажется, даже наклон камеры другой.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1419
Репутация: 2415
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 12 авг 2019, 01:44

помоему мы стали забывать как должна была выглядеть диабло 3,мрачная с хорошим геймплем и графикой



особенно часть с откусыванием головы барби :barb:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 797
Репутация: 641
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 12 авг 2019, 02:59

Zasalomel, С такой медленной скоростью игры все давно бы уже болт положили, правильно что близы отказались от этого. Никакой кстати особой мрачности и нет, просто фильтр другой, это можно сделать и сейчас с помощью проги при желание, будет примерно так же как на видео.
особенно часть с откусыванием головы барби :barb:

Я бы посмотрел на твою реакцию, когда ты увидел бы это в тысячный раз :lol:
Azimuth, Согласен, а то все рассказывают какой-то бред, что в жанре экш/рпг подавай им сюжет, атмосферу, эпичность и прочие элементы, которые не свойственны данному жанру. На все это будет плевать через 10-20 часов, а в игру будешь играть сотни, а то и тысячи часов.
смогут ли они сделать шаг вперёд, или же всё-таки будет рескин Д3

Не смогут, это просто нереально, да и сейчас совсем другое время, никто не будет рисковать или придумывать что-то новое, да и творцов у близов не осталось, одни ремесленники. Так что в лучшем случае будет - новый движок, новые локации, новые скиллы/классы. Если к этому еще добавить нормальный эндгейм и пару каких-нибудь фишек, то в целом этого уже будет достаточно, учитывая полное отсутствие конкуренции. Их даже и не намечается. Раньше хоть было много амбициозных игр, которые все разрабы называли убийцей диаблы, а сейчас что-то вообще тухлятина.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2934
Репутация: 2720
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 авг 2019, 09:37

Kreed, для меня только д3, грим дон и титан квест являются отрадой. Остальное и пробовать особо не хочется. Разве что, Ваху Инквизитора потом гляну, когда выйдут все части и готи образуется.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20275
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15498
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Обсуждение Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3