Эндгейм в Diablo 3
Сообщений: 53
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
IIIBa6pouD писал(а):а д3 труп, на кардиограмме которого лишь редкие кратковременные всплески
у меня и д2 и д3 и в последнюю я играю намного чаще и больше. Д3 труп для тех , кому не интересно играть в пати, кто закрыл соло сезонный поход и всё. Либо второй вариант - им просто не хватает умственных усилий собрать годный мета билд , востребованный на высоких ВП. Сюприз, но в д3 тоже надо грамотно уметь играть в группе, понимая свою роль, скиллы и свои и партнеров по команде. Да, сейчас в д3 очень большое засилье ботоводов. Это минус. Но адекватную пати найти можно , было бы желание и руки из нужного места.
Karnazh,
Да, любые шмотки и ресурсы, крафтовые в том числе. За внутриигровую валюту на оф. сайте конечно. А на внешних за что угодно торгуй, кто тебе запретит. Отзеркаленные шмотки нельзя вроде передавать, но зеркало такая штука что хрен кто его хоть раз видел, даже дроты. И по цене зеркала можно пачку персонажей в предтоп одеть.
Да, любые шмотки и ресурсы, крафтовые в том числе. За внутриигровую валюту на оф. сайте конечно. А на внешних за что угодно торгуй, кто тебе запретит. Отзеркаленные шмотки нельзя вроде передавать, но зеркало такая штука что хрен кто его хоть раз видел, даже дроты. И по цене зеркала можно пачку персонажей в предтоп одеть.
Под ауком мы понимаем просто торговлю как я понял? Потому что в д3 был именно аук=аукцион. Где надо было делать ставки, твою ставку могли перебить в последний момент и т.д. В ПоЕ просто магазин по фиксированным ценам (не считая , конечно, возможность лично сторговаться с конкретным продавцом).
Торговля это вобще палка о двух концах. При наличии в игре торговли приходится делать шанс дропа реально хороших вещей просто микроскопическим. В итоге собрать билд , который ты хочешь без торговли далеко не всегда реально за вменяемое количество времени. А его как известно вечно не хватает
Вот я играю в ПоЕ в текущей лиге и вижу , что ВСЕ вещи на мне куплены. А выбил я одну гадальную карту Аптекаря. Чего хватило чтобы одеться с ног до головы. Это , конечно, поначалу прикольно. Но когда задумываешься делается грустно. Хочу выбивать шмот на себя, на твинков. Но получить те шмотки (или скрафтить) которые на мне без торговли - шанс ниже чем выиграть в лотерею.
Торговля это вобще палка о двух концах. При наличии в игре торговли приходится делать шанс дропа реально хороших вещей просто микроскопическим. В итоге собрать билд , который ты хочешь без торговли далеко не всегда реально за вменяемое количество времени. А его как известно вечно не хватает

Вот я играю в ПоЕ в текущей лиге и вижу , что ВСЕ вещи на мне куплены. А выбил я одну гадальную карту Аптекаря. Чего хватило чтобы одеться с ног до головы. Это , конечно, поначалу прикольно. Но когда задумываешься делается грустно. Хочу выбивать шмот на себя, на твинков. Но получить те шмотки (или скрафтить) которые на мне без торговли - шанс ниже чем выиграть в лотерею.
Теория: По сути эндгейм это всё что можно заняться после прохождения компании
Моя практика: Мне не нравится тот эндгейм который дают разрабы, я например больше люблю всякие редкие вещи viewtopic.php?f=4&t=3666&p=132230&hilit=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8#p132230

Моя практика: Мне не нравится тот эндгейм который дают разрабы, я например больше люблю всякие редкие вещи viewtopic.php?f=4&t=3666&p=132230&hilit=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8#p132230
Karnazh писал(а):JaDm, на оф. сайте - это не в самой игре всё таки, но тем не менее.
Выставляешь в игре, через специальные ячеки сундука для торговли. А отображается на офф сайте или через плагины в самой игре. Короче те же яйца в профиль что и в Д3. Суть гемплея не меняется. Т.е. ты не ждешь когда рандом смилостивится, а целенаправленно копишь ресурсы что бы купить то что надо. В первом случае на определенном этапе может возникнуть фрустрация и игрок забьет, во втором пусть и не топ, но шмотоку нужную ты возьмешь и можно на глаз прикинуть сколько надо фармить при текущем прогрессе перса.
Лично я люблю копить, вот недавно на квартиру новую накопил

В Д3 и Иммортале не так, шмот привязан, редких шмоток нет, копить ничего не надо, все само сыпется валом, но и ценности эти шмотки для игроков не представляют. А апгрейд выглядит как замена одной и той же шмотки на такую же с чуть улучшенными статами. В Д4 думаю будет так же.
Karnazh писал(а):Странно, в Д3 аук уничтожил лут, одеться без аука даже в не совсем говно было крайне сложно, а тут - нет (наверное).
Сезонов в ваниле не хватало. В Д2 тоже сложно без торговли одеться не в совсем говно, особенно на старте, когда нет возможности быстро фармить. И в ПОЕ ситуация похожа. Однако есть много поклонников которых такая ситуация устраивает и люди готовы играть чуть более чем пару дней на старте сезона. В той же пойке лично мне прогресс и одевание персонажа нравится на порядок больше Д3 и ДИ.
JaDm писал(а):Кстати для меня исторически такой гемплей заходит, так как в Д1 помню было приятно копить золотишко, так как знаешь что в городе тебя ждет офигенная шмотка у продавца, которую ты давно хочешь. А вот в данжах что-то падающее меньше цепляет, так как упало и упало. Могло и не упасть, то есть твоей заслуги тут нет. В Д2 схожая история с обменом, копи ресурсы на шмотку, меняйся с игроками.
Еще в играх с торговлей есть хороший момент, который добавляет радости - нужна шмотка для билда, копишь копишь, купил и радуешься, а потом бац и она падает тебе, но ты всё равно испытаешь радость, т.к. ее можно продать. А без торговли радости от лута вообще по 0


Ziren писал(а):Еще в играх с торговлей есть хороший момент, который добавляет радости - нужна шмотка для билда, копишь копишь, купил и радуешься, а потом бац и она падает тебе, но ты всё равно испытаешь радость, т.к. ее можно продать. А без торговли радости от лута вообще по 0 Ну выпала и выпала, пойду у кузнеца разобью или об пол
Момент может быть еще лучше, вторая шмотка оказалась со статами лучше купленной, ее можно одеть, а купленную продать. Дабл страйк


"Умственные усилия", "годный мета билд", "Д3" и все это прозвучало в одном контексте, волшебно... Молю, продолжай, я такого давно не слышал!Garfunkel писал(а):Либо второй вариант - им просто не хватает умственных усилий собрать годный мета билд , востребованный на высоких ВП. Сюприз, но в д3 тоже надо грамотно уметь играть в группе, понимая свою роль, скиллы и свои и партнеров по команде. Да, сейчас в д3 очень большое засилье ботоводов. Это минус. Но адекватную пати найти можно , было бы желание и руки из нужного места.
-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
IIIBa6pouD писал(а):Умственные усилия", "годный мета билд", "Д3" и все это прозвучало в одном контексте, волшебно... Молю, продолжай, я такого давно не слышал!
ты считаешь что играть в пати в д3 на 150ом не требует мыслительных усилий или что? Если ты играешь закрывая сезонный поход и сваливая то там да. Бегать т16 нефалемки можно даже без спинного мозга. Я тебя очень прошу если о чем-то представления не имеешь лучше промолчи, за умного сойдешь
Хотя я терпеть не могу общую концепцию эндгейма Д3 (во-первых, сами бесячие таймеры; во-вторых, вездесущую тактику в духе собери кучу, разложи её дамагером, заюзай босскиллера), скилловость и рукастость там имеет место быть, и она стала бы прям совсем очевидной, если бы убрали парагон и массово банили за макросы. Тогда, с учётом условно одинакового у всех и каждого шмота и рифта, можно было бы даже вполне киберспортивные ивенты устраивать -) Помню, попадалась статейка, где какие-то топовые барбы обсуждали чуть ли не то, как именно и в каком порядке выстраивать каких конкретно мобов, чтобы максимально повысить плотность (и как следствие эффективность). Ну а ещё можно вспомнить прикол с челлендж рифтом от Вуджио, который не могли пройти 99,9% пытающихся
из-за чего его потом заменили на обычную версию для крабов

из-за чего его потом заменили на обычную версию для крабов

Azimuth писал(а):Помню, попадалась статейка, где какие-то топовые барбы обсуждали чуть ли не то, как именно и в каком порядке выстраивать каких конкретно мобов, чтобы максимально повысить плотность
ну правильная игра за барба -саппорта это вобще исскуство


Но верх (имхо) сложности игры без макросов это был вд через собак (сет мундунугу). Просто оставлю тут последовательность правильного прожатия кнопок (и все это за какие-то 5-7секунд , в гуще боя)
Сорян , что на инглише
Или что. Я активно бегал в пати 8 лет назад, когда максимально закрываемый портал был что-то около 77-го (периодически врывались в первую десятку ладдера). Да, мыслительных усилий было по минимуму, все делалось на автомате (собери кучу, не прошляпь элитку, повтори, получи неудобного рифтбосса, начни новый ВП) и только не надо говорить, что сейчас как-то сильно по другому. Не надо искать черную кошку в темной комнате, ее там нет, это я про попытку выдать так называемый эндгейм в ДЗ за требующую глубокого осмысления задачу.Garfunkel писал(а):ты считаешь что играть в пати в д3 на 150ом не требует мыслительных усилий или что?
Вот я тебе то же самое порекомендую.Garfunkel писал(а):Я тебя очень прошу если о чем-то представления не имеешь лучше промолчи, за умного сойдешь
Едрить колотить, "отец" всея Д3 нарисовался, адепт напряженного умственного труда повторяющихся ВП.Garfunkel писал(а):Рукастых барбов мало . Шваброиду это же неведомо. У него д3 заканчивается на закрытии 50вп соло в лучшем случае поэтому и умственных способностей не требует.

-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
Рукастых барбов мало
Я играл с отличными барбами, но даже они ничего не знали о "правильном тетрисе монстров". При этом, с учётом того, что совсем уж постоянная пати у меня редко когда была, я сам видел, что могут быть ужасные барбы, плохие барбы, средние барбы, неплохие барбы, хорошие барбы, и отличные (ровно с одним и тем же уровнем шмота). То есть целая градация и эффективность заметна из рифта в рифт и даже изо дня в день - нельзя списать на плохой рандом. Да и остальных ролей то же самое касается, просто у кого-то менее заморочено, у кого-то более.
это был вд через собак (сет мундунугу). Просто оставлю тут
Боже, как хорошо, что я не фанат ВД

В принципе для соревновательной игры это прям хорошо. Всегда есть куда расти даже когда уже весь шмот идеален. Но тему портят макросы и парагонные боты.
Интересно что они в этом плане для Д4 припасли. Говорили вроде про какие-то локальные ладдеры, но не совсем понятно как они будут устроены. Аналога инферны в как я понял Д4 тоже нет, так что релизной гонки кто первым трахнет инфернальную лилит тоже не будет (ну спидраннеры конечно устроят, но по сравнению с Д3 это скорей всего будет позорная срамота в несколько часов длиной)
IIIBa6pouD писал(а):Вот я тебе то же самое порекомендую.
Ну я то 150ые каждый день бегаю а ты - нет. 77ые он бегал

-- Добавлено позже --
IIIBa6pouD писал(а):так называемый эндгейм в ДЗ за требующую глубокого осмысления задачу.
почему "так называемый"? Нормальный эндгейм. Если тебе лично он не заходит - это уже другое дело. Никто про "глубокое осмысление" не говорил. Естественно, есть и посложнее задачи, игры, активности. Но и прям говорить что в д3 не надо прикладывать умственных усилий это не так. Если ты их не прикладывал играя , это понятно. Ты их и при написании постов тут не особо прикладываешь
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Но тему портят макросы и парагонные боты.
а на вд на тот билд что я привел выше, макросов не могло быть чисто технически. Все приходилось руками жать. Сейчас на некроманте попроще , конечно, геймплей. Жаль. Я скучаю по вдшке, когда реально скилл правил, а не парагоны
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Аналога инферны в как я понял Д4 тоже нет, так что релизной гонки кто первым трахнет инфернальную лилит тоже не будет
Народ всегда находит в чем бы посоревноваться. Сначала в д3 было - кто первый завалит Диабло, потом кто первый 100ый парагон возьмет. Это еще до ладдеров. Найдут в чём письками померяться

Молодец, возьми с полки пирожок. Да, бегал и ничего кроме меты и уровня закрываемого портала с тех пор не поменялось и особых так любимых тобой умственных усилий для понимания сего факта не требуется. Не согласен? Хорошо, кардинальные различия (кроме меты и уровней ВП) между закрытием предельных ВП 8, 7, 6, 5 лет назад и нынешним временем опиши, а то я же "чушь ляпаю", так хоть меня опытный эндгеймер просветит.Garfunkel писал(а):Ну я то 150ые каждый день бегаю а ты - нет. 77ые он бегал . Как ты можешь судить если ты в игру не играешь? Я тебе еще раз говорю , если ты не имеешь о чем-то представления, не надо ляпать всякую чушь.

Во-первых, извини, но если у тебя повторяющееся сотни и тысячи раз однотипное занятие каждый раз вызывает необходимость прикладывать умственные усилия, то тут уже вопрос к твоей обучаемости. Во-вторых, надеюсь, хоть простые повседневные задачи навроде чистки зубов и принятия душа не вынуждают тебя каждый раз обдумывать предстоящее событие. И в-третьих, я не писал, что не нужно вообще прикладывать усилий, а было так:Garfunkel писал(а):Но и прям говорить что в д3 не надо прикладывать умственных усилий это не так. Если ты их не прикладывал играя , это понятно. Ты их и при написании постов тут не особо прикладываешь
.IIIBa6pouD писал(а):мыслительных усилий было по минимуму
-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
IIIBa6pouD писал(а):Хорошо, кардинальные различия (кроме меты и уровней ВП) между закрытием предельных ВП 8, 7, 6, 5 лет назад и нынешним временем опиши, а то я же "чушь ляпаю", так хоть меня опытный эндгеймер просветит.
Я выше приводил порядок действия вдшки в сете мундунугу под спойлером. Как пример. Или почитай гайд на барба сапа того же - https://maxroll.gg/d3/guides/support-zbarb-guide если ты страницу эту чуть ниже пролистаешь там есть скрытая под спойлером секция "In-Depth Ancient Spear Rage Flip Mechanics Explanation". Это просто ОДНА секция объясняющая как правильно кидать копье и тащить им элиту к точке сбора. Опять таки правильная точка применения скилла Топот, в правильное время и пр. И это только вершина айсберга. Хороший барб все карты должен знать наизусть, где могут пилоны заспавниться , где удобные точки сбора и прочее.
Могу такие же тонкости расписать для некроманта бк, или трешкиллера. Но надо ли тебе это ?
В Д3 полно активностей которые играются спинным мозгом - нефалемские порталы, поручения, низкие ВП *(фасты). Но эффективная игра на 150ых (не просто закрытие а закрытие за минимальное время) требует слаженной командной игры и понятия взаимодействия скиллов и общего геймплея. Знания игры не только за свой класс, но и других классов в пати.
Т.е. никаких принципиальных различий с тем, что было 8 лет назад: ты покурил гайд по тому или иному персонажу, набил руку и далее по шаблону выполняешь одни и те же действия из ВП в ВП. Ты не перелопачиваешь все скилы, не составляешь каждый раз новый план действий и не разрабатываешь уникальную тактику перед стартом очередного ВП, потомучто все это уже было тысячи раз до этого. Так же ты не разгадываешь ребус или головоломку в процессе прохождения, потомучто успех будет зависеть от внимательности и скорости реакции (как твоих, так и твоей пати). Ты пытаешься поставить знак равенства между условными рефлексами и умственными усилиями не понимая, что это разные вещи.Garfunkel писал(а):Я выше приводил порядок действия вдшки в сете мундунугу под спойлером. Как пример. Или почитай гайд на барба сапа того же - https://maxroll.gg/d3/guides/support-zbarb-guide если ты страницу эту чуть ниже пролистаешь там есть скрытая под спойлером секция "In-Depth Ancient Spear Rage Flip Mechanics Explanation". Это просто ОДНА секция объясняющая как правильно кидать копье и тащить им элиту к точке сбора. Опять таки правильная точка применения скилла Топот, в правильное время и пр. И это только вершина айсберга. Хороший барб все карты должен знать наизусть, где могут пилоны заспавниться , где удобные точки сбора и прочее.
-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
IIIBa6pouD писал(а):Ты пытаешься поставить знак равенства между условными рефлексами и умственными усилиями не понимая, что это разные вещи.
Условный рефлекс это неосознанные действия, подсознательные, не обусловленные изменениями внешних данных. А в ВП необходимо принимать во внимание постоянно изменяющуюся ситуацию - какой тип элиты, куда встать, где и когда прокнуть окулус, а может надо дальше перебежать или же попытаться добить, чтобы прокнуть пилон, а если ты уже под действием пилона, то как подгадать , чтбы был максимальный прок под твою стихию, какой тип треша выгодно бить, какой нет, начинать ли уже бить треш и элиту или подождать пока барб соберет еще... да куча всяких внешних факторов , которые надо учитывать, вплоть до навыка конкретных сапов в пати. По твоему это все просто условные рефлексы? Ну ок, тогда любую мыслительную деятельность так можно назвать. Но я думаю ответ прост - ты сморозил чушь о том, о чем лично представления не имеешь и теперь не знаешь как выкрутиться. Ничего, бывает.
Есть, конечно, игры гораздо сложнее чем тимплей в Д3, с этим не спорю. Но ёрничанье твое о том, что эндгейм в д3 вобще мыслительных усилий не требует это как бы саказать помягче... ту мач. Перегнул ты палку реально
-- Добавлено позже --
IIIBa6pouD писал(а):Ты пытаешься поставить знак равенства между условными рефлексами и умственными усилиями не понимая, что это разные вещи.
вот чисто на примере того же геймплея за вд - если бы там можно было просто по алгоритму сыграть (нажал одну кнопку через 1000мс вторую и.т.д.) то реально я (или кто-то другой) написал бы макрос под это дело . Но это невозможно, потому что каждое действие не механическое, надо знать в какую точку допустим стваить фантазмы, это очень важно, в какое направление саранчу пулять. Правильно вызвать круг окулуса точно перед фантазмами и пр. А еще влияение оказывает в какой зоне (на какой карте) игра в данный момент проходит, и какой тип треша / элиты. Там много факторов надо учитывать.
Хорошо, сойдемся на том, что минимальные мыслительные усилия нужны, но не более того.Garfunkel писал(а):Есть, конечно, игры гораздо сложнее чем тимплей в Д3, с этим не спорю. Но ёрничанье твое о том, что эндгейм в д3 вобще мыслительных усилий не требует это как бы саказать помягче... ту мач. Перегнул ты палку реально
То же самое было и при игре крестом-саппортом 8 лет назад, но то, что после сотен порталов эти действия требовали какого-то усилия, я не скажу.Garfunkel писал(а):вот чисто на примере того же геймплея за вд - если бы там можно было просто по алгоритму сыграть (нажал одну кнопку через 1000мс вторую и.т.д.) то реально я (или кто-то другой) написал бы макрос под это дело . Но это невозможно, потому что каждое действие не механическое, надо знать в какую точку допустим стваить фантазмы, это очень важно, в какое направление саранчу пулять. Правильно вызвать круг окулуса точно перед фантазмами и пр. А еще влияение оказывает в какой зоне (на какой карте) игра в данный момент проходит, и какой тип треша / элиты. Там много факторов надо учитывать.
-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
Сообщений: 53
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4