Как долго вы планируете еще играть в D3?
Сообщений: 114
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Как долго вы планируете еще играть в D3?
Привет, народ!
Последнее время ловлю себя на мысле, что стал меньше играть в диаблу. Причин на то несколько, но основная - устал фармить ради фарма
Сюжет уже изучен не единожды, кампания пройдена вдоль и поперек, поручения и рифты уже не вызывают тех эмоций, как при релизе РоСа, а цели фармить Т6 нет.
В свое время поиграл за все классы, хардкор тоже исходил туда и обратно™)
Делаю ачивки неспеша, вот, наверное, и все.
Не могу сказать, что эти два года с хвостиком прошли впустую, вовсе нет, игра подарила мне новых друзей, пусть и виртуальных, отличный портал для обсуждения проблем и интересов (не только игровых) и много еще чего.
Но чувствую, что интерес к игре неумолимо угасает, не без помощи разработчиков, которые, чего греха таить, последний год-полтора топчатся на месте. Нет, конечно же я подожду патч 2.1, отыграю сезон в ладдере, но....а что дальше? Ждать второй аддон в 16 году и надеяться, что в этот раз все у них получится (привет, рунворды и др. плюхи из второй части)? Кто знает...
Для себя решил так - побегаю еще до выхода Ведьмака третьего, а потом буду плавненько забивать на эту санту-барбару
Интересно услышать ваше мнение по данному вопросу.
Последнее время ловлю себя на мысле, что стал меньше играть в диаблу. Причин на то несколько, но основная - устал фармить ради фарма

Сюжет уже изучен не единожды, кампания пройдена вдоль и поперек, поручения и рифты уже не вызывают тех эмоций, как при релизе РоСа, а цели фармить Т6 нет.
В свое время поиграл за все классы, хардкор тоже исходил туда и обратно™)
Делаю ачивки неспеша, вот, наверное, и все.
Не могу сказать, что эти два года с хвостиком прошли впустую, вовсе нет, игра подарила мне новых друзей, пусть и виртуальных, отличный портал для обсуждения проблем и интересов (не только игровых) и много еще чего.
Но чувствую, что интерес к игре неумолимо угасает, не без помощи разработчиков, которые, чего греха таить, последний год-полтора топчатся на месте. Нет, конечно же я подожду патч 2.1, отыграю сезон в ладдере, но....а что дальше? Ждать второй аддон в 16 году и надеяться, что в этот раз все у них получится (привет, рунворды и др. плюхи из второй части)? Кто знает...
Для себя решил так - побегаю еще до выхода Ведьмака третьего, а потом буду плавненько забивать на эту санту-барбару

Интересно услышать ваше мнение по данному вопросу.
Что бы интерес не угасал нужна пати из друзей, сложность повыше, и голосовая связь! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Как вообще в нее можно долго играть? После выхода RoS меня на полтора месяца хватило, дальше смысла в игре не было. Думаю, месяц-два в каждом сезоне отыграть можно, если только кроме пары новых легендарок они что-то еще предложить смогут.
-
Tenebricosus -
- Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
Игры близзард особенны тем, что интерес в них разжигают не сами игры (они обычно через 2-3 месяца скучны), а игроки, которые населяют миры. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, друзей хватает, со всех континентов)
насчет повышения сложности...а смысл? ну буду фармить т6 легко и непринужденно, и чего дальше, шмот начнет падать 71лвл?)
нужны принципиальные нововведения, не просто повышение сложности, рейтинговая система и новые легендарки - это все развлечение на несколько месяцев (и то, для истинного фаната).
Игра уже тошнотворит своим PvE, нужны какие-то соревновашки, командный дезматч, тим дефенс, накатывание волн мобов и т.п. (великие рифты лишь отчасти удовлетворяют этим требований и все сведется в итоге к поиску абузов для более глубокого прохождения во имя таблички).
Тут вопрос вот в чем, что можно придумать эдакого, чтобы не меняя в корне жанр игры, заставить ее заиграть новыми красками?
Вот бы была веселуха с битвами 10x10 в специальных локах и режимах (но зная близзов и их отношение к балансу и полировке)...
насчет повышения сложности...а смысл? ну буду фармить т6 легко и непринужденно, и чего дальше, шмот начнет падать 71лвл?)
нужны принципиальные нововведения, не просто повышение сложности, рейтинговая система и новые легендарки - это все развлечение на несколько месяцев (и то, для истинного фаната).
Игра уже тошнотворит своим PvE, нужны какие-то соревновашки, командный дезматч, тим дефенс, накатывание волн мобов и т.п. (великие рифты лишь отчасти удовлетворяют этим требований и все сведется в итоге к поиску абузов для более глубокого прохождения во имя таблички).
Тут вопрос вот в чем, что можно придумать эдакого, чтобы не меняя в корне жанр игры, заставить ее заиграть новыми красками?
Вот бы была веселуха с битвами 10x10 в специальных локах и режимах (но зная близзов и их отношение к балансу и полировке)...
DimonamoN, я имел ввиду играть с друзьями на сложностях, которые выше, чем вы можете фармить. Некий челендж... ну, правда, это сейчас неактуально.
Очень сильно убил интерес к игре Rift it Forward... зафармился и всё.
Очень сильно убил интерес к игре Rift it Forward... зафармился и всё.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Да уж, введение сообществ и кланов нарушило и без того хрупкий баланс сил.
Все эти рифт ит форвард, охотники за ачивами и т. п., вроде и не зло, но интерес убивают быстрее, чем расчитывали разрабы...
Тоже жду ладдера, чистого, как родниковая вода (тут фигушки тебе сундук с запасами на черный день, ноль голды, не прокаченные ремесленники, и что главнее, нет парагона и колец адского пламени, которые новосозданных персов буквально за уши вытаскивают из болота))
Начну, наверное, за дохтуршу вичевскую, потому как от милишников уже устал.
Как думаете, за сколько времени наши корейские друзья качнутся до семидесятки и пойдут в отрыв (хотя, как писали метелкины, писькомерство по парагону не планируется)?
Все эти рифт ит форвард, охотники за ачивами и т. п., вроде и не зло, но интерес убивают быстрее, чем расчитывали разрабы...
Тоже жду ладдера, чистого, как родниковая вода (тут фигушки тебе сундук с запасами на черный день, ноль голды, не прокаченные ремесленники, и что главнее, нет парагона и колец адского пламени, которые новосозданных персов буквально за уши вытаскивают из болота))
Начну, наверное, за дохтуршу вичевскую, потому как от милишников уже устал.
Как думаете, за сколько времени наши корейские друзья качнутся до семидесятки и пойдут в отрыв (хотя, как писали метелкины, писькомерство по парагону не планируется)?

Мне на соревнования пофигу, просто будет интересно побегать с людьми, которые вместе с тобой начнут одеваться. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, я только за! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Да, кстати заметил что рифты несколько приелись. Разнообразие в них есть, но не настолько обширное. + в игре просто потерялся коровий уровень, нафик он вообще ненужен в таком исполнении прока. + так же нафик будет нужен этот гоблинский уровень (это еще посмотрим, как запаяют). Так же боссы рифтов уныли. Почему нет диабло, азмодана, малтаэля, адрии(которая с мего низким шансом из сундука кажется может вылезти, один раз нашел) ? Где этот мего коровий босс ? Много можно написать и к чему нибудь придраться...
Пока таскеры не нашел для вд, побегаю))

Первый вариант, скорее всего не вернусь, но есть шанс что посмотрю ладдер.
В диабле убивает то, что постоянно ждёшь, а не играешь.
Пообещают патч, из-за него все твои достижения идут прахом, смысла фармить больше нет. Сидишь ждешь несколько месяцев этот долбанный патч, патч выходит, играешь 2-4 недели, опять обещают новый патч из-за которого все твои достижения идут прахом и нет смысла фармить. В итоге все повторяется снова и снова, который год.
В итоге вся игра в диаблу сводится к тому, что сидишь на сайте и общаешься с людьми.
Вообще, я считаю, что феномен "неудачности Диблы" в том, что её нужно было сделать онлайнкой (не путать с привязкой игры к интеренету как щас). Людям не хватает всего того, что есть в МООРПГ: общения, рейдов, массовых замесов и арен.
Я больше чем уверен, сделали бы они её по типу ММО, она бы переплюнула любую нынешнюю РПГ-шку и встала бы на одну ступень с величием ВоВа.
Просто подумайте какие ключевые, очень сильные, моменты есть у диаблы?
- отличная готичная атмосфера, я думаю уже всем надоели размалёванные красочные нынешние корейские РПГшки.
- Лор, концепт и т.д., все знакомы с диаблой, всем нарвится её мир и история.
- угол экрана\обзора (забыл как называется) позволяет создать нереально динамичные бои, кто играл в Рагнарок онлайн, да и даже взять ту же Доту, фиксированный угол обзора просто решает, и думаю со мной все согласятся что взять любую ММОРПГ от третьего лица - бои в них будут казатсья просто шахматами или "Героями".
Просто представьте как бы игра преобразилась, будь в ней та же арена, войны гильдий и т.д.:
Вы бы уже не собирали вещи ради убийсвта монстров, вы бы собирали шмот для пати, чтобы играть в команде, продумывали бы билды и т.д.
Была бы та же столица, где бегало бы кучу народу, аукцион, как показал Рагнарок, он нафиг ненужен, торговля с палатки - вот где хардкор.
Ворлд боссы и просто данжи - это вам было бы не просто убийство азмодана/диабло/леорика.
И этот список можно продолжать бесконечно.
Вот в этом и есть вся проблема диаблы, что бы не добавляли в игру, оно слишком быстро приедается, нет энд-гейма, нет ПвП и т.д., и уже никогда в неё не добавят того, что всем так нужно.
Куплю третью коллекционку, пройду аддон, поставлю на полку и буду изредка вспоминать про диаблу, как про сладкий сон не сбывшихся надежд.
В диабле убивает то, что постоянно ждёшь, а не играешь.
Пообещают патч, из-за него все твои достижения идут прахом, смысла фармить больше нет. Сидишь ждешь несколько месяцев этот долбанный патч, патч выходит, играешь 2-4 недели, опять обещают новый патч из-за которого все твои достижения идут прахом и нет смысла фармить. В итоге все повторяется снова и снова, который год.
В итоге вся игра в диаблу сводится к тому, что сидишь на сайте и общаешься с людьми.
Вообще, я считаю, что феномен "неудачности Диблы" в том, что её нужно было сделать онлайнкой (не путать с привязкой игры к интеренету как щас). Людям не хватает всего того, что есть в МООРПГ: общения, рейдов, массовых замесов и арен.
Я больше чем уверен, сделали бы они её по типу ММО, она бы переплюнула любую нынешнюю РПГ-шку и встала бы на одну ступень с величием ВоВа.
Просто подумайте какие ключевые, очень сильные, моменты есть у диаблы?
- отличная готичная атмосфера, я думаю уже всем надоели размалёванные красочные нынешние корейские РПГшки.
- Лор, концепт и т.д., все знакомы с диаблой, всем нарвится её мир и история.
- угол экрана\обзора (забыл как называется) позволяет создать нереально динамичные бои, кто играл в Рагнарок онлайн, да и даже взять ту же Доту, фиксированный угол обзора просто решает, и думаю со мной все согласятся что взять любую ММОРПГ от третьего лица - бои в них будут казатсья просто шахматами или "Героями".
Просто представьте как бы игра преобразилась, будь в ней та же арена, войны гильдий и т.д.:
Вы бы уже не собирали вещи ради убийсвта монстров, вы бы собирали шмот для пати, чтобы играть в команде, продумывали бы билды и т.д.
Была бы та же столица, где бегало бы кучу народу, аукцион, как показал Рагнарок, он нафиг ненужен, торговля с палатки - вот где хардкор.
Ворлд боссы и просто данжи - это вам было бы не просто убийство азмодана/диабло/леорика.
И этот список можно продолжать бесконечно.
Вот в этом и есть вся проблема диаблы, что бы не добавляли в игру, оно слишком быстро приедается, нет энд-гейма, нет ПвП и т.д., и уже никогда в неё не добавят того, что всем так нужно.
Куплю третью коллекционку, пройду аддон, поставлю на полку и буду изредка вспоминать про диаблу, как про сладкий сон не сбывшихся надежд.
Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
После каждого большого патча играю запоем по 4-6 часов в день пару месяцев, потом игрю всё реже и реже. А сейчас с ладдером можно будет играть нон стоп, каждый новый ладдер = прокачка другого класса.
ЗЫ жалобы по поводу патчей и того что их долго делают вообще удивляют, сейчас у разработчиков мода пошла на то что бы выкинуть какую-нибудь неиграбельную альфу бету со стоимостью в 30-60уе срубить бабос и отдыхать, близзы хоть допиливают игру.
ЗЫ жалобы по поводу патчей и того что их долго делают вообще удивляют, сейчас у разработчиков мода пошла на то что бы выкинуть какую-нибудь неиграбельную альфу бету со стоимостью в 30-60уе срубить бабос и отдыхать, близзы хоть допиливают игру.
dimko2 - нужен аук качай игру архэйдж там много народу, аук популярен, донов много, всегда есть кому что слить
-
DarkWarrior -
- Сообщения: 45
- Репутация: -6
- Статус: Не в сети
Сообщений: 114
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 312