Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.
Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.
Сегодня ночью вышло обновление клиента ПТР. Мне оно понравилось. А что вы думаете по этому поводу?
Попасть бы ещё
Таймер замер на времени "Ждите 37 секунд" и всё ...
+ пришлось заново копировать персонажей ... пичалька
+ пришлось заново копировать персонажей ... пичалька
Для тех кто не в теме, что изменилось то?
Нашел.
Explosion damage has been changed from a percentage of the enemy's maximum Life to % Weapon Damage
Now deals 2770% weapon damage as Physical if an enemy dies while bleeding
The Fist of Az'Turrasq
Has been redesigned
Now increases Exploding Palm's on-death explosion damage by 75-100%
Прощайте монке, мы будем по вам скучать.
Нашел.
Explosion damage has been changed from a percentage of the enemy's maximum Life to % Weapon Damage
Now deals 2770% weapon damage as Physical if an enemy dies while bleeding
The Fist of Az'Turrasq
Has been redesigned
Now increases Exploding Palm's on-death explosion damage by 75-100%
Прощайте монке, мы будем по вам скучать.
Тем кто ещё не читал патч ноты сообщаю то что больше всего впечатлило меня (перевод мой).
1. Буст урона на "Покорителях подземных глубин" (Depth Diggers) не работает на базовых скиллах чародея и колдуна.
2. Убрали коэффициенты прока "Здоровья за удар" теперь хилит тогда когда вы наносите урон. В потоковых скиллах считает вашу скорость атаки (например 2 атаки в сек = 2 удара в сек).
3. Сет Земли снова генерирует ярость при прыжках.
4. Предметы
а) Удел свирепых - дополнительные лучи будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
б) Йеканборг - дополнительные щиты будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
в) Шар отражающий свет - дополнительные "ракеты" будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
Это основное то что мне понравилось (изменения покорителей не понравилось конечно же:)), можете добавлять ваши впечатления.
1. Буст урона на "Покорителях подземных глубин" (Depth Diggers) не работает на базовых скиллах чародея и колдуна.
2. Убрали коэффициенты прока "Здоровья за удар" теперь хилит тогда когда вы наносите урон. В потоковых скиллах считает вашу скорость атаки (например 2 атаки в сек = 2 удара в сек).
3. Сет Земли снова генерирует ярость при прыжках.
4. Предметы
а) Удел свирепых - дополнительные лучи будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
б) Йеканборг - дополнительные щиты будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
в) Шар отражающий свет - дополнительные "ракеты" будут учитываться для проков чего-нибудь (например здоровья за удар)
Это основное то что мне понравилось (изменения покорителей не понравилось конечно же:)), можете добавлять ваши впечатления.
Lylirra пишет (перевод примерный):
Аффиксы легендарных камней временно отключены
Здравствуйте милые тестеры PTR,
Недавно мы обнаружили проблему с легендарными камнями из-за которой, при активации камней PTR клиент вылетает.
Мы работаем над решением этой проблемы и стараемся решить её как можно быстрее. В то же время, чтобы помочь улучшить стабильность сборки PTR и предотвратить дальнейшие сбои, аффиксы всех легендарных камней были временно отключены. Обратите внимание, что легендарные драгоценные камни могут еще упасть на PTR, но они не будут давать указанные на них бонусы .
После того как бонусы от камней будут вновь включены, мы выложим обновленную информацию в этой теме. Спасибо за ваше терпение!
Аффиксы легендарных камней временно отключены
Здравствуйте милые тестеры PTR,
Недавно мы обнаружили проблему с легендарными камнями из-за которой, при активации камней PTR клиент вылетает.
Мы работаем над решением этой проблемы и стараемся решить её как можно быстрее. В то же время, чтобы помочь улучшить стабильность сборки PTR и предотвратить дальнейшие сбои, аффиксы всех легендарных камней были временно отключены. Обратите внимание, что легендарные драгоценные камни могут еще упасть на PTR, но они не будут давать указанные на них бонусы .
После того как бонусы от камней будут вновь включены, мы выложим обновленную информацию в этой теме. Спасибо за ваше терпение!
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Rurouni, так они есть вроде, просто не работают
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Пробежал до 30 уровня рифта, что могу сказать
1) бешеную экспу вроде пофиксили, теперь дают как на т6 сейчас
2) на 29 уровне меня завалили раз 5 при том что я с 12кк тафнеса и петами на редюс урон и юнити, при том общее кол-во убитых мобов чтобы дойти до босса стало меньше, т.е я думаю теперь считается общее кол-во хп сколько вы должны снять с мобов за рифт.
1) бешеную экспу вроде пофиксили, теперь дают как на т6 сейчас
2) на 29 уровне меня завалили раз 5 при том что я с 12кк тафнеса и петами на редюс урон и юнити, при том общее кол-во убитых мобов чтобы дойти до босса стало меньше, т.е я думаю теперь считается общее кол-во хп сколько вы должны снять с мобов за рифт.
-
HexEnsnareCrit -
- Сообщения: 7
- Репутация: 2
- Статус: Не в сети
Rurouni, их еще и выбить нужно прежде, чем протестировать.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Кто бегает, реально у камней сейчас 100% дроп?
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Rurouni, одинаковые камни на одного персонажа падать не будут. В патчноуте об этом написано.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Radklif, побегал ВД анархи и прочая братия с 4-5 актов сносит также, про камушки опечален, одно из самых интересных нововведений пока не работает (хотя с каждого боса в великом портале падало по камню затестить не удается
) плотность мобов вроде увеличили, было начало рифта площадка с 5(!) элитками зареспилась (хорошо не сильно высокий лвл рифта был
)


Диггеры порезали, миррорбол порезали, доп. стрелки некорректно работают.
Огнестрелки теперь бесполезны, несмотря на ап. Сет птицы - говно, хоть до 10000% ты его апай. По сути единственно нормальным билдом так и остался жезл ВО. Но танкующий маг - это просто
Да и без шансов его выбить то. Сорка как была самым слабым классом, так и осталась в жёппе
Стабильность. Не удивлюсь, если магов будут кикать с рифтов в 2.1. Абсолютно бесполезный класс, даже ауры то нет, чтобы хоть как-то тиммейтам помочь. Стыдно, близзард 




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137