Хотим ли мы чармы в Diablo III

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Нужны ли в Diablo III чармы?

Да,конечно нужны!
70
44%
Нет,и так хлама хватает!
62
39%
Чармы,это вселенское зло,их придумал сам Диабло.
26
16%
Свой ответ.
1
1%
 
Всего голосов : 159

  • 1

Хотим ли мы чармы в Diablo III

Сообщение Asteno » 22 авг 2014, 10:40

Очень часто вижу,что люди хотят чармы в Diablo 3.
Для тех,кто не знает-чармы,они же Charms. Находясь в вашем инвентаре,пассивно добавляют различные характеристики для вашего персонажа.
Вот какие бывают Чармы
Думаю не нужно говорить,что пак потом забит скиллерами и уник чармами.
Скиллер
Изображение

Забитый пак=)
Изображение

С одной стороны это хорошо,когда ты мог найти,сварить скиллеры под свою специализацию.
Хороша идея с униками. Их 3 штуки,занимают они 7 ячеек и повторные ты поднять не сможешь.
Моё мнение-жутко не удобно.Отсутствие места в паке очень раздражает...
А ещё надо где то хранить вещи и руны, которые тоже много кто хочет (Что бы добавили в Diablo 3)
Если и нужны чармы, то это должно быть реализовано как то по другому.
Аватара пользователя
Asteno
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 182
Репутация: 134
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение hukutka94 » 22 авг 2014, 10:41

Чармы уже были в бете Диаблы 3 и не оправдали ожиданий, поэтому их не будет.
Система парагона вполне заменяет эти самые чармы.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Saboter836 » 22 авг 2014, 10:44

Хочешь чармы иди в Д2), а так да чармы были в бете и хватит) в д3 нужно место в паке.
Аватара пользователя
Saboter836
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 53
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Ozzy » 22 авг 2014, 10:46

Не-не-не-не-не, инвентарь не Москва, не-не-не-не! :monk2:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1064
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

Сообщение Fox13 » 22 авг 2014, 10:46

Собственно человек все верно сказал:
Huk писал(а):Чармы уже были в бете Диаблы 3 и не оправдали ожиданий, поэтому их не будет.
Система парагона вполне заменяет эти самые чармы.



Плюс теперь еще будут лег камни, которые по сути своей некий аналог лег чармов.
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Dhoine » 22 авг 2014, 11:12

Буду краток: мне не нужны - голосовал против. Д2 с меня хватит.
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Radklif » 22 авг 2014, 11:16

Вариант №4: Да, в бете д3 были чармы. И нет, это был не тот же самый геморрой, что в д2. Потому что чармы складывались в отдельные слоты, сделанные специально для чармов, внезапно. Идея хорошая, т.к. это дополнительная кастомизация и разнообразие без необходимости знаменитого инфернального карнавала с засиранием инвентаря. Другое дело, что это нужно как-то балансить, а с этим туго, поэтому кароч вот.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gvo » 22 авг 2014, 11:20

В бете для чармов был отведен специальный отсек, в который обычные вещи и не клались. Поэтому такой проблемы, как в Д2 не возникло бы.
А так жаль, что решили удалить их. Мог бы появиться отдельный грейд итемов для фарма, а чем их больше, тем больше заинтересованности в фарме.
Аватара пользователя
Gvo
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 32
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение andr680 » 22 авг 2014, 11:50

Пока не нужны.Сейчас камни будем прокачивать.Вот через некоторое время когда упремся в необходимость дальнейшего повышения дамага и тошнить будет от камней тогда и будет как новая фича.
Аватара пользователя
andr680
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 83
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение kaellar » 22 авг 2014, 11:52

таки солидарен с гвоздиком, в виде "а-ля д2" - нафиг не нужно, а вот в виде отдельного инвентаря под них - было бы неплохо.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2014, 11:59

Да, чармы с отдельными слотами под них было бы круто. Сделать это не сложно, а вот добиться баланса трудно. Близзарды делать такое не будут, так как они и так урезали все по максимуму, упростили, а отбалансировать не могут. Баланс это утопия, но ежели назвался груздем - то полезай в кузовок.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3882
Репутация: 3674
Статус: Не в сети

Сообщение Yureg » 22 авг 2014, 11:59

Вкладка в сундуке под камни и детальки для крафта, две вкладки забиты кусками сетов на инту и ловкость (есть надежда таки собрать хоть что-нибудь), еще одна вкладка просто всякого нужного. Мулы тоже забиты. Еще и под это место освобождать?
Ozzy писал(а):Не-не-не-не-не, инвентарь не Москва, не-не-не-не! :monk2:

kaellar писал(а):таки солидарен с гвоздиком, в виде "а-ля д2" - нафиг не нужно, а вот в виде отдельного инвентаря под них - было бы неплохо.

Чота у меня бооооольшие сомнения, насчет отдельной вкладки.
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Аватара пользователя
Yureg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 83
Репутация: 66
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение hukutka94 » 22 авг 2014, 12:02

Что по-вашему баланс? По-моему, баланс - это когда каждый класс в идеальном шмоте способен одинаково быстро фармить Т6.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Radklif » 22 авг 2014, 12:07

Чота у меня бооооольшие сомнения, насчет отдельной вкладки.


Это уже сделано (с) было.
Изображение
Изображение


Так что не вижу никаких проблем, кроме балансовых. Т.е. для близов это была бы одна большая проблема, так-то да.

Что по-вашему баланс? По-моему, баланс - это когда каждый класс в идеальном шмоте способен одинаково быстро фармить Т6.


Примерно так. Ну а в контексте грядущего патча, это, по идее, максимальный уровень ВР, который может пройти каждый класс. Но там этим и не пахнет, и не будет пахнуть. Т.е. груздем-то они назвались, как товарищ выше сказал, но в кузов не полезли, полезли на водительское место.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение yenot77 » 22 авг 2014, 12:19

Если реализация чармов будет подобна парагонам и джевелам, а есть большие основания полагать, что так оно и будет, то они будут как мертвому припарка. Парадоксально, но Д3 будучи совершенно скудна на механики, а в последнее время и на кастомизацию в плане подбора экипировки, продолжает обнаруживать в себе все больше лишних деталей, которые ну нафик не уперлись в сегодняшней сборке. На самом деле очень печально наблюдать потуги "новой команды" - добавить в игру что-то новое, но при этом ни в коем случае не повлиять на саму игру. Весьма своеобразный подход. Но с другой стороны, возможно, сие есть новая философия и мне лучше не позориться, поскольку остаюсь в меньшинстве в своем отчаянном желании увидеть продолжение Д2, и даже ее "детские болезни" по-сравнению со стирильной чистотой Д3 кажутся теперь изюминками.
Аватара пользователя
yenot77
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 56
Статус: Не в сети

Сообщение Delaveur » 22 авг 2014, 13:22

Ozzy, ну вот бегемотик ниже правильно сказал, у самого были такие же мысли по поводу введения чармов, сделать под них отдельный инвентарь и всё.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 346
Репутация: 318
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ozzy » 22 авг 2014, 14:04

Delaveur, а я не знал про отдельный инвентарь? ;)

Просто та идея сфейлилась, чармы дошли до стадии "фигнюшечки со статами", ничего уникального предложить уже не могли. Вот мы и докатились до того, что получим в 2.1 - камушки, дающие что-то уникальное.

В WoW было нечто подобное, там у некоторых классов был слот под реликвию, дающую какой-то уникальный бонус к какому-то скиллу. Детали, увы, уже слабо помню, но... В кате их переделали, убрали всю "уникальность", ведь, по сути, эти бонусы стала давать новая профа - начертания, и символы вполне себе выполняют функцию подчеркивания спека/изменения скиллов/бла-бла. А в пандах их вообще выпилили, мол они потеряли всю свою уникальность, и стали просто еще одним предметом тупо со статами - а зачем еще один?

В Д3 все немного иначе. Уникальность и изменения скиллам обеспечивают руны, кое-что еще подчеркивают пассивки и легендарки. Еще тупо камушки со статами не нужны, зачем? А предложить что-то уникальное они не шибко то могут, разве что еще плодить кастомизацию, что может быть уже не очень.

В Д2 чармы были идиотической идеей, в основной массе они просто позволяли усилить перса ценной удобства и места в инвентаре, тупо усилить теми же статами, что на шмоте. Ввести подобное в Д3 (не важно как - забивая инвентарь или тыкая в спец.сумочку) - это как тупо добавить еще слотов шмота. Скажем добавить еще несколько слотов для колец и добавить еще слот для трусов, ага - это лишь позволит наростить статы, но не даст ничего радикально крутого, что даст тот же лег.камень (хотя "радикальная крутость" - это я загнул?).
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1064
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение hukutka94 » 22 авг 2014, 14:06

Ozzy, в WoW у классов, которые не носили оружие дальнего боя были реликвии. Это балансило от части. Реликвии увеличивали дамаг/хил от конкретного заклинания. Когда оружие дальнего боя давало кучу стат.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 22 авг 2014, 15:00

Изначальная идея с чармами в отдельном "инвентарном амулете" была весьма свежей. Просто нужно было её развить и усовершенствовать, так чтобы не было "тупо набрал +больше предметов со статами", а, например, чтобы перемещение чармов внутри амулета (выстроение их определённым образом) давало бы определённые изменения, например, в скиллах, ну или ещё что-то как-то. Реализовать, чтобы это хорошо работало, мож и не просто, но сама идея довольно интересна. Что-то вроде совмещения рун и чармов из Д2.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение hukutka94 » 22 авг 2014, 15:18

Близзарды лентяи. Ввели систему крафта из уникальных легендарных реагентов. Всем нравилось, все фармили. Не знали как её улучшить - выкосили нафиг. :cry:
Не знают как апнуть двуручи? +30% дамага от двуруча.
Не знают как сбалансить додж? - Додж убрал заменили на броню.
Не знают как сбалансировать аукцион и экономику? - Убрали аукцион. Ввели гадалку на которую уходит тонны голда.

Близзард давно выбирает самый простой и часто дурацкий вариант. :bored:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 авг 2014, 15:28

Ozzy писал(а): А предложить что-то уникальное они не шибко то могут

Например давать один рандомный\нерандомный скилл\пассиву других классов\мобов. И чтобы ингридиенты для создания такого чарма надо было собирать минимум два месяца.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 22 авг 2014, 15:29

madpumpkin, ну что-то типа этого..хз. Мб. Но тогда точно придется добавлять еще несколько торментов %)
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1064
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение blazan » 22 авг 2014, 16:35

Чармы уже заменены на легедарные камни. Потому что бижа это основной источник урона, после оружия, само собой. И чтобы убрать обязательность трифекса (теперь уже квадрификса) решили добавить полезность дырок в ней. Но сделано это черезжопно. По сути дырка в биже теперь такой же обязательный стат как и в оружии.
И какого-то изящного выхода мне не видится.
Нужно переделывать всё заново. Эти камни могли бы хорошо заменить изумруды в оружии, если бы добавляли элементальный урон.

А чармы? Чармы это чушь ни коим образом не влияющая на баланс игры. Просто новый слот. Нужно работать над навыками классов и над легендарными предметами.

UPD.Единственный варинт это поработать над обязательными статами на биже. 2 боевых (КШ, КУ, СА, КДР, урон, гнездо, элем урнон) два защитных (Основной, Живучесть, Сопротивления, Жизнь, ресурс) ну и два вторичных. Это без оглядки на всякие хитрые легендарки.
То есть у тебя всегда есть шанс получить неплохую вещь.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Radklif » 22 авг 2014, 17:18

Нужно было просто дать возможность использовать дар наркоманди не только на оружие, но и на бижутерию. Да, это тоже не такое уж и изящное решение, но все же лучше, чем замена одного важного стата на бижутерии на гнездо. Эпик фейл вообще. Но это не самый большой фейл, самый большой в том, что улучшать эти камни совершенно неинтересно, потому что система новая уныла до безобразия.
Последний раз редактировалось Radklif 22 авг 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 22 авг 2014, 17:20

Radklif, через пару патчей додумаются, когда народ запорет уже миллионы колец :D
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1064
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 323