Хотим ли мы чармы в Diablo III
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Хотим ли мы чармы в Diablo III
Очень часто вижу,что люди хотят чармы в Diablo 3.
Для тех,кто не знает-чармы,они же Charms. Находясь в вашем инвентаре,пассивно добавляют различные характеристики для вашего персонажа.
Вот какие бывают Чармы
Думаю не нужно говорить,что пак потом забит скиллерами и уник чармами.
Скиллер
Забитый пак=)
С одной стороны это хорошо,когда ты мог найти,сварить скиллеры под свою специализацию.
Хороша идея с униками. Их 3 штуки,занимают они 7 ячеек и повторные ты поднять не сможешь.
Моё мнение-жутко не удобно.Отсутствие места в паке очень раздражает...
А ещё надо где то хранить вещи и руны, которые тоже много кто хочет (Что бы добавили в Diablo 3)
Если и нужны чармы, то это должно быть реализовано как то по другому.
Для тех,кто не знает-чармы,они же Charms. Находясь в вашем инвентаре,пассивно добавляют различные характеристики для вашего персонажа.
Вот какие бывают Чармы
Думаю не нужно говорить,что пак потом забит скиллерами и уник чармами.
Скиллер
Забитый пак=)
С одной стороны это хорошо,когда ты мог найти,сварить скиллеры под свою специализацию.
Хороша идея с униками. Их 3 штуки,занимают они 7 ячеек и повторные ты поднять не сможешь.
Моё мнение-жутко не удобно.Отсутствие места в паке очень раздражает...
А ещё надо где то хранить вещи и руны, которые тоже много кто хочет (Что бы добавили в Diablo 3)
Если и нужны чармы, то это должно быть реализовано как то по другому.
Чармы уже были в бете Диаблы 3 и не оправдали ожиданий, поэтому их не будет.
Система парагона вполне заменяет эти самые чармы.
Система парагона вполне заменяет эти самые чармы.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Вариант №4: Да, в бете д3 были чармы. И нет, это был не тот же самый геморрой, что в д2. Потому что чармы складывались в отдельные слоты, сделанные специально для чармов, внезапно. Идея хорошая, т.к. это дополнительная кастомизация и разнообразие без необходимости знаменитого инфернального карнавала с засиранием инвентаря. Другое дело, что это нужно как-то балансить, а с этим туго, поэтому кароч вот.
Вкладка в сундуке под камни и детальки для крафта, две вкладки забиты кусками сетов на инту и ловкость (есть надежда таки собрать хоть что-нибудь), еще одна вкладка просто всякого нужного. Мулы тоже забиты. Еще и под это место освобождать?
Чота у меня бооооольшие сомнения, насчет отдельной вкладки.
Ozzy писал(а):Не-не-не-не-не, инвентарь не Москва, не-не-не-не!
kaellar писал(а):таки солидарен с гвоздиком, в виде "а-ля д2" - нафиг не нужно, а вот в виде отдельного инвентаря под них - было бы неплохо.
Чота у меня бооооольшие сомнения, насчет отдельной вкладки.
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Что по-вашему баланс? По-моему, баланс - это когда каждый класс в идеальном шмоте способен одинаково быстро фармить Т6.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Чота у меня бооооольшие сомнения, насчет отдельной вкладки.
Это уже сделано (с) было.
Так что не вижу никаких проблем, кроме балансовых. Т.е. для близов это была бы одна большая проблема, так-то да.
Что по-вашему баланс? По-моему, баланс - это когда каждый класс в идеальном шмоте способен одинаково быстро фармить Т6.
Примерно так. Ну а в контексте грядущего патча, это, по идее, максимальный уровень ВР, который может пройти каждый класс. Но там этим и не пахнет, и не будет пахнуть. Т.е. груздем-то они назвались, как товарищ выше сказал, но в кузов не полезли, полезли на водительское место.
Если реализация чармов будет подобна парагонам и джевелам, а есть большие основания полагать, что так оно и будет, то они будут как мертвому припарка. Парадоксально, но Д3 будучи совершенно скудна на механики, а в последнее время и на кастомизацию в плане подбора экипировки, продолжает обнаруживать в себе все больше лишних деталей, которые ну нафик не уперлись в сегодняшней сборке. На самом деле очень печально наблюдать потуги "новой команды" - добавить в игру что-то новое, но при этом ни в коем случае не повлиять на саму игру. Весьма своеобразный подход. Но с другой стороны, возможно, сие есть новая философия и мне лучше не позориться, поскольку остаюсь в меньшинстве в своем отчаянном желании увидеть продолжение Д2, и даже ее "детские болезни" по-сравнению со стирильной чистотой Д3 кажутся теперь изюминками.
Ozzy, ну вот бегемотик ниже правильно сказал, у самого были такие же мысли по поводу введения чармов, сделать под них отдельный инвентарь и всё.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Delaveur, а я не знал про отдельный инвентарь?
Просто та идея сфейлилась, чармы дошли до стадии "фигнюшечки со статами", ничего уникального предложить уже не могли. Вот мы и докатились до того, что получим в 2.1 - камушки, дающие что-то уникальное.
В WoW было нечто подобное, там у некоторых классов был слот под реликвию, дающую какой-то уникальный бонус к какому-то скиллу. Детали, увы, уже слабо помню, но... В кате их переделали, убрали всю "уникальность", ведь, по сути, эти бонусы стала давать новая профа - начертания, и символы вполне себе выполняют функцию подчеркивания спека/изменения скиллов/бла-бла. А в пандах их вообще выпилили, мол они потеряли всю свою уникальность, и стали просто еще одним предметом тупо со статами - а зачем еще один?
В Д3 все немного иначе. Уникальность и изменения скиллам обеспечивают руны, кое-что еще подчеркивают пассивки и легендарки. Еще тупо камушки со статами не нужны, зачем? А предложить что-то уникальное они не шибко то могут, разве что еще плодить кастомизацию, что может быть уже не очень.
В Д2 чармы были идиотической идеей, в основной массе они просто позволяли усилить перса ценной удобства и места в инвентаре, тупо усилить теми же статами, что на шмоте. Ввести подобное в Д3 (не важно как - забивая инвентарь или тыкая в спец.сумочку) - это как тупо добавить еще слотов шмота. Скажем добавить еще несколько слотов для колец и добавить еще слот для трусов, ага - это лишь позволит наростить статы, но не даст ничего радикально крутого, что даст тот же лег.камень (хотя "радикальная крутость" - это я загнул?).

Просто та идея сфейлилась, чармы дошли до стадии "фигнюшечки со статами", ничего уникального предложить уже не могли. Вот мы и докатились до того, что получим в 2.1 - камушки, дающие что-то уникальное.
В WoW было нечто подобное, там у некоторых классов был слот под реликвию, дающую какой-то уникальный бонус к какому-то скиллу. Детали, увы, уже слабо помню, но... В кате их переделали, убрали всю "уникальность", ведь, по сути, эти бонусы стала давать новая профа - начертания, и символы вполне себе выполняют функцию подчеркивания спека/изменения скиллов/бла-бла. А в пандах их вообще выпилили, мол они потеряли всю свою уникальность, и стали просто еще одним предметом тупо со статами - а зачем еще один?
В Д3 все немного иначе. Уникальность и изменения скиллам обеспечивают руны, кое-что еще подчеркивают пассивки и легендарки. Еще тупо камушки со статами не нужны, зачем? А предложить что-то уникальное они не шибко то могут, разве что еще плодить кастомизацию, что может быть уже не очень.
В Д2 чармы были идиотической идеей, в основной массе они просто позволяли усилить перса ценной удобства и места в инвентаре, тупо усилить теми же статами, что на шмоте. Ввести подобное в Д3 (не важно как - забивая инвентарь или тыкая в спец.сумочку) - это как тупо добавить еще слотов шмота. Скажем добавить еще несколько слотов для колец и добавить еще слот для трусов, ага - это лишь позволит наростить статы, но не даст ничего радикально крутого, что даст тот же лег.камень (хотя "радикальная крутость" - это я загнул?).
Ozzy, в WoW у классов, которые не носили оружие дальнего боя были реликвии. Это балансило от части. Реликвии увеличивали дамаг/хил от конкретного заклинания. Когда оружие дальнего боя давало кучу стат.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Изначальная идея с чармами в отдельном "инвентарном амулете" была весьма свежей. Просто нужно было её развить и усовершенствовать, так чтобы не было "тупо набрал +больше предметов со статами", а, например, чтобы перемещение чармов внутри амулета (выстроение их определённым образом) давало бы определённые изменения, например, в скиллах, ну или ещё что-то как-то. Реализовать, чтобы это хорошо работало, мож и не просто, но сама идея довольно интересна. Что-то вроде совмещения рун и чармов из Д2.
Близзарды лентяи. Ввели систему крафта из уникальных легендарных реагентов. Всем нравилось, все фармили. Не знали как её улучшить - выкосили нафиг.
Не знают как апнуть двуручи? +30% дамага от двуруча.
Не знают как сбалансить додж? - Додж убрал заменили на броню.
Не знают как сбалансировать аукцион и экономику? - Убрали аукцион. Ввели гадалку на которую уходит тонны голда.
Близзард давно выбирает самый простой и часто дурацкий вариант.

Не знают как апнуть двуручи? +30% дамага от двуруча.
Не знают как сбалансить додж? - Додж убрал заменили на броню.
Не знают как сбалансировать аукцион и экономику? - Убрали аукцион. Ввели гадалку на которую уходит тонны голда.
Близзард давно выбирает самый простой и часто дурацкий вариант.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Ozzy писал(а): А предложить что-то уникальное они не шибко то могут
Например давать один рандомный\нерандомный скилл\пассиву других классов\мобов. И чтобы ингридиенты для создания такого чарма надо было собирать минимум два месяца.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Чармы уже заменены на легедарные камни. Потому что бижа это основной источник урона, после оружия, само собой. И чтобы убрать обязательность трифекса (теперь уже квадрификса) решили добавить полезность дырок в ней. Но сделано это черезжопно. По сути дырка в биже теперь такой же обязательный стат как и в оружии.
И какого-то изящного выхода мне не видится.
Нужно переделывать всё заново. Эти камни могли бы хорошо заменить изумруды в оружии, если бы добавляли элементальный урон.
А чармы? Чармы это чушь ни коим образом не влияющая на баланс игры. Просто новый слот. Нужно работать над навыками классов и над легендарными предметами.
UPD.Единственный варинт это поработать над обязательными статами на биже. 2 боевых (КШ, КУ, СА, КДР, урон, гнездо, элем урнон) два защитных (Основной, Живучесть, Сопротивления, Жизнь, ресурс) ну и два вторичных. Это без оглядки на всякие хитрые легендарки.
То есть у тебя всегда есть шанс получить неплохую вещь.
И какого-то изящного выхода мне не видится.
Нужно переделывать всё заново. Эти камни могли бы хорошо заменить изумруды в оружии, если бы добавляли элементальный урон.
А чармы? Чармы это чушь ни коим образом не влияющая на баланс игры. Просто новый слот. Нужно работать над навыками классов и над легендарными предметами.
UPD.Единственный варинт это поработать над обязательными статами на биже. 2 боевых (КШ, КУ, СА, КДР, урон, гнездо, элем урнон) два защитных (Основной, Живучесть, Сопротивления, Жизнь, ресурс) ну и два вторичных. Это без оглядки на всякие хитрые легендарки.
То есть у тебя всегда есть шанс получить неплохую вещь.
Нужно было просто дать возможность использовать дар наркоманди не только на оружие, но и на бижутерию. Да, это тоже не такое уж и изящное решение, но все же лучше, чем замена одного важного стата на бижутерии на гнездо. Эпик фейл вообще. Но это не самый большой фейл, самый большой в том, что улучшать эти камни совершенно неинтересно, потому что система новая уныла до безобразия.
Последний раз редактировалось Radklif 22 авг 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 323