Выбор видеокарты - общая тема

Сообщение zengarden » 18 мар 2019, 10:59

Последние там 419.35 WHQL, а вот на предыдущие 419.17 народ сильно плевался и откатывались на 417.71 WHQL
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 мар 2019, 11:15

zengarden, ну вот и ставь самые последние :)
Я обычно ставлю дрова через 7-8 дней после их релиза. К тому времени, как правило, успевают убрать различного рода глюки и баги.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 18 мар 2019, 16:04

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fatum312 » 18 мар 2019, 17:41

DimonamoN писал(а):Я обычно ставлю дрова через 7-8 дней после их релиза. К тому времени, как правило, успевают убрать различного рода глюки и баги.

:facepalm: Версии, в которых глюки, не выпускают под тем же названием. Просто новые версии выкатывают с фиксами.
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 18 мар 2019, 18:17

fatum312, не выпускают. Поэтому, в случае надобности, качаю потом другие, более стабильные. Главное - не спешить устанавливать в день релиза. Особенно, если не обладаешь карточкой последнего поколения.
З.ы. скоро отыквление :peka: :barb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение fatum312 » 18 мар 2019, 20:07

DimonamoN, одна и та же номерная версия одинакова как при выпуске, так и через любое время, она не меняется :grumpy:
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 18 мар 2019, 20:25

fatum312, во прицепился :lol:
Я не слежу за номерами версий дров, мне важна лишь их стабильность :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 19 мар 2019, 09:30

Ну что, дэиксэр приходит и на 1060+ карточки? :)
Хз, лично мне лучи ценой снижения производительности не особо нужны. Да и разрабов заставить прям писать все под лучи - та еще задача...

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 00:46

DimonamoN, Нвидия же выложила тесты, там на 1080 ти в метро 15-20 фпс в 1440p, в фулл хд значит будет 25-30 от силы) На 1060 наверное будет 5 фпс) Толку от таких лучей) Остается только надежда на амд, нвидия уже обосрались)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 20 мар 2019, 01:05

Kreed, ну, тут смысл скорее лишь в том, чтобы продвигать технологию в массы, чтобы разработчики стали активнее использовать эту технологию. Если все карточки будут поддерживать технологию, то появляется смысл пихать трассировку во все игры.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 01:33

Kva3imoda, Толку от этих технологий и их продвижения, если самая мощная карта прошлого поколения (1080ти) не в состояние выдать даже 30 фпс. Более слабые карты даже нет смысла упоминать. Поэтому никто ничего делать не будет массово. Единственный вариант - это оптимизация, но пока что никто вообще не может нормально запилить лучи даже на ртх, чтобы это давало существенно лучшую картинку, чем без лучей. К тому моменту, когда технология получит массовое развитие, то сменится уже несколько поколений видеокарт (если раньше болт на эти лучи не положат).
Короче это все маркетинг, который ничего конечному пользователю не даст.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 20 мар 2019, 02:52

Kreed писал(а):Толку от этих технологий и их продвижения, если самая мощная карта прошлого поколения (1080ти) не в состояние выдать даже 30 фпс.

В данной конкретной игре. В игре попроще результат может оказаться иным.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 20 мар 2019, 02:58

Я тоже думаю, что полно игр с графоном попроще. И не обязательно это пихать в реалистичные шутеры с открытым миром, можно применить в других жанрах - РПГ, АРПГ, стратегии всякие, в коридорных ужастиках и т.п. В играх типа SUPERHOT или Portal - норм зайдет, на этом даже геймплей можно построить так-то.
Но есть некоторые проблемы, которые придёться решать и проблема ФПС не самая главная. Будут проблемы с оптимизацией, проблемы спавнов противника в невидимых областях, отражение объектов находящихся не в поле зрения. Хотя играм с видом сверху будет проще, чем играм от первого лица - в таких играх уровень и противники прогружаются в значительной видимой области.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 04:27

Padladin, Kva3imoda, В квейке 2 2080ти скрипя зубами справляется, куда еще проще? И вообще на данном этапе трассировка лучей сделана крайне условна и примитивна, ни в одной игре на данный момент она не дает заметного преимущества (что-то она делает лучше, что-то хуже), т.е если сделать ее еще более примитивной, то отличия надо будет искать вообще с лупой.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 20 мар 2019, 05:15

Kreed, тем не менее, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, технологию надо внедрять. В будущем пожнем плоды, лет 5-10 пролетят и не заметишь, а там уже и везде трассировка будет. :D

Надеюсь AMD и Nvidia как-то договорятся о стандартах, и не получился история как с PhysX и Bullet.
Как я вижу сейчас проблему, консоли делают на AMD, а технологию Nvidia хочет пропихнуть через свои карточки и тут мы видим конфликт, что разрабы не будут прикручивать трассировку в консольных играх, а нет трассировки в консольных играх - считай нет вообще. :D Надо договариваться и делать какой-то общий стандарт.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 05:24

Kva3imoda, Никуда дело не сдвинется, потому что новые консоли лучи просто не потянут, т.к им надо будет тянуть 4к/60 фпс (им просто мощности не останется на них, а жертвовать 4к ради лучей я думаю не майки, не сони не будут),специально для пк никто не будет делать полноценных лучей, в лучшем случае будут обрезки, как в том же метро и батле и учитывая все это есть большая вероятность того, что все просто положат на эти лучи и не будут с ними даже париться). При самом оптимистичном раскладе лучи станут полноценными лишь к запуске свежих консолей и через несколько поколений видеокарт, короче ближе к 30 годам. Да и вообще все это просто мышиная возня, есть кучу способов улучшить графику в играх, физику, разрушаемость и.т.д без всяких лучей. Это все просто пыль в глаза, нас уже пол года пытаются убедить как лучи круто и необходимо, но пока выходит не очень).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 20 мар 2019, 05:52

Kreed, проблема физики на минималках в играх отчасти из-за того, что все популярные движки поддерживают PhysX, а на современных консолях стоят чипы AMD - разработчикам внедрять в игры физику которую не потянут консоли нет смысла. Тем не менее есть куча игр где геймплей построен на физических законах, да даже в ХЛ2 приходилось решать простые физические загадки.Скорее всего, сейчас игры сделаны таким образом, чтобы обсчетом физики мог заниматься процессор без ущерба в ФПС.
И подобное может случиться и с трассировкой - это как замкнутый круг, нет железа - нет трассировки в играх, нет трассировки в играх - нет железа и разорвать этот порочный круг можно лишь общими стандартами. А ведь еще и Intel на подходе, которая тоже захочет свою Физику и Трассировку сделать. :upset:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3864
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 мар 2019, 09:43

Мне эта ситуация напоминает 1998 год и Fifa98, когда на софтверном режиме все было постно, но довольно играбельно, а вот с 3dfx и glide игра расцветала, появлялись новые эффекты типа тумана и дождя. Круто все это смотрелось тогда. Но было доступно лишь для небольшой части игроков. Хотя, чуть позже подобное уже стало мейнстримом.

Технологии не стоят на месте, хотим мы того или нет. Года через 2-3, имхо, никого уже не удивишь этой трассировкой. Будет 100+ кадров на любой карточке среднего уровня. Пока же лучше дождаться той же 3ХХХ/4ХХХ от нвидии или же аналогов от амд/интела. Двухтысячная серия нвидии пока не способна обеспечить желаемый результат за свои деньги (за серию 1ХХХ и говорить нечего). Как ни крути, главное в картах это производительность, а остальные свистоперделки должны развлекать, радовать, но не являться "тормозом перестройки" :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Димитрий » 20 мар 2019, 10:54

Оффтоп

Хронология постов:

Kreed » Вчера, 23:46
Kva3imoda » Сегодня, 00:05
Kreed » Сегодня, 00:33
Padladin » Сегодня, 01:52
Kva3imoda » Сегодня, 01:58
Kreed » Сегодня, 03:27
Kva3imoda » Сегодня, 04:15
Kreed » Сегодня, 04:24
Kva3imoda » Сегодня, 04:52

Вы вообще спите? А то у меня такое впечатление, что я просыпаю что-то важное в этой жизни :dumb:
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 656
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 12:38

Димитрий,
сон для слабаков :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 мар 2019, 13:39

Димитрий, часовые пояса ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 20 мар 2019, 14:33

нас уже пол года пытаются убедить как лучи круто и необходимо, но пока выходит не очень).


Вот только не "нас", а мизерный процент элитных потребителей хайэнда. Скока там по статистике Стима-то было на долю 1070+ ? Процентов восемь из всех игроманов, кажысь. Ну и не удивлюсь, если через пару лет статистика покажет те же цифры для 2060+
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 мар 2019, 15:39

Azimuth, да, большинство сидит на 1050-1060 (а то и вообще, на встройке) :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30690
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23603
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 20 мар 2019, 18:17

DimonamoN, ещё пара лет, и без волшебных лучей никуда! :D

Изображение
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 мар 2019, 18:37

Azimuth, на самом деле ситуация еще хуже, чем ее рисует стим, так как многие до сих пор играют только в торрент эдишен)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Железо и Софт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1