Выбор видеокарты - общая тема
Kva3imoda, Толку от этих технологий и их продвижения, если самая мощная карта прошлого поколения (1080ти) не в состояние выдать даже 30 фпс. Более слабые карты даже нет смысла упоминать. Поэтому никто ничего делать не будет массово. Единственный вариант - это оптимизация, но пока что никто вообще не может нормально запилить лучи даже на ртх, чтобы это давало существенно лучшую картинку, чем без лучей. К тому моменту, когда технология получит массовое развитие, то сменится уже несколько поколений видеокарт (если раньше болт на эти лучи не положат).
Короче это все маркетинг, который ничего конечному пользователю не даст.
Короче это все маркетинг, который ничего конечному пользователю не даст.
Я тоже думаю, что полно игр с графоном попроще. И не обязательно это пихать в реалистичные шутеры с открытым миром, можно применить в других жанрах - РПГ, АРПГ, стратегии всякие, в коридорных ужастиках и т.п. В играх типа SUPERHOT или Portal - норм зайдет, на этом даже геймплей можно построить так-то.
Но есть некоторые проблемы, которые придёться решать и проблема ФПС не самая главная. Будут проблемы с оптимизацией, проблемы спавнов противника в невидимых областях, отражение объектов находящихся не в поле зрения. Хотя играм с видом сверху будет проще, чем играм от первого лица - в таких играх уровень и противники прогружаются в значительной видимой области.
Но есть некоторые проблемы, которые придёться решать и проблема ФПС не самая главная. Будут проблемы с оптимизацией, проблемы спавнов противника в невидимых областях, отражение объектов находящихся не в поле зрения. Хотя играм с видом сверху будет проще, чем играм от первого лица - в таких играх уровень и противники прогружаются в значительной видимой области.
Padladin, Kva3imoda, В квейке 2 2080ти скрипя зубами справляется, куда еще проще? И вообще на данном этапе трассировка лучей сделана крайне условна и примитивна, ни в одной игре на данный момент она не дает заметного преимущества (что-то она делает лучше, что-то хуже), т.е если сделать ее еще более примитивной, то отличия надо будет искать вообще с лупой.
Kreed, тем не менее, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, технологию надо внедрять. В будущем пожнем плоды, лет 5-10 пролетят и не заметишь, а там уже и везде трассировка будет.
Надеюсь AMD и Nvidia как-то договорятся о стандартах, и не получился история как с PhysX и Bullet.
Как я вижу сейчас проблему, консоли делают на AMD, а технологию Nvidia хочет пропихнуть через свои карточки и тут мы видим конфликт, что разрабы не будут прикручивать трассировку в консольных играх, а нет трассировки в консольных играх - считай нет вообще.
Надо договариваться и делать какой-то общий стандарт.

Надеюсь AMD и Nvidia как-то договорятся о стандартах, и не получился история как с PhysX и Bullet.
Как я вижу сейчас проблему, консоли делают на AMD, а технологию Nvidia хочет пропихнуть через свои карточки и тут мы видим конфликт, что разрабы не будут прикручивать трассировку в консольных играх, а нет трассировки в консольных играх - считай нет вообще.

Kva3imoda, Никуда дело не сдвинется, потому что новые консоли лучи просто не потянут, т.к им надо будет тянуть 4к/60 фпс (им просто мощности не останется на них, а жертвовать 4к ради лучей я думаю не майки, не сони не будут),специально для пк никто не будет делать полноценных лучей, в лучшем случае будут обрезки, как в том же метро и батле и учитывая все это есть большая вероятность того, что все просто положат на эти лучи и не будут с ними даже париться). При самом оптимистичном раскладе лучи станут полноценными лишь к запуске свежих консолей и через несколько поколений видеокарт, короче ближе к 30 годам. Да и вообще все это просто мышиная возня, есть кучу способов улучшить графику в играх, физику, разрушаемость и.т.д без всяких лучей. Это все просто пыль в глаза, нас уже пол года пытаются убедить как лучи круто и необходимо, но пока выходит не очень).
Kreed, проблема физики на минималках в играх отчасти из-за того, что все популярные движки поддерживают PhysX, а на современных консолях стоят чипы AMD - разработчикам внедрять в игры физику которую не потянут консоли нет смысла. Тем не менее есть куча игр где геймплей построен на физических законах, да даже в ХЛ2 приходилось решать простые физические загадки.Скорее всего, сейчас игры сделаны таким образом, чтобы обсчетом физики мог заниматься процессор без ущерба в ФПС.
И подобное может случиться и с трассировкой - это как замкнутый круг, нет железа - нет трассировки в играх, нет трассировки в играх - нет железа и разорвать этот порочный круг можно лишь общими стандартами. А ведь еще и Intel на подходе, которая тоже захочет свою Физику и Трассировку сделать.
И подобное может случиться и с трассировкой - это как замкнутый круг, нет железа - нет трассировки в играх, нет трассировки в играх - нет железа и разорвать этот порочный круг можно лишь общими стандартами. А ведь еще и Intel на подходе, которая тоже захочет свою Физику и Трассировку сделать.

Мне эта ситуация напоминает 1998 год и Fifa98, когда на софтверном режиме все было постно, но довольно играбельно, а вот с 3dfx и glide игра расцветала, появлялись новые эффекты типа тумана и дождя. Круто все это смотрелось тогда. Но было доступно лишь для небольшой части игроков. Хотя, чуть позже подобное уже стало мейнстримом.
Технологии не стоят на месте, хотим мы того или нет. Года через 2-3, имхо, никого уже не удивишь этой трассировкой. Будет 100+ кадров на любой карточке среднего уровня. Пока же лучше дождаться той же 3ХХХ/4ХХХ от нвидии или же аналогов от амд/интела. Двухтысячная серия нвидии пока не способна обеспечить желаемый результат за свои деньги (за серию 1ХХХ и говорить нечего). Как ни крути, главное в картах это производительность, а остальные свистоперделки должны развлекать, радовать, но не являться "тормозом перестройки"
Технологии не стоят на месте, хотим мы того или нет. Года через 2-3, имхо, никого уже не удивишь этой трассировкой. Будет 100+ кадров на любой карточке среднего уровня. Пока же лучше дождаться той же 3ХХХ/4ХХХ от нвидии или же аналогов от амд/интела. Двухтысячная серия нвидии пока не способна обеспечить желаемый результат за свои деньги (за серию 1ХХХ и говорить нечего). Как ни крути, главное в картах это производительность, а остальные свистоперделки должны развлекать, радовать, но не являться "тормозом перестройки"

нас уже пол года пытаются убедить как лучи круто и необходимо, но пока выходит не очень).
Вот только не "нас", а мизерный процент элитных потребителей хайэнда. Скока там по статистике Стима-то было на долю 1070+ ? Процентов восемь из всех игроманов, кажысь. Ну и не удивлюсь, если через пару лет статистика покажет те же цифры для 2060+
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1