Системник
Сообщений: 60
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
kaellar,
есть такая штука как канал передачи данных. Так вот, представь, у тебя есть две плашки оперативы(не дуал). Каждая из них передаёт данные через свой канал, то есть выходит 2 канала "шириной" x (икс). Дуальные оперативы обеспечивают работу с одним каналом шириной 2*x, т.е. канал в 2 раза "шире". Прирост производительности для игр составляет 5-10% по сравнению с обычными 2-мя плашками оперативы. Контроллер дуальные оперативы одной непрерывной памятью у которой в 2 раза больше канал передачи данных
TGM, всё, что я могу передать твоему другу:

делай, в общем, как знаешь. хочешь - слушай его бред и бери дуалку за больше денег. хочешь - слушай меня. спорить с неизвестно кем чёрте о чём с чёрте чем в качестве контр-аргументации я устал.





делай, в общем, как знаешь. хочешь - слушай его бред и бери дуалку за больше денег. хочешь - слушай меня. спорить с неизвестно кем чёрте о чём с чёрте чем в качестве контр-аргументации я устал.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
TGM писал(а):kaellar,есть такая штука как канал передачи данных. Так вот, представь, у тебя есть две плашки оперативы(не дуал). Каждая из них передаёт данные через свой канал, то есть выходит 2 канала "шириной" x (икс). Дуальные оперативы обеспечивают работу с одним каналом шириной 2*x, т.е. канал в 2 раза "шире". Прирост производительности для игр составляет 5-10% по сравнению с обычными 2-мя плашками оперативы. Контроллер дуальные оперативы одной непрерывной памятью у которой в 2 раза больше канал передачи данных
Что за жесть, боже, просто жесть, нет слов

Вообщем, можешь ориентироваться на то, что самые топовые оперативные планки дают прирост в играх от 5% до +10%. Даже допустим что дадут они прирост в 10% от 6 фпса при 60 фпсе, если же 5% то всего 3 фпса, разницы не увидишь, да и она не нужна фактически, если комп игру не тянет, то никакая оперативка и её ~5 фпса положение не спасут.
Лично я не заморачивался и взял обычные планки на 16гб, почти хватает.
Смысла тратиться на крутую оперативку нет, если конечно ты не мечтаешь попасть в чарты оверклокеров.
Вот тебе старая статейка в довесок на оверлокерах.
Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
AxoBix, так это 5-7% будет, если вместо 1333мгц ставить 2133мгц на примерно одинаковых таймингах, и то мало где. этот же товарищ лечит, что контроллер магически определит, что перед ним не просто 2 планки, а 2 отобранные планки, и магически расширит свой канал еще в два раза 

никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
kaellar писал(а):AxoBix, так это 5-7% будет, если вместо 1333мгц ставить 2133мгц на примерно одинаковых таймингах, и то мало где. этот же товарищ лечит, что контроллер магически определит, что перед ним не просто 2 планки, а 2 отобранные планки, и магически расширит свой канал еще в два раза
Ну так, если перед тем как вставить планку оперативки лизнуть её контакты, то она будет работать быстрее! По крайней мере с дискетами от денди так прокатывало

Вообще, самое главное нанести термопасту ровным слоем на ножки процессора - остальное не важно

Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
TGM писал(а):kaellar,есть такая штука как канал передачи данных. Так вот, представь, у тебя есть две плашки оперативы(не дуал). Каждая из них передаёт данные через свой канал, то есть выходит 2 канала "шириной" x (икс). Дуальные оперативы обеспечивают работу с одним каналом шириной 2*x, т.е. канал в 2 раза "шире". Прирост производительности для игр составляет 5-10% по сравнению с обычными 2-мя плашками оперативы. Контроллер дуальные оперативы одной непрерывной памятью у которой в 2 раза больше канал передачи данных
Сообщений: 60
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1