Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 2

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 19:24

Dilex, а что тогда с Д3? Оно тут противоречит. :peka:
Можно врубить 1ну смерть, но всё= проходится с зажатой парой кнопок, попивая коффе(привет монки :peka: ).
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 27 июл 2015, 19:42

Хардкор это я :peka: Ибо до сих пор играю с целым монитором :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Inkwell » 27 июл 2015, 23:18

DimonamoN, все верно. Помнится проходил я кампании в Disciples 2 на максимальной сложности жезлениками.
Аватара пользователя
Inkwell
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 51
Откуда: Калининград, Россия
Репутация: 21
Статус: Не в сети

Сообщение Kileddon » 28 июл 2015, 05:03

Как задумался, так на ум приходит сразу несколько вариантов:
1.Что-то действительно сложное и наказывающее за малейшие ошибки, например боши, либо ева, где ты, забыв на пару секунд о скане, можешь со слезами на глазах наблюдать, как твою тенгу за 6ккк задизейблили и выжигают капу, а ты понимаешь, что скоро щиты падут... Ещё сюда можно втиснуть всякие рогалики.

2.Порой встречаю ситуацию, когда босс вроде бы и простой, но из-за маленькой ошибки ты не можешь убить его час, два, три. Пример: некоторые боссы из D2:MXLU, банально лаза можно убить за три минуты, но если у тебя плохая реакция и ты не знаешь, как это делать, то можно и 8 и 80 часов провозиться, закидать его трупами, но не убить его.

3.Какая-нибудь глубокая механика, когда, например, убивая босса нужно знать, как это делается. Т.е использовать определенную стихию\тип атаки, соблюдать оптимальный радиус, бить в определенную зону(по мягенькой голове, а не по пластине, от которой у тебя отскочит меч), но при этом тебе мешает не только босс, у которого движения во много раз быстрее, чем у тебя, есть всякие хвостые, которые длиннее твоего меча и которым они не боятся пользоваться, между атаками плюются отравляющей\парализующей\усыпляющей\поджигающей гадостью, но и ландшафт, который порой просто создан, чтобы у тебя практически не было места, куда можно увернуться. А когда ты думаешь, что все кончено и вроде бы ты победил, но босс встает под влиянием френзи кристалла, входит в энрейдж и он начинает двигаться ещё в полтора раза быстрее и получает десяток новых атак, а ты так и не можешь добить ему жалкие 10%. И это монстер хантер.

4.Аркады. Некоторые из них просто созданы, чтобы унижать человека. Когда ты смотришь на это и не веришь, что человек вообще может такое пройти.

5.Осу. Просто экстракт хардкорности.

6.Вовка. Да, та самая, но что бы о ней там не говорили, но она порой тоже дает просраться. Оуро, К'Тун, Йогг-саррон, Рагнарос, Лич, Кель'тас, 4 всадника из накса... Не хардкорно? Заставить 20+ человек делать именно то, что они должны, именно тогда, когда они должны(все вместе и каждый по отдельности), не забывая хилить\дамажить\танчить правильные цели. Когда ошибка любого из 20+ может положить весь рейд.

Впринципе, что угодно можно назадротить до такой степени, что забудешь о хардкорности той или иной игры.

P\s ситуации, когда у тебя 1 урона, а вокруг тебя 10 000 врагов, у которых по 100 хп и ваншоты, это дешевая пародия не сложность, а не хардкор.

Edit: Чуть не забыл такую забавную штуку, как DCS : A-10C Warthog, мануал к игре- 700 страниц, штук 500 кнопок управления.
Аватара пользователя
Kileddon
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 40
Репутация: 20
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Still » 28 июл 2015, 12:21

Когда враги убивают тебя так же легко, как и ты их. Это и есть хардкор. Имхо.
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
Аватара пользователя
Still
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 339
Откуда: Краснодар
Репутация: 577
Статус: Не в сети

Сообщение FROSTMOURNE » 28 июл 2015, 13:46

Первый Max Payne на сложностях Dead on Arrival и New York Minute.
Все умирают, но не все живут.
Аватара пользователя
FROSTMOURNE
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 147
Репутация: 159
Статус: Не в сети

Сообщение Kheram » 28 июл 2015, 19:27

Если откинуть пару элементов "псевдорандомности" то Джага 1-2 и UFO:Enemy Unknow(1993г а не то омно что выпустили недавно) в режиме Iron Man вполне себе хардкорные игры.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 392
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

Сообщение Даймонд » 28 июл 2015, 22:50

Тут важнее, что каждый для себя подразумевает под хардкором: аццкий дротинг или постоянная концентрация и готовность к неожиданным поворотам. Я больше за второй вариант. Когда вы с компом находитесь в равных условиях, и вам прилетает также, как и виртуальному сопернику - это тоже хардкор. Когда надо балансить все, а не один параметр - тоже он. Одна жизнь - это не хардкор (имхо). Возможность бросить нетривиальный вызов - вот где хардкор. :thumbup:
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Репутация: 651
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ixdoom1 » 30 июл 2015, 14:15

Всё просто, хардкор, это когда от сложности игры уже горит задница :peka:
Аватара пользователя
ixdoom1
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 1
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 30 июл 2015, 17:56

ixdoom1 писал(а):Всё просто, хардкор, это когда от сложности игры уже горит задница :peka:

Самое правильное определение :thumbup:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение lordlelik » 30 июл 2015, 18:01

madpumpkin, хм... тогда что для вас сложность в играх? :peka:
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Репутация: 733
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 30 июл 2015, 19:06

Пис оф кейк)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30679
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23600
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tigel » 02 сен 2015, 16:40

Я считаю, что хардкор это повышенная сложность. Причем неважен способ повышения сложности, просто какой-то аспект или сумма аспектов должна сильно выходить за рамки традиционных игр.
От вас могут требовать большей скорости реакции, и это будет хардкором.
Вам могут сильно усложнить механику игры и это тоже будет хардкором.
Да даже за кривое управление игру можно назвать хардкорной.
Аватара пользователя
Tigel
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение vo1os » 11 сен 2015, 16:23

Карочи, хардкор в диабле, например, это когда человек кто-то играл бы себе и играл.
Но он вместо этого идет на форум, пытается собрать демонстрацию, кричит "УЗАКОНЬТЕ ХАРДКОРНЫЕ БРАКИ" ну и там флагами почти как радуга машет. И в каждое сообщение вставляет: "Вот я на хардкоре играю и мне не стыдно! ВОТ МОЙ ПРОФИЛЬ, СМОТРИТЕ!" .
Но всем как-то по*уй. Вот поэтому эти самые хардкорщики еще больше и бесятся и еще больше пишут. Такие дела...
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 181
Репутация: 79
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 11 сен 2015, 17:58

Хардкор = жертвоприношения, будь то потраченное время, потерянный навсегда персонаж и т.п.
Это то, что очень сложно, либо же, просто невозможно вернуть.

Грубо говоря, софт - веселая прогулка по светлой полянке с кучей расставленных чек-поинтов, хардкор - болото в ночи, где полно смертельно опасных трясин, а количество автосохранялок сведено к минимуму)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30679
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23600
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 12 сен 2015, 15:36

Хардкорщикам посвящается :)

Проще руки сложить и сказать: "Я побит!"
Пресмыкаться и ползать, как рак.
Но лезть на рожон всем смертям назло -
Это, черт побери, игра!

Пусть ты выиграл бой дорогою ценой,
И рубцов на теле не счесть,
Ты попробуй опять - так легко умирать,
Трудно жизнь принимать как есть.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30679
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23600
Статус: Не в сети

Сообщение dimas » 06 ноя 2015, 13:33

Это адское мочилово, где не понятно что происходит
Аватара пользователя
dimas
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8