Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?
Сообщений: 67
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Как задумался, так на ум приходит сразу несколько вариантов:
1.Что-то действительно сложное и наказывающее за малейшие ошибки, например боши, либо ева, где ты, забыв на пару секунд о скане, можешь со слезами на глазах наблюдать, как твою тенгу за 6ккк задизейблили и выжигают капу, а ты понимаешь, что скоро щиты падут... Ещё сюда можно втиснуть всякие рогалики.
2.Порой встречаю ситуацию, когда босс вроде бы и простой, но из-за маленькой ошибки ты не можешь убить его час, два, три. Пример: некоторые боссы из D2:MXLU, банально лаза можно убить за три минуты, но если у тебя плохая реакция и ты не знаешь, как это делать, то можно и 8 и 80 часов провозиться, закидать его трупами, но не убить его.
3.Какая-нибудь глубокая механика, когда, например, убивая босса нужно знать, как это делается. Т.е использовать определенную стихию\тип атаки, соблюдать оптимальный радиус, бить в определенную зону(по мягенькой голове, а не по пластине, от которой у тебя отскочит меч), но при этом тебе мешает не только босс, у которого движения во много раз быстрее, чем у тебя, есть всякие хвостые, которые длиннее твоего меча и которым они не боятся пользоваться, между атаками плюются отравляющей\парализующей\усыпляющей\поджигающей гадостью, но и ландшафт, который порой просто создан, чтобы у тебя практически не было места, куда можно увернуться. А когда ты думаешь, что все кончено и вроде бы ты победил, но босс встает под влиянием френзи кристалла, входит в энрейдж и он начинает двигаться ещё в полтора раза быстрее и получает десяток новых атак, а ты так и не можешь добить ему жалкие 10%. И это монстер хантер.
4.Аркады. Некоторые из них просто созданы, чтобы унижать человека. Когда ты смотришь на это и не веришь, что человек вообще может такое пройти.
5.Осу. Просто экстракт хардкорности.
6.Вовка. Да, та самая, но что бы о ней там не говорили, но она порой тоже дает просраться. Оуро, К'Тун, Йогг-саррон, Рагнарос, Лич, Кель'тас, 4 всадника из накса... Не хардкорно? Заставить 20+ человек делать именно то, что они должны, именно тогда, когда они должны(все вместе и каждый по отдельности), не забывая хилить\дамажить\танчить правильные цели. Когда ошибка любого из 20+ может положить весь рейд.
Впринципе, что угодно можно назадротить до такой степени, что забудешь о хардкорности той или иной игры.
P\s ситуации, когда у тебя 1 урона, а вокруг тебя 10 000 врагов, у которых по 100 хп и ваншоты, это дешевая пародия не сложность, а не хардкор.
Edit: Чуть не забыл такую забавную штуку, как DCS : A-10C Warthog, мануал к игре- 700 страниц, штук 500 кнопок управления.
1.Что-то действительно сложное и наказывающее за малейшие ошибки, например боши, либо ева, где ты, забыв на пару секунд о скане, можешь со слезами на глазах наблюдать, как твою тенгу за 6ккк задизейблили и выжигают капу, а ты понимаешь, что скоро щиты падут... Ещё сюда можно втиснуть всякие рогалики.
2.Порой встречаю ситуацию, когда босс вроде бы и простой, но из-за маленькой ошибки ты не можешь убить его час, два, три. Пример: некоторые боссы из D2:MXLU, банально лаза можно убить за три минуты, но если у тебя плохая реакция и ты не знаешь, как это делать, то можно и 8 и 80 часов провозиться, закидать его трупами, но не убить его.
3.Какая-нибудь глубокая механика, когда, например, убивая босса нужно знать, как это делается. Т.е использовать определенную стихию\тип атаки, соблюдать оптимальный радиус, бить в определенную зону(по мягенькой голове, а не по пластине, от которой у тебя отскочит меч), но при этом тебе мешает не только босс, у которого движения во много раз быстрее, чем у тебя, есть всякие хвостые, которые длиннее твоего меча и которым они не боятся пользоваться, между атаками плюются отравляющей\парализующей\усыпляющей\поджигающей гадостью, но и ландшафт, который порой просто создан, чтобы у тебя практически не было места, куда можно увернуться. А когда ты думаешь, что все кончено и вроде бы ты победил, но босс встает под влиянием френзи кристалла, входит в энрейдж и он начинает двигаться ещё в полтора раза быстрее и получает десяток новых атак, а ты так и не можешь добить ему жалкие 10%. И это монстер хантер.
4.Аркады. Некоторые из них просто созданы, чтобы унижать человека. Когда ты смотришь на это и не веришь, что человек вообще может такое пройти.
5.Осу. Просто экстракт хардкорности.
6.Вовка. Да, та самая, но что бы о ней там не говорили, но она порой тоже дает просраться. Оуро, К'Тун, Йогг-саррон, Рагнарос, Лич, Кель'тас, 4 всадника из накса... Не хардкорно? Заставить 20+ человек делать именно то, что они должны, именно тогда, когда они должны(все вместе и каждый по отдельности), не забывая хилить\дамажить\танчить правильные цели. Когда ошибка любого из 20+ может положить весь рейд.
Впринципе, что угодно можно назадротить до такой степени, что забудешь о хардкорности той или иной игры.
P\s ситуации, когда у тебя 1 урона, а вокруг тебя 10 000 врагов, у которых по 100 хп и ваншоты, это дешевая пародия не сложность, а не хардкор.
Edit: Чуть не забыл такую забавную штуку, как DCS : A-10C Warthog, мануал к игре- 700 страниц, штук 500 кнопок управления.
Тут важнее, что каждый для себя подразумевает под хардкором: аццкий дротинг или постоянная концентрация и готовность к неожиданным поворотам. Я больше за второй вариант. Когда вы с компом находитесь в равных условиях, и вам прилетает также, как и виртуальному сопернику - это тоже хардкор. Когда надо балансить все, а не один параметр - тоже он. Одна жизнь - это не хардкор (имхо). Возможность бросить нетривиальный вызов - вот где хардкор. 

И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
ixdoom1 писал(а):Всё просто, хардкор, это когда от сложности игры уже горит задница
Самое правильное определение

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Я считаю, что хардкор это повышенная сложность. Причем неважен способ повышения сложности, просто какой-то аспект или сумма аспектов должна сильно выходить за рамки традиционных игр.
От вас могут требовать большей скорости реакции, и это будет хардкором.
Вам могут сильно усложнить механику игры и это тоже будет хардкором.
Да даже за кривое управление игру можно назвать хардкорной.
От вас могут требовать большей скорости реакции, и это будет хардкором.
Вам могут сильно усложнить механику игры и это тоже будет хардкором.
Да даже за кривое управление игру можно назвать хардкорной.
Карочи, хардкор в диабле, например, это когда человек кто-то играл бы себе и играл.
Но он вместо этого идет на форум, пытается собрать демонстрацию, кричит "УЗАКОНЬТЕ ХАРДКОРНЫЕ БРАКИ" ну и там флагами почти как радуга машет. И в каждое сообщение вставляет: "Вот я на хардкоре играю и мне не стыдно! ВОТ МОЙ ПРОФИЛЬ, СМОТРИТЕ!" .
Но всем как-то по*уй. Вот поэтому эти самые хардкорщики еще больше и бесятся и еще больше пишут. Такие дела...
Но он вместо этого идет на форум, пытается собрать демонстрацию, кричит "УЗАКОНЬТЕ ХАРДКОРНЫЕ БРАКИ" ну и там флагами почти как радуга машет. И в каждое сообщение вставляет: "Вот я на хардкоре играю и мне не стыдно! ВОТ МОЙ ПРОФИЛЬ, СМОТРИТЕ!" .
Но всем как-то по*уй. Вот поэтому эти самые хардкорщики еще больше и бесятся и еще больше пишут. Такие дела...
Хардкор = жертвоприношения, будь то потраченное время, потерянный навсегда персонаж и т.п.
Это то, что очень сложно, либо же, просто невозможно вернуть.
Грубо говоря, софт - веселая прогулка по светлой полянке с кучей расставленных чек-поинтов, хардкор - болото в ночи, где полно смертельно опасных трясин, а количество автосохранялок сведено к минимуму)
Это то, что очень сложно, либо же, просто невозможно вернуть.
Грубо говоря, софт - веселая прогулка по светлой полянке с кучей расставленных чек-поинтов, хардкор - болото в ночи, где полно смертельно опасных трясин, а количество автосохранялок сведено к минимуму)
Сообщений: 67
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8