Почти Диабло :)
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Почти Диабло :)
Решил устроить себе в Фаллауте 4 рукопашный поединок против местного Диабло 
Сейв перед началом боя сохранил, надо будет потом попробовать на сложном уровне.

Сейв перед началом боя сохранил, надо будет потом попробовать на сложном уровне.
Gibsoncheg писал(а):Да он на легком наверно играет, а там вообще вся игра с 10мм пистолетом проходится изи
Кстати, ради прикола и мечтая о толпах уников, решил после этого боя поиграть на Выживании)
Но даже на Легком коготь меня рвал с 2-3 ударов, когда я зазевался. Я и так графику понизил до среднего, картинка очень дерганая, в ближнем бою нет плавности движений, враги рывками перемещаются, не айс.
Но вообще имхо, встреча с когтем должна быть смертельной в любом случае, у него есть ульта - хватает и протыкает лапой, часто ваншотит - вот она должна быт всегда, с невозможностью заблокировать или уклониться, чтоб он был по-настоящему опасен.
И кстати, у меня намного больше гемора было со строительным протектроном - он прочнее когтя, и стреляет железнодорожными гвоздями, в броне ненамного слабже он меня ваншотил с 1 выстрела.
TGM писал(а):Gibsoncheg, я на выживание его ножом затыкал. Я сделал что-то не так?
Я имел в виду, что если его в лоб атаковать, то дамаг у него огромный, убивает с 2-3 ударов даже на Легком уровне, особенно когда поднимает и когтями протыкает, часто ваншот.
А так - это просто вопрос времени, ну и не слоупочить. Но имхо, не должно такого быть, он должен хватать из любого положения, иначе что это за гроза пустошей неуклюжая.
Кстати... Идея для хардкорщиков-маньяков - пройти игру с выполнением всех заданий, пользуясь только оружием ближнего боя. Исключение - стрелять только по летающим врагам (которых физически невозможно ударить, а пытаться подманить так чтоб ударить - это уже не хардкор, а извращение, да и вряд ли осуществимо, когда их больше одного), и по тем врагам, до которых опять же физически нельзя добраться для удара, и которых по сюжету пропускать тоже нельзя (если такие ситуации встретятся).
А в остальном - или убивать только врукопашную, или, если сил не хватит или не можешь добраться, обходить их.
А в остальном - или убивать только врукопашную, или, если сил не хватит или не можешь добраться, обходить их.
SVTmk писал(а):Кстати... Идея для хардкорщиков-маньяков - пройти игру с выполнением всех заданий, пользуясь только оружием ближнего боя. Исключение - стрелять только по летающим врагам (которых физически невозможно ударить, а пытаться подманить так чтоб ударить - это уже не хардкор, а извращение, да и вряд ли осуществимо, когда их больше одного), и по тем врагам, до которых опять же физически нельзя добраться для удара, и которых по сюжету пропускать тоже нельзя (если такие ситуации встретятся).
А в остальном - или убивать только врукопашную, или, если сил не хватит или не можешь добраться, обходить их.
Открою тебе секрет прохождение в мили вовсе не новинка для фола, хотя я хз как там оно в 3 и 4 обстоит с этим, но первый и второй фол вполне проходился так.
SVTmk писал(а):Кстати... Идея для хардкорщиков-маньяков - пройти игру с выполнением всех заданий, пользуясь только оружием ближнего боя. Исключение - стрелять только по летающим врагам (которых физически невозможно ударить, а пытаться подманить так чтоб ударить - это уже не хардкор, а извращение, да и вряд ли осуществимо, когда их больше одного), и по тем врагам, до которых опять же физически нельзя добраться для удара, и которых по сюжету пропускать тоже нельзя (если такие ситуации встретятся).
А в остальном - или убивать только врукопашную, или, если сил не хватит или не можешь добраться, обходить их.
ты забыл добавить "без сейвов", иначе какой же это хардкор

Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16