Гуфовске - в СТИМе продаём мы моды.

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 0

Сообщение madpumpkin » 25 апр 2015, 18:05

Не, ну если бы сделали мод к скайриму, который переделывал боёвку скайрима в боёвку от дарк соулс, вместе с анимациями всеми, и таргет локом, движениями камеры, то я бы конечно купил, а так, за меньшее платить не стал бы.
Последний раз редактировалось madpumpkin 25 апр 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 25 апр 2015, 18:11

HardDragon писал(а):Padladin, Если коммерческий мод будет на голову выше халявного то выбор очевиден.

Факт. Только найти его будет затруднительно.
Да и подсказывает мне что-то, что качество модов нифига не изменится.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 25 апр 2015, 19:12

Padladin писал(а):Да и подсказывает мне что-то, что качество модов нифига не изменится.

Мод моду рознь, всегда были хорошие и плохие моды.
Вот для Сталкера моды были весьма годные.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3889
Репутация: 3681
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 25 апр 2015, 20:16

Kva3imoda писал(а):
Padladin писал(а):Да и подсказывает мне что-то, что качество модов нифига не изменится.

Мод моду рознь, всегда были хорошие и плохие моды.
Вот для Сталкера моды были весьма годные.


Яб твой мод на ТЛ2, в законченном виде купил бы за 300~500р без "Б".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kadadji » 26 апр 2015, 09:27

Ну образно говоря, когда игра стоит 500р, а за мод просят 100р, то этот мод должен быть ппц каким навороченным.
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Arching » 26 апр 2015, 21:31

Kadadji писал(а):Ну образно говоря, когда игра стоит 500р, а за мод просят 100р, то этот мод должен быть ппц каким навороченным.

таки да. Новый меч для скайрима я готов купить за 5-15р.
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 26 апр 2015, 21:46

Arching писал(а):
Kadadji писал(а):Ну образно говоря, когда игра стоит 500р, а за мод просят 100р, то этот мод должен быть ппц каким навороченным.

таки да. Новый меч для скайрима я готов купить за 5-15р.


Учитыая то, что на нексусе 91 страница в категории оружие, я даже хз, хз...

Да и вообще, я не особо вижу смысл в модах на стиме, когда на том же нексусе, уже давно отработанная площадка для модов сделана, даже прога специальная для скачивания и установки в несколько кликов есть.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 26 апр 2015, 21:51

madpumpkin, про нексус сказать ничего не могу, не пользовался. В стиме мод ставит в 1 клик и сам обновляется.
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 26 апр 2015, 21:56

Arching писал(а):madpumpkin, про нексус сказать ничего не могу, не пользовался. В стиме мод ставит в 1 клик и сам обновляется.

а ты попробуй :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 26 апр 2015, 21:58

Arching писал(а):madpumpkin, про нексус сказать ничего не могу, не пользовался. В стиме мод ставит в 1 клик и сам обновляется.

Дай ка ссылочку, а то в этой свалке на стиме без 100 грам не разобраться.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 26 апр 2015, 22:06

madpumpkin, ууу, в стиме очень удобно. В отличие от "свалки МХ".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 26 апр 2015, 22:14

А как удалить мод в стиме? В проге с нексуса просто отключаешь его, там вообще очень удобный организатор модов по категориям. В стиме я чето не увидел нифига ничего удобного.

И еще прога с нексуса, там короче когда мод с множеством настроек нужен, в проге специлаьное окно выползает, мол, траву поменьше, деревья побольше, и тд.

А ну ну всё, нашел модик как раз на траву, и линк на нексус :)) Всё ясно с вашим стимом :)) ненужный кастыль, как я и думал.

С модом на кровищу такая же фигня.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 26 апр 2015, 22:29

madpumpkin, Ткни "отписаться от мода" или как-то так.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 26 апр 2015, 22:34

Понятно, просто для меня стало открытием, что кто-то устанваливает моды к скайриму не через нексус мод менеджер :o :?

Хотя это очевидно, потому что на стиме бабло, а люди тянуться туда где бабло.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 апр 2015, 03:06

madpumpkin, я еще по Фоллу3 помню, что с модами гемор был какой-то, у Скайрима наверное тоже самое, только еще сложнее. Многие моды используют стороннюю утилиту Skyrim Script Extender, поэтому в Стиме организовать полноценную поддержку таких модов сложно. В общем, Беседка вместо того чтобы бабло рубить на платных модах, реализовала бы удобный инструментарий и свой собственный Script Extender.
Вот для Torchlight II удобно сделано - кликнул - подписался, в лаунчере выбрал нужное - запустил и играй. Хотя, тоже не без замутов своих. + Всегда стоит вопрос несовместимости модов.
Но, надо заметить, в последние годы, моды все-таки значительно продвинулись. Раньше почти все игры требовали распаковку и перепаковку или замены файлов в клиенте игры, сейчас же модифицировать игру можно дополнительными модулями.
А вот в ГТА5 делать моды сейчас будет сложно, если вообще можно. А серия ГТА была одной из самой удобной для модификации, я сам баловался как-то. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3889
Репутация: 3681
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 27 апр 2015, 13:11

Kva3imoda писал(а):Вот для Torchlight II удобно сделано - кликнул - подписался, в лаунчере выбрал нужное - запустил и играй. Хотя, тоже не без замутов своих. + Всегда стоит вопрос несовместимости модов.

а ограничение числа модов уже убрали?) помню ругался про это в свое время...
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 28 апр 2015, 03:10

Arching писал(а):а ограничение числа модов уже убрали?)

Нет, не убрали. Но я больше чем 3-4 мода никогда и не использовал. :) Всегда есть "сборки" которые включают более мелкие моды, либо есть моды несовместимые между собой, поэтому число 10 для меня никогда не было проблемой.
Проблема скорее в том, что перс "биндится" к модам. Даже если я знаю, что удаление мода не нанесет вреда персонажу, поиграть им без мода нельзя. Благо есть утилитка удаляющая привязку.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3889
Репутация: 3681
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 28 апр 2015, 05:09

Все, представитель Valve заявил, что они убирают платные моды для Скайрима, деньги вернут тем, кто их потратил. Беседка согласна.
Но, как я понял, это не означает, что подобная схема не будет реализована для других игр. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3889
Репутация: 3681
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 28 апр 2015, 08:42

Вангую 0 годных модов после такого развода модеров :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 28 апр 2015, 13:01

Kva3imoda писал(а):Все, представитель Valve заявил, что они убирают платные моды для Скайрима, деньги вернут тем, кто их потратил. Беседка согласна.
Но, как я понял, это не означает, что подобная схема не будет реализована для других игр. :)

Не понимаю - почему. Сама возможность просто прекрасна, и рано или поздно она породила бы устойчивый рынок. Конечно многие люди задирали бы цены на свои моды, но я уверен - было бы вполне достаточно хороших модов по адекватной цене.
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 28 апр 2015, 13:06

Arching писал(а):Не понимаю - почему. Сама возможность просто прекрасна, и рано или поздно она породила бы устойчивый рынок. Конечно многие люди задирали бы цены на свои моды, но я уверен - было бы вполне достаточно хороших модов по адекватной цене.

все достаточно просто, они начали не с той игры :peka:
"Мы собираемся убрать платные моды из Мастерской Скайрима. Всем пользователям, купившим какой–либо мод, вернут деньги. Мы посовещались с представителями Bethesda, и они согласились с этим решением.

Сейчас нам всем понятно, что мы не понимали, что творим. В течение многих лет мы работали над тем, чтобы у создателей контента была возможность получать вознаграждение за свою работу, и, надо сказать, мы во многом преуспели. Однако, абсолютно очевидно, что на этот раз всё пошло наперекосяк.

Следует объяснить, почему мы считали идею с платными модами хорошей. Главной целью было создание условий, при которых каждый желающий мог бы работать над своими модами в режиме полной занятости. Кроме того, это подтолкнуло бы разработчиков к налаживанию связи с сообществом модостроителей. Мы искренне считали, что от этого выиграют и платные и бесплатные моды. Мы хотели, чтобы отличные моды становились отличными продуктами игровой индустрии, как это когда–то случилось с Dota, Counter–strike, DayZ и Killing Floor. Нам хотелось сгладить этот переход от мода к продукту для каждого, кто решится на этот шаг.

Но вышло так, что мы недооценили различия между успешно работающими моделями и платными модами для Скайрима. Будучи экспертами в понимании своих сообществ (т.е. сообществ игр от Valve — прим. пер.), мы совершили большую ошибку, начав эксперименты с развитым и устоявшимся сообществом Скайрима. Мы думаем, что затея действительно не удалась, хотя это не значит, что она не сможет выстрелить в другом месте.

Ну а теперь мы возвращаемся к чтению тонн гневных писем, которыми вы нас завалили. А если у вас всё ещё остались мысли на этот счет, то не стесняйтесь нам их изложить."
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Crypto137 » 28 апр 2015, 13:22

Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.

Идея платных модов - хорошая, но реализация оказалась просто чудовищной.

Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Репутация: 1849
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kva3imoda » 28 апр 2015, 19:05

Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%

25% в остатке очень даже неплохо на самом деле.


-- Добавлено позже --

Crypto137 писал(а):Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.

Ну это собственные игры Valve, поэтому и поддержка должного уровня. Ожидать, что другие игры получат тоже самое было бы наивно. Как я понял, упор делался на то, что сами игроки/модмейкеры - т.е. лица заинтересованные начнут заниматься модерацией, и это не так сложно, как кажется, вопрос лишь какие права/инструменты будут доступны. Самоорганизация обычная практика, и давно работает, на тех же форумах, к примеру.

Ну, Valve "наживку" закинула, посмотрим, что дальше будет происходить. :) Появятся и предложения, и прочее, может и толковых идей подкинут, как все организовать получше. Если "нахаляву" можно заработать денег - то их будут зарабатывать. А моды с нынешним уровнем компьютеризации и инструментария это золотое дно для Стима.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3889
Репутация: 3681
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 29 апр 2015, 02:35

Официальное заявление Бетесды по поводу платных модов:
"После обсуждения с Valve и прислушавшись к нашему сообществу, платные моды удаляются из Steam Workshop. Хотя у нас были лучшие намерения, отклик был совершенно ясным - это не та функция, которую Вы хотите. Ваша поддержка много значит для нас и мы слышим вас."

Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.


На эти вопросы беседка попыталась ответить:
Очень много букв! Be attention, traveller!
"Мы имеем долгие отношения с моддингом, начиная с 2002 и появления The Elder Scrolls Construction Set. Мы убеждены, что наши игры становятся чем-то гораздо большим если позволяют улучшать их своими руками. Даже если вы никогда не пытались создать свой мод, идея, что вы могли бы сделать что-нибудь самостоятельно лежит в основе нашей концепции создания игр. На протяжении многих лет мы встречали большое сопротивление нашей концепции модифицируемых игр. Время и расходы связанные с поддержкой моддерства, а также юридические препятствия, не делают это легкой задачей. Моддинг является одной из причин почему Oblivion сменил возрастной рейтинг с Т на М, что обошлось нам в миллионы долларов. В то время как другие разработчики уходили от него, мы пошли на это.
Мы всегда ищем новые пути для расширения моддинга. Наши друзья в Valve разделяют многие из этих убеждений и создали Steam Workshop для Скайрим с нашей помощью в 2012 году, сделав поиск и загрузку модов проще, чем когда-либо. Учитывая Skyrim Nexus и другие сайтами, наши игроки имеют много отличных способов загрузки модов.
Несмотря на все это, моддинг по-прежнему слишком мал в наших глазах. Только 8% аудитории Skyrim когда-либо использовали моды. Менее 1% создали хотя бы один мод.
В наших давних дискуссиях на семинаре Valve, они представили данные, доказывающие благотворный эффект платного пользовательского контента на их игр, самих моддеров и простых игроков. Все это было представлено крайне позитивно. Они показали, очень убедительно, что это позволяет создателям контента заработать деньги, повысить качество и выбор модов, имеющийся у игроков. Они спросили не хотим ли мы тоже пойти этим путём.
Это было в 2012 году - у нас было много вопросов, но только одно требование. Это должно было быть открытым, не курируемым как в их модели. Мы хотели, чтобы наши игроки решали сами, что хорошо, что плохо, что правильно и что неправильно. Мы не будем судить о том, что они делают.
Три года спустя Valve наконец-то решили все технические и юридические препятствия. Это было не легко. Они не заставляют нас или любую другую игру делать моды платными. Они открывают новый мощный выбор для всех.
Мы считаем, что большинство модов должны быть бесплатны. Но мы также считаем, что если наше сообщество хочет вознаградить самых лучших создателей, то оно должно иметь такую возможность. Мы считаем, что лучшим способом будем заплатить за их работу как профессиональным разработчикам. Но опять же, мы не думаем, что будет правильно если мы будем решать кто эти создатели и сколько надо им платить.
Мы также не думаем, что мы должны указывать моддерам что им делать. Это их дело и игроков дело решать хорош ли мод. Мы сами имели неудачный опыт подобной работы, и многим из нас это дает чувство дежа вю как мы сделали первый DLC: Броню для лошадей. Но она дала нам путевку в нечто новое и это дало нам возможность создать любимые многими DLC: Shivering Isles, Point Lookout, Dragonborn и многое другое. Мы надеемся, что моддеры тоже пройдут этот путь.
Есть конечно и другие способы поддержки моддеров - за счет пожертвований и других опций. Мы поддерживаем все из них. Одно не заменяет другое, и мы хотим оставит выбор за сообществом. Тем не менее, всего за один день один из популярных моддеров заработал больше тех пожертвований, что он получил за несколько лет.
Многие задаются вопросом распределения доходов, и мы согласны с тем, что здесь есть место для дискуссии. Мы не считаем её идеальной, но можем объяснить откуда она берется.
Валв получает 30%. Это стандартная для всех цифровых дистрибьюторов цифра, и мы считаем Валв её заслуживает. Мы это не обсуждаем.
Оставшиеся делятся на 25% моддеру и 45% нам. Мы определили эти процент, а не Валв.
Справедливо ли это? Есть веские аргументы за эти цифры и против них. Это современный стандарт отрасли, доказавший состоятельность как для платных так и бесплатных игр. После долгих консультаций и исследований с Valve, мы решили, что это лучший вариант для начала.
Это не попытка нажиться на моддерах. Даже в эти выходные, когда Skyrim был бесплатен, продажа модов составила менее 1% от нашего дохода в Steam.
Разговор о процентах сводится к роли иерархии в деловых отношениях. Во сколько мы оценим открытую лицензию на наш IP? Создание базы активных игроков и мощное комьюнити? Дополнительное время, затраченное на создание инструментов для моддинга? Оригинальную игру, для которой создаётся мод? Даже сейчас, с 25% и в самом начале продаж, мы позволяем моддерам зарабатывать больше денег, чем члены студии, занятые на неполный день."
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 29 апр 2015, 14:17

Экзарх писал(а):
Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.


На эти вопросы беседка попыталась ответить:
Очень много букв! Be attention, traveller!
"Мы имеем долгие отношения с моддингом, начиная с 2002 и появления The Elder Scrolls Construction Set. Мы убеждены, что наши игры становятся чем-то гораздо большим если позволяют улучшать их своими руками. Даже если вы никогда не пытались создать свой мод, идея, что вы могли бы сделать что-нибудь самостоятельно лежит в основе нашей концепции создания игр. На протяжении многих лет мы встречали большое сопротивление нашей концепции модифицируемых игр. Время и расходы связанные с поддержкой моддерства, а также юридические препятствия, не делают это легкой задачей. Моддинг является одной из причин почему Oblivion сменил возрастной рейтинг с Т на М, что обошлось нам в миллионы долларов. В то время как другие разработчики уходили от него, мы пошли на это.
Мы всегда ищем новые пути для расширения моддинга. Наши друзья в Valve разделяют многие из этих убеждений и создали Steam Workshop для Скайрим с нашей помощью в 2012 году, сделав поиск и загрузку модов проще, чем когда-либо. Учитывая Skyrim Nexus и другие сайтами, наши игроки имеют много отличных способов загрузки модов.
Несмотря на все это, моддинг по-прежнему слишком мал в наших глазах. Только 8% аудитории Skyrim когда-либо использовали моды. Менее 1% создали хотя бы один мод.
В наших давних дискуссиях на семинаре Valve, они представили данные, доказывающие благотворный эффект платного пользовательского контента на их игр, самих моддеров и простых игроков. Все это было представлено крайне позитивно. Они показали, очень убедительно, что это позволяет создателям контента заработать деньги, повысить качество и выбор модов, имеющийся у игроков. Они спросили не хотим ли мы тоже пойти этим путём.
Это было в 2012 году - у нас было много вопросов, но только одно требование. Это должно было быть открытым, не курируемым как в их модели. Мы хотели, чтобы наши игроки решали сами, что хорошо, что плохо, что правильно и что неправильно. Мы не будем судить о том, что они делают.
Три года спустя Valve наконец-то решили все технические и юридические препятствия. Это было не легко. Они не заставляют нас или любую другую игру делать моды платными. Они открывают новый мощный выбор для всех.
Мы считаем, что большинство модов должны быть бесплатны. Но мы также считаем, что если наше сообщество хочет вознаградить самых лучших создателей, то оно должно иметь такую возможность. Мы считаем, что лучшим способом будем заплатить за их работу как профессиональным разработчикам. Но опять же, мы не думаем, что будет правильно если мы будем решать кто эти создатели и сколько надо им платить.
Мы также не думаем, что мы должны указывать моддерам что им делать. Это их дело и игроков дело решать хорош ли мод. Мы сами имели неудачный опыт подобной работы, и многим из нас это дает чувство дежа вю как мы сделали первый DLC: Броню для лошадей. Но она дала нам путевку в нечто новое и это дало нам возможность создать любимые многими DLC: Shivering Isles, Point Lookout, Dragonborn и многое другое. Мы надеемся, что моддеры тоже пройдут этот путь.
Есть конечно и другие способы поддержки моддеров - за счет пожертвований и других опций. Мы поддерживаем все из них. Одно не заменяет другое, и мы хотим оставит выбор за сообществом. Тем не менее, всего за один день один из популярных моддеров заработал больше тех пожертвований, что он получил за несколько лет.
Многие задаются вопросом распределения доходов, и мы согласны с тем, что здесь есть место для дискуссии. Мы не считаем её идеальной, но можем объяснить откуда она берется.
Валв получает 30%. Это стандартная для всех цифровых дистрибьюторов цифра, и мы считаем Валв её заслуживает. Мы это не обсуждаем.
Оставшиеся делятся на 25% моддеру и 45% нам. Мы определили эти процент, а не Валв.
Справедливо ли это? Есть веские аргументы за эти цифры и против них. Это современный стандарт отрасли, доказавший состоятельность как для платных так и бесплатных игр. После долгих консультаций и исследований с Valve, мы решили, что это лучший вариант для начала.
Это не попытка нажиться на моддерах. Даже в эти выходные, когда Skyrim был бесплатен, продажа модов составила менее 1% от нашего дохода в Steam.
Разговор о процентах сводится к роли иерархии в деловых отношениях. Во сколько мы оценим открытую лицензию на наш IP? Создание базы активных игроков и мощное комьюнити? Дополнительное время, затраченное на создание инструментов для моддинга? Оригинальную игру, для которой создаётся мод? Даже сейчас, с 25% и в самом начале продаж, мы позволяем моддерам зарабатывать больше денег, чем члены студии, занятые на неполный день."

Если переформулировать, то весь этот беседкин длиннопост можно уместить в "И чё?".
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2