Гуфовске - в СТИМе продаём мы моды.
Сообщений: 50
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Не, ну если бы сделали мод к скайриму, который переделывал боёвку скайрима в боёвку от дарк соулс, вместе с анимациями всеми, и таргет локом, движениями камеры, то я бы конечно купил, а так, за меньшее платить не стал бы.
Последний раз редактировалось madpumpkin 25 апр 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Arching писал(а):Kadadji писал(а):Ну образно говоря, когда игра стоит 500р, а за мод просят 100р, то этот мод должен быть ппц каким навороченным.
таки да. Новый меч для скайрима я готов купить за 5-15р.
Учитыая то, что на нексусе 91 страница в категории оружие, я даже хз, хз...
Да и вообще, я не особо вижу смысл в модах на стиме, когда на том же нексусе, уже давно отработанная площадка для модов сделана, даже прога специальная для скачивания и установки в несколько кликов есть.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Arching писал(а):madpumpkin, про нексус сказать ничего не могу, не пользовался. В стиме мод ставит в 1 клик и сам обновляется.
Дай ка ссылочку, а то в этой свалке на стиме без 100 грам не разобраться.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
А как удалить мод в стиме? В проге с нексуса просто отключаешь его, там вообще очень удобный организатор модов по категориям. В стиме я чето не увидел нифига ничего удобного.
И еще прога с нексуса, там короче когда мод с множеством настроек нужен, в проге специлаьное окно выползает, мол, траву поменьше, деревья побольше, и тд.
А ну ну всё, нашел модик как раз на траву, и линк на нексус
) Всё ясно с вашим стимом
) ненужный кастыль, как я и думал.
С модом на кровищу такая же фигня.
И еще прога с нексуса, там короче когда мод с множеством настроек нужен, в проге специлаьное окно выползает, мол, траву поменьше, деревья побольше, и тд.
А ну ну всё, нашел модик как раз на траву, и линк на нексус


С модом на кровищу такая же фигня.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Понятно, просто для меня стало открытием, что кто-то устанваливает моды к скайриму не через нексус мод менеджер

Хотя это очевидно, потому что на стиме бабло, а люди тянуться туда где бабло.


Хотя это очевидно, потому что на стиме бабло, а люди тянуться туда где бабло.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, я еще по Фоллу3 помню, что с модами гемор был какой-то, у Скайрима наверное тоже самое, только еще сложнее. Многие моды используют стороннюю утилиту Skyrim Script Extender, поэтому в Стиме организовать полноценную поддержку таких модов сложно. В общем, Беседка вместо того чтобы бабло рубить на платных модах, реализовала бы удобный инструментарий и свой собственный Script Extender.
Вот для Torchlight II удобно сделано - кликнул - подписался, в лаунчере выбрал нужное - запустил и играй. Хотя, тоже не без замутов своих. + Всегда стоит вопрос несовместимости модов.
Но, надо заметить, в последние годы, моды все-таки значительно продвинулись. Раньше почти все игры требовали распаковку и перепаковку или замены файлов в клиенте игры, сейчас же модифицировать игру можно дополнительными модулями.
А вот в ГТА5 делать моды сейчас будет сложно, если вообще можно. А серия ГТА была одной из самой удобной для модификации, я сам баловался как-то.
Вот для Torchlight II удобно сделано - кликнул - подписался, в лаунчере выбрал нужное - запустил и играй. Хотя, тоже не без замутов своих. + Всегда стоит вопрос несовместимости модов.
Но, надо заметить, в последние годы, моды все-таки значительно продвинулись. Раньше почти все игры требовали распаковку и перепаковку или замены файлов в клиенте игры, сейчас же модифицировать игру можно дополнительными модулями.
А вот в ГТА5 делать моды сейчас будет сложно, если вообще можно. А серия ГТА была одной из самой удобной для модификации, я сам баловался как-то.

Arching писал(а):а ограничение числа модов уже убрали?)
Нет, не убрали. Но я больше чем 3-4 мода никогда и не использовал.

Проблема скорее в том, что перс "биндится" к модам. Даже если я знаю, что удаление мода не нанесет вреда персонажу, поиграть им без мода нельзя. Благо есть утилитка удаляющая привязку.
Kva3imoda писал(а):Все, представитель Valve заявил, что они убирают платные моды для Скайрима, деньги вернут тем, кто их потратил. Беседка согласна.
Но, как я понял, это не означает, что подобная схема не будет реализована для других игр.
Не понимаю - почему. Сама возможность просто прекрасна, и рано или поздно она породила бы устойчивый рынок. Конечно многие люди задирали бы цены на свои моды, но я уверен - было бы вполне достаточно хороших модов по адекватной цене.
Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.
Идея платных модов - хорошая, но реализация оказалась просто чудовищной.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
Идея платных модов - хорошая, но реализация оказалась просто чудовищной.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%
25% в остатке очень даже неплохо на самом деле.
-- Добавлено позже --
Crypto137 писал(а):Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
Ну это собственные игры Valve, поэтому и поддержка должного уровня. Ожидать, что другие игры получат тоже самое было бы наивно. Как я понял, упор делался на то, что сами игроки/модмейкеры - т.е. лица заинтересованные начнут заниматься модерацией, и это не так сложно, как кажется, вопрос лишь какие права/инструменты будут доступны. Самоорганизация обычная практика, и давно работает, на тех же форумах, к примеру.
Ну, Valve "наживку" закинула, посмотрим, что дальше будет происходить.

Официальное заявление Бетесды по поводу платных модов:
"После обсуждения с Valve и прислушавшись к нашему сообществу, платные моды удаляются из Steam Workshop. Хотя у нас были лучшие намерения, отклик был совершенно ясным - это не та функция, которую Вы хотите. Ваша поддержка много значит для нас и мы слышим вас."
На эти вопросы беседка попыталась ответить:
Очень много букв! Be attention, traveller!
"После обсуждения с Valve и прислушавшись к нашему сообществу, платные моды удаляются из Steam Workshop. Хотя у нас были лучшие намерения, отклик был совершенно ясным - это не та функция, которую Вы хотите. Ваша поддержка много значит для нас и мы слышим вас."
Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
На эти вопросы беседка попыталась ответить:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх писал(а):Crypto137 писал(а):Скромно обращу внимание на тот факт, что с продажи модов Valve брали пошлину в 75%, а минимальная сумма для вывода мододелу денег - 100 долларов. Иными словами, чтобы получить хоть что-то, нужно было продать модов на 400 баксов, причем 300 из них ушли бы вальве и беседке, которые для создания мода не сделали абсолютно ничего.
Кроме того, помимо проблемы неадекватных сборов, сомнение вызывает факт отсутствия адекватной модерации платных модов, хотя бы на уровне того, что есть в TF2 и дотане.
На эти вопросы беседка попыталась ответить:Очень много букв! Be attention, traveller!
Если переформулировать, то весь этот беседкин длиннопост можно уместить в "И чё?".
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Сообщений: 50
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2