Выбор велосипеда.
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Если в твоем городе есть магазины триал-спорта, заедь туда глянь. Там они устроили безумные скидки до 31 мая.
Исходя из твоего бюджета, особой разницы нету какой вел взять, выбирай по комфорту и цвету. Главное размер правильный выбери, по ростовке.
Обычно в такой ценовой категории на всех стоит почти одинаковое навесное.
Из тех что могу порекомендовать:
http://trial-sport.ru/goods/51516/973564.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/848241.html
Из твоего списка, велосипеды с неочень хорошим навесным, намучаешься. Из них более менее выглядит старк.
Ну и совет смотреть что то на 27.5 или 29 дюймовых колесах, накат лучше, по городу педали хоть не замучаешься крутить =)
Все выше сказанное мое имхо.
Исходя из твоего бюджета, особой разницы нету какой вел взять, выбирай по комфорту и цвету. Главное размер правильный выбери, по ростовке.
Обычно в такой ценовой категории на всех стоит почти одинаковое навесное.
Из тех что могу порекомендовать:
http://trial-sport.ru/goods/51516/973564.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/848241.html
Из твоего списка, велосипеды с неочень хорошим навесным, намучаешься. Из них более менее выглядит старк.
Ну и совет смотреть что то на 27.5 или 29 дюймовых колесах, накат лучше, по городу педали хоть не замучаешься крутить =)
Все выше сказанное мое имхо.
Ganjubas, я не сразу понял, что это электровел 
В любом случае, термин "гирбрид" уже занят совершенно другими велосипедами, так что продавец просто вводит им в заблуждение. Так-то я уже неделю смотрю на несколько подобную, но другую тему.
Неделю изучаю вопрос - но как ни крути, дорого всё получается. Основа (самокат Oxelo Town 7 susp) у меня уже есть. Относительно вела плюсы - очень легкий, компактный, даже после "электрификации" легко берется в руку и заносится в метро и магазины, делает до 35 км/ч, запас хода зависит от аккумов - хоть 15 км, хоть 30, на сколько денег хватит.
Проблема в том, что практически в ту же цену встанет электрификация велосипеда.
Но самокат многократно удобнее в городе с метро. В отличие от велосипеда, который тебя обременяет весь день, коли ты на нём из дома выехал (метро не воспользоваться, в любую точку пилишь своими силами) - самокат мгновенно складывается и берется в руку. Захотел в магазин - зашёл в магазин, не надо пристёгивать, как вел и беспокоиться за него.
А вчера встретил на улице дядечку на электросамокате побольше, позадавал вопросы. Двигло киловаттное, запас хода 40 км, скорость тоже 40 км/ч. Дядечка ещё такой немаленький, кило под 110 наверное - но зверь-машина с ходу наверное 30 км/ч под ним сделала, причем абсолютно бесшумно - ушёл в точку на горизонте.
upd:
ещё у самокатов есть жирный плюс - очень комфортно ехать в толпе народу (по сравнению с велом). Когда дорога плотно забита, и тротуар тоже - для меня вел превращается в пытку. Среди людей его даже вести за руль неудобно. На самокате ты чувствуешь себя пешеходом, протискиваясь между плечами людей и никому при этом не мешая, но в любой момент как впереди открывается окно - с места выстреливаешь 15 км/ч и больше (это я про обычный, не-электрический).
Но в ответ на это: хорошие электровелы делают до 100км/ч и имеют запас хода под 100 км...

В любом случае, термин "гирбрид" уже занят совершенно другими велосипедами, так что продавец просто вводит им в заблуждение. Так-то я уже неделю смотрю на несколько подобную, но другую тему.
Неделю изучаю вопрос - но как ни крути, дорого всё получается. Основа (самокат Oxelo Town 7 susp) у меня уже есть. Относительно вела плюсы - очень легкий, компактный, даже после "электрификации" легко берется в руку и заносится в метро и магазины, делает до 35 км/ч, запас хода зависит от аккумов - хоть 15 км, хоть 30, на сколько денег хватит.
Проблема в том, что практически в ту же цену встанет электрификация велосипеда.
Но самокат многократно удобнее в городе с метро. В отличие от велосипеда, который тебя обременяет весь день, коли ты на нём из дома выехал (метро не воспользоваться, в любую точку пилишь своими силами) - самокат мгновенно складывается и берется в руку. Захотел в магазин - зашёл в магазин, не надо пристёгивать, как вел и беспокоиться за него.
А вчера встретил на улице дядечку на электросамокате побольше, позадавал вопросы. Двигло киловаттное, запас хода 40 км, скорость тоже 40 км/ч. Дядечка ещё такой немаленький, кило под 110 наверное - но зверь-машина с ходу наверное 30 км/ч под ним сделала, причем абсолютно бесшумно - ушёл в точку на горизонте.
upd:
ещё у самокатов есть жирный плюс - очень комфортно ехать в толпе народу (по сравнению с велом). Когда дорога плотно забита, и тротуар тоже - для меня вел превращается в пытку. Среди людей его даже вести за руль неудобно. На самокате ты чувствуешь себя пешеходом, протискиваясь между плечами людей и никому при этом не мешая, но в любой момент как впереди открывается окно - с места выстреливаешь 15 км/ч и больше (это я про обычный, не-электрический).
Но в ответ на это: хорошие электровелы делают до 100км/ч и имеют запас хода под 100 км...
narical, во всём с тобой согласен,но есть у самоката один бААААААльшой минус,некуда свою ж... посадить 

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4