BlizzCon 2014: созидание, страх, и разочарование.
Ребят, поправьте меня, если я сказал не так или вы меня не поймете!
Обязательно к прочтению
Я хочу высказать свое личное мнение, так как в этой теме ранее поднимался вопрос, о том, что Метелица, мягко говоря не учитывает мнения своих игроков при разработке игры. Что же они хотели сделать в D3: концептуально новую игру, мало чего имеющую общего с D2 (заявляли официально, гугл вам в помощь), потом у них ничего из этого не вышло, да и игроки были обозлены, оттого что не получили что хотели и начали массово валить из D3. Вот тут то метелица и спохватилась...на форумах начала расспрашивать игроков что и как....ворачивать себе аудиторию.
К чему это сказано? Да к тому что Близзам [hr]вас тысяча а[/hr] нас рать на мнение игроков - менеджеры что то подсчитали, отдел разработки сделал, и на близзконе нас убеждают, да ... убеждают ити ё мать! Внушают как пятилетнему ребенку что у нас офигенная игра, она вам понравится, все круто! А не понравится, наберете 1к часов, привыкните и уже метлой вас оттуда не выгнать....вот такое отношение я вижу.
Ладно хоть в хотсе эти бустеры отменили скрепя сердцем...
Причем тут РОЕ спросите вы? Да вот именно в этой игре разрабы ведут прямой диалог с игроками (да хотя бы вели его на этапе разработки концептуальных идей), выпускают частенько новые патчи, и все что сейчас есть в D3, уже давным давно было в POE. Это факт, печальный факт.
Когда же, когда метелица будет нас спрашивать, во что дорогие пользователи Вы хотите играть? Какие нововведения вводить в игру? Нравится ли вам это или нет? Ответ ниже:
Как туда попасть?
Я хочу высказать свое личное мнение, так как в этой теме ранее поднимался вопрос, о том, что Метелица, мягко говоря не учитывает мнения своих игроков при разработке игры. Что же они хотели сделать в D3: концептуально новую игру, мало чего имеющую общего с D2 (заявляли официально, гугл вам в помощь), потом у них ничего из этого не вышло, да и игроки были обозлены, оттого что не получили что хотели и начали массово валить из D3. Вот тут то метелица и спохватилась...на форумах начала расспрашивать игроков что и как....ворачивать себе аудиторию.
К чему это сказано? Да к тому что Близзам [hr]вас тысяча а[/hr] нас рать на мнение игроков - менеджеры что то подсчитали, отдел разработки сделал, и на близзконе нас убеждают, да ... убеждают ити ё мать! Внушают как пятилетнему ребенку что у нас офигенная игра, она вам понравится, все круто! А не понравится, наберете 1к часов, привыкните и уже метлой вас оттуда не выгнать....вот такое отношение я вижу.
Ладно хоть в хотсе эти бустеры отменили скрепя сердцем...
Причем тут РОЕ спросите вы? Да вот именно в этой игре разрабы ведут прямой диалог с игроками (да хотя бы вели его на этапе разработки концептуальных идей), выпускают частенько новые патчи, и все что сейчас есть в D3, уже давным давно было в POE. Это факт, печальный факт.
Когда же, когда метелица будет нас спрашивать, во что дорогие пользователи Вы хотите играть? Какие нововведения вводить в игру? Нравится ли вам это или нет? Ответ ниже:
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
на предыдущей странице было как-то грубовато и глуповато, назвать человека педиком за то, что у него собственное мнение на происходящее....
Подкину идею для сравнения и обсуждения
. Есть игра такая, Smite. МОБА от первого лица.

Подкину идею для сравнения и обсуждения

-
Джек Бауер -
- Сообщения: 28
- Репутация: 12
- Статус: Не в сети
причем тут ракурс?
И вообще чо за норкоманские рассуждения тут?
Оверватч по жанру чистейшая рпг
можно отыгрывать любую роль и даже в чатике рассказать про ролевые игры в постели с мамашей противника
или самому отыграть роль шлюхи и отдаваться всем и каждому пикнув ту няшку с очками
Рпг это говорю вам
И вообще чо за норкоманские рассуждения тут?

Оверватч по жанру чистейшая рпг






-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
вы мне лучше скажите чо посмотреть из кинца мне, начальство полдня на работе не будет
думаю последнии кинцы шварцнигера или скарлет глянуть

думаю последнии кинцы шварцнигера или скарлет глянуть

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
О как. 2 страницы дефекации на тему банальной терминологии.
Буду проводить ликбез для sKipi как явный представитель старшего геймерского поколения.
Сеттинг - внешний вид игры, игрового мира. С точки зрения механики убер-космический-кибер-снайпер абсолютно идентичен эльфийскому лучнику. Дистанционный разовый выстрел. Сеттинг - это как раз антураж мира, в каком стиле выполнен герой и его окружение. Допустимо использование обопщенных выражений: магический сеттинг, постапокалиптический сеттинг, стимпанковский сеттинг и т.д. что бы твой собеседник сразу представлял о каком антураже идет речь. Выражение "Hiroes of The Storm в таком же сеттинге что и Dota" абсолютно допустимо. Значит в обоих случаях есть рыцари, маги, эльфы, нежить и т.д. по ассоциациям. Dota и Skyrim тоже в одном сеттинге к сведению. И с Heroes Might n Magic тоже.
MMO RPG (глобальная мультиплеерная игра с развитием персонажа). Известные представители: LineAge II, World of Warcraft, Aion, RF, Аллоды online, Perfect World, Newervinter online. Сеттинг разный у некоторых - а класс один и тот же.
RPG (ролевая игра). Игра построенная на отыгрыше созданного персонажа, на распределении его характеристик от которых зависит прохождение игры. Известные представители: Fallout 1-2-T-3, Diablo 1-2, PoE, Skyrim, Titan Quests, Dungeon Siege, Mass Effect, DA 1-2, Ведьмак, Sacred и т.д.
RTS (стратегия в реальном времени). Управление не толко отдельными персонажами, но и постройками и экономикой. RTS делятся на боевые Dune, Dominions, StarCraft, Warcraft 1-3, Age of Empires 1-3, Казаки, KKND и т.д. и экономические SimSity. Есть подвид пошаговых стратегий, HM&M, Age of Wonders, X-COM, Цивилизация
FPS (шутер от первого лица). Игра за персонажа, прохождение истории, от первого лица Wolfshtein 3D и вся серия, Doom (начиная с 286), Quake 1-2 (но не 3!), HalfLife, Elder Skrolls, Battlefild, CoD, Craysis и т.д.
Симуляторы (Симулятор транспортного средства). Любые гонки, самолеты, вертолеты, подводные лодки, космические корабли.
Это базовое деление игр. Даже при таком делении одна игра может фигурировать в нескольких категориях.
С развитием техники, технологий, роста запросов и эволюции индустрии стали появляться смешанные классы игр, промежуточные варианты. В глобальном смысле повлияло понятие PvP, когда один живой человек получил возможность сражаться против другого посредством сети. Промежуточные классы игр принято определять по тому классу, от которого взято бОльшее количество элементов.
MOBA - это классические RTS, с отрезанной на 99% экономикой и прокачкой персонажа. Принято считать прародителем Warcraft 3, где часть миссий надо было делать управляя одним персонажем. Позже Blizard реализовало такие миссии в Starcraft. С учетом запросов на PvP во многих MMO проектах разработчики дали уже готового (или почти) персонажа с заданными характеристиками где основная задача - валить таких же живых игроков. Обязательное условие на данный момент - изометрический вид. Dota, LoL, Heroes of the Storm
FPS Arena - Шутер от первого лица против других живых игроков. Параметры персонажей заданы изначально. Quake 3 Arena, CS (в 2001 году это был мелкий мод для HalfLife к сведению, с физикой 1.1
), часть мультеплеерных аддонов MassEffect, Battlefild, CoD и теперь Overwatch в их числе. Последний с Moba играми не имеет главного определения - изометрического вида.
Hack-n-Slash - круши все что есть. Опять таки изометрический вид. Отличие от классической RPG в угоду действия, персонаж линеен и его развитие задано изначально, либо не влияет на прохождение. Diablo 3 (тадам!), Van Helsing, Torchlight и подобные.
Я могу очень долго продолжать в этом же духе. Дописывать еще игры, классы, типы и т.д. довелось поработать просто в игровой сфере. Тут просто спор пошел о терминологии, где часть людей даже не могут воспользоваться поиском, что бы хоть чем то аргументировать свои слова кроме КАПСА. Я понимаю, что проще кидаться фекалиями в других, чем сделать простое действие. Но как верно тут заметили, мне в 33 года даже неожиданно стыдно чувствовать себя настолько взрослым, что приходится рассказывать об элементарных вещах.
Будьте терпеливы друг к другу. А то превратимся в плохой портал.
Буду проводить ликбез для sKipi как явный представитель старшего геймерского поколения.
Сеттинг - внешний вид игры, игрового мира. С точки зрения механики убер-космический-кибер-снайпер абсолютно идентичен эльфийскому лучнику. Дистанционный разовый выстрел. Сеттинг - это как раз антураж мира, в каком стиле выполнен герой и его окружение. Допустимо использование обопщенных выражений: магический сеттинг, постапокалиптический сеттинг, стимпанковский сеттинг и т.д. что бы твой собеседник сразу представлял о каком антураже идет речь. Выражение "Hiroes of The Storm в таком же сеттинге что и Dota" абсолютно допустимо. Значит в обоих случаях есть рыцари, маги, эльфы, нежить и т.д. по ассоциациям. Dota и Skyrim тоже в одном сеттинге к сведению. И с Heroes Might n Magic тоже.
MMO RPG (глобальная мультиплеерная игра с развитием персонажа). Известные представители: LineAge II, World of Warcraft, Aion, RF, Аллоды online, Perfect World, Newervinter online. Сеттинг разный у некоторых - а класс один и тот же.
RPG (ролевая игра). Игра построенная на отыгрыше созданного персонажа, на распределении его характеристик от которых зависит прохождение игры. Известные представители: Fallout 1-2-T-3, Diablo 1-2, PoE, Skyrim, Titan Quests, Dungeon Siege, Mass Effect, DA 1-2, Ведьмак, Sacred и т.д.
RTS (стратегия в реальном времени). Управление не толко отдельными персонажами, но и постройками и экономикой. RTS делятся на боевые Dune, Dominions, StarCraft, Warcraft 1-3, Age of Empires 1-3, Казаки, KKND и т.д. и экономические SimSity. Есть подвид пошаговых стратегий, HM&M, Age of Wonders, X-COM, Цивилизация
FPS (шутер от первого лица). Игра за персонажа, прохождение истории, от первого лица Wolfshtein 3D и вся серия, Doom (начиная с 286), Quake 1-2 (но не 3!), HalfLife, Elder Skrolls, Battlefild, CoD, Craysis и т.д.
Симуляторы (Симулятор транспортного средства). Любые гонки, самолеты, вертолеты, подводные лодки, космические корабли.
Это базовое деление игр. Даже при таком делении одна игра может фигурировать в нескольких категориях.
С развитием техники, технологий, роста запросов и эволюции индустрии стали появляться смешанные классы игр, промежуточные варианты. В глобальном смысле повлияло понятие PvP, когда один живой человек получил возможность сражаться против другого посредством сети. Промежуточные классы игр принято определять по тому классу, от которого взято бОльшее количество элементов.
MOBA - это классические RTS, с отрезанной на 99% экономикой и прокачкой персонажа. Принято считать прародителем Warcraft 3, где часть миссий надо было делать управляя одним персонажем. Позже Blizard реализовало такие миссии в Starcraft. С учетом запросов на PvP во многих MMO проектах разработчики дали уже готового (или почти) персонажа с заданными характеристиками где основная задача - валить таких же живых игроков. Обязательное условие на данный момент - изометрический вид. Dota, LoL, Heroes of the Storm
FPS Arena - Шутер от первого лица против других живых игроков. Параметры персонажей заданы изначально. Quake 3 Arena, CS (в 2001 году это был мелкий мод для HalfLife к сведению, с физикой 1.1

Hack-n-Slash - круши все что есть. Опять таки изометрический вид. Отличие от классической RPG в угоду действия, персонаж линеен и его развитие задано изначально, либо не влияет на прохождение. Diablo 3 (тадам!), Van Helsing, Torchlight и подобные.
Я могу очень долго продолжать в этом же духе. Дописывать еще игры, классы, типы и т.д. довелось поработать просто в игровой сфере. Тут просто спор пошел о терминологии, где часть людей даже не могут воспользоваться поиском, что бы хоть чем то аргументировать свои слова кроме КАПСА. Я понимаю, что проще кидаться фекалиями в других, чем сделать простое действие. Но как верно тут заметили, мне в 33 года даже неожиданно стыдно чувствовать себя настолько взрослым, что приходится рассказывать об элементарных вещах.
Будьте терпеливы друг к другу. А то превратимся в плохой портал.
Зануда
sKipi, отличительной особенностью FPS является использование различного оружия с видом от первого лица с частичной или вообще отсутствием видимости игрока. Стрелять из гаусса или плазмогана совсем необязательно. Если персонаж будет стрелять из лука или стрелять молниями из магических перчаток, игра станет First Person Magic Archer Unqualified Game?
OverWatch - это обычный шутер от первого лица по типу арены (анреал, квач, тф и прочие). Просто вместо того, чтобы представить разнообразный набор вооружения и моделей Player1, они представили набор персонажей со своим эквипом. Никакой MOBA-UYOBA здесь нет. Если так рассуждать, то анреал турнамент в режиме доминирования или кэпчер зэ флэг тоже MOBA
UPD. solerri исчерпывающе опередил

OverWatch - это обычный шутер от первого лица по типу арены (анреал, квач, тф и прочие). Просто вместо того, чтобы представить разнообразный набор вооружения и моделей Player1, они представили набор персонажей со своим эквипом. Никакой MOBA-UYOBA здесь нет. Если так рассуждать, то анреал турнамент в режиме доминирования или кэпчер зэ флэг тоже MOBA

UPD. solerri исчерпывающе опередил

3DHALI, (шопотом) у меня был ZX-Spectrum в 1989 году. И магнитофон "Легенда-404". У нас в городе завод по производству этого чуда был. Потом LHX, Stuns и X-Com на х286 на 3-х 5'' дискетах. Поэтому для меня KKND - это "новая, крутая стратегия". Классикой останется Dune 2 невечно, а Dominion шел уже на Pentiume-166. Диск с последним стоит в стопке, но ввиду древности и заюзанности не читается 

Зануда
Я с KKND познакомился ещё во времена первой соньки ) Crossfire вроде. Сколько же я себе тогда перепортил нервов при прохождении компании - сложно представить.
Все, долой старкрафт. Вечером скачаю эмулятор и в путь.
-- Добавлено позже --
solerri, Я родился только в 88, так что с любовью к спектрумам опоздал.
Все, долой старкрафт. Вечером скачаю эмулятор и в путь.
-- Добавлено позже --
solerri, Я родился только в 88, так что с любовью к спектрумам опоздал.

Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27