Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?
Сообщений: 67
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Bobsya писал(а):TGM, Ну я сказал с кем проблемы были, ост боссы ваще изи. А ор и смоуг пока привык к ним поумирал. К гаргульям я слишком рано пришел, по щам они мне знатно надавали.
Т.е Фума Найт, Арториас для тебя были легче, чем гаргульи и Палач с Драконоборцем?
-- Добавлено позже --
Freeeeez писал(а):Хардкор - 1 смерть
У вас диабло головного мозга.

Ни разу не хардкорная игра: массовая, нормально проходилась мной, будучи криворуким ребенком.Helevorn писал(а):Для меня эталон такой игры - Severance: Blade of Darkness. Еще очень доставляла Prince of Persia: Warrior Within.
Мое мнение: хардкор - игры (или режимы/сложности) для ~0.5% игровой аудитории, представляющие челендж на грани возможностей.
-
PaganHeart -
- Сообщения: 102
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
GroBoiD писал(а):Alice: madness returns
6 часов прыганья по маленьким платформам. не для слабонервных )
Для меня игры где нужно прыгать вообще не проходимы, у меня нервов не хватает

TGM,Вся сложность ДСов заключается в том, как быстро ты поймешь анимации врагов. Арториаса убил с 3го трая когда понял его прыжки, на нг +7 были проблемы когда не успевал сбить ему каст. А вот гаргульи в 4ом зажимают и все...Я про гаргулей из дс2, а не дс1 если что.
Весь хардкор остался в далеком детстве. Прохождение игр на максимальной сложности, вызов. Сейчас, когда появилась семья, игры ушли на второй план: остались только сессионки - кс, кстати, дает хардкора иногда. ДС хардкором не считаю, т.к. это просто задротство. 

И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Хардкор - это когда ты в детстве в субботу утром сидишь перед теликом с телефоном на коленках и ждёшь начала передачи. Потом судорожно пытаешься дозвониться... порой на это уходит несколько месяцев, тк есть всего 3 слота 1 раз в неделю! Дозвонился! Это только первый этап.
Далее нужно побалакать с ведущим и перейти на телефоне в фоновый режим! Если его нет, то ты жуткая лошара!
А уж только потом нужно "играть", нажимая на телефоне заветные цифры "2" "4" "6" и "8". Если удалось довести "КУЗЮ" (HUGO) до замка с ведьмой, то ждало самое беспощадное испытание - выбрать комнату! 1, 2 или 3...
И если ты не угадал, то твой фэйл заценит вся страна )))))
для тех, кто не старпер )))

Далее нужно побалакать с ведущим и перейти на телефоне в фоновый режим! Если его нет, то ты жуткая лошара!
А уж только потом нужно "играть", нажимая на телефоне заветные цифры "2" "4" "6" и "8". Если удалось довести "КУЗЮ" (HUGO) до замка с ведьмой, то ждало самое беспощадное испытание - выбрать комнату! 1, 2 или 3...
И если ты не угадал, то твой фэйл заценит вся страна )))))
для тех, кто не старпер )))
Был у меня в жизни как-то один раз хардкор, ехали мы на какой-то корпоратив уже в подогретом состоянии и угораздило меня поспорить что я полторашку пива за минуту выпью. Так вот закрутил я ее винтом и залил в себя за 40с. 
А в играх - дабы следовать названию топика, хардкор для меня - это когда постоянно умираешь не столько из-за рукожопости, сколько из-за непонимания механики игры в которую обязательно необходимо вникать и без чего игру пройти невозможно.
-- Добавлено позже --
И вот что-то типа этого.

А в играх - дабы следовать названию топика, хардкор для меня - это когда постоянно умираешь не столько из-за рукожопости, сколько из-за непонимания механики игры в которую обязательно необходимо вникать и без чего игру пройти невозможно.
-- Добавлено позже --
И вот что-то типа этого.
Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?
TGM, как по мне, имеют место оба случая.
defrag, модификация к игре quake 3.
Наверно одна из самых сложных для новичков. Скорее всего вы забьете на нее спустя полчаса.
Что б вы понимали, туториал к ней http://q3farsh.narod.ru/FM_School/FM_School.htm
Просто жесть
Ну и как же забыть про I wanna be the boshy
TGM писал(а):сложная в освоение и понимание игра
defrag, модификация к игре quake 3.
Наверно одна из самых сложных для новичков. Скорее всего вы забьете на нее спустя полчаса.
Что б вы понимали, туториал к ней http://q3farsh.narod.ru/FM_School/FM_School.htm

TGM писал(а):закликивание до смерти
Ну и как же забыть про I wanna be the boshy

На самом деле есть два хадкора.
На мой взгляд, есть два разных термина, которые именуются одним словом. Это потому что как смотреть - со стороны игры или со стороны впечатлений игрока?
Хардкор - это костыль геймдизайнера, который стал жить собственной жизнью с стиле постмодернизма, дающий ложную цель игроку: дать идеальное решение игре. Раньше повышал реиграбельность, т.к. игр было меньше. Да и фактически продлевал время жизни игры. Хороший пример: гонки на тетрисе.
Только в шутерах и стратегиях сложность хардкор может дать реальные плюсы человеку - тренировка реакции, точности и стратегического планирования, но тут уже в рамках игры. И это скорее всего случайное совпадение, т.к. механика игры связана напрямую и с действиями игрока, и с игрой и её параметрами.
В остальных случаях - это фетиш перфекционистов.
Есть другое понимание этого термина, по сути это немного другое, но называют его тем же словом хардкор.
Лично моё понимание хардкора немного отличается - я ожидаю от него мотивации научится чему-то новому в рамках игры, и что-то вынести для себя - либо как сказано выше, либо же ощутить иную атмосферу в опредлённых ситуациях. Такой хардкор я много где видел: Sprinter Cell, Hitman, MechCommander, Faster then light и NLC мод для Сталкера и т.д. - это хардкор, усложняющий игру на геймплейном уровне, где не столько на игрока давят параметры игры, сколько введение новых (или/и усложнение старых) правил и игровых механик, из-за которых игра за персонажа в стиле Рембо превращается в игру за персонажа в стиле вон-того-парня-из-масовки, а задачи остаются теми же. В результате ты должен перепрыгнуть самого себя.
TL;DR
В первом случае перепрыгнуть себя означает стать мартышкой, зазубрить стишок/танец и получить печеньку, во-втором случае - сам не знаешь, что для этого нужно сделать, на печеньку похер, ЯНИЗДАМСЙАА!!!
Хардкор - это костыль геймдизайнера, который стал жить собственной жизнью с стиле постмодернизма, дающий ложную цель игроку: дать идеальное решение игре. Раньше повышал реиграбельность, т.к. игр было меньше. Да и фактически продлевал время жизни игры. Хороший пример: гонки на тетрисе.
Только в шутерах и стратегиях сложность хардкор может дать реальные плюсы человеку - тренировка реакции, точности и стратегического планирования, но тут уже в рамках игры. И это скорее всего случайное совпадение, т.к. механика игры связана напрямую и с действиями игрока, и с игрой и её параметрами.
В остальных случаях - это фетиш перфекционистов.
Есть другое понимание этого термина, по сути это немного другое, но называют его тем же словом хардкор.
Лично моё понимание хардкора немного отличается - я ожидаю от него мотивации научится чему-то новому в рамках игры, и что-то вынести для себя - либо как сказано выше, либо же ощутить иную атмосферу в опредлённых ситуациях. Такой хардкор я много где видел: Sprinter Cell, Hitman, MechCommander, Faster then light и NLC мод для Сталкера и т.д. - это хардкор, усложняющий игру на геймплейном уровне, где не столько на игрока давят параметры игры, сколько введение новых (или/и усложнение старых) правил и игровых механик, из-за которых игра за персонажа в стиле Рембо превращается в игру за персонажа в стиле вон-того-парня-из-масовки, а задачи остаются теми же. В результате ты должен перепрыгнуть самого себя.
TL;DR
В первом случае перепрыгнуть себя означает стать мартышкой, зазубрить стишок/танец и получить печеньку, во-втором случае - сам не знаешь, что для этого нужно сделать, на печеньку похер, ЯНИЗДАМСЙАА!!!
Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?
Neiltur писал(а):TGM, как по мне, имеют место оба случая.TGM писал(а):сложная в освоение и понимание игра
defrag, модификация к игре quake 3.
Наверно одна из самых сложных для новичков. Скорее всего вы забьете на нее спустя полчаса.
Что б вы понимали, туториал к ней http://q3farsh.narod.ru/FM_School/FM_School.htmTGM писал(а):закликивание до смертиПросто жесть
Ну и как же забыть про I wanna be the boshy
Не считаю подобные аркадки хардкором. Можно усложнить любую игру до уровня "99% невозможности", но от этого она не станет хардкорной.
-- Добавлено позже --
kodex, долго ждал, пока кто-то скажет это:
это хардкор, усложняющий игру на геймплейном уровне, где не столько на игрока давят параметры игры, сколько введение новых (или/и усложнение старых) правил и игровых механик
-- Добавлено позже --
Infius писал(а):Хардкор это когда твой пукан горит чаще, чем обычно.
Выходит, что хардкор - это разговор с бывшими одногрупниками? Они мне при каждой встрече пукан жгут, то просто ахуенным комментарием, то "ума"заключением.
Askael, ага, хардкор - это состояние души (сразу вспоминается, как наши ребятали бегали соревнование iron man - даже диаблу можно сделать еще сложнее, было бы желание).
Хардкорной игру делают не столько разработчики, сколько сами игроки, устанавливая воистину "драконовские" планки целей и достижений)
Хардкорной игру делают не столько разработчики, сколько сами игроки, устанавливая воистину "драконовские" планки целей и достижений)
Сообщений: 67
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6