Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 1

Сообщение Freeeeez » 26 июл 2015, 01:28

Хардкор - 1 смерть
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 26 июл 2015, 05:28

Bobsya писал(а):TGM, Ну я сказал с кем проблемы были, ост боссы ваще изи. А ор и смоуг пока привык к ним поумирал. К гаргульям я слишком рано пришел, по щам они мне знатно надавали.


Т.е Фума Найт, Арториас для тебя были легче, чем гаргульи и Палач с Драконоборцем?


-- Добавлено позже --

Freeeeez писал(а):Хардкор - 1 смерть


У вас диабло головного мозга. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 26 июл 2015, 07:05

TGM писал(а):У вас диабло головного мозга. :peka:

Не, это ПоЕ :mospeka:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AtomicWar » 26 июл 2015, 07:44

Заходим в Steam, покупаем там игру Alien Rage - и понимаем, что такое Хардкор. Если даже самая легкая сложность называется "ночной кошмар". :)
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение PaganHeart » 26 июл 2015, 08:46

Helevorn писал(а):Для меня эталон такой игры - Severance: Blade of Darkness. Еще очень доставляла Prince of Persia: Warrior Within.
Ни разу не хардкорная игра: массовая, нормально проходилась мной, будучи криворуким ребенком.

Мое мнение: хардкор - игры (или режимы/сложности) для ~0.5% игровой аудитории, представляющие челендж на грани возможностей.
Аватара пользователя
PaganHeart
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 102
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 26 июл 2015, 12:37

Alice: madness returns
6 часов прыганья по маленьким платформам. не для слабонервных )
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 26 июл 2015, 12:46

Игры без чекпоинтов, либо же, как раньше на приставках - 3 жизни на всю игру и начинай заново, в случае неудачи. Вот это хардкорно!
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение Bobsya » 26 июл 2015, 14:21

GroBoiD писал(а):Alice: madness returns
6 часов прыганья по маленьким платформам. не для слабонервных )

Для меня игры где нужно прыгать вообще не проходимы, у меня нервов не хватает :dumb: Я митбоя так и не прошел, после 10-15 минут игры я просто жму альт+ф4.

TGM,Вся сложность ДСов заключается в том, как быстро ты поймешь анимации врагов. Арториаса убил с 3го трая когда понял его прыжки, на нг +7 были проблемы когда не успевал сбить ему каст. А вот гаргульи в 4ом зажимают и все...Я про гаргулей из дс2, а не дс1 если что.
Аватара пользователя
Bobsya
Танец с пушками Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Репутация: 47
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 26 июл 2015, 16:12

Bobsya, гаргульи не зажимают, если их правильно роумить.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gran » 26 июл 2015, 19:34

Хардкор это далекий 2006 год, патч 1.11 WoW: Shadows of the Necropolis.
Введение Наксрамаса.

Да и вообще, ванильный вов один сплошной хардкор, не игравшим в то время не понять.
Аватара пользователя
Gran
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Даймонд » 26 июл 2015, 23:51

Весь хардкор остался в далеком детстве. Прохождение игр на максимальной сложности, вызов. Сейчас, когда появилась семья, игры ушли на второй план: остались только сессионки - кс, кстати, дает хардкора иногда. ДС хардкором не считаю, т.к. это просто задротство. :peka:
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Репутация: 651
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 06:23

Даймонд, как и всяки баттледоадсы и прочие, там нужно просто много времени для запоминания уровня и надрачивание реакции до уровни бота.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение JEX » 27 июл 2015, 09:10

Хардкор - это когда ты в детстве в субботу утром сидишь перед теликом с телефоном на коленках и ждёшь начала передачи. Потом судорожно пытаешься дозвониться... порой на это уходит несколько месяцев, тк есть всего 3 слота 1 раз в неделю! Дозвонился! Это только первый этап. :peka:
Далее нужно побалакать с ведущим и перейти на телефоне в фоновый режим! Если его нет, то ты жуткая лошара!
А уж только потом нужно "играть", нажимая на телефоне заветные цифры "2" "4" "6" и "8". Если удалось довести "КУЗЮ" (HUGO) до замка с ведьмой, то ждало самое беспощадное испытание - выбрать комнату! 1, 2 или 3...
И если ты не угадал, то твой фэйл заценит вся страна )))))
для тех, кто не старпер )))
Аватара пользователя
JEX
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 32
Репутация: 42
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 09:49

JEX, помню этого черта, но меня что-то не перло с него.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 27 июл 2015, 11:39

Был у меня в жизни как-то один раз хардкор, ехали мы на какой-то корпоратив уже в подогретом состоянии и угораздило меня поспорить что я полторашку пива за минуту выпью. Так вот закрутил я ее винтом и залил в себя за 40с. :peka:
А в играх - дабы следовать названию топика, хардкор для меня - это когда постоянно умираешь не столько из-за рукожопости, сколько из-за непонимания механики игры в которую обязательно необходимо вникать и без чего игру пройти невозможно.


-- Добавлено позже --

И вот что-то типа этого.

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3876
Репутация: 3665
Статус: Не в сети

Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?

Сообщение Neiltur » 27 июл 2015, 13:22

TGM, как по мне, имеют место оба случая.
TGM писал(а):сложная в освоение и понимание игра

defrag, модификация к игре quake 3.
Наверно одна из самых сложных для новичков. Скорее всего вы забьете на нее спустя полчаса.
Что б вы понимали, туториал к ней http://q3farsh.narod.ru/FM_School/FM_School.htm :peka:
TGM писал(а):закликивание до смерти

Просто жесть
вот этот режим покорился 6-ти игрокам в мире! :peka:

Еще такое:

Ну и как же забыть про I wanna be the boshy :peka:
Аватара пользователя
Neiltur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 7
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 2

На самом деле есть два хадкора.

Сообщение kodex » 27 июл 2015, 13:51

На мой взгляд, есть два разных термина, которые именуются одним словом. Это потому что как смотреть - со стороны игры или со стороны впечатлений игрока?

Хардкор - это костыль геймдизайнера, который стал жить собственной жизнью с стиле постмодернизма, дающий ложную цель игроку: дать идеальное решение игре. Раньше повышал реиграбельность, т.к. игр было меньше. Да и фактически продлевал время жизни игры. Хороший пример: гонки на тетрисе.

Только в шутерах и стратегиях сложность хардкор может дать реальные плюсы человеку - тренировка реакции, точности и стратегического планирования, но тут уже в рамках игры. И это скорее всего случайное совпадение, т.к. механика игры связана напрямую и с действиями игрока, и с игрой и её параметрами.

В остальных случаях - это фетиш перфекционистов.

Есть другое понимание этого термина, по сути это немного другое, но называют его тем же словом хардкор.
Лично моё понимание хардкора немного отличается - я ожидаю от него мотивации научится чему-то новому в рамках игры, и что-то вынести для себя - либо как сказано выше, либо же ощутить иную атмосферу в опредлённых ситуациях. Такой хардкор я много где видел: Sprinter Cell, Hitman, MechCommander, Faster then light и NLC мод для Сталкера и т.д. - это хардкор, усложняющий игру на геймплейном уровне, где не столько на игрока давят параметры игры, сколько введение новых (или/и усложнение старых) правил и игровых механик, из-за которых игра за персонажа в стиле Рембо превращается в игру за персонажа в стиле вон-того-парня-из-масовки, а задачи остаются теми же. В результате ты должен перепрыгнуть самого себя.


TL;DR

В первом случае перепрыгнуть себя означает стать мартышкой, зазубрить стишок/танец и получить печеньку, во-втором случае - сам не знаешь, что для этого нужно сделать, на печеньку похер, ЯНИЗДАМСЙАА!!!
Аватара пользователя
kodex
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 133
Репутация: 156
Статус: Не в сети

Сообщение Infius » 27 июл 2015, 14:14

Хардкор это когда твой пукан горит чаще, чем обычно.
Аватара пользователя
Infius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 62
Статус: Не в сети

  • -1

Что вы понимаете под словом "Хардкор" в играх?

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 14:28

Neiltur писал(а):TGM, как по мне, имеют место оба случая.
TGM писал(а):сложная в освоение и понимание игра

defrag, модификация к игре quake 3.
Наверно одна из самых сложных для новичков. Скорее всего вы забьете на нее спустя полчаса.
Что б вы понимали, туториал к ней http://q3farsh.narod.ru/FM_School/FM_School.htm :peka:
TGM писал(а):закликивание до смерти

Просто жесть
вот этот режим покорился 6-ти игрокам в мире! :peka:

Еще такое:

Ну и как же забыть про I wanna be the boshy :peka:


Не считаю подобные аркадки хардкором. Можно усложнить любую игру до уровня "99% невозможности", но от этого она не станет хардкорной.


-- Добавлено позже --

kodex, долго ждал, пока кто-то скажет это:
это хардкор, усложняющий игру на геймплейном уровне, где не столько на игрока давят параметры игры, сколько введение новых (или/и усложнение старых) правил и игровых механик



-- Добавлено позже --

Infius писал(а):Хардкор это когда твой пукан горит чаще, чем обычно.

Выходит, что хардкор - это разговор с бывшими одногрупниками? Они мне при каждой встрече пукан жгут, то просто ахуенным комментарием, то "ума"заключением.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Infius » 27 июл 2015, 15:58

Причем здесь твои одногруппники? Ты спросил про хардкор в играх, я дал один из его вариантов.
Аватара пользователя
Infius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 62
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 17:11

Infius, забей.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Askael » 27 июл 2015, 18:28

Уровень хардкора в действительности не столько сама игра определяет. Даже в самой казуальной игре найдутся те, кто захочет максимально оптимизировать свой результат, получить наивысший ранг.

А игра может предлагать большее, либо меньшее количество инструментов для хардкорных игроков.
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июл 2015, 18:52

Askael, ага, хардкор - это состояние души (сразу вспоминается, как наши ребятали бегали соревнование iron man - даже диаблу можно сделать еще сложнее, было бы желание).
Хардкорной игру делают не столько разработчики, сколько сами игроки, устанавливая воистину "драконовские" планки целей и достижений)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 27 июл 2015, 19:03

DimonamoN, ага, помню как такое в доцке выделывал. Играть только WК, который собирается в рефрешер. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Dilex » 27 июл 2015, 19:16

:grumpy: я употребляю слово Хардкор в двух случаях:
1. безусловно к жанру арпг с 1 смертью персонажа :dead:
2. это та игра в которой нельзя пройти уровень - "комнату" с зажатой пкм с переодическим нажатием двух\трёх кнопок. :slow:
а вообще в каждой игре есть своя доля хардкорности =)
Аватара пользователя
Dilex
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 25
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6