Секрет успеха "Diablo"

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 2

Сообщение CreAm3R » 08 сен 2015, 21:15

Секрет успеха "Diablo" - аркадность. Спасибо за внимание.
Kulle Story, Bro
Аватара пользователя
CreAm3R
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 139
Откуда: Purvciems
Репутация: 140
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Torpp » 09 сен 2015, 00:27

Не знаю, как других, но меня всегда во всех играх Blizzard привлекало наличие "души". Какая-то своя атмосфера, удобство интерфейса, сделанного людьми и для людей и т.д. Сколько я перепробовал всяких мморпг, которые и графикой, и стилем пытались походить на вов, ни в одной не задержался больше нескольких дней, а то и часов. Души нету, не трогает, не цепляет, мир пустой какой-то. Кстати, это бич большинства корейских мморпг, которые делают упор на графику, но забывают об атмосфере. Вот бежишь по миру, и нету ощущения, что этот мир живой, просто карта (локация) с натыканными кустами, деревьями, пригорками и мобами, которые просто стоят ярко выраженными стайками и ждут, пока ты их на лоскуты порвешь. Чего не сказать о Ашенвэйле, Дуротаре, Борейской тундре и т.д. Там душа просто петь просится, и от музыки и от окружения, и от квестов.

В старкрафте есть душа, в диабло есть душа(попрошу без шуток на эту тему :) ), в варкрафте она тоже есть, да даже в Rock'n'Roll Racing она есть!

Так что не надо все валить на успешный маркетинг и брендовость, свою репутацию Blizzard заслужили. Как сейчас помню обзор на ролик к дополнению ВоВа "The Burning Crusade", были там слова хорошие: "Blizzard и качество, качество и Blizzard, - эти слова давно стали синонимами..." Кто еще из игроделов может похвастать подобным?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 09 сен 2015, 08:59

Автор нуб и опозорилсо, т.к. похоже, что не играл ни во что, о чём там накалякал.
Срамота...
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение Dorian Grey » 09 сен 2015, 14:05

Ivanidze,
гж :)
И все ролевые игры разделились на 2 категории — "такие как Диабло" и "все остальные". Натыкаясь в рецензиях и отзывах на словосочетание "клон Diablo", они начали трактовать его по-своему, в значении (тогда ещё, возможно, не имевшего собственного имени) жанра hack and slash или Action-RPG.
Аватара пользователя
Dorian Grey
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 52
Репутация: 14
Статус: Не в сети

Сообщение QWEEZIQUE » 09 сен 2015, 14:56

Я был крайне удивлен, что diablo 3 оказалась очень достойной, взамен d2!
Не понимаю вообще людей, которые говорят что д3 умерла.

diablo всегда была таймкиллером.
В д3 убивать время можно различными способами. что вы ещё хотите?

Лично я бы хотел возможности прокачки вещей на подобии d2 fury within с рунными словами и прочим :D ненуаче
Аватара пользователя
QWEEZIQUE
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Valdemar » 09 сен 2015, 15:47

Рынок говорит свое веское слово, Blizzard растет, количество игроков на высоте. Diablo периодически мелькает в топах твича. Пацаны к успеху пришли. Blizzard потом и кровью зарабатывала и зарабатывает себе имя, и подтверждает его качественным продуктом, а не каким-то мифически "маркетингом". Аналитик статьи недалекого ума.
Аватара пользователя
Valdemar
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 115
Откуда: Барнаул
Репутация: 161
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3