Секрет успеха "Diablo"
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Не знаю, как других, но меня всегда во всех играх Blizzard привлекало наличие "души". Какая-то своя атмосфера, удобство интерфейса, сделанного людьми и для людей и т.д. Сколько я перепробовал всяких мморпг, которые и графикой, и стилем пытались походить на вов, ни в одной не задержался больше нескольких дней, а то и часов. Души нету, не трогает, не цепляет, мир пустой какой-то. Кстати, это бич большинства корейских мморпг, которые делают упор на графику, но забывают об атмосфере. Вот бежишь по миру, и нету ощущения, что этот мир живой, просто карта (локация) с натыканными кустами, деревьями, пригорками и мобами, которые просто стоят ярко выраженными стайками и ждут, пока ты их на лоскуты порвешь. Чего не сказать о Ашенвэйле, Дуротаре, Борейской тундре и т.д. Там душа просто петь просится, и от музыки и от окружения, и от квестов.
В старкрафте есть душа, в диабло есть душа(попрошу без шуток на эту тему
), в варкрафте она тоже есть, да даже в Rock'n'Roll Racing она есть!
Так что не надо все валить на успешный маркетинг и брендовость, свою репутацию Blizzard заслужили. Как сейчас помню обзор на ролик к дополнению ВоВа "The Burning Crusade", были там слова хорошие: "Blizzard и качество, качество и Blizzard, - эти слова давно стали синонимами..." Кто еще из игроделов может похвастать подобным?
В старкрафте есть душа, в диабло есть душа(попрошу без шуток на эту тему

Так что не надо все валить на успешный маркетинг и брендовость, свою репутацию Blizzard заслужили. Как сейчас помню обзор на ролик к дополнению ВоВа "The Burning Crusade", были там слова хорошие: "Blizzard и качество, качество и Blizzard, - эти слова давно стали синонимами..." Кто еще из игроделов может похвастать подобным?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Ivanidze,
гж
гж

И все ролевые игры разделились на 2 категории — "такие как Диабло" и "все остальные". Натыкаясь в рецензиях и отзывах на словосочетание "клон Diablo", они начали трактовать его по-своему, в значении (тогда ещё, возможно, не имевшего собственного имени) жанра hack and slash или Action-RPG.
-
Dorian Grey -
- Сообщения: 52
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Я был крайне удивлен, что diablo 3 оказалась очень достойной, взамен d2!
Не понимаю вообще людей, которые говорят что д3 умерла.
diablo всегда была таймкиллером.
В д3 убивать время можно различными способами. что вы ещё хотите?
Лично я бы хотел возможности прокачки вещей на подобии d2 fury within с рунными словами и прочим
ненуаче
Не понимаю вообще людей, которые говорят что д3 умерла.
diablo всегда была таймкиллером.
В д3 убивать время можно различными способами. что вы ещё хотите?
Лично я бы хотел возможности прокачки вещей на подобии d2 fury within с рунными словами и прочим

Рынок говорит свое веское слово, Blizzard растет, количество игроков на высоте. Diablo периодически мелькает в топах твича. Пацаны к успеху пришли. Blizzard потом и кровью зарабатывала и зарабатывает себе имя, и подтверждает его качественным продуктом, а не каким-то мифически "маркетингом". Аналитик статьи недалекого ума.
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3