BlizzCon 2014: созидание, страх, и разочарование.
Я расстроен BlizzCon'om 2014
По пунктам:
1. Патч для D3 шуму не наделал. Было итак ясно что на второй сезон добавят кучу всего в види легендарок. О гоблине говорили раньше, как и о Столбах (святилищах). Т.е. никакой принципиальной революции не анонсировали.
2. Старкрафт. Я не играю, просто слежу за новостями. Новость на близконе: будет новый крупный контент патч. Жидкие, непродолжительные аплодисменты (с моей стороны)
3. Хирстоун. Аналогично. см. п.2
4. Heroes of the Storm. Дофига народу уже играет, я инвайта жду в том числе. Игра - альфа. Добавлено куча всего еще будет. Но суть останется одной и той же - в итоге мы увидим старую добрую Dot'у образца 2014 года в сеттинге от Blizzard. Революции тоже не объявили.
5.Overwatch. Вот та бомба которую я так ждал. Оказалась по сути петардой.
Ну тут понятно. Была глобальная задумка фантастических масштабов: Titan. Написали ядро системы. Но поняли что замахнулись на такое, что при окончании работ будет 2030 год и надо опять писать ядро с нуля.
Взяли то, что готово - бои. Отпилили экономику, профы, кастомизацию. Оставили фрагмент локации и систему PvP с заранее сгенерированными характеристиками объектов (в миру - персонажи).
У меня очень, очень странные ощущения от Overwatch. С одной стороны они не решились убить плоды своих трудов. И есть шанс, что постепенно они будут "достраивать" проект. В 2016 году включат кастомизацию персов, потом введут рост характеристик и набор опыта и т.д. Но это моя мечта. По факту я вижу CS, Quake, Unreal и иже с ними. Чистое, незамутненное, буквальное концентрированное воплощение PvP. В общем на Близконе презентовали то, что я уже давно перерос и мне не интересно. А потом я вспомнил что мне 33 года и игру выпустили не для меня.
Поэтому как-то обидно. Чего то ждал, а чего и сам не знаю.
Но затем посмотрел на главную страницу Близзарда
1. MMORPG
2. Hack-n-Slash (Action/RPG ?!)
3. RTS
4. Moba
5. CCG (Collectible Card Game)
6. FPS (PvP Arena)
Хочется написать иронично, что тут не хватает типов "симулятор гонок" и "социальных игр (ферм)" и тогда у Blizzard'a будут вообще все сегменты игр закрыты своими проектами. Но кажется, это уже не ирония, а предсказание.
По пунктам:
1. Патч для D3 шуму не наделал. Было итак ясно что на второй сезон добавят кучу всего в види легендарок. О гоблине говорили раньше, как и о Столбах (святилищах). Т.е. никакой принципиальной революции не анонсировали.
2. Старкрафт. Я не играю, просто слежу за новостями. Новость на близконе: будет новый крупный контент патч. Жидкие, непродолжительные аплодисменты (с моей стороны)
3. Хирстоун. Аналогично. см. п.2
4. Heroes of the Storm. Дофига народу уже играет, я инвайта жду в том числе. Игра - альфа. Добавлено куча всего еще будет. Но суть останется одной и той же - в итоге мы увидим старую добрую Dot'у образца 2014 года в сеттинге от Blizzard. Революции тоже не объявили.
5.Overwatch. Вот та бомба которую я так ждал. Оказалась по сути петардой.
Ну тут понятно. Была глобальная задумка фантастических масштабов: Titan. Написали ядро системы. Но поняли что замахнулись на такое, что при окончании работ будет 2030 год и надо опять писать ядро с нуля.
Взяли то, что готово - бои. Отпилили экономику, профы, кастомизацию. Оставили фрагмент локации и систему PvP с заранее сгенерированными характеристиками объектов (в миру - персонажи).
У меня очень, очень странные ощущения от Overwatch. С одной стороны они не решились убить плоды своих трудов. И есть шанс, что постепенно они будут "достраивать" проект. В 2016 году включат кастомизацию персов, потом введут рост характеристик и набор опыта и т.д. Но это моя мечта. По факту я вижу CS, Quake, Unreal и иже с ними. Чистое, незамутненное, буквальное концентрированное воплощение PvP. В общем на Близконе презентовали то, что я уже давно перерос и мне не интересно. А потом я вспомнил что мне 33 года и игру выпустили не для меня.
Поэтому как-то обидно. Чего то ждал, а чего и сам не знаю.
Но затем посмотрел на главную страницу Близзарда
1. MMORPG
2. Hack-n-Slash (Action/RPG ?!)
3. RTS
4. Moba
5. CCG (Collectible Card Game)
6. FPS (PvP Arena)
Хочется написать иронично, что тут не хватает типов "симулятор гонок" и "социальных игр (ферм)" и тогда у Blizzard'a будут вообще все сегменты игр закрыты своими проектами. Но кажется, это уже не ирония, а предсказание.
Зануда
solerri, единственный упрек для тебя напишу, это про ХОТС. Не сравнивай с Дотой. У них общее только жанр и цель сражения - снести Главное Здание. А вот процессом они отличаются друг от друга. Революцию они совершили в данном проекте в том, что весь опыт распределяется на команду поровну. Что нету тупо одного отожранного типа, который вливает дамаг за обе команды вместе взятые. Тут роль играет именно сплоченность команды.
-
Джек Бауер -
- Сообщения: 28
- Репутация: 12
- Статус: Не в сети
Вот что Близарду всегда удается - это мультики. Помню, как раз за разом пересматривал ролики в D II. Шикарнейшие ролики в StarCraft. Трейлеры по WoW'у можно смотреть даже не играя в него.
Ощущение, что Blizzard в момент создания роликов консультирует киностудия Legendary - всегда, в каждой секунде море эпика, брутальности и душевного надлома. 3-5 минут видео и в тебе бурлят мощнейшие эмоции, каждый кадр к чему то призывает (У меня подобное у других издателей только при игре в Mass Effect бывает).
Очень хочу что бы они сняли не кино по WoW, а полноценный мультик. Вышло бы что-то типо Appleseed (яблочное зернышко) образца 2004 года. Потенциал у Blizzard тут огромный. Вот только решатся ли? (читай - насколько им это коммерчески выгодно?)
Джек Бауер
Ну это эволюция геймплея и геймдизайна. Ясное дело, что за 10 лет комятся качественные изменения. Это как если бы кучка монеток падала подобравшему, а "революцией" считать распределение поровну на группу. Кардинально на игру не влияет, а позволяет больше качать саппортов, теперь это тоже выгодно. Все го лишь инструмент баланса использования классов. Тут можно долго сравнивать WoW vs Lineage, Starcraft vs Age of Empire, Оверватч vs Квейк но сути это не отменит - это сравнивание внутри класса игр. Я написал свой длинно пост о том, что Метелица не изобретает ничего нового, а делает игру для каждой ниши и старается сделать ее там лучшей (с переменным успехом в каждой нише)
Ощущение, что Blizzard в момент создания роликов консультирует киностудия Legendary - всегда, в каждой секунде море эпика, брутальности и душевного надлома. 3-5 минут видео и в тебе бурлят мощнейшие эмоции, каждый кадр к чему то призывает (У меня подобное у других издателей только при игре в Mass Effect бывает).
Очень хочу что бы они сняли не кино по WoW, а полноценный мультик. Вышло бы что-то типо Appleseed (яблочное зернышко) образца 2004 года. Потенциал у Blizzard тут огромный. Вот только решатся ли? (читай - насколько им это коммерчески выгодно?)
Джек Бауер
Ну это эволюция геймплея и геймдизайна. Ясное дело, что за 10 лет комятся качественные изменения. Это как если бы кучка монеток падала подобравшему, а "революцией" считать распределение поровну на группу. Кардинально на игру не влияет, а позволяет больше качать саппортов, теперь это тоже выгодно. Все го лишь инструмент баланса использования классов. Тут можно долго сравнивать WoW vs Lineage, Starcraft vs Age of Empire, Оверватч vs Квейк но сути это не отменит - это сравнивание внутри класса игр. Я написал свой длинно пост о том, что Метелица не изобретает ничего нового, а делает игру для каждой ниши и старается сделать ее там лучшей (с переменным успехом в каждой нише)
Зануда
Близкон разочаровал только тем, что не раскрыли тайну про ГЛАЗ АЗШИРЫ.
Теперь по постам пройдусь. И так, тизер показывали, но только для тех кто был на самом мероприятии. Оно и понятно, я с ними согласен, как бы больно это не звучало. По поводу д3 я доволен объявленной информацией. Локи потрясающие! Ибо про дополнение только на следующий близкон, как и было с ванилой. Овервотч порадовал(жду не дождусь), хоть и ожидал что то другое)) Короче не знаю почему все сравнивают с ТФ2. Но по увиденному я больше ее сравню с Дотой или тем же Хотсом, только управление героем идет от первого лица. Ну ок ок вагонетка ТФ2 и в принципе все) Если кто то может привезти еще какие то параллели с этой игрой, буду рад услышать) СК2 все гуд и ничего лишнего. ВоВ, аа что ВоВ? Что они нам могли показать или рассказать про ВоВ? Ничего. Так что Близкон хорош хоть и не было W4)
Теперь по постам пройдусь. И так, тизер показывали, но только для тех кто был на самом мероприятии. Оно и понятно, я с ними согласен, как бы больно это не звучало. По поводу д3 я доволен объявленной информацией. Локи потрясающие! Ибо про дополнение только на следующий близкон, как и было с ванилой. Овервотч порадовал(жду не дождусь), хоть и ожидал что то другое)) Короче не знаю почему все сравнивают с ТФ2. Но по увиденному я больше ее сравню с Дотой или тем же Хотсом, только управление героем идет от первого лица. Ну ок ок вагонетка ТФ2 и в принципе все) Если кто то может привезти еще какие то параллели с этой игрой, буду рад услышать) СК2 все гуд и ничего лишнего. ВоВ, аа что ВоВ? Что они нам могли показать или рассказать про ВоВ? Ничего. Так что Близкон хорош хоть и не было W4)
В общем, Близзкон действительно разочаровал. Складывается ощущение, что Близзард пытается самоутвердится, доказать кому-то свое превосходство что ли. Им давно уже мало стенда на большой игровой выставке, они из пальца могут высосать свою, потому что знают как устроить шоу. Им мало делать игры, "в которые им нравится играть самим"
, теперь они могут делать игры любого развлекательного жанра. Словно зовут на свою ярмарку, где каждому найдется леденец с любимым вкусом.
Действительно не стоит их ругать, мы сами придумали себе свою идеальную Blizzard, когда росли на ее играх. Те люди, что там работали уже давно работают над своими проектами, чем реально был Близзард, так это лучшей мировой академией игродела.
Само собой когда на форуме сталкиваются 33-летний взрослый геймер, 24-летний молодой геймер и юный 16-летний, то между ними встают разногласия, как минимум в том, стоит ли делать f2p игры.
Так что не будем обсуждать нытье на форумах, друзья, будем НЫТЬ!
П.с. Diablo 3 идет на удивление в нужно русле. Чтобы довести игру до обещанного уровня, разработчикам просто необходимо регулярно вводить новый контент, в виде мобов, легендарок, локаций и прочего из барахолки. Все равно новая диабла не появится раньше десятого аддона к овервотч.

Действительно не стоит их ругать, мы сами придумали себе свою идеальную Blizzard, когда росли на ее играх. Те люди, что там работали уже давно работают над своими проектами, чем реально был Близзард, так это лучшей мировой академией игродела.

Само собой когда на форуме сталкиваются 33-летний взрослый геймер, 24-летний молодой геймер и юный 16-летний, то между ними встают разногласия, как минимум в том, стоит ли делать f2p игры.


П.с. Diablo 3 идет на удивление в нужно русле. Чтобы довести игру до обещанного уровня, разработчикам просто необходимо регулярно вводить новый контент, в виде мобов, легендарок, локаций и прочего из барахолки. Все равно новая диабла не появится раньше десятого аддона к овервотч.

Только у меня такое ощущение что в последних трех играх (Хотс , херстоун, овервотч) Близзард один стиль? Раньше как-то игры имели свой неповторимый облик, антураж.. не знаю как правильно сказать. А тут пошла уже штамповка готовых элементов, палитры. Я тут выше уже писал что лично мне мультяшный стиль не близок, но дело не в этом. Раньше каждая игра была "выстрадана", вылизана. И пользователи даже возмущались поначалу когда замечали какие-то намеки на ВоВ в Д3. Вобщем, такой "конвеер" меня удручает. Погнались за количеством в ущерб качеству. Не кидаться - мое мнение старого больного Пью 

Garfunkel, вут? тот же варик и вов имееют одинаковый упоротый мультяшный дизайн, о каком неповторимом облике ты говоришь? 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Turamar писал(а):Короче не знаю почему все сравнивают с ТФ2.
Шутер от первого лица, с разделением на команды и разнообразными классами(медик, танк, снайпер, инженер, и др), много таких игр знаешь?
Дота явно не в их числе)
Да, в ней явно больше способностей, классов и т.д, но после тф2 уже 7 лет прошло...
ХМ у меня были уже заготовлены ответы на такие рассуждения или заблуждения) Как будет правильно судите сами.
И так:
1. Шутер от первого лица. ок тогда скажите что ТФ2 это не первый шутер от первого лица. Есть и другие шутеры от первого лица, кто появился первый? мб ДУМ? мб ХЛ или многие другие? Тогда если мы берем шутер то Овервотч похож не на ТФ2. ОВ как и ТФ2 похожи на ДУМ или ХЛ. Так что сравнение этих 2 игр в этом пункте некорректно.
2. Разделение на команды. Хм таже ХЛ и КС и многие другие. Опять же ОВ и ТФ2 сравнивать нельзя ибо ТФ2 не первопроходец. Дайвайте сравнивать тогда ОВ с КС ведь она была первой или одной из первых.
3. Разнообразие классов. В чем? Медика к примеру нет в ОВ. А разнообразие скилов ТФ2 больше связано с реальностью а ОВ с фантастикой. Да и опять же в других играх это разнообразие классов уже было.
4. Много игр? Возьми Баттелфилд или КоД там как бы тоже есть свои классы. И медики и штурмовики и снайперы.
И вообще механика и геймплей разные у этих игр.
Если разнообразие классов ОВ мы сравниваем с МОБА играми а дота явно в их числе. Танки саппорты, керри. Ибо все тоже самое, 3 способности и один ульт. А ТФ2 нужно сравнивать с теми же КоД или БФ. Потому как и там и там есть все теже снайперы и медики и Штурмовики и прочие прочие. Абсолютно разные игры.
-- Добавлено позже --
Ты просто возьми сейчас сделай в доте управление от первого лица и Опа получаем Овервотч без убийства крипов. Только задачи как я и писал схожа с ТФ2
sKipi, Вы не смотрите по пунктам, а все вместе. Иначе можно еще пункты "игра, разноцветная, 3D" вписать и пытаться сравнить по отдельным категориям.
По поводу классов:
медик есть в ОВ, смотрите внимательней
А еще там есть ракетчик, как и в тф2
есть скаут
есть снайпер, только в тф2 снайпер может быть с луком или снайперкой, тут это отдельные классы
есть инженер, который по тому же принципу строит турельки(удары по ней, в тф2 ключем, тут же молотком)
Танк, ну в тф2 это жирдяй с пулеметом, тут чуваки с голо щитами
Почему не бф или код? Стилистка не подходит, "мир" не совпадает вообще. Если в бф добавить возможность возвращаться во времени, сомневаюсь что это впишется в игру. В тф2 такое спокойно впишется.
в ОВ сильное отличие в способностях, которых нет не в одной из похожих пвп игр(нужно же было хоть какое то отличие придумать?
)
p.s не понимаю, зачем вы разводите подобные дискуссии. Сидел на стриме, когда показывали ОВ, и поголовно в чате "да это же клон тф2"(ну и похожие выражения), но вам нужны аргументы...
Знаю еще одного человека, который не мог понять, потому что не играл вообще в тф2, вы один из таких?
По поводу классов:
медик есть в ОВ, смотрите внимательней

А еще там есть ракетчик, как и в тф2
есть скаут
есть снайпер, только в тф2 снайпер может быть с луком или снайперкой, тут это отдельные классы
есть инженер, который по тому же принципу строит турельки(удары по ней, в тф2 ключем, тут же молотком)
Танк, ну в тф2 это жирдяй с пулеметом, тут чуваки с голо щитами
Почему не бф или код? Стилистка не подходит, "мир" не совпадает вообще. Если в бф добавить возможность возвращаться во времени, сомневаюсь что это впишется в игру. В тф2 такое спокойно впишется.
в ОВ сильное отличие в способностях, которых нет не в одной из похожих пвп игр(нужно же было хоть какое то отличие придумать?

p.s не понимаю, зачем вы разводите подобные дискуссии. Сидел на стриме, когда показывали ОВ, и поголовно в чате "да это же клон тф2"(ну и похожие выражения), но вам нужны аргументы...
Знаю еще одного человека, который не мог понять, потому что не играл вообще в тф2, вы один из таких?
Turamar, Да нет в тф2 играл пусть и не продолжительно. А вы наверное в доту не играли? раз не можете представить ее как управление персонажем от первого лица)
Тем более вы называете ОВ шутером, коем он не может являться по определению ибо не все персонажи ОВ стреляют. А шутер как мы знаем это стрелялка) А судя по персам ОВ там будут ребята и с кулаками и с мечами и с молотом. Так что это MOBА игра (- некоторые элементы) от первого лица, и приведите хоть один пример что это не так)
Тем более вы называете ОВ шутером, коем он не может являться по определению ибо не все персонажи ОВ стреляют. А шутер как мы знаем это стрелялка) А судя по персам ОВ там будут ребята и с кулаками и с мечами и с молотом. Так что это MOBА игра (- некоторые элементы) от первого лица, и приведите хоть один пример что это не так)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6