А вам порой хочется странного?
Сообщений: 120
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
3DHALI, на счет платы за идеи. Просто хочу сказать, что вот не по каждой игре фанаты будут писать предложения или целые трактаты, об улучшениях и изменениях, тратя уйму своего времени. Даже если многие с ними не согласны. Бесплатные идеи, многие играбельные. Этому надо радоваться... Вот большие компании, к сожалению, не понимают этого... И шлют фанатов пачками..... 

------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
DoctorCharm, не важно кто придумал ту или иную идею, важно кто ее успел вовремя воплотить в реальность. А лучше запатентовать.
Артур Кларк описал в своей книге спутниковую сеть на орбите. Патент оформил совершенно другой человек. Это так, к слову.
Сообщество всегда поддерживает хорошие идеи. Я надеюсь все помнят лучики от легендарок?
А то что наш человек не знает языка, и не может описать свою гениальную идею разработчиками - вот беда.
За одну хорошую идею в близзард работать не возьмут, по знаниям там работают сверх-люди.
Так. О чем это я?
Артур Кларк описал в своей книге спутниковую сеть на орбите. Патент оформил совершенно другой человек. Это так, к слову.
Сообщество всегда поддерживает хорошие идеи. Я надеюсь все помнят лучики от легендарок?
А то что наш человек не знает языка, и не может описать свою гениальную идею разработчиками - вот беда.
За одну хорошую идею в близзард работать не возьмут, по знаниям там работают сверх-люди.
Так. О чем это я?
Последний раз редактировалось 3DHALI 06 мар 2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
3LiON писал(а):3DHALI писал(а):
В чем сила брат?
Обожи. Бедолага осколки в поручениях фармит?.. У меня аж в сердце защемило
А как еще получать осколки нефалемских порталов?

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
3DHALI, 3LiON видимо не понял о каких осколках человек написал.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DoctorCharm, "многие играбельные"? Серьезно? Зная, о чем ты говоришь, сразу скажу - 90% полный мусор с красивыми картинками.
Главное, чего не понимают "предлагатели", это то, что у разработчиков свой взгляд на игру и свои планы на игру. Обижаться или вайнить на "Мою/его мега-крутую-супер-пупер идею не добавили в игру" совершенно глупо, ведь это может совершенно не вписываться в игру (что "предлагатели" обычно просто в лоб не понимают), либо конфликтовать с планами на будущие патчи/аддоны.
Второе, чего они также не понимают - разработчики неклинические идиоты. Они не зря занимают свои должности и не зря получают круглую зарплату. Им виднее, они все таки опытные гейм-дизайнеры. Да, они косячить могут, как и ошибаться. Но умеют сделать то, что кажется почти невозможным. Например, я не думал, что добавят "паладина" в Д3, ведь более чем 2/3 пала уже было в Д3 в виде монка с мантрами, хилками и тд. Но они умудрились сделать новый класс, похожий чем-то на старый, и впилить туда 1/3 остатков и иной вариант мантр/аур. Если постараются - могут и некра запилить, при наличии колдуна то.
Третье - тупая привычка тянуть все из прошлых игр серии, либо вообще из других игр, особенно иного жанра. Ностальгия не лучшее чувство, особенно если при этом отрубать мозг.
Слушать разработчиков действительно интересно. Можете хейтить или не соглашаться с ними, но они свое дело все же знают.
Самый свежий пример - Джош Москейра (гейм-директор) на GDC несколько дней назад целый час рассказывал своим коллегам об ошибках релиза и исправлении игры с RoS. Немного он эту тему уже затрагивал на Blizzcon 2014, но здесь то он поучал других разработчиков, а не рассказывал игрокам историю.
Из нового и интересного:
Падения при релизе, ошибка 37 и т.д. - всего лишь результат недооценки игры. Отдел продаж демонически-оптимистично оценивал, что за первый год продадут 6,6 млн копий, а это количество продали буквально за недельку. Банально самые оптимистичные прогнозы были многократно превышены, и из-за этого такие косяки при выходе игры в мае 2012.
Аукцион. Много раз уже говорили, что аукцион ввели для удобства и безопасности, мол в Д2 игроки активно торговали - так давайте же дадим им удобный и безопасный инструмент для этого. Они рассчитывали, что только 10% игроков будут использовать аукцион. А что получилось все и так знают
Изначальная система сложностей и прогресса из Д2. 4 сложности, заставлять проходить игру 4 раза, стена сложности - все это было ошибкой. Из забавного, одна из ошибок разработчиков то, что они думали, что игра должна быть омг сложной.
Бета ванилы была фейлом. Это было больше демо, чем бета, в ней не проверялся эндгейм.
Часовая запись есть здесь. Просто интересно.
Главное, чего не понимают "предлагатели", это то, что у разработчиков свой взгляд на игру и свои планы на игру. Обижаться или вайнить на "Мою/его мега-крутую-супер-пупер идею не добавили в игру" совершенно глупо, ведь это может совершенно не вписываться в игру (что "предлагатели" обычно просто в лоб не понимают), либо конфликтовать с планами на будущие патчи/аддоны.
Второе, чего они также не понимают - разработчики не
Третье - тупая привычка тянуть все из прошлых игр серии, либо вообще из других игр, особенно иного жанра. Ностальгия не лучшее чувство, особенно если при этом отрубать мозг.
Слушать разработчиков действительно интересно. Можете хейтить или не соглашаться с ними, но они свое дело все же знают.
Самый свежий пример - Джош Москейра (гейм-директор) на GDC несколько дней назад целый час рассказывал своим коллегам об ошибках релиза и исправлении игры с RoS. Немного он эту тему уже затрагивал на Blizzcon 2014, но здесь то он поучал других разработчиков, а не рассказывал игрокам историю.
Из нового и интересного:
Падения при релизе, ошибка 37 и т.д. - всего лишь результат недооценки игры. Отдел продаж демонически-оптимистично оценивал, что за первый год продадут 6,6 млн копий, а это количество продали буквально за недельку. Банально самые оптимистичные прогнозы были многократно превышены, и из-за этого такие косяки при выходе игры в мае 2012.
Аукцион. Много раз уже говорили, что аукцион ввели для удобства и безопасности, мол в Д2 игроки активно торговали - так давайте же дадим им удобный и безопасный инструмент для этого. Они рассчитывали, что только 10% игроков будут использовать аукцион. А что получилось все и так знают

Изначальная система сложностей и прогресса из Д2. 4 сложности, заставлять проходить игру 4 раза, стена сложности - все это было ошибкой. Из забавного, одна из ошибок разработчиков то, что они думали, что игра должна быть омг сложной.
Бета ванилы была фейлом. Это было больше демо, чем бета, в ней не проверялся эндгейм.
Часовая запись есть здесь. Просто интересно.
Сообщений: 120
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3