А вам порой хочется странного?
Сообщений: 120
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Sparta писал(а):Miker and co это рассказывай (и много кому еще) - они поверят
Чё?

Если не понятно, то продолжу мысль: бета ванилы была фейлом с точки зрения гейм-дизайна. Где-то в конце прошлого года Роб Пардо (уже ушедший к тому моменту из Blizzard), также выражал эту мысль. Бета ванилы помогла протестировать клиент, инфраструктуру, некоторые элементы игры, но совершенно не проверяла одну из самых важных частей игры - эндгейм.
Эту ошибку учли, поэтому бета RoS была полной игрой, только без маленького кусочка - Малтаэля, дабы не спойлерить совсем уж все.
Ozzy, когда они проходили вчетвером хардкор на 1.1.-1.2. с Пипсом, Соколом и Дианом. Им и многим, которых уже давно нет на этом портале - не казалось, что эта игра фейл или бета. Они делали вещи на харде, а не пускали слюни спустя 3 года - какие москейры очешуены и как всего казуальства они добились. Казуальность была и до. И нехер мозги вправлять про аукцион и неклинических идиотов от геймдева. Просто бы сказал - игру оказуалили до полного говна, а еще у нас есть "древний шмот" и великие рифты с лестницами.
Ozzy писал(а):Sparta писал(а):Miker and co это рассказывай (и много кому еще) - они поверят
Чё?
Если не понятно, то продолжу мысль: бета ванилы была фейлом с точки зрения гейм-дизайна. Где-то в конце прошлого года Роб Пардо (уже ушедший к тому моменту из Blizzard), также выражал эту мысль. Бета ванилы помогла протестировать клиент, инфраструктуру, некоторые элементы игры, но совершенно не проверяла одну из самых важных частей игры - эндгейм.
Эту ошибку учли, поэтому бета RoS была полной игрой, только без маленького кусочка - Малтаэля, дабы не спойлерить совсем уж все.
тут не столько бета была фейлом, сколько сами фиксы эндгейм-контента (которого по сути не было вообще)

бета ванилы - это добежать до Леорика и там все хорошо. Добежать до Диабло на харде удалось через месяцы, на софте дни. В чем проблема? Что раки раковали в 1 акте Инферно? Бл..дь надо было тогда еще добавить "древний шмот". Когда я выбивал себе синюю 4-х статовую пуху с прокнувшими статами я был горазда счастливее, чем сейчас выбив просто "недревнее горнило".
Sparta,
Да не туда вы сударь претесь.... и карму еще портите.
Популярностью ранняя д3 обладала из-за эффекта " да этыж бл*ть диабла которую я ждал ах*елярд лет". А так же играл тот фактор, что игр этого жанра толковых и новых не было вообще, был гребаный штиль.
Далее. Ози тут пытается уже зрен знает сколько донести, что речь он ведет о процессе тестирования ( ну иль тип того) , а не о релизном продукте.
Да не туда вы сударь претесь.... и карму еще портите.
Популярностью ранняя д3 обладала из-за эффекта " да этыж бл*ть диабла которую я ждал ах*елярд лет". А так же играл тот фактор, что игр этого жанра толковых и новых не было вообще, был гребаный штиль.
Далее. Ози тут пытается уже зрен знает сколько донести, что речь он ведет о процессе тестирования ( ну иль тип того) , а не о релизном продукте.
RECstar, карма - дело наживное) Оззи одного не понимает, что "тест", "бета" или того хуже "PTR" - это не тот режим, в который привыкли играть обычные люди. В результате бабушка Башиока сделала Ди на Инферно, а я до сих пор не могу захуя...ть его мечем Раканишу, которого также нет, но мне пох...хотя Дмитрий (DimonAmon) будет весьма опечален.
Ozzy писал(а):Из нового и интересного:
Падения при релизе, ошибка 37 и т.д. - всего лишь результат недооценки игры. Отдел продаж демонически-оптимистично оценивал, что за первый год продадут 6,6 млн копий, а это количество продали буквально за недельку. Банально самые оптимистичные прогнозы были многократно превышены, и из-за этого такие косяки при выходе игры в мае 2012.
Я что-то не знаю?

А на счет идей, многие на самом деле можно реализовать (доработав, протестив, обязательно), но как ты правильно сказал, они могут не вписываться во взгляды разрабов. Это, видно, решающее.

На счет беты тоже согласен. Эндгейм там не проверить. Но как тогда им было поступать? Выпустить бету ввиде полной игры, вырезав только Ди на инферно? Сделав бы они так, продажи бы резко упали, очень резко упали бы.... Зато 37 ошибки бы не было

З.ы. статейку, по поводу GDC ждать?
Последний раз редактировалось DoctorCharm 06 мар 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
А теперь все дружно скажем Метелице спасибо! За то что каждую свою игру компания не бросает сразу после релиза. И пусть на некоторые моменты они реагируют очень слоупочно - игра меняется. Можно даже сказать, что становиться все лучше и лучше, с каждым патчем. Хотя я и скучаю за архонт билдом.
Всем приятного вечера.
Всем приятного вечера.

Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
RECstar, итак уж сколько аффиксов у монстров убрали.... На т6 сейчас Неуязвимых прислужников образца 2012 года, вот это был бы Т6..
. А всем надо всё вырезать, упрощать, где сложно.... 



Последний раз редактировалось DoctorCharm 06 мар 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
Сообщений: 120
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5