Статья о том, как затягивают игры (5 способов)

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.

Как вы относитесь к играм?

Я -задрот.
24
29%
Играю частенько
41
49%
Люблю побуцкать иногда
13
16%
Игры - зло.
5
6%
 
Всего голосов : 83

  • 13

Статья о том, как затягивают игры (5 способов)

Сообщение hukutka94 » 14 янв 2015, 22:49

Если вы читали статью про теорию потока, то вот пример того, к чему может привести злоупотребление этими техниками.
Американский колумнист и писатель Дэвид Вонг очень доступно и в то же время по-научному объясняет, почему видео игры вызывают зависимость, и как разработчики достигают этого.
Речь пойдет как и о относительно нейтральных способах, так и о тех, что действуют на грани фола.

СМИ опять сообщают, что кто-то умер, играя в видеоигры. Да, это опять произошло в Корее.
Слушайте, я не говорю, что видеоигры - это героин. Я уверен, что с жизнью тех, кто стал жертвой видеоигры, было что-то не так. Однако, минимум половина тех, кто сейчас читает эти строки, знает что такое зависимость от World of Warcraft, да и врачи уже утверждают, что игровая зависимость действительно существует.
Вот тут и возникает большой вопрос - Могут ли некоторые игры намеренно спроектированы так, чтобы заставить вас судорожно играть даже тогда, когда вам это совсем не нравится?
Черт возьми, да! И методы, которые используют девелоперы, действительно гадкие.

#5 Посадить вас в клетку Скиннера.
Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.
"Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков."
Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

Его теория строится на основе работы Б.Ф. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями. Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм. Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера. Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.
Такая же идея посетила гейм-исследователя Ника Йи однажды назвать Everquest "Виртуальным ящиком Скиннера"

Так в чем проблема?
Игры изменились. Раньше, продав нам игру за 50$, никто не задумывался о том, сколько мы играем. Главное - нужно было убедиться, нравится ли нам игра достаточно, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры, чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации». Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.
Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…

#4 Создание для игроков виртуального "корма"
Большинство игровых элементов базирующихся на зависимости основаны на одном простом факте. Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.
Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») — они просто тупые. Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.
Поэтому высший суд Южной Кореи объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

В чем проблема?
Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения — в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры.

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов, собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него. Сиськи.
Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают, что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…

#3 Заставить тебя дергать за рычаг
Так вот, представьте себе крысу в клетке. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе, как о крысе, представьте очаровательного хомячка. Возможно, он умеет говорить и его озвучивает Крис Рок.
Если ты хочешь, чтобы этот хомячок нажал на рычаг так быстро, как это только возможно, что ты предпримешь? Точно не будешь давать ему еду каждый раз за то, что он нажимает на рычаг - тогда хомячок быстро расслабиться, зная что может получить еду в любой момент. Нет, лучший вариант - сделать механизм, который выбрасывает еду с некоторой вероятностью после каждого нажатия на рычаг. Хомячок тут же начнет качать рычаг так быстро, как только он сможет. И эксперименты доказывают это.

Это называется "награда с переменной вероятностью" в теории Скиннера и это же - причина того, что враги в WoW дропают предметы со случайной вероятностью. Это затягивает точно так же, как и игровые автоматы. Ты не можешь уйти, потому что именно следующее нажатие на рычаг будет выигрышным. Или следующее. Или следующее.

Китайская ММО ZT Online на мой взгляд применяет эту систему наиболее нетривиально. В игре полно сундуков, которые могут содержать или не содержать произвольный предмет, а чтобы открыть их тебе нужен ключ. Но как же получить ключи? Как-как?.. конечно же, ты должен их купить за реальные деньги. Как фишки для «бандита». Постойте, это еще не лучшая часть. ZT Online делает то, о чем казино даже не мечтали: они дают особый предмет тому, кто за день открыл больше всего сундуков.

Таким образом, помимо того, что разработчики ловят игроков на их естественной страсти к собирательству, они еще и многократно усиливают ее, заставляя тысячи геймеров соревноваться друг с другом в том, кто из них более одержим. Одна женщина рассказывала, как однажды провела весь вечер, открывая сундуки в надежде получить тот самый ежедневный приз. Она открыла более тысячи сундуков. И не выиграла. Нашелся кто-то еще более одержимый.

В чем проблема?
Вы можете представить, как она смотрит на своего маленького персонажа, стоящего перед сундуком, нажимает снова и снова на ответы в диалогах, наблюдая одну и ту же анимацию час за часом?
А если бы вы не знали предыстории, то наверняка бы подумали что у нее какое-нибудь психическое расстройство. Как она дошла до состояния псевдо принуждения как у человека дождя?

Скиннер знал как. Он называл этот процесс «формированием». Маленькие поощрения шаг за шагом, как звенья в цепи. В WoW ты сам решаешь, хочешь ли ты супер крутую Tier 10 броню или нет. Для нее нужно 5 частей. Чтобы получить полный комплект, нужно более 400 Эмблем (Frost Emblems), которые зарабатываются по несколько за раз с определенных врагов. Потом надо улучшить каждую часть Знаком Очищения (Marks of Sanctification). Потом опять Геройскими Знаками Очищения (Heroic Marks of Sanctification). Чтобы это все получить необходимо перепроходить повторяющиеся миссии и сидеть, кликая и кликая, днями напролет.
Как только доходит до этого момента, можно ли продолжать называть такую деятельность игрой? Это скорее похоже на сыпь, которую чешешь и чешешь. А дальше — хуже.

#2 Заставить тебя нажимать рычаг... Вечно.
Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего, кроме нажимания на кнопки ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…

-Упростите игры. Для начала, сделайте так, чтобы корм на старте игры сыпался постоянно, и все медленнее и медленнее с течением времени.Поэтому в ММО награды (или повышение уровня) в начале игры получить много проще, но потом время и усилия для увеличения уровня растут экспоненциально. Если только игрок почувствует радость от поднятия уровней в начале игры, то дальнейшее увеличение требований только увеличит наслаждение от высоких уровней. Тот же исследователь из Microsoft открыл, что игроки играют все больше, пропорционально получению новых уровней.

-Уничтожьте точки возврата. Простейший способ - отодвинуть точки сохранения подальше или ввязать игрока в длинные миссии (как рейды в WoW, покинуть которые игрок не может без потери прогресса)
Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни проходятся с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.

Кстати, по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

-Играй или теряй.
Это действительно хреновый ход. Зачем вообще вознаграждать хомячка за то, что он дергает за рычаг? Лучше сделаем так, что если он за него не дернет, мы его накажем!
Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.
Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов — заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался.

-В итоге:
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы получить в итоге игру с идеальной зависимостью, нужно их комбинировать, включая тот же элемент случайного дропа. (посчитайте, сколько таких методик только в одном WoW) Они заставляют бегать хомячков от одного рычага к другому, постоянно.
Так в чем же проблема?

Мы уже спрашивали, может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем.
Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно — наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 — всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили, цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».
Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…

#1 Заставить тебя называть клетку Скиннера домом.
Тебе нравится твоя работа?
Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании — зависимость в целом — ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто не нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:
Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
Сложность (это не репетиция, помните)
Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)

Большинство людей, в частности категория молодых геймеров, не располагают подобным на работе и вообще в жизни. Но большинство игр-ловушек специально созданы, чтобы давать нам все три… или хотя бы иллюзию всех трех.

-Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.

-Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

-И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.
Это то что большинство из нас не получают каждый день — быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали, это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи — те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.

Так в чем же проблема?
Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания — это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью". Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.
Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали. В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.
Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить.

И давайте посмотрим на это объективно; если ты считаешь, что WoW затягивает, подожди немного, пока не увидишь какими игры будут через 10 лет. Они только станут лучше делать то, что у них получается.
Последний раз редактировалось hukutka94 15 янв 2015, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение TGM » 14 янв 2015, 22:50

Прочитаю позже. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordlelik » 14 янв 2015, 23:02

прочитаю никогда.
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Репутация: 733
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение disss » 14 янв 2015, 23:04

не читал, но осуждаю :peka:
Аватара пользователя
disss
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 127
Репутация: 118
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 14 янв 2015, 23:17

Моя жизнь уже не будет прежней :frozen:
А ежели серьезно, то - много, толково. Действительно, иногда задумываешься, что можно было сделать за эти 2000 (у каждого своё) часов и холод пробирает по коже.
Да, можно оправдываться, что гейминг лучше, чем пить\курить\колоться, но хуже, чем ходить на тренажерку\бассейн\танцы\изучать языки.
Самое сложное - сохранять ту грань, которая отличает просто посидешки после работы от "второй работы" - дротить много и часто...
А что вы думаете, народ, как будем спасаться? :dumb:

Никита, дружище! Запили еще опрос, интересно, сколько человек относят себя к: задрот, играю частенько, люблю побуцкать иногда, игры - зло)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Gibsoncheg » 14 янв 2015, 23:28

Прочитал часть, но суть мне понятна, ведь по факту оно так и есть и я когда-то сидел в этом ящике (сейчас сижу уже меньше :D )
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 371
Репутация: 785
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kolotywka » 14 янв 2015, 23:32

Меня сейчас больше лень затягивает,чем игры,играю 2-3 часа в день,а иногда и вовсе не играю,тупо в интернете сижу :grumpy:


-- Добавлено позже --

Казино по тому же принципу работают(кстати советую посмотреть одноименный фильм) :)
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 15 янв 2015, 03:17

Нет смысла задротить пасаны. Взять к примеру д3 хотя бы. Народ дротил сутками, а потом бац и баг обнаружили(с триалами), с помощью которого все задроты слетели с верхних строчек и стали ныть на оффе, что они "работали" (так и написали) сутками напролет над взятием высоких вп, а тут бац и их обломали казуалы. Так было и будет всегда, в любых играх, поэтому стоит играть прежде всего в свое удовольствие и главное не в ущерб другим вещам. Если уж хотите быть отцом в какой-нибудь игре, то заработайте много денег в реале для начала, а потом идите в какую-нибудь фтп онлайн рпг, задонатите и будете нагибать всех раз в неделю с таким лицом :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 15 янв 2015, 07:34

многа букав, прочитал то, что жырным написано :upset:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2809
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Крусник » 15 янв 2015, 07:47

а ссылку на первоисточник давать уже не модно? читал эту стаью уже больше года назад. и это по меньшей мере не культурно не указать автора.
Искать и не сдаваться! Найти и перепрятать!
Аватара пользователя
Крусник
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 41
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение korha » 15 янв 2015, 08:01

DimonamoN писал(а):Моя жизнь уже не будет прежней :frozen:
А ежели серьезно, то - много, толково. Действительно, иногда задумываешься, что можно было сделать за эти 2000 (у каждого своё) часов и холод пробирает по коже.
Да, можно оправдываться, что гейминг лучше, чем пить\курить\колоться, но хуже, чем ходить на тренажерку\бассейн\танцы\изучать языки.
Самое сложное - сохранять ту грань, которая отличает просто посидешки после работы от "второй работы" - дротить много и часто...
А что вы думаете, народ, как будем спасаться? :dumb:

Никита, дружище! Запили еще опрос, интересно, сколько человек относят себя к: задрот, играю частенько, люблю побуцкать иногда, игры - зло)


Гейминг, пить/курить/колоться, тренажерка/бассейн/танцы/, дом2, телевидение, книги и, в конце концов, вся жизнь, это все ящики Скинера, просто с разной степенью осознанности. Я уже давно говорю о том, что не важно, что ты делаешь, важно то, что при этом у тебя происходит в голове. Если в голове будет иметь место пробуждения и просветления, то ты сам поймешь, что зло, а что нет. По сути все наши действия в жизни, а их очень немного, однообразны и механичны. Важно чтобы для человека сверхзадачей являлось осознание своей сущности (не путать с понятием личности). Человеческое сознание это уникальное явление во вселенной и появилось оно на земле явно не для механических действий, которые многие называют жизнью.

Из 9 отписавшихся 4 не читали. Хороша статистика.
Аватара пользователя
korha
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение kodex » 15 янв 2015, 10:24

читал эту статью, когда ещё хорадрик был тортом. :bayan:
Аватара пользователя
kodex
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 133
Репутация: 156
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 15 янв 2015, 10:30

А у нас на портале только 6 человек честных? :peka:

Задрот в моем понимании - тот, который играет 2-3 часа в день, и да, согласен - я задрот (признание - первый шаг к лечению))
Те же, кто играет по 5-6+ часов в день...даже не знаю, как написать помягче...


-- Добавлено позже --

korha, тут имеет место зомбирование, причем постоянное и действенное и то, что ты сам себя убедишь, что проблемы нет и все, что не делается - во благо - не является объективным взглядом. Тут нужен взгляд со стороны, пускай и беспощадный.
А то, знаете ли, геймеру давать заключение геймеру...)

Тут важен всесторонний охват, нужно оценивать трезво, что ты сделал/не сделал за день (а не просто - классно поиграл, выбил нужную шнягу, я счастлив!)
Ни семья, ни работа и т.п. не должны страдать от хобби, какое бы оно ни было (как и кошелек, в последнее время, донат - в том или ином виде - прям бич какой-то).
Это все сугубо имхо, и оно НИ В КОЕМ случае не обязано совпадать с вашим ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение korha » 15 янв 2015, 11:19

DimonamoN, со всем этим согласен, но это взгляд изнутри. Сама жизнь это ящик Скинера, и нас также как и в игре, как хомячков, заставляют нажимать на рычажок, принципы и методы меняются. Я вижу важность лишь в "работе" и что при этом происходит в голове.
Слово "работа" это не в обычном смысле то, куда мы ходим. Термин употребляется в рамках Гурджиевской философии и его "Четвертого пути".
Аватара пользователя
korha
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Репутация: 40
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 15 янв 2015, 11:33

Крусник писал(а):а ссылку на первоисточник давать уже не модно? читал эту стаью уже больше года назад. и это по меньшей мере не культурно не указать автора.

http://www.cracked.com/article_18461_5- ... ed_p1.html

PS. Русский перевод: http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Metallov3r » 15 янв 2015, 13:25

TGM писал(а):Прочитаю позже. :peka:

Будь добр, как прочтёшь, скомпонуй всё в 2-3 предложения, читать в падлу.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 13:28

Прочитал - не узнал ничего нового, но нажал на свой рычаг :peka:


-- Добавлено позже --

Metallov3r писал(а):
TGM писал(а):Прочитаю позже. :peka:

Будь добр, как прочтёшь, скомпонуй всё в 2-3 предложения, читать в падлу.

Дело в том, что есть зависимые и плохие дяди делают из некоторых людей "торчокв".Но не все дяди плохие, как не все торчки "торчки".Так сойдет? :peka:


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):Моя жизнь уже не будет прежней :frozen:
А ежели серьезно, то - много, толково. Действительно, иногда задумываешься, что можно было сделать за эти 2000 (у каждого своё) часов и холод пробирает по коже.
Да, можно оправдываться, что гейминг лучше, чем пить\курить\колоться, но хуже, чем ходить на тренажерку\бассейн\танцы\изучать языки.
Самое сложное - сохранять ту грань, которая отличает просто посидешки после работы от "второй работы" - дротить много и часто...
А что вы думаете, народ, как будем спасаться? :dumb:

Никита, дружище! Запили еще опрос, интересно, сколько человек относят себя к: задрот, играю частенько, люблю побуцкать иногда, игры - зло)


Увы, не много, всё до ужаса банально, просто кто-то делает "свой рычаг".
Я качаюсь в реале, но увы, уже так близко к своему физ.потолку, что доставляет всё меньше и меньше удовольствия.Да и то, что я делаю - вредит здоровью.
"Вторая работа" - это малый процент, по крайней мере в кругу моих знакомых, все играют только от того, чтоб время занять или с друзьями посмеяться.

Спасаться?Никак, тут каждый сам решает, что и как.


-- Добавлено позже --

Да и фраза с
Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее.

Напрягла, т.е если я не работаю дядей начальником - я слит?Странно, я всегда хотел себе простые тривиальные работы, чтоб голову не нагружать сильно.Могильщиком, охранником, оператором ПК и прочими.

Да и сам не обладаю выдающемся мозгом, увы, но память у меня ужасная.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 15 янв 2015, 13:44

TGM, сойдет :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 13:45

korha писал(а):
Гейминг, пить/курить/колоться, тренажерка/бассейн/танцы/, дом2, телевидение, книги и, в конце концов, вся жизнь, это все ящики Скинера, просто с разной степенью осознанности. Я уже давно говорю о том, что не важно, что ты делаешь, важно то, что при этом у тебя происходит в голове. Если в голове будет иметь место пробуждения и просветления, то ты сам поймешь, что зло, а что нет. По сути все наши действия в жизни, а их очень немного, однообразны и механичны. Важно чтобы для человека сверхзадачей являлось осознание своей сущности (не путать с понятием личности). Человеческое сознание это уникальное явление во вселенной и появилось оно на земле явно не для механических действий, которые многие называют жизнью.

Из 9 отписавшихся 4 не читали. Хороша статистика.


Вот так и появляются дяди потрошители и прочие.


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):TGM, сойдет :peka:

Оу, концентрация пек маленькая, нужно возместить в этом посте.

:peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Moro » 15 янв 2015, 15:25

Прочитал почти все и понял, что вечерком пару раз нужно будет дернуть за привычный рычаг :lol:
А то с выхода патча еще не дергал.
Вся твоя жизнь, любовь, ненависть, память, боль – все это одно. Все это просто сон. Сон, который ты видел в своей запертой комнате. Сон о том, что ты человек. И как это часто бывает со снами... В конце тебя ждет чудовище.
Аватара пользователя
Moro
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Репутация: 95
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 15:33

Moro, все также.Хоть в 220 вольт меня за яйца будет дергать - это не вернет меня в д3. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 15 янв 2015, 21:53

TGM, "близко к физ. потолку", спс, поржал :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 22:17

Kreed, я конечно знаю, что некоторые отрицаю, что такое существует, но всё=.Что опять не так?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 15 янв 2015, 22:28

TGM, выкладывай фото, посмотрим на твой потолок :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 22:30

Kreed, и?Если не знать начальный результат, то толку?И как моё состояние может повлиять на тот факт, что предел есть?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7