Давайте знакомиться?
Давайте знакомиться?
Всем привет. Сегодня прошёл плодотворный день, но одна мысль не давала мне покоя. Мысль о том, что я не знаю как зовут людей из клана, а также - интересы этих людей. Обращаться по никнеймам я не люблю, так что, предлагаю всем раскрыть свою "анонимность".
Меня зовут Никита (никнейм прошу читать как Ник, а не как Хук), возраст - 20 лет. В данный момент времени - студент, учусь на программиста, мечтаю поработать в Soon™ company.
По интересам у меня не густо - компьютерные игры, к которым меня приучили еще в 5 лет уличные знакомые. Мы замечательно проводили время в КС 1.3 и Worms Armageddon.
Также я люблю читать литературу о мистических существах и явлениях, о всякой чертовщине и тому подобное.
Почитываю 3 японские манги - Fairy Tail, Bleach, One Peace.
B-tag: Huk#2241
Если вам есть что о себе написать - напишите.

Меня зовут Никита (никнейм прошу читать как Ник, а не как Хук), возраст - 20 лет. В данный момент времени - студент, учусь на программиста, мечтаю поработать в Soon™ company.
По интересам у меня не густо - компьютерные игры, к которым меня приучили еще в 5 лет уличные знакомые. Мы замечательно проводили время в КС 1.3 и Worms Armageddon.

Также я люблю читать литературу о мистических существах и явлениях, о всякой чертовщине и тому подобное.
Почитываю 3 японские манги - Fairy Tail, Bleach, One Peace.
B-tag: Huk#2241
Если вам есть что о себе написать - напишите.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Привет ху..Никитос)
Димон, можно просто - Димон
Ведущий специалист проектного института (ОИТ), увлекаюсь IT, фотошопом, Германией, Древним Египтом. Люблю спорт, пытаюсь аматорствовать, как получается)