41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 16

41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании

Сообщение Padladin » 27 дек 2018, 17:55

Наткнулся на пикабу на довольно занятную копипасту, наслаждайтесь.

На сайте Reddit неделю назад появилось проникновенное открытое письмо 41-летнего поклонника компании Blizzard Entertainment. В нём игрок рассказывает о том, что он действительно переживает за судьбу Blizzard и полагает, что компания отказалась от своего основополагающего принципа: «Геймплей превыше всего» (Gameplay first).


Публикация уже набрала более 39 тысяч «плюсов» на Reddit.


Ниже представлен перевод письма.


«Дорогая Blizzard Entertainment. Геймплей превыше всего. Это ваши слова. Ваши основополагающие слова. И вы от них отказались.


Я – хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я занимаюсь маркетингом и ненавижу эту сферу. Тут полно откровенно ерунды и чуши. В основе всего тут заложена глупая идея о том, что покупатели должны быть увлечены компаниями, участвовать в диалоге и отношениях и тому подобные ахинея. Мне плевать на компании и их продукты, которые я покупаю. Мне не нужны отношения с газировкой. Я не посещаю фанатские форумы по стиральному порошку Tide. Я никогда не заплачу деньги, чтобы посетить или посмотреть конференцию по джинсам Levi's. Я лишь хочу покупать их продукты по разумным ценам.


Я не фанат корпораций в том смысле, в каком я фанат Денвер Бронкос [команда по американскому футболу]. Я не кричу в телевизор, когда вижу тупую рекламу McDonald's, но я кричу, когда Кейс Кинум совершает очередной перехват. У меня нет эмоциональной связи с Nike или Google. Я не хочу, чтобы их руководителей уволили, если дела идут плохо, но я думаю, что Ванса Джозефа [тренер] следует уволить из Бронкос.


Почему так происходит? Потому что я эмоционально привязан к Бронкос. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50-й «Супербоул». Это иррационально, я знаю. Победы, поражения, рекорды спортивной команды не влияют на мою личную жизнь. Тем не менее, я радуюсь и огорчаюсь.


К счастью, я не привязываюсь к товарным корпорациям


Хотя нет, привязываюсь.


В течение 20 с лишним лет вы, Blizzard, делали игры, в которые я обожал играть. Я играл, даже если у меня ничего не получалось. Я знал, что ваши проекты будут лучшими в жанре. Я никогда не был хорош в играх серии Starcraft, но я всё равно играл в них. В играх серии Warcraft я мог пройти только кампанию, но я всё равно играл в них. Я обожаю Diablo, но я никогда не играл в хардкорный режим и не проходил разломы, предназначенные для высокоуровневых героев. Почему я играл во все эти игры? Потому что они увлекательны. Также я подружился с хорошими людьми, с которыми до сих пор играю в проекты Blizzard. Однако по настоящему я полюбил Blizzard в 2004 году, когда впервые ступил в Дун Морог.


Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).


Плакат, что поставлялся с оригинальным World of Warcraft, висит у меня на стене. Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моём шкафу майки Blizzard висят рядом с майками Бронкос. Я не просто парень, который покупает продукты Blizzard также как продукты остальных компаний. Я фанат Blizzard. Я плачу за просмотр BlizzCon. Я переживаю за успех компании также как за успех Бронкос. Однако сейчас, когда я смотрю на плакат или одеваю одну из футболок Blizzard, я чувствую то же самое, что и при просмотре матча Бронкос. Я болею за команду, которая была великой, но сейчас таковой не является. Я продолжаю смотреть, ведь так и поступают преданные фанаты. И я продолжаю надеяться на лучшее.


В документальном фильме о Blizzard 2011 года Боб Дэвидсон сказал: «Было несложно позволить Blizzard делать то, что они хотят, до тех пор, пока это работало».


Blizzard, то, что вы делаете сейчас, не работает.


Может быть, вы знаете об этом. Может быть, всему виной борьба за власть в офисе. Может быть, вы уже зашли слишком далеко, чтобы понять, что перестали быть компанией, которая с гордостью провозгласила «геймплей превыше всего». Единственная причина, почему игры Blizzard вообще существуют – это замечательная механика. Это сделать непросто. На это уходят годы тестирования, чтобы всё сделать правильно. И это дорого. Вы славились тем, что не топились с разработкой. «Скоро», - нам всегда говорили. «Всё будет сделано скоро». Мы знали, что вы создаёте нечто красивое, удивительное. Это будет увлекательно, несмотря на любые недочёты. Но вы уже не делаете таких игр, и я начинаю сомневаться в том, что когда-либо будете их делать вновь.


Знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день в течение первых нескольких лет существования проекта? Не потому что 15-минутные забеги к своему трупу были увлекательны. Не для того, чтобы ждать, пока чернокнижник соберёт нужное количество осколков душ, или пока охотник сходит в деревню и купит стрелы, и мы потеряемся на пять часов в Забытом городе. Не для того, чтобы собрать ресурсы для межрасового ездового животного. Хотя я занимался этими и множеством других подобных вещей.


А ещё я не заходил в игру, чтобы купить лутбоксы. Я не проходил подземелья в надежде, что из финального босса выпадет не только нужная мне вещь, но и сверхъулучшенная версия этой вещи. Я не заходил в игру, чтобы заполнить очередную шкалу, хотя в игре предостаточно доступных для заполнения «полосок». Я не играл ради того, чтобы собрать случайный источник силы, который утратит всякую актуальность сразу после того, как какой-нибудь гоблин-шахтёр обнаружит новый случайный источник силы. Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.


По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade. Я не заходил в игру только, чтобы свернуть её и посмотреть сторонние сайты, поскольку это единственный способ выяснить, есть ли у меня подходящие навыки и экипировка или проверить показатели моей экипировки. Я не платил 15 долларов в месяц, чтобы повысить какие-то показатели с помощью посторонних людей, и потом получить возможность играть с другими людьми, которые ставят случайный показатель выше моего опыта.


Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.


Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернёт всех нас в игру. Не вернёт. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать. Это как возвращение в Диснейленд взрослым не в состоянии воссоздать первый раз, когда посетил его 10-летним мальчиком. Те дни, ту игру уже не вернуть. То, во что мы играем сегодня, даже не является игрой. Вместо этого World of Warcraft – это сборщик информации о ежедневных действиях пользователей. Это инструмент, призванный помочь подлым маркетологам решить, что продавать, какую цену поставить и какую рекламу показать в программе запуска игры.


Вы больше не видите во мне игрока, а только плательщика.


Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.


Сейчас в WoW значительно больше занятий, чем раньше, вот только я захожу в игру не так часто, как раньше. Я не жду с нетерпением возможности поиграть, как раньше. Как правило, я захожу с целью увидеть, играет ли кто-нибудь из моих друзей. Может быть, именно может быть, мы соберёмся вместе с целью получить контейнер, пробежать по подземелью и притвориться, что нам весело, как раньше.


Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов.


Это очень грустно, поскольку все игры Blizzard красивые. Ваши художники – всё ещё лучшие в индустрии. Плохо, что их труды загублены сомнительными бизнес-решениями и низкопробным геймдизайном.


Почему Ион Хаззикостас до сих пор возглавляет разработчиков World of Warcraft? В ходе общения с игроками он лишь бубнит всякую ерунду. Под его руководством (и Джей Ален Брека - нынешний глава Blizzard) игра становится только хуже. Подручный Иона – Джон Ален – человек, нанятый быть публичным лицом World of Warcraft – назвал нас «залупами» (dickbags). Он больше заинтересован в создании своего личного бренда, чем в выполнении задач, за которые ему платят.


Я не берусь утверждать, что эти люди являются заложниками компании, которая сломила их дух, или они устали или искреннее презирают WoW и игроков. Может быть, игру создают уже алгоритмы и всякое дерьмо по типу управляемой данными статистики? Люди могут сказать, что весело, а что нет. Компьютеры не могут.


Мы – не враги Blizzard. Мы – ваши верные поклонники. Ветреные поклонники уже давно ушли от вас, и они не вернутся. Мы – это всё, что у вас осталось. Говоря откровенно, в сегменте MMORPG вы – это всё, что у нас осталось. Пожалуйста, прекратите ломать World of Warcraft. Прекратите прорабатывать всё вокруг показателей, цифр и прочей маркетинговой хрени. Я играю в игру, если она увлекательна. Сейчас она не увлекательна. Люди, отвечающие за её развитие, выглядят уставшими. Может быть, им стоит напомнить о том, что значит фраза «геймплей превыше всего».


Я не знаю, что происходит в Blizzard. Я не знаю, давит ли Activision на компанию. Я не знаю, почему ушёл Майк Морхайм. Я не знаю, почему дух компании упал. Я не знаю, почему вы считаете, что отправить талантливых авторов делать мобильные игры – хорошая идея. Ваша аудитория не играет в подобные проекты. Мы взрослые люди средних лет, как и ваши основатели, выросли на играх для РС. Я не знаю о внутренней кухне компании, которую я поддерживаю половину своей жизни.


Зато я знаю игры Blizzard, и я знаю, что сделанные вами недавно проекты, не являются играми Blizzard


Я надеюсь, что все проблемы, с которыми столкнулась Blizzard, можно исправить. Их исправят, «скоро».


За Азереот.


Lightcap, Терпеливый


Источник: https://www.gametech.ru/news/62078/
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1620
Откуда: Эстония.
Репутация: 1517
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Zasalomel » 27 дек 2018, 18:04

близард всёравно это не прочитаю..не на китайском же языке написано :peka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 724
Репутация: 584
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Xsiz3R » 27 дек 2018, 18:21

прям крик души. Солидарен с автором текста :monk2:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2186
Откуда: Челяба
Репутация: 2129
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение DimonamoN » 27 дек 2018, 18:38

Красиво развернул. Согласен на 99%. Вот только времена романтики и соплей давно позади. Сейчас глава компании - это финансовый отдел. Именно он руководит (читай - вредит) разработкой игр. Геймплей превыше всего сменился на "побольше игроков и лутбоксов, геймплей вторичен и подождет". Абыдно, товарищи...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 18256
Откуда: Мариуполь
Репутация: 14336
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение sh3rpan » 27 дек 2018, 18:44

Не читал, но поддерживаю.
Аватара пользователя
sh3rpan
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 32
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 13

Сообщение Azimuth » 27 дек 2018, 18:45

TLDR: "Я постарел, близзы сделайте что-нибудь" :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1179
Репутация: 2142
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 27 дек 2018, 18:54

Проблема (или не проблема) в том, что мир гейминга тоже меняется и он уже значительно отличается от того, каким был 20 лет назад, как и поколения людей. И он сам говорит, что игра уже не даст таких же эмоций, как в детстве или юности и это касается не только старых игр, но и новых, не смотря на то, на сколько качественными они будут.

Да, в целом, Близард/Активижн сменили курс и их интересуют ноли в кошельке и тут с автором я согласен, что они немного забыли свои девизы и слоганы. Да, сотрудников надо кормить, компанию содержать, но сейчас они похожи на наше правительство, которое думает лишь о своём достатке и благополучии, начиная откровенно игнорировать потребителя.

В целом, они стараются подстроится под рынок и делать то, на что есть спрос и что принесёт прибыль и новых игроков, у которых немного другие интересы, чем у старой гвардии в виде устаканившейся фанбазы игроков, которых, в сравнении, не так много, чтоб безоговорочно им потакать и ориентироваться на их желания.

В общем, в какой-то мере согласен с автором, но и реально стараюсь смотреть на вещи. Вряд ли мы увидим Близзард уровня прошлых лет.
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 324
Репутация: 278
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 27 дек 2018, 19:08

Stocky писал(а):И он сам говорит, что игра уже не даст таких же эмоций, как в детстве или юности и это касается не только старых игр, но и новых, не смотря на то, на сколько качественными они будут.

Безусловно, тех же эмоций игра не даст. Но это не означает, что нет охрененных игр дающих гамму эмоций. Попробовав не столь давно субнаутику я пищал как девочка, а друг исходил радугой от atom. И нам далеко не по двадцать лет. Игры есть, но среди AAA их искать бессмысленно.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1620
Откуда: Эстония.
Репутация: 1517
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 27 дек 2018, 19:20

Padladin, я вчера получил замечательные эмоции в Mortal Kombat X после тяжелого трудового дня, я получаю эмоции и от старых игр не ААА формата, но, увы, я уже не могу получить тех же, что лет 20 назад)
Конечно есть хорошие игры, которые преподносят массу удовольствия, но опять же, уже не так.. и дело не в играх :)
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 324
Репутация: 278
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Rub1nz » 27 дек 2018, 19:40

Уже читал на реддите, но так как варкрафт прошел мимо меня, я не особо понял смысл что там поменялось: кого обозвали залупой почему вовка теперь казино и шутер. Ну а по поводу лутбоксов и тенденции к выкачиванию бабла, ну так а где теперь по-другому?
Наивно полагать, особенно "41 летнему цинику и скептику" что у близов все по-прежнему будет "от души душевно в душу".
Мне кажется он реально просто хотел сказать, что раньше было лучше :peka:

В самом деле, купил бы себе уже новый телефон и успокоился, тем более я слышал там есть некоторые интересные проекты от близов :lichinka:
Аватара пользователя
Rub1nz
Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 27 дек 2018, 19:57

Padladin, да ну серьезно чтоли? Я вот в асассина играл да и играю уже 230 часов длц начал, эмоций вагон, как и в прошлом году от орижинса, , а вот всякий индишлак не очень (субнаутика ,ага это я про нее, атом рпг даже и не буду пробовать, сука даже ктулху новая и то вышла говном, благо ждет меня агония анрейтед на выходных :x )

По письму , ну раньше было лучше и ваще я играл в хл2 на релизе,в слитую бету , недавно фильм смотрел от ноклипа про халфу, вот времена были, да не то, что сейчас, поэтому мужик скис, но продолжает после своей работы приходить и играть в вов, по паре часов, и хер он где найдет больше такую игру, привычка дело такое, корейщина тут не поможет, да уже ничего не поможет, по себе знаю.
Зато играя в вов, он и не подозревает про остальные игры, да-да, соло игры идут лесом, он как был наркоманом с футболками в шкафу, так им и остался, он как ежик будет жрать кактус, писать письма, но продолжать и продолжать, я в этом году вернулся тоже в вовец ,побегал, ну .... почти ко всему можно привыкнуть, я после панд забил, (соло игры крутота оказывается, сколько мимо прошло с 2008 года :D , ух как я засел и поиграл от души, не спеша в очередной рейд, за ссаными эпиками и лут драмами , вайпами по 5 часов /4 дня в неделю, чур меня ), чур )

Единственно что убило в бфА - не чуется прогресс, автолвл в вов ..., то есть чем выще твой гирскор , обвешайся хоть в эпики 699 итемлвл , ссаный моб придет на дейлике и накажет тебя, потому как он тоже "оделся", это финиш например для меня был, а так норм там все, патчи дали, тролли будут, че он ноет как баба, 41 летний мужык, ну да, в вов играется после работы, есть такие в гильдиях , страшное зрелище, они еще и стримят свой семейный подряд с детьми, которые выросли у мамки на коленках или под столом , ожидая пока мамка/папка уйдут на перерыв, при этом визжа в войс, это пзц просто и это реальность.. рейд превыше всего, как тот японец шо хату себе спалил не мог оторваться :facepalm:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1922
Репутация: 2501
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение zengarden » 27 дек 2018, 20:35

Нда, грустно. Сам был поклонником Близзард где-то с середины 90-х, с первого Диабло.
А сейчас «прошла любовь, завяли помидоры». Ничего от них уже не жду и не надеюсь.
Будет там Диабло 4 или нет — уже пофиг. А старые игры — это лишь немного поностальгировать, но ощущения уже далеко не те.
Gebraut nach dem Deutschen Reinheitsgebot von 1516
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1869
Откуда: Смоленск
Репутация: 2424
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение klaudxzar » 27 дек 2018, 20:48

На нуб клабе тоже как и здесь не поняли фишку и обосрали мужика, хотя он все разложил по полочкам, на реддите(на который близзы клали с прибором) его наоборот практически все поддержали. Все верно на 100%, дело даже не в том что раньше трава зеленее была.

Я окончательно заморозил подписку на вов в этом году проиграв в него без перерыва 10 лет, причем первые лет 5 это была моя единственная игра, настолько я с нее выпал в осадок что не тянуло на другое совершенно. Что сейчас в нем творится можно лишь процентов на 20 списать на "шагание в ногу со временем". Из игры убрали все фичи сложнее 2+2, классы потеряли свою уникальность, все механики свелись к "накопил-слил", ротации представляют собой ноубрейн клацание трех кнопок, сюжет напоминает престарелую шлюху которая все повидала, но никак не может уйти на покой.

Безусловно новичкам будет непонятен данный вайн и они получат огромное удовольствие и от современного вова, тем более если раньше не играли в MMO, бывшие же фанаты бредут в сторону FF14 которая более похожа на "старый вов" чем сам вов. Совсем упоротые надеются на ЧУДО, лолшто? Этот Близзард сломался несите другого.
Аватара пользователя
klaudxzar
Четыре года на стекле
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Репутация: 93
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Padladin » 27 дек 2018, 20:52

BiRd писал(а):Я вот в асассина играл да и играю

Есть игры, которые я не понимаю, но плохо оценить не могу. Как первые два ассасина (да, дальше штамповался конвеерный шлак в стиле каловдутия), все ведьмаки, гта 3 и дальше. По моему мнению это всё далеко не шедевры, но крайне качественно выполненная консольная развлекуха. Расслабиться после рабочего дня с геймпадом в одной руке и членом в другой. А последним шедевром AAA для меня остаётся вторая халва. А нет, первый dragon age последний шедевр трипл A мира.
По поводу WoW. Что вовка рулит куда-то не туда стало понятно на релизе личкинга (а многим вообще на релизе БК, хотя контентно БК был лучшим аддоном). Хрен знает почему, но я отыграл почти до конца ЛК. Всё - с тех пор в игру возвращался лишь для посмотреть, и по поводу серверов ванилы думаю так же, как и автор текста.
Последний раз редактировалось Padladin 27 дек 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1620
Откуда: Эстония.
Репутация: 1517
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ivanidze » 27 дек 2018, 20:55

ну им там в вовке хоть аддоны выпускают :lol:
Аватара пользователя
Ivanidze
Три года пушек на стекле
Сообщения: 829
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 773
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 27 дек 2018, 21:05

Ivanidze, дык они и подписку платят..приходится))
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 324
Репутация: 278
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 27 дек 2018, 22:19

Лет 7-8 не играл в вов, забил в начале катаклизма, когда вошел в 0,5% за рейтинговые батлграунды. Этим летом вернулся. поиграл месяца 3-4 и снова забил. Могу сказать, что периодически тянет играть на БГ, но поиграв там какое-то количество боев, понимаю, что все уже не то, или может быть я не тот, мир варкрафта вроде и тот, а вроде и нет. Ищешь-ищешь что-то в нем до боли знакомое и родное...но не находишь... Это воспоминания, которые уже не вернуть. Поэтому, я считаю, что это не только вина близов, возможно они и погрузились в жажду наживы, но дело даже не в этом. Все проходит в этой жизни. Может быть те игры, которые они сейчас выпускают, вызывают такие-же чувства у кого-то,что и для нас когда-то. Может быть. Но подавляющее большинство фанатов или бывших фанатов близзард- это люди лет около 30 и выше. Поэтому такими продуктами их не заманишь. Нам есть с чем сравнить. Наверно в этом вся соль.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 340
Откуда: Penza
Репутация: 602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 27 дек 2018, 22:23

На реддите интереснее тред вот натолкнулся , и мощнее , и без соплежуйства , за 1 день 28к лайков. :D

https://www.reddit.com/r/pcgaming/comme ... ys_online/
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1922
Репутация: 2501
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 28 дек 2018, 00:21

И все таки есть определенная магия в играх Близзард. Даже текущих :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 18256
Откуда: Мариуполь
Репутация: 14336
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 28 дек 2018, 00:34

DimonamoN, определённо есть) Даже зашёл сегодня в Овер, ботов несколько партеек погонять..Чёт захотелось :) В общей сумме может раз 5-8 в игру заходил. Одновременно и не вставляет, но и манит)
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 324
Репутация: 278
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 28 дек 2018, 05:54

Человек, хотя и слишком эмоционально, описал общую тенденцию в компании. Стало рулить бабло, а не прежние принципы.
Капитализм, законы рынка. Делать и продавать то, что будут покупать и где донатить (второе важнее). Оринтация на плетежеспособный рынок с большим числом пользователей (Китай?). «Имидж — ничто, жажда — всё!»
Gebraut nach dem Deutschen Reinheitsgebot von 1516
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 1869
Откуда: Смоленск
Репутация: 2424
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 28 дек 2018, 07:11

Взрослый мужик развел кучу соплей, без какой-либо конкретики. Преданный фанат близзов, но хавать то, что они сейчас дают не хочет (но почему-то хавает текущий состав спортивной команды, безотносительно того как играют). Мол в прошлом трава была зеленее, но классик хавать не хочет.
Так что он хочет то? Чтоб ему молодость вернули? Чтоб ему постоянную пати нашли с кем было бы интересно играть?
Ему следовало быть фанатом компьютерных игр, а не фанатом близзов - совсем другие чувства и мысли возникали бы в подобной ситуации. Каждый год столько игр релизится, что почти каждый фанат игр найдет для себя что-то.
Хочешь откровенный олдскул - есть полно платформеров типа Super Win the Game или бит'м'ап Fight'N Rage.
Хочешь олдскула в современной обертке - Pillars of Eternity, Shadowrun Returns, Satellite Reign.
Хочешь нового игрового экспириенса, которого не было в девяностых и начала нулевых - The Long Dark.

Из той же оперы - бывает еще люди жалуются, мол "мелким пиздюком я семь раз прошел фоллаут 2, а сейчас играть не во что, игры не интересные" :facepalm: только такие забывают, что у мелкого пиздюка был лишь фоллаут2, айсвинд дейл2 (балдур2), нокс, арканум и диабла. А сейчас настолько много игр в любом жанре, но настолько мало времени на поиграть, что люди боятся сделать выбор. Ссыкуны вонючие :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 99
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение fazzzik » 28 дек 2018, 08:50

Поражает количество злобы и ненависти в людях, в особенности от снгешных людей, наподобие бузилы. Можно же писать не про человека, который написал это, а про то, что он написал. :dp:

В большинстве своем представлены очевидные вещи для многих, но выразил мужик это правильно. У него есть то, чего многие не могут сделать - описать свои эмоции в словах, которые никого не будут оскорблять, и при этом всё сделал как по мануалу (личная информация (возрастная категория), проблема, добавил больше деталей о проблеме, сделал вывод и посыл к тому как это исправить).

Мне очень нравится, что он свёл свой посыл к тому, что близзард перестала быть флагманом игродиндустрии. И дело не в том, что больше игр стало на рынке, а именно в качестве и идеях. В сравнение с ИТ в целом, Гугл, ИБМ, Эйпл все так же делят лидерство, вводят инновации на рынок и все остальные лишь подтягиваются к ним. Илон Маск активно развивает научное направление, что подталкивает остальные компании рваться к реализации его идей различными способами. В то же время, игроиндустрия стоит на месте, нет кого-то, кто возглавил это направление, т.к. именно близзард упустила лидерство. Близзард начала сама тянуться за прогрессом.

Дело же даже не в том, чтобы получить удовольствие в какой-то промежуток времени, а в том, чтобы "обалдеть", "офигеть" и "ахнуть" от того, как сделана игра и что в ней сделано; чтобы через год встретиться с друзьями и по новой обсудить игру, которая вышла год назад, потому что она фантастическая.
Аватара пользователя
fazzzik
Три года пушек на стекле
Сообщения: 15
Откуда: Malvern, PA, US
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение DimonamoN » 28 дек 2018, 09:13

fazzzik, имхо, Близзард обладала ранее самым ценным ресурсом - свободой. Свободой принятия решений, свободой выбора и сроков реализации. Теперь же пришли ушлые фин.дядя-тети и все перекроили по своему: как выпускать, что выпускать и когда выпускать. Вот Морхайм и не осилил. Прекрасно его понимаю. Это, как плыть в ледяной горной реке против течения...

Тепереча, в компании другие приоритеты. Деньги прежде всего. И достигаться они будут массовостью вовлечения игроков + микротранзакциями. Увы, не шикарным и долгоиграющим геймплеем, а постоянными "видимостями добавки". А на выходе одна изжога...
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 18256
Откуда: Мариуполь
Репутация: 14336
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 28 дек 2018, 10:15

fazzzik писал(а):Можно же писать не про человека, который написал это, а про то, что он написал.

Я и написал про то, про что он написал - "иррациональные" сопли.

fazzzik писал(а):И дело не в том, что больше игр стало на рынке, а именно в качестве и идеях.

fazzzik писал(а):Дело же даже не в том, чтобы получить удовольствие в какой-то промежуток времени, а в том, чтобы "обалдеть", "офигеть" и "ахнуть" от того, как сделана игра и что в ней сделано; чтобы через год встретиться с друзьями и по новой обсудить игру, которая вышла год назад, потому что она фантастическая.

Качественных игр что ли мало, которые можно обсудить через год? :? И что там у вас под качеством? Отсутствие багов? Уникальность геймдизайна? Проработанность и детализация мира/нарратива/сюжета?
И да, игры сделаны исключительно для того, чтоб получать удовольствие. Для "обалдеть", "офигеть" и "ахнуть" можно просто прочитать заметку об игре или поиграть на ютубе.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 99
Репутация: 146
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8