Как попасть в игровую индустрию?

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 0

Как попасть в игровую индустрию?

Сообщение Zasalomel » 24 янв 2019, 12:55

Что нужно что бы начать работать в этой прекрасной сфере?
Разве всегда нужно писать свои игры,как Брейверик? Или может нужно быть прекрасным сценаристом с высшим образованием вроде Эрика Уолпоу? Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют анологичный опыт работы(где его взять интересно :peka: :peka: )
Мне кажется нужно быть просто удачным парнем вроде Бена Броуда,который доставил пиццу в офис близзард и его взяли в кампанию :lichinka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 786
Репутация: 638
Статус: В сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 24 янв 2019, 13:19

Zasalomel, как и почти везде у нас , по блату :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19594
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15228
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 24 янв 2019, 14:48

DimonamoN, да походу :slow: :rak:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 786
Репутация: 638
Статус: В сети

  • 2

Сообщение mmoheadeye » 24 янв 2019, 15:09

Zasalomel, надеюсь вы не их тех, кто думает что создавать игры это классно, весело, интересно и только. Это колоссальный труд. Хотя опять же, можно одному на, к примеру, Unreal Engine 4 потихоньку что-то создавать, осваивать движок. Комьюнити-менеджер не особо втянут в игровую индустрию. Хотя как посмотреть...
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 74
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 24 янв 2019, 15:56

Zasalomel писал(а):Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют аналогичный опыт работы(где его взять интересно )

Наверное пару лет назад смотрел видюшку там говорилось СНГ и Азия тут только по связям пролазят, вы думаете в командах играют лучшие? Нет, там играют знакомые знакомых, знакомых владельца команды или кого то то из команды. думаю в комьюнити менеджерах тоже самое.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1231
Репутация: 1190
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 24 янв 2019, 16:00

Zasalomel, Невалистис свое место не уступит. А жаль)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19594
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15228
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 24 янв 2019, 16:12

Zasalomel, надеюсь вы не их тех, кто думает что создавать игры это классно, весело, интересно и только.


И самое главное, играть в игры при такой работе скорее всего расхочется, из-за профессиональной деформации .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1310
Репутация: 2341
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 24 янв 2019, 16:16

Начни с себя. Для начала, выучи инглиш, как минимум ;)
З.ы. я, помимо английского, учу сейчас немецкий, французский и испанский :dumb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19594
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15228
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 24 янв 2019, 18:13

Ко всему сказанному могу добавить создание своего портфолио. Сейчас многие используют ArtStation или создают свои собственные сайты-блоги где размещают работы. И если работы кому-то из разработчиков понравятся, они смогут там же выйти на связь.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 139
Репутация: 138
Статус: Не в сети

Сообщение Diabloman » 25 янв 2019, 15:22

Разработка игр людям видится как широкий творческий труд. Это так, но только если ты инди-разработчик. На больших проектах люди занимаются очень узкой специализацией, причем работа зачастую близка однотипной и монотонной. Собственно поэтому геймдевелоперы часто перекатываются в разработку другого софта, где задачи интереснее.
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 359
Репутация: 1148
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 25 янв 2019, 15:42

Будучи мелким, тоже думал и хотел податься в разработку игр (да кто не хотел), правда с программированием по сегодняшней день так и не сложилось, но я эту мысль всё ещё в себе храню.

Так вот, относительно недавно, в очередной раз, интересовался сферами программирования, что там да как, ну и полазил по профильным форумам и т.п., почитал что пишут бывалые. Чтоб идти в гейм девелопмент - это надо оооочень сильно любить. Много народу пишет, что свалили из геймдева в софтвер, так как труд адский, вечные переработки и горящие сроки, работа, как и писали - монотонная и не всегда занимаешься тем, чем хотелось бы, а по деньгам далеко не фонтан. За те же трудочасы можно получать порядком больше разрабатывая проги в сфере бизнеса, медицины, образования и т.д.

Но, на вкус и цвет...
А как попасть - опыт прежде всего. Есть у меня знакомые в этих сферах и по началу, да и сейчас, никто по блату их никуда не брал. Многие набивали знания дома и бесплатными халтурками, кто-то сам находил халтурки по типу всяких Веблансов и т.п. Так же были варианты, когда подкидывали работу от курсов программирования. Ну и шаг за шагом пробивались, но путь был не простой и не быстрый.
Это, что касается непосредственно программирования и администрирования. Примерно такой же путь и у дизайна. А вот касательно комьюнити менеджера, то тут даже хз, надо наверно уметь себя продать и иметь хорошо подвешенный язык, чтоб втиснуться куда-либо для набивки опыта.
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 544
Репутация: 431
Статус: Не в сети

Сообщение Witchmaster » 25 янв 2019, 18:16

Я бы не сказал, что в игрострой можно попасть только по блату.
Если у человека нет опыта/знаний или желания банально, то очевидно туда не попасть конечно, либо попасть по блату. Если человек хорошо делает, то, что умеет и стремится к этому, то попасть в игрострой вполне можно. Хотя бы аутсорсером - так точно.
Другой вопрос - зачем? И куда?
Если у вас "горит" разрабатывать игры, и вы готовы пойти на всё, то наверное стоит стремится. Если же у вас стремление заработать денег, то зарплаты рядовых разработчиков не такие уж большие, как может показаться, даже в крупных фирмах. Про фирмы рангом ниже я вообще молчу.
Аватара пользователя
Witchmaster
Четыре года на стекле
Сообщения: 74
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 81
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 25 янв 2019, 19:37

Для начала попробуйте написать, скажем, на ассемблере, простейшую реализацию игры «жизнь». Ой, ладно, на Си+. Ну хоть на Делфи.
Или нарисовать в 3ДМаксе трёхмерную модельку персонажа хотя бы с сотней полигонов так, чтобы уменьшенная версия выглядела… хоть как-то.
Или не просто написать сценарий игры, а проработать все возможные варианты взаимодействия персонажей и/или НПС, чтобы это не выглядело тупой кнопконажималкой.
Или рассчитайте баланс для тупой кнопконажималки с учётом нескольких десятков факторов, влияющих на баланс, чтобы не было заметных перекосов в гемплее.

В общем, стать гейм-девелопером очень просто, да…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2106
Откуда: Смоленск
Репутация: 2653
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 25 янв 2019, 19:44

zengarden, поэтому ТС и хочет стать коммьюнити-менеджером: пи$деть - не мешки ворочить :peka: :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19594
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15228
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 25 янв 2019, 21:24

DimonamoN, ну или ещё можно пойти Project manager'ом ))
Аватара пользователя
Stocky
Не прошло и года
Сообщения: 544
Репутация: 431
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 26 янв 2019, 19:21

Stocky писал(а):DimonamoN, ну или ещё можно пойти Project manager'ом ))

нИнада. 90% манагеров должны быть на кол жопой посажены. Вертящие жопой перед начальством, бесполезные, тупые Васи, втыкающие палки в колеса команде разработчикам.
Zasalomel писал(а):Что нужно что бы начать работать в этой прекрасной сфере?
Разве всегда нужно писать свои игры,как Брейверик? Или может нужно быть прекрасным сценаристом с высшим образованием вроде Эрика Уолпоу? Комьюнити менеджером,например,меня не берут т.к. требуют анологичный опыт работы(где его взять интересно :peka: :peka: )
Мне кажется нужно быть просто удачным парнем вроде Бена Броуда,который доставил пиццу в офис близзард и его взяли в кампанию :lichinka:

Смотришь 3-5 студий интересных тебе и их вакансии, дальше смотришь, что ты умеешь делать под интересующую тебя вакансию. Всего что не хватает - идешь и учишь/развиваешь. Комьюнити манагер зачастую своего рода начальник и у него в подчинении какие-нибудь смм-щики,ну , то есть это не рядовая должность и само собой на нее без опыта не возьмут. Для начала может прийдется все же куда-то воткнуться сммщиком.
Программировать могешь? Собственно программистом. Но да, сколько вижу все кодят говно для мобилок какое-то или геймдев и скиловые ребята воют от этого однообразного гогна.
Ригать/анимировать могешь? Собственно аниматором.
Моделить/разворачивать/текстурить/скульптить/запекать могешь? В путь тогда на что-либо завязанное на трехмере.

Когда я работал в Варгейминге Питерском у 3Д отдела была такого рода практика - они набирали стажеров и обучали с уклоном в свои нужды. (Типа специалист на вырост, крутая очень практика, когда есть ресурс (человек со свободным временем,и писецки железными нервами, который будет отвечать на тонны элементарных вопросов)) Некоторые стажеры были вообще с нуля, кто-то какие-то курсы проходил небольшие для этого. По итогу часть отсеивали, часть брали в штат джунами - что тоже есть хорошо для таких людей.

P.S. И вот случай был такого рода, притащили к нам в отдел такого стажера, которого вообще решили нагнать, потому что он даже для стажера был слоу (мне так сказали по крайней мере, я посона не мучал этим вопросом). Так вот пригнали и сказали - от, смари, пригнали тебе алмаз неограненный - учи. Скажу честно я просто хотел убиться, убить стажера и моего начальника, который его привел. Это миллиард самых простых вопросов, не понимание очень простых вещей и прочего. Были недели, когда из 5 рабочих дней я реально 3 проводил в объяснениях, обмазыванием туторами, инфой и показыанием что, как и куда. Но что в таких вещах круто. Когда ты кого-то учишь, ты сам начинаешь лучше шарить + приходится и новое подтягивать, забытой вспоминать. По итогу месяца , наверное, через 3 чувак весьма успешно и самостоятельно бахал относительно простые задачи, тем самым разгрузив меня от них и я мог преключиться на что-то более сложное и инетресное.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение Huk » 26 янв 2019, 19:46

Zasalomel, я начинал модерировать чатик за спасибо, теперь фул тайм джоб по удалёнке на ставочные конторы :cute:
Аватара пользователя
Huk
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5031
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2045
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Zasalomel » 26 янв 2019, 20:56

:cute: ничё не умею,если бы умел кодить и програмит я бы не спрашивал :cute:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 786
Репутация: 638
Статус: В сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 26 янв 2019, 22:09

Zasalomel, Покапитаню. А как ты хочешь устроиться куда-то ничего не умея?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Huk » 26 янв 2019, 23:03

Аватара пользователя
Huk
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5031
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2045
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SirTerrens » 26 янв 2019, 23:12

Игровая индустрия - это ад, в котором люди губят своё здоровье.
Есть документальная съёмка с одного заседания, чтобы убедиться в этом:

Только Варвар! Только ХАРДКОР!
Аватара пользователя
SirTerrens
Четыре года на стекле
Сообщения: 203
Репутация: 231
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 27 янв 2019, 05:52

SirTerrens, штырно! :thumbup:
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2106
Откуда: Смоленск
Репутация: 2653
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ellis85 » 28 янв 2019, 20:22

Проходила в 2017 году собеседование в компании Kefir.

Первое собеседование и тестовое прошло неплохо. Ответ мне не давали, мучили две недели. В итоге, когда я в очередной раз им сама позвонила, сказали, что отдали предпочтение другому специалисту — вопросов нет, справедливо. Жаль только, что сами мне об этом не сказали — пришлось информацию выпытывать.

Потом открылась у них новая вакансия — стучусь снова. Второе собеседование прошло хорошо (как мне казалось), тестовое одобрили. В конце собеседования договорились о зарплате и мне уже показывали место, за которым я буду сидеть. Потом девушка, с которой я общалась (мой будущий руководитель, по идее), сказала, что свяжется со мной в течение пары дней, чтоб утрясти все вопросы.

Естественно, со мной никто не связался. На мои звонки отвечали: "Сейчас ее нет, вам перезвонят". Так продлилось больше двух недель. В результате чего мой очередной звонок просто сбросили и ответили смс-кой (СМС, КАРЛ), что планы изменились и они выбрали другого специалиста.

Итого: потратила больше месяца в ожидании чуда. Для сравнения: в геймдев компании, в которой я работаю сейчас, процесс от подачи резюме до моего устройства длился всего неделю.
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение Legioner » 29 янв 2019, 08:10

Ellis85, так выходит, что проблема не в самой индустрии как таковой, а в кефире.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 105
Репутация: 100
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ellis85 » 29 янв 2019, 10:44

Legioner, дела тут не в Kefir, а в том, что такое чувство, будто это только тебе нужна работа, а им и без работников нормально.И самое обидное вот когда игнорят после двухуровневого собеседования.
Аватара пользователя
Ellis85
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 36
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5