Иск на Activision Blizzard

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.
  • 0

Сообщение DimonamoN » 31 янв 2019, 20:15

Padladin, возможно, что начальной концепции д4 уже нет (2015-2018), как и людей, ее создававших. Ушли. Теперь же, после не совсем удачного близзкона, в спешном порядке набирают молодую кровь. Еще только предстоят брейнштормы и т.п. Покамест же, Иммортал будет отдуваться за франшизу, принося доход. Вангую, что немалый...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 31 янв 2019, 21:32

DimonamoN писал(а):возможно, что начальной концепции д4 уже нет

Щас Котик такой: "К чёрту ваши предрассудки и уровень качества Близзард, выкатывайте Ghost и Titan project!"
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 616
Репутация: 475
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 янв 2019, 21:34

Stocky, а выкатунов хватит?)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

Сообщение Diabloman » 31 янв 2019, 21:54

Stocky писал(а):Щас Котик такой: "К чёрту ваши предрассудки и уровень качества Близзард, выкатывайте Ghost и Titan project!"

Ну титан так и выкатили, видимо. Overwatch называется.
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 365
Репутация: 1138
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 31 янв 2019, 21:56

DimonamoN, ну индус и уборщица всё ещё в штате))
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 616
Репутация: 475
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 31 янв 2019, 21:59

DimonamoN писал(а):ябпоиграл, чур я за Мясника, буду бегать и постоянно спамить кнопкой голосовой: "Фрээшш миит!!"))

А я бы засмеял всех Баалом попутно выпуская миньонов и щекоча щупальцами.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 198
Репутация: 169
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 31 янв 2019, 23:51

Вот, кстати, неплохой пример того, как надо наказывать разработчиков за откровенную халтуру:

https://3dnews.ru/982065

Цитата из статьи:

Тем временем торговые сети отдают Fallout 76 в придачу ко многим покупкам. Магазин GameStop дарит игру за приобретение бывшего в использовании геймпада для PlayStation 4. Дистрибьютор Saturn прикладывает экземпляр Fallout 76 к бандлу Xbox One X с Fallout 76. Так можно получить две копии последнего проекта Bethesda.

Изображение


P.S. И это, на мой взгляд, самое правильное решение - бить не критикой (хотя это тоже можно), а рублём или долларом. Что может быть обиднее для разработчиков? Когда их труд раздают просто так.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 198
Репутация: 169
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 фев 2019, 01:27

Timur_A писал(а):Что может быть обиднее для разработчиков? Когда их труд раздают просто так.

Они свои деньги уже получили =)
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1841
Откуда: Эстония.
Репутация: 1679
Статус: Не в сети

Сообщение Raizen » 01 фев 2019, 02:18

DimonamoN писал(а):Timur_A, ябпоиграл, чур я за Мясника, буду бегать и постоянно спамить кнопкой голосовой: "Фрээшш миит!!"))

DimonamoN, велкам ту хироус оф зе сторм
Аватара пользователя
Raizen
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 152
Репутация: 293
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 01 фев 2019, 03:07

Padladin писал(а):Они свои деньги уже получили =)

За Immortal ещё нет.

Raizen писал(а):велкам ту хироус оф зе сторм

Который ввели в состояние комы и подключили к системе искусственного жизнеобеспечения. Пациент пока жив, но долго-ли протянет?
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 198
Репутация: 169
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 01 фев 2019, 07:23

DimonamoN писал(а):Timur_A, ябпоиграл, чур я за Мясника, буду бегать и постоянно спамить кнопкой голосовой: "Фрээшш миит!!"))

Блд. Когда с женой вместе заходим в мясной отдел в магазине, тут главное, кто первый прорычит «Свежее мясо!» :D
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2180
Откуда: Смоленск
Репутация: 2740
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Ziren » 01 фев 2019, 08:41

Raizen писал(а):
Ziren писал(а):В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть. Про ПОЕ говорить не буду, сколько времени сюжет занимает, но явно дольше. :)


Ачивка дается если пробежать акт за час, и этих ачивок на каждый акт, емнип. Но никак не за весь сюжет за час.

viewtopic.php?f=52&t=3228 - вот тебе пруф, нубик ;) Не ачив, а завоевание, но смысл то один и тот же :)
Аватара пользователя
Ziren
Четыре года на стекле
Сообщения: 464
Репутация: 456
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 01 фев 2019, 13:58

Timur_A писал(а):За Immortal ещё нет.

Сейчас игра может не окупиться лишь в том случае, если про неё никто не узнает. А уж фритуплей на телефонах - золотая жила. Можно как угодно относиться к immortal, но его выпуск коммерчески оправдан.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1841
Откуда: Эстония.
Репутация: 1679
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 01 фев 2019, 14:19

Padladin, согласен. И если он станет той краеугольной плюхой, которая поможет близзам укрепить текущее пошатнувшееся положение, то я не против. Пусть играют на мобилках, нам не жалко. Главное - чтобы не сворачивали проекты франшизы для ПК.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 01 фев 2019, 14:29

DimonamoN, свернуть, наверно не свернут, но курс могут выбрать какой угодно, точнее, какой посчитают более выгодным. Ты готов к сессионной Диабло или по типу Дарксоулс, а то и ф2п?)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 616
Репутация: 475
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 01 фев 2019, 14:34

Рассмотрим хейт Иммортала. Те же 700к дизов на трубе...допустим, не все фанаты зашли минуснуть, умножим это количество, например еще на 10, получим 7кк недовольных мобильной игрой по франшизе. Немало, согласен. Вот только довольных будет на порядок больше, не менее 20-30кк. Профит? Естественно!

Теперь конкретно по имморталу лично для себя. Как говорили сами близзы, Иммортал - Diablo 2.5, так что откровением, по сравнению с третьей частью, она не станет. Ни в плане лора, ни в плане классов (хотя, не исключено появление того же друида, еще один хитрый ход от близзов, и довольно вероятный))

В общем, пусть выходит. Нам вреда от этого не будет. Пусть азиаты неспешно наполняют ихние закрома, ну а мы подождем свой большой релиз, уже на ПК.


-- Добавлено позже --

Stocky, скажу честно, если д4 будет жанром походить на соулс или ведьмака, то буду разочарован в определенной степени, ибо для меня диабла, прежде всего - это правильный жанр. С другой стороны, сейчас уже немало поколений, которые весьма прохладно относятся к д1-д3. А ведь Близзы не будут делать новую игру с максимальной оглядкой на олдфагов. Тем более, под присмотром Активижена. Так что, все возможно. Пока не покажут часть будущего геймплея (а не просто тизер), трудно что-то прогнозировать...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 02 фев 2019, 02:11

DimonamoN писал(а):довольно вероятный

На чем вероятность то основана? На личных ощущениях? :peka:

Все факты против близзов, долгое время ничего масштабного не релизили, обгадились на собственном ивенте, с коммьюнити разучились работать и т.д. Каким образом здесь могли у кого-то закрасться надежды о том, что иммортал может получиться чем-то стоящим, равно как и будущий д4? Опять кто-то предоставляет кредиты доверия этой шараге, ну пощадите и полугода не прошло же :facepalm:

Ziren писал(а):В д3 сюжет проходится за час, даже ачивка такая есть.

Скорее всего имелась ввиду полноценная сюжетка, а не спидран, т.к. первое ну никак не может проходиться за час при суммарной длительности роликов в ~30 минут.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 02 фев 2019, 16:44

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 02 фев 2019, 22:34

DimonamoN, как хорошо, что задолго (несколько лет) до близзкона стало плевать на близзард и их телодвижения и посему довольно сдержанно встретил новости о иммортал и все остальное.
Видос правильный, кроме нескольких вещей. Во-первых, мол игры делаются не только, чтоб бабло заколачивать - это не совсем верно. Вот Hinterland Studio или Ludeon Studios явно любят свое творение и одного бабла недостаточно, им нужна поддержка сообщества. А в шарагах типа близзард или бетесды исключительно бабло всем заправляет и плевать им на поддержку и фидбек. Подтверждение этому многолетняя любовь близзов к фанатам д3 или релиз фоллаут76.
Во-вторых, мол поддержка и разработка огромных проектов это сложное дело и бла-бла-бла. Игрока это вообще не должно колышать. Люди им деньги платят чтоб получать удовольствие от игры, так пусть будут добры отрабатывать это бабло. А то блин это уже рак какой-то в игропроме, с этими убогими предзаказами и ранними доступами, то недоделанный продукт, то херова туча багов, то переносы релиза (хотя мода не ограничивается одним лишь игропромом).
Так что хейтить близзов есть за что, но не стоит, лучше уж поберечь нервы, а то среди их фанатов практически одни старые пердуны, вредно уже хейтить, давление может подскочить :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 02 фев 2019, 23:51

BooZilla, но мы то не хейтим, это у школотронов рвутся пердаки :peka:
Мы то застали Близзов во всей их красе и мощи. А ныне...ныне все халтурят. Вы посмотрите, что в мире делается...а вы говорите: игропром...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20271
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15495
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mmoheadeye » 03 фев 2019, 20:55

BooZilla, бабло жаждут не разработчики, а издатели. Доходы от продаж НЕ ИДУТ разработчикам проекта, у них нет цели сделать денежный "пылесос". Они творческие люди. По тому же Иону видно, что он беспокоится о WoW. То, что он, возможно, плохой гемдизайнер - уже другой вопрос.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Сообщения: 104
Репутация: 114
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BooZilla » 04 фев 2019, 00:02

mmoheadeye, я не зря упомянул близов и бетесду, это тот самый пример два в одном, когда сами себе издатели. И это не какая-то инди студия, в таких местах геймдиз то не всегда может что-то решить, не говоря уже о простых разработчиках. Или я что-то не то болтаю постом выше, разве у близзов и бетесды не бабло на первом месте? Если не бабло, то почему же близзы не смогли оплатить работу нескольких человек, чтоб они сделали шесть шмоток для трансмога раз в полтора года? Если не бабло, то почему же бетесда не смогла оплатить работу тестеров и прогеров, чтоб хотя бы отловить и пофиксить баги, о которых было известно с фоллаут4 и которые перекочевали в фоллаут76 (да нахера, если дешевле купить вагон журналистов)?
Это жадность, халатность и неуважение к коммьюнити.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 04 фев 2019, 00:36

Не совсем по теме, но кажется, некоторые события повлияли:

Зрителей YouTube хотят лишить возможности ставить «дизлайки»

Руководство популярного видеохостинга YouTube всерьёз рассматривает возможность убрать кнопку «Не нравится», называемую в народе «дизлайком». Об этом в ролике канала Creator Insider рассказал директор по управлению проектами YouTube Том Лэинг (Tom Leung). Поводом для обсуждения таких ограничений стали участившиеся случаи флеш-мобов, когда пользователи объединяются с целью массовой негативной оценки тех или иных видео с целью подорвать рейтинг их авторов. Один из ярких примеров — YouTube Rewind 2018, к настоящему моменту просмотренный свыше 164 млн раз и набравший 15 млн «дизлайков» против 2,5 млн «лайков».

Однако о полном запрете кнопки «Не нравится» речи не идёт — по мнению господина Лэинга, это было бы недемократично. Альтернативный вариант — дать владельцам YouTube-каналов возможность самим решать, будет ли у зрителей опция негативной оценки. В настоящее время авторы роликов могут скрывать от пользователей только информацию о количестве «лайков» и «дизлайков», но не сами кнопки.

Впрочем, всё вышеизложенное не означает, что уже завтра на YouTube появятся видео без «дизлайков». Том Лэинг подчеркнул, что оценки зрителей очень важны для сервиса и его авторов, поэтому рассматриваться будут все возможные варианты. Например, опцию «Не нравится» могут оставить, но отрицательная оценка будет засчитываться только после того, как пользователь выберет из предложенного списка одну из причин, по которой он хочет поставить «дизлайк».


Источник:
https://3dnews.ru/982192

Видимо у многих разработчиков накипело, что их продукцию жёстко заминусовывают.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 198
Репутация: 169
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Rimwin35 » 04 фев 2019, 08:41

BooZilla, какой-нибудь художник в офисе=издатель? Какой-нибудь программист в офисе=издатель? Явно же имелось ввиду то, что у обычных работяг нет цели стричь бабло, а сделать как можно качественно свою работу.


-- Добавлено позже --

Timur_A, лол, серьёзно? Те же 700к дизлайков на трейлере диабло мелочь в сравнении с дизами на роликах YouTube
Аватара пользователя
Rimwin35
Сообщения: 11
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Diabloman » 04 фев 2019, 10:07

Rimwin35 писал(а):а сделать как можно качественно свою работу

Изображение
Аррррргггххх! Страшна??
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 365
Репутация: 1138
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1