Помощь с тех поддержкой Blizzard

Обсуждение любых тем не попадающих в другие разделы.

Помощь с тех поддержкой Blizzard

Сообщение GroBoiD » 09 ноя 2020, 23:18

Всем привет. Купил комп с рук, не новый но раз в 5 лучше моего. Переустановил всё-всё, устанавливаю Battle.net, ввел логин пароль, аутентикатор шлет пароль на старый номер телефона, которого у меня нет..
Установить аутентикатор - нужно ввести код аутентикатора.
Залогиниться в тех поддержку чтобы отвязать аутентикатор - ВВЕСТИ КОД АУТЕНТИКАТОРА
Есть у кого-нибудь идеи как преодолеть эту защиту от злостных взломщкиов, а точнее от меня ?
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах
Сообщения: 708
Репутация: 406
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Serafim1991 » 09 ноя 2020, 23:31

Создать новую учетку и с нее написать в саппорт.
Если данные учетки +- нормальные, ты сможешь подтвердить, что ты владелец - могут помочь.
У знакомых спрашивали последние действия на аккаунте, 3-5 последних покупок, откуда обычно логинились в учетку.

С аутентификатором я как-то разбирался сам через BlueStacks. Действий не помню, но без саппорта решил точно.

На всякий случай, продублирую ссылку:
Если у вас нет доступа к прежнему мобильному устройству, вам необходимо связаться с нами.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1282
Репутация: 1174
Статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » 10 ноя 2020, 10:56

А всё почему? Оldschool device надо было брать! Купил ещё для аукциона и до сих пор на ключах болтается ;)

Изображение
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 654
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1019
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Elny » 10 ноя 2020, 16:43

GroBoiD,

Несколько раз занимался подобным, восстановить можно без создания учетной записи новой.
Если не ошибаюсь, сперва надо отвязать старый аутентикатор, там вроде есть специальная форма, по которой можно отвязать без ввода пароля от старого аутентикатора. Но там вроде бы идет восстановление через номер телефона и\или почту.
Также есть действенный способ восстановления доступа к учетной записи, через специальную форму восстановления, там много вопросов, но на них можно не отвечать если просто послать им фотку паспорта своего (если конечно учетка на ваше Ф.И.О. зарегана)
Рассмотрение запроса по такой форме будет не быстрым процессом (может быть сейчас уже и быстрый), там можно указать новую почту, куда вам пришлют всю информацию по учетной записи, и временный пароль. (Я так "восстановил" учетку от которой знал только название (раньше вместо почты вбивалось) и то что она зарегана на мою фамилию)
Можно пройти по https://eu.battle.net/support/help/prod ... 3/channels, надо будет ввести адрес почты, после будет просьба ввести код, и снизу будет "Отправить заявку с прикрепленной копией документа".
Аватара пользователя
Elny
В первых рядах
Сообщения: 20
Репутация: 20
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 10 ноя 2020, 17:47

а звонки они больше не принимают? как то у меня увели учетку и привязали к ней аутентификатор, так я просто позвонил и все решилось за 5 минут ;)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1212
Откуда: Тюмень
Репутация: 1032
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 11 ноя 2020, 11:18

Elny писал(а):GroBoiD,

Несколько раз занимался подобным, восстановить можно без создания учетной записи новой.
Если не ошибаюсь, сперва надо отвязать старый аутентикатор, там вроде есть специальная форма, по которой можно отвязать без ввода пароля от старого аутентикатора. Но там вроде бы идет восстановление через номер телефона и\или почту.

Вот телефона нет тоже, вот в чем беда с самым легким способом.

Спасибо ребята, буду с остальным пытаться.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах
Сообщения: 708
Репутация: 406
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 15 ноя 2020, 13:35

Само собой вернувшись с трех смен, я не обнаружил ответа (на почте, по крайней мере) на письмо с пасспортом, это же ру-поддержка близзард. Поскольку форма заполнялась без авторизации, я даже не могу найти это обращение, хоть и записал номер.
Кто-нибудь знает, как его найти в таком случае ?
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах
Сообщения: 708
Репутация: 406
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 15 ноя 2020, 16:30

с новым аккаунтом и паспортом вопрос решили за 2 часа
Спасибо Serafim1991 за идею.
Тему можно архивировать или удалять.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах
Сообщения: 708
Репутация: 406
Статус: Не в сети


Вернуться в Беседка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1