[2.3] Процент прогрессии за монстров в Великих Порталах
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Можно, конечно, все это запомнить, а можно и упростить себе задачу, ведь одновременно с публикацией на офсайте таблицы "полезности" монстров в рифтах, на всем известном форуме по ТХ появилась надстройка для него, которая раскрашивает точки мобов на миникарте от серого (совсем плохо, лучше пропустить) до зеленого (в основном и есть целью охоты). Безумно полезная штука, рекомендую
Megerka писал(а):Можно, конечно, все это запомнить, а можно и упростить себе задачу, ведь одновременно с публикацией на офсайте таблицы "полезности" монстров в рифтах, на всем известном форуме по ТХ появилась надстройка для него, которая раскрашивает точки мобов на миникарте от серого (совсем плохо, лучше пропустить) до зеленого (в основном и есть целью охоты). Безумно полезная штука, рекомендую
а можно для тех кто в танке ссылку на всем известный форум и эту надстройку
Kazinak писал(а):а можно для тех кто в танке ссылку на всем известный форум и эту надстройку
так вот же ж
1) ставим ТХ,
2) кидаем в юзер_конфиг этот сниппет (он совместим с любыми лайлитами)
3)...
4) Профит!
Kreed писал(а):Ozzy, Неплохо тогда порезали урон, но с повышением планки вп мобы опять стали карать. Это не нормально когда с одного тычка = ваншот, но при этом урона хватает на зачистку рифта, вот и приходится искать рифты с "безопасными" мобами, ох.. какой же это бред
Ничего удивительного, что урона хватает, ведь люди забивают на стойкость и апают себе дпс. Если ваншотают - апайте стокойсть, ах урона не хватает, тогда всё - это ваша планка.
Другое дело сбалансированность мобов и боссов. Сейчас люди в топе только из-за хорошо прокнувших рифтов и это все знают. Если бы близзы для ладдера сделали специальные рифты с чётко определённым набором мобов (желательно сложных), соревнование стало бы честнее.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...
lordep писал(а):...Безсетовый сет...
-
interstellar - Сообщения: 86
- Репутация: 6
- Статус: Не в сети
нельзя тут что-то жестко фиксировать, и так уже все пресонажи на клонов похожи, сидят и ждут пока рифт прокнет.
Близзы слишком расслабились с введением сезонов. Безусловно, каждый новый сезон у них получается лучше предыдущего, но в этом и проблема - они спецово не улучшают геймплей, чтобы приманивать морковочкой будущих и теперешних игроков, мол, вот в новом сезоне будет еще лучше!!
Сейчас д3 похож на кучу ... заготовок, из которых постепенно выпиливают чтото похожее на нормальную игру и честные соревнования в ладдере. Простой пример - ввели они каждому мобу "процент наполняемости рифта" а сбалансировать его забыли. Самые опасные и неудобные мобы дают меньше всего прогресса. И хорошо бы их было дочерта, но нет - пару мобов убил и беги, ищи следующих.
Есть вариант, что рифты баласируются не по уровням (этажам), а целиком, весь сразу. Из-за чего и получается 2-3 пустых коридорных этажа, а потом навалило.. да только поздно.
так вот, такие вещи надо сразу фиксить, ан нет, ждут сезонов.
Близзы слишком расслабились с введением сезонов. Безусловно, каждый новый сезон у них получается лучше предыдущего, но в этом и проблема - они спецово не улучшают геймплей, чтобы приманивать морковочкой будущих и теперешних игроков, мол, вот в новом сезоне будет еще лучше!!
Сейчас д3 похож на кучу ... заготовок, из которых постепенно выпиливают чтото похожее на нормальную игру и честные соревнования в ладдере. Простой пример - ввели они каждому мобу "процент наполняемости рифта" а сбалансировать его забыли. Самые опасные и неудобные мобы дают меньше всего прогресса. И хорошо бы их было дочерта, но нет - пару мобов убил и беги, ищи следующих.
Есть вариант, что рифты баласируются не по уровням (этажам), а целиком, весь сразу. Из-за чего и получается 2-3 пустых коридорных этажа, а потом навалило.. да только поздно.
так вот, такие вещи надо сразу фиксить, ан нет, ждут сезонов.
Kreed, Таблица делалась на основе этого -> http://warpath.eu/progression.html
Если у вас есть другие, более верные данные, то готовы их рассмотреть и исправить таблицу.
Если у вас есть другие, более верные данные, то готовы их рассмотреть и исправить таблицу.
Demonic Tremor примерно 0.6 дают, в таблице старое значение. Походу там только часть мобов перебрали, не пойму зачем такое выкладывать и вводить в заблуждение. Уверен, таблица не соответствует на %80...
-
Parasite352 - Сообщения: 1
- Репутация: -1
- Статус: Не в сети
Насколько я понимаю, эти значения относительные - в файлах игры они указаны в каких-то величинах, совсем не соответствующих 1/100 полоски. В моей табличке (https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1747198675) они были отмасштабированы по предыдущему патчу, но, насколько я знаю, они увеличили необходимое количество "прогресса" для вызова босса.
Так что если здесь demonic tremor указан как 0.875, но в реальности он дает 0.6%, то вполне вероятно, что все значения можно пропорционально уменьшить.
Так что если здесь demonic tremor указан как 0.875, но в реальности он дает 0.6%, то вполне вероятно, что все значения можно пропорционально уменьшить.
novax писал(а):Kreed, Таблица делалась на основе этого -> http://warpath.eu/progression.html
Если у вас есть другие, более верные данные, то готовы их рассмотреть и исправить таблицу.
Эта таблица, в свою очередь, делалась на основе этого -> https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =180737986
Возможно там и есть ошибки, но по большей части данные верные. Что же касается demonic tremor, то сколько бы не давали за этих мобов, бить их специально, в здравом уме, все равно никто не станет... в кучку не собрать же
Возможно, повтор, но таблица была обновлена.
Complete list of monster progression in Greater Rifts
Last updated: 13.10.2015 (Patch 2.3.0.33567)
http://warpath.eu/progression.html
p.s. наведите курсор на название монстра и увидите бяку визуально (также кликабельны заголовки таблицы для сортировки)
Complete list of monster progression in Greater Rifts
Last updated: 13.10.2015 (Patch 2.3.0.33567)
http://warpath.eu/progression.html
p.s. наведите курсор на название монстра и увидите бяку визуально (также кликабельны заголовки таблицы для сортировки)
Last updated: 12.01.2016 (Patch 2.4)
Неплохо было бы первопост обновить
http://warpath.eu/progression.html#clompigr
Неплохо было бы первопост обновить
http://warpath.eu/progression.html#clompigr
Встречаем апдейт: Last updated: 23.06.2016 Patch 2.4.2.37893 [PTR]
http://warpath.eu
p.s. поправьте название темы - уберите 2.3, пусть просто называется "Процент прогрессии за монстров в Великих Порталах".
http://warpath.eu
p.s. поправьте название темы - уберите 2.3, пусть просто называется "Процент прогрессии за монстров в Великих Порталах".
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7