Ловкость в 2.1: надо что-то менять!
Сообщений: 59
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
В идеале вообще выпилить надо ловку, силу и инту. Это пережиток прошлого. Оставить ХП и олрез, один фиг все раскидывается автоматом. Пусть дамаг скалируется согласно уровня. На шмотках тоже выпилить эту ерунду, так как смысла в ней 0. Белые, синие, желтые вещи уже никому не нужны, всем правят легендарки, значит пусть и прокает там вместо статы бонусы для классов - вот тебе и разделение шмота по классам. Нет, городят костыли к костылям, непонятно зачем.
Kva3imoda, потому что люди всё равно съедят.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Пофиг, какая там механика Ловкости. Мой монк теперь живёт на Т6, а раньше не жил. 

А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Сообщений: 59
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5