Снижение урона - как работает?
Сообщений: 119
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
есть предел фактический, есть необходимый, для таких как вы даже пояснил ниже, что имел ввиду, идите перечитывайте целых 2 предложения, а то в прошлый раз только одно осилили видимо =)Нет никаких капов и тем более софткапов, максимальное количество стата ограничено только аффиксами на шмоте. Хватит использовать термины, значения которых не понимаете.
дык разве урон не проходит? а то раньше отражение шло, но и урон прилетал полныйкоторый позволяет практически игнорить копья, стрелы и другую подобную фигню
да точные значения не суть нужны пожалуй, просто достаточно знать, что некоторые аффиксы при малом вкладе в прописной ехп дают на деле профита больше, чем стандартные "эффективные бустеры".Вот если бы окопаться до истины и сочинить калькулятор по типу какого был D3rawr, где можно было глянуть свой ЕХП против любого сочетания....
да точные значения не суть нужны пожалуй, просто достаточно знать, что некоторые аффиксы при малом вкладе в прописной ехп дают на деле профита больше, чем стандартные "эффективные бустеры".
Это понятно и без калькуляторов, просто часто испытываю необходимость в сравнении параметров профитности и с этим д3рарв здорово помогал.
д3рав вроде потихоньку оживает, если верить надписи на сайте. Я по крайне мере уже там балуюсь понемножку
Есил ты про эту
I'm slowly updating /d for RoS !
То она уже там давно и пока считает "паспортный" тафнесс (т.е. который в профиле видно анбафед). Раньше считал с бафами\пассивками, а сейчас еще и паралон есть....
fight with the best - die like a rest.
с профитностью сложнее, тут скорее важно какой тип ДР на чём работает, так то разные аффиксы элитные разным классам, а то и билдам, вредны по-разному. Пока выходит, что ДР от элиты и рэйнджа дают чуть ли не лучший выхлоп на единицу аффикса/слотаЭто понятно и без калькуляторов, просто часто испытываю необходимость в сравнении параметров профитности и с этим д3рарв здорово помогал.
Dzhinakto, ничо разбирать не надо. Пока не пофиксят баги, просто собирай огильда и блекторна и радуйся жизни.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
К вопросу о верной формуле расчёта стойкости.
Предположим, наша задача - не сдохнуть.
Допустим, нам интересно, как тот или иной параметр влияет на нашу реальную возможность выжить.
Отчего мы можем умереть?
То есть что наносит нам максимальное количество урона, от которого банка жизней уходит вниз?
1. Удары белых мобов.
Очень маловероятно, может быть молоторукие или "скейтеры" из пятого акта.
Но всё-таки обычно люди играют на тех сложностях, где любая толпа белых мобов их не убивает.
2. Заморозка от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
Морозные сферы неприятны, но тоже вряд ли смогут убить.
3. Физический урон от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
То есть, получается, умереть мы можем от аффиксов:
адепт тайной магии, всех ядовитых, всех огненных, иногда от молнии.
Вот статья с переводом Ozzy.
От двух видов огня работает только снижение от ренж-атак. От двух других ничто не спасёт.
От молнии не работает ни мили, ни ренж снижение.
От яда не работает ни мили, ни ренж снижение.
От лазеров поможет мили-снижение.
Получается, что снижение от мили нужно только если вы планируете стоять на лазерах.
На мой взгляд, лазеры легче всего избегаются.
Снижение от ренжа помогает против двух неприятных огненных аффиксов, но на фоне десятка опасных абилок элиты... Стоит ли оно того?
Вот формулы от Kabancheg.
"Реальная":
Total DR %=1-((1-Dodge)(1-Armour DR)(1-Avr Resist DR)(1-(Melee DR+Missle DR)/2)(1-Elite DR))
Профильная:
Total DR %=1-((1-Dodge)(1-Armour DR)(1-Avr Resist DR)(1-(Melee DR+Missle DR+Elite DR)/3))
Насколько эти формулы отражают реальную картину,
если все эти мили/ренж снижения практически не работают?
Предположим, наша задача - не сдохнуть.
Допустим, нам интересно, как тот или иной параметр влияет на нашу реальную возможность выжить.
Отчего мы можем умереть?
То есть что наносит нам максимальное количество урона, от которого банка жизней уходит вниз?
1. Удары белых мобов.
Очень маловероятно, может быть молоторукие или "скейтеры" из пятого акта.
Но всё-таки обычно люди играют на тех сложностях, где любая толпа белых мобов их не убивает.
2. Заморозка от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
Морозные сферы неприятны, но тоже вряд ли смогут убить.
3. Физический урон от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
То есть, получается, умереть мы можем от аффиксов:
адепт тайной магии, всех ядовитых, всех огненных, иногда от молнии.
Вот статья с переводом Ozzy.
От двух видов огня работает только снижение от ренж-атак. От двух других ничто не спасёт.
От молнии не работает ни мили, ни ренж снижение.
От яда не работает ни мили, ни ренж снижение.
От лазеров поможет мили-снижение.
Получается, что снижение от мили нужно только если вы планируете стоять на лазерах.
На мой взгляд, лазеры легче всего избегаются.
Снижение от ренжа помогает против двух неприятных огненных аффиксов, но на фоне десятка опасных абилок элиты... Стоит ли оно того?
Вот формулы от Kabancheg.
"Реальная":
Total DR %=1-((1-Dodge)(1-Armour DR)(1-Avr Resist DR)(1-(Melee DR+Missle DR)/2)(1-Elite DR))
Профильная:
Total DR %=1-((1-Dodge)(1-Armour DR)(1-Avr Resist DR)(1-(Melee DR+Missle DR+Elite DR)/3))
Насколько эти формулы отражают реальную картину,
если все эти мили/ренж снижения практически не работают?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Я уже неоднократно писал, что рендж козлов, даже белых недооценивать не стоит. Так же есть парочка других неприятных рендж белых мобов которые неплохо вливают. Из мили беляков отметим бычков, и всякую очень быструю прыгучую нечисть которые тоже уверенно разгрызают героя.
Так что от физ реза и мили рендж дефа отказываться точно не нужно.
Всякая зеленая/красная хрень под ногами - это полная туфта, кроме заморозки. Сам по себе фриз безобиден. Но если вы попадете под трипл фриз находясь под сильным фокусом то можно изи сдохнуть, что и произошло с моей первой соркой
http://youtu.be/Wvl3hdTYieA.
Блекторн позволяет забить болт на всякую гадость под ногами. Ледяные сапоги на фриз. Юлечка контрит аркану. Что остается?
Остаются молнии, орбитальные и простые, если задисконектит под ними, то сдохнуть можно изи, только если вас моб не вытолкнет из под них.
На мой взгляд стоит собирать 3 куска блекторна, юльку, ледяные сапоги, огильда. Там где возможно сролить рендж редукт. Резы, если возможно максить физ и молнию. Это вроде самый оптимальный вариант защиты при котором урон остается достойным.
Так что от физ реза и мили рендж дефа отказываться точно не нужно.
Всякая зеленая/красная хрень под ногами - это полная туфта, кроме заморозки. Сам по себе фриз безобиден. Но если вы попадете под трипл фриз находясь под сильным фокусом то можно изи сдохнуть, что и произошло с моей первой соркой

Блекторн позволяет забить болт на всякую гадость под ногами. Ледяные сапоги на фриз. Юлечка контрит аркану. Что остается?
Остаются молнии, орбитальные и простые, если задисконектит под ними, то сдохнуть можно изи, только если вас моб не вытолкнет из под них.
На мой взгляд стоит собирать 3 куска блекторна, юльку, ледяные сапоги, огильда. Там где возможно сролить рендж редукт. Резы, если возможно максить физ и молнию. Это вроде самый оптимальный вариант защиты при котором урон остается достойным.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Перестал смотерть на стойкость, когда понял, что она очень сильно зависит от хп. Лучше бы в игре указывался ещё и параметр защиты, то есть общее снижения урона с учётом резистов, брони и т.д. Так же с позиции креста могу сказать, что собрав определённое кол-во защиты, начинает очень сильно показывать себя блок щитом, можно сказать, что есть софткап защиты при котором атаки врагов будут полностью блочиться (естественно в среднем т.к. есть сильно- и слабобьющие мобы).
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...
lordep писал(а):...Безсетовый сет...
-
interstellar -
- Сообщения: 86
- Репутация: 6
- Статус: Не в сети
3 куска блекторна - это уже не достойный урон.
Просто потому, что сетовый бонус делает... Ну, скажем, не очень много.
Хотя, согласен, бегать в нём очень приятно. Особенно взрывы радуют.
Амулет тоже не очень нужен, если не планируешь на лазерах в дисконнект уходить.
Просто потому, что сетовый бонус делает... Ну, скажем, не очень много.
Хотя, согласен, бегать в нём очень приятно. Особенно взрывы радуют.
Амулет тоже не очень нужен, если не планируешь на лазерах в дисконнект уходить.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, Для т4 и выше конечно мало будет, но для параноиков и людей вроде меня с конченным провайдером и иногда зависающим компом, фулл сет блекторна это маст хэв. Дпс по дипрогресу полтора ляма против элиты. Амуль и перчи у меня слабые. В перспективе реальный дпс будет больше 2 лямов. Согласись это вполне комфортный и сейфовый вариант будет. А амуль юльки нужен. Если будет у меня юлька то я смогу поменять руны на черной дыре на что то другое или вообще отказаться от дыры. А то сейчас юзаю горизонт из-за возможности быть зажатым среди лазеров на узком проходе.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Отличный ответ.
Ладно, уточню, редьюс мили и рендж работает либо от белых крипов,
либо от малого количества атак элиты, либо от ударов самой элиты.
То есть, фактически, весомость этих параметров заметно ниже, чем снижение урона от элиты.
Точно не скажу, но на глаз раза в 2-3 менее важные параметры.
В формулах никакого понижающего коэфициента (в сравнении со снижением элитного урона) для них нет. Стало быть есть сомнения в справедливости этих формул.
Ваш ответ был бы справедлив, если бы мы мерили некую абстрактную, ничего не значащую величину.
Или если бы тестов таких никто не провёл и не было бы видно, что мили/ренж редьюс почти ни от каких атак элиты не помогают вовсе.
Ладно, уточню, редьюс мили и рендж работает либо от белых крипов,
либо от малого количества атак элиты, либо от ударов самой элиты.
То есть, фактически, весомость этих параметров заметно ниже, чем снижение урона от элиты.
Точно не скажу, но на глаз раза в 2-3 менее важные параметры.
В формулах никакого понижающего коэфициента (в сравнении со снижением элитного урона) для них нет. Стало быть есть сомнения в справедливости этих формул.
Ваш ответ был бы справедлив, если бы мы мерили некую абстрактную, ничего не значащую величину.
Или если бы тестов таких никто не провёл и не было бы видно, что мили/ренж редьюс почти ни от каких атак элиты не помогают вовсе.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):То есть, фактически, весомость этих параметров заметно ниже, чем снижение урона от элиты.
Точно не скажу, но на глаз раза в 2-3 менее важные параметры.
В формулах никакого понижающего коэфициента (в сравнении со снижением элитного урона) для них нет. Стало быть есть сомнения в справедливости этих формул.
Ну так поменяй коэффициенты на те, которые ты считаешь правильными.
Самый точный расчет енр - расчет против каждого полученного урона отдельно. Мы соответственно берем среднее енр за время.
DmitryOlenin, абсолютно согласен с кобаном, так что если хочешь внедрить их в свою прогу, то делай раздельный. Например на http://www.d3rawr.com/ есть колонка где ехп расписано детально против каждого типа урона. Очень удобная весчь
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
да как сказать, есть шахиды, есть палачи, есть копейшики разные и пр., которые, особенно на Т5-6, могут очень бодро залпом засадить, если рифт с кучей лучников и дев смерти, тоже может быть бо-бо, да и ещё много кто, кого часто быстро завалить не выходить, а урон от них постоянный вливается и не маленький1. Удары белых мобов.
Очень маловероятно, может быть молоторукие или "скейтеры" из пятого акта.
а вот тоже так думал до Т4, а оказалось, что на Т5 уже Изя проспамом заморозки под героя может снести 20+млн. ехп только в путь, а сделать он это может и пару раз без перерывов на получить люлей, с паками из 5 морзилок или просто х2-3-4 паками и т.д. с заморозкой можно от одних взрывов и склеется.Заморозка от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
Морозные сферы неприятны, но тоже вряд ли смогут убить.
ложноФизический урон от элиты.
Тоже маловероятно. Наносит не очень много урона.
- вот, именно так. Тогда хорошо бы ещё блоки сюда запихать (это более-менее возможно становится тогда). И вообще, лучше отдельной строкой выводить ДР, и потом уже ехп, ибо есть отхил и всё такоеСамый точный расчет енр - расчет против каждого полученного урона отдельно.
а вы побегайте с глазом или грозовым/слоновой костью и поймёте, что эти параметры заметны очень дажеТо есть, фактически, весомость этих параметров заметно ниже, чем снижение урона от элиты.
Сообщений: 119
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3