TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение Бобровыеигрища » 03 окт 2014, 13:25

TesturMight писал(а):Бобровыеигрища, c 38 на ск вообще не пашет?

нет
Аватара пользователя
Бобровыеигрища
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 79
Репутация: 18
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 03 окт 2014, 14:52

я слоупок....... я знаю
Последний раз редактировалось EvilSyS 03 окт 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Dron4eG » 03 окт 2014, 15:07

EvilSyS, :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Dron4eG писал(а):Вышла обнова

Код: Выделить всё
14.10.2.0 STABLE for Diablo III 2.1.1.27255
NOTE: the floating number reader (to calc DPS) still leaks memory in this release
NOTE: DPS meter is still bugged
NOTE: you can find the actors' SNO numbers if you make an ACD dump with Ctrl+Alt+D. The number is right next to the actor's code.
HUD will have a proper actor and power SNO list in next release.
NOTE: in favor of fair competition on Leaderboards the map reveal and actor decoration effects are turned on in Greater Rifts after reaching a specific GR level
- fixed: high CPU usage in town
- changed: ACD dump write attribute modifiers in decimal form (instead of hexadecimal)
- added: ACD dump contains the power descriptions for related attributes
- added: only_summoned_by_me="0/1" condition for actors
- added: active_buffs="...,..." condition
- changed: clickable items on minimap are enabled by default but only when player uses a Harrington Waistguard
- added: names=a|b|c and snos=1|2|3 style keyword support for actor elements
- added: sentries and hydras to minimap (red triangle) (\config\ui_default_actors_skills.xml)
- fixed: Urzael's portal
- added: example circle in ui_user_template.xml to turn on a 50y radius circle around the player when the Zei's Stone of Vengeance is equipped
- added: red circle around exploding Grotesques when they are exploding
- changed: updated SharpDX to 2.6.0
- removed: fetish virtual buff icon
- changed: activity and DPS bars are disabled by default (since 2.0 we have no data about party members' DPS or activity)
- added: healthlink actor keyword
- changed: "map reveal", "actors on minimap" and "actors on ground" features are disabled in softcore Rank >38 Greater Rifts
- changed: "map reveal", "actors on minimap" and "actors on ground" features are disabled in hardcore Rank >30 Greater Rifts
style changes:
- Wood Wraith, Highland Walker, The Old Man no longer have their own color on minimap, but added to the dangerous monster list (red dot)
- Deathspitter, Retching Cadaver, Wretched Mother, Spewing Horror no longer have their own color on minimap
- monster circles on minimap got some transparency
- added: frozen, molten, desecrator, arcane, thunderstorm and plagued ground affixes are highlighted (\config\ui_default_actors_skills.xml)
- fixed: "strongarm" text over top monster bar
Аватара пользователя
Dron4eG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 36
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Dron4eG » 03 окт 2014, 23:30

Еще апдейт
Код: Выделить всё
14.10.3.0 STABLE for Diablo III 2.1.1.27255
NOTE: the floating number reader (to calc DPS) still leaks memory in this release
NOTE: DPS meter is still bugged
- added: new log file for all gambled items in \runs\{btag}\{charname} - {charclass} ({charid})\all_gamble.tsv (it is a tab-separated file, you can open it with Excel)
- changed: gambled items are calculated into StatTrackers
- added: only_summoned_by_others="0/1" condition for actors
- added: blood shard counter in StatTrackers
- added: exception handler around the pickit rule loader
Аватара пользователя
Dron4eG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 36
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Dron4eG » 04 окт 2014, 09:47

Еще один апдейт

Код: Выделить всё
14.10.4.1 STABLE for Diablo III 2.1.1.27255
NOTE: the floating number reader (to calc DPS) still leaks memory in this release
NOTE: DPS meter is still bugged
- added: new exception handlers + improved stability
- fixed: kill counter
- fixed: crash with Turkish localization (for example it makes a strange letter from I when using ToLower() function)
Аватара пользователя
Dron4eG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 36
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение LordGSM » 04 окт 2014, 11:35

Сохранилась у кого последняя версия? а то че-то автро все версии прикрыл
Аватара пользователя
LordGSM
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 19
Репутация: 19
Статус: Не в сети

Сообщение Kira » 04 окт 2014, 12:04

funnyb
это сделал сразу же, но не помогает
по не известной причине она запускалась 1 раз из примерно 20 запусков минимум.


тх конечно вещи крутая и я не говорю про мапхак
а вот возможность увидеть кд, количество турелек у того же дх, реагентов, ключей в инвентаре
статистика по опыту итд итп
кароче все то что могли бы сделать близы или разрешить подобное делать игрокам в качестве мода.

и да, что с автором?
пару дней не играл.


14.10.2.0 STABLE последнее что скачал
кто самой свежей может поделиться?
+ пофиксить как я понял глюки с грифтами.
Jedem das seine.
Аватара пользователя
Kira
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 263
Откуда: Germany
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 04 окт 2014, 12:45

Успел кто стянуть последнюю версию 14.10.4.1 STABLE for Diablo III 2.1.1.27255 ? если да поделитесь плз
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение ViD » 04 окт 2014, 13:32

Kira писал(а):и да, что с автором?

1н чувак поковырял оригинальный тх, и включил мапхак+мобов в грифтах (которые KJ отключил в ласт версиях).

horizon12345 писал(а):me recoded it, so maphack and affix working again on 38+ and hc 30+
PM me / i will explain how to recode.
Dunno whats wrong the these killerjohn guy.


Вот ответ KJ на эти действия
KJ писал(а):"You can just kill yourself, idiot. If I get a proof that HUD is hacked, then You managed what Blizzard was not able: HUD will be not released anymore.
Enjoy it until next patch.
I'm sick of you kids crying for their hack in greater rifts. And you ask about what's wrong with ME? Are you out of your mind???
And you dare to discuss this in my topic?! I slept 4 hours but after reading this, I'm awake now"


KJ писал(а):send me the 'recoded' exe in PM
if it works, and somebody really was that moron, then you can take this as a fact: everybody should forget HUD asap, because there will be no more releases ever.
Аватара пользователя
ViD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 231
Репутация: 314
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 04 окт 2014, 13:44

А почему у него так жопу разорвало от этой ситуации?
А все, прочитал. http://turbohud.freeforums.net/thread/550/enable-usually-visible-actor-circles
Кучу постов потерли. Любопытная ситуация.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение ViD » 04 окт 2014, 13:57

SeriousM писал(а):А почему у него так жопу разорвало от этой ситуации? Не читал форум ТХ.

"спасибо" этой теме на офе.
Он (KJ) для сохранения "челенджа" сделал ограничение для грифтов 30+хк и 38+софт, а хер с бугра его ограничения отключил, и начал всем "рассказывать" (в пм) как это с делать, и запостил про это в теме KJ на форуме. т.е. насрал на голову птом еще размазал по лицу, вот KJ- Bombarda maxima по этому поводу.
Аватара пользователя
ViD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 231
Репутация: 314
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 04 окт 2014, 14:10

ViD, сидел бы молча с измененной версией сам и пользовался бы. Вообще по ходу чел головой не думал. Как бы он не лишил всех ТХ в итоге :rak:
Почитаю тему, вникну. Сяп за линк :)

Да, народ. Кто успел качнуть, поделитесь линком :angel:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Bullet2798 » 04 окт 2014, 14:39

https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
Делюсь. :)
Хватайте, кто хочет.
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение SeriousM » 04 окт 2014, 14:46

Bullet2798, спасибо :thumbup:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

Сообщение Kira » 04 окт 2014, 14:48

А настройки есть у кого? Чтобы врубить опять мапхак.
Jedem das seine.
Аватара пользователя
Kira
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 263
Откуда: Germany
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение Pingitrus » 04 окт 2014, 15:07

Bullet2798,
Спс, а что за 100% по середине экрана нарисовались?
Аватара пользователя
Pingitrus
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 11
Репутация: -6
Статус: Не в сети

Сообщение Bullet2798 » 04 окт 2014, 15:11

Pingitrus, Текущее количество ХП в процентах.


-- Добавлено позже --

Pingitrus, Там бонусом еще 2 папки с кастом конфигами идут.Попробуйте, вдруг понравятся.


-- Добавлено позже --

UPD. KJ удалил все релизы ТХ, чтобы в последсвии не было "бяк" которые хакают ТХ.В будущем все релизы опять будут с "тайм бомбами"(А вот это уже как бы сказать..Ни рыба ни мясо).Ну и передал "пламенный" привет тому "человеку" кто слил хакнутую ТХ в мир.
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение Pingitrus » 04 окт 2014, 15:36

Bullet2798,
ui_sigkill эта?
Аватара пользователя
Pingitrus
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 11
Репутация: -6
Статус: Не в сети

Сообщение Bullet2798 » 04 окт 2014, 15:48

Pingitrus, Да.Sigkill и r3peat.Два разных конфига.
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 04 окт 2014, 15:51

Bullet2798, Премного благодарен
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Bullet2798 » 04 окт 2014, 15:59

EvilSyS, Рад что смог помочь :)
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 04 окт 2014, 16:46

Bullet2798, я так понял файлы из папки r3peat/sigskill надо кидать в папку дефолта с заменой исходных файлов ( main/overrides/themeinfo ) ? или достаточно просто забросить их в дефолт ?
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение omgwtf » 04 окт 2014, 16:48

Да уж, бомбануло у KJ знатно :lol: Тот хексер еще и заявил о том, что в случае чего будет поддерживать и апдейтить ТХ сам :peka:
Честно говоря, я даже и сам не знаю, что бы делал, если бы с моим софтом поступили так же.
Аватара пользователя
omgwtf
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: -6
Статус: Не в сети

Сообщение Bullet2798 » 04 окт 2014, 17:01

EvilSyS, Ничего никуда закидывать не надо.Просто в папке сonfig в самом файле config - найти строчку <themes current="sigkill" /> и заменить то, что в скобках, на ui_default, если хотить полностью стандартный конфиг, или на sigkill или r3peat, если хотите один из конфигов что в папке
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение Pingitrus » 04 окт 2014, 17:31

Bullet2798,
А в чем отличие этих двух конфигов в двух словах?) просто щас не могу сам глянуть, дома еще не скоро буду)
Аватара пользователя
Pingitrus
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 11
Репутация: -6
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10